Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена втулок рулевой рейки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Евгений Мир

Евгений Мир
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 15:20

Цитата
Т.к. замены этой втулки завод Рено не предусмотрел, соответственно ремкомплекта для замены он не выпускает. Но методом тыка господа форумчане определили, что для реношной /Megane II/ рейки идеально подходит втулка ZF от автомобиля BMW (не знаю какой модели). Немного меньше, по сравнеию со стоимостью новой рейки)http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_ii/voffffka/journal/288230376151743664/

Вопрос: почему на автосервисах как правило не берутся менять втулки реек?

#2 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 16:02

Цитата
Т.к. замены этой втулки завод Рено не предусмотрел, соответственно ремкомплекта для замены он не выпускает. Но методом тыка господа форумчане определили, что для реношной /Megane II/ рейки идеально подходит втулка ZF от автомобиля BMW (не знаю какой модели). Немного меньше, по сравнеию со стоимостью новой рейки)http://www.drive2.ru...30376151743664/

Вопрос: почему на автосервисах как правило не берутся менять втулки реек?

А цитата откуда?
Автосервисам не выгодно менять потроха - проще и прибыльнее менять рулевые механизмы в сборе. Выгодно только для специализированный мастерских, восстанавливающих эти "рейки". По крайней мере, в Москве таких контор полным-полно.

#3 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 16:20

ну такого немало на ланос упоры рейки от опеля ставят,для того и форумы по маркам ,да и работы самому на час
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#4 Евгений Мир

Евгений Мир
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 21:04

я про официалов конечно

#5 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 21:20

я про официалов конечно

козлов ответил.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#6 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 21:21

я про официалов конечно

Стало быть цитата от них? Или я что-то недопонял. А если от них, то странно: в кои-то веки официалы удосужились подобрать замену запчасти, не предусмотренной по официальному каталогу .

#7 Евгений Мир

Евгений Мир
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 07:52

цитата от сюда http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_ii/voffffka/journal/288230376151743664/ -был указан сразу.
а официалы даже не удосужились сами проверить регулировку упора зуб.рейки /как в мануале сказано/ перед тем как вынести приговор!

В официальных каталогах для разл марок эти втулки есть

.



#8 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 11:03

Спасибо, теперь понятно. Повторюсь: официальные дилеры такой переборкой вряд ли станут заниматься.

#9 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 18:21

Многие производители не рекомендуют не только перебирать "рейку", но и менять рулевые тяги на ней (обычно всё идёт в сборе). Думаю это потому что при откручивании рулевых тяг от "рейки" и при закручивании (описанным способом), происходит нагрузка "рашпиля" крутящим моментом (10кгм и более). Этот крутящий момент очень жестко воздействует на шестерню "рейки", возможны повреждения рабочих поверхностей "рашпиля-шестерни", подшипников шестерни, пружины упора...
Некоторые (ну очень редкие) производители предусматривают на "рашпиле" шлицы для удерживания его при выкручивании тяги.
------------------------------------------------------
Технология замены втулки "на месте", описанная в ссылке, подойдёт далеко не каждой машине, потому как выступы-фиксаторы по бокам втулки обычно позволяют впихнуть втулку на место только в пустом корпусе (при вынутом "рашпиле") (полная разборка "рейки").
Кстати на фотках в ссылке, всё рыжее - похоже на ржавчину (видимо пыльник был не герметичен), значит и "рашпиль" в районе втулки повреждён. Поверхность "рашпиля" могла из за коррозии приобрести шероховатость и если её не шлифануть (полная разборка "рейки"), то новая втулка прослужит не долго.
В реечных рулевых механизмах есть ещё как минимум три причины стука, кроме износа втулки, поэтому замена втулки часто не помогает.

Сообщение отредактировал WHEEL: 07 June 2012 - 18:30

Мечтать не вредно !

#10 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 18:29

а официалы даже не удосужились сами проверить регулировку упора зуб.рейки /как в мануале сказано/ перед тем как вынести приговор!

На Меган II часто появляется люфт в шарнире правой рулевой тяги. При диагностике легко спутать с люфтом втулки "рейки". Проверяется на сдвинутом в сторону пыльнике.

Сообщение отредактировал WHEEL: 07 June 2012 - 18:31

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика