Замена втулок рулевой рейки
#1
Отправлено 06 June 2012 - 15:20
Т.к. замены этой втулки завод Рено не предусмотрел, соответственно ремкомплекта для замены он не выпускает. Но методом тыка господа форумчане определили, что для реношной /Megane II/ рейки идеально подходит втулка ZF от автомобиля BMW (не знаю какой модели). Немного меньше, по сравнеию со стоимостью новой рейки)http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_ii/voffffka/journal/288230376151743664/
Вопрос: почему на автосервисах как правило не берутся менять втулки реек?
#2
Отправлено 06 June 2012 - 16:02
А цитата откуда?Цитата
Т.к. замены этой втулки завод Рено не предусмотрел, соответственно ремкомплекта для замены он не выпускает. Но методом тыка господа форумчане определили, что для реношной /Megane II/ рейки идеально подходит втулка ZF от автомобиля BMW (не знаю какой модели). Немного меньше, по сравнеию со стоимостью новой рейки)http://www.drive2.ru...30376151743664/
Вопрос: почему на автосервисах как правило не берутся менять втулки реек?
Автосервисам не выгодно менять потроха - проще и прибыльнее менять рулевые механизмы в сборе. Выгодно только для специализированный мастерских, восстанавливающих эти "рейки". По крайней мере, в Москве таких контор полным-полно.
#3
Отправлено 06 June 2012 - 16:20
#4
Отправлено 06 June 2012 - 21:04
#5
Отправлено 06 June 2012 - 21:20
козлов ответил.я про официалов конечно
#6
Отправлено 06 June 2012 - 21:21
Стало быть цитата от них? Или я что-то недопонял. А если от них, то странно: в кои-то веки официалы удосужились подобрать замену запчасти, не предусмотренной по официальному каталогу .я про официалов конечно
#7
Отправлено 07 June 2012 - 07:52
а официалы даже не удосужились сами проверить регулировку упора зуб.рейки /как в мануале сказано/ перед тем как вынести приговор!
В официальных каталогах для разл марок эти втулки есть
.
#8
Отправлено 07 June 2012 - 11:03
#9
Отправлено 07 June 2012 - 18:21
Некоторые (ну очень редкие) производители предусматривают на "рашпиле" шлицы для удерживания его при выкручивании тяги.
------------------------------------------------------
Технология замены втулки "на месте", описанная в ссылке, подойдёт далеко не каждой машине, потому как выступы-фиксаторы по бокам втулки обычно позволяют впихнуть втулку на место только в пустом корпусе (при вынутом "рашпиле") (полная разборка "рейки").
Кстати на фотках в ссылке, всё рыжее - похоже на ржавчину (видимо пыльник был не герметичен), значит и "рашпиль" в районе втулки повреждён. Поверхность "рашпиля" могла из за коррозии приобрести шероховатость и если её не шлифануть (полная разборка "рейки"), то новая втулка прослужит не долго.
В реечных рулевых механизмах есть ещё как минимум три причины стука, кроме износа втулки, поэтому замена втулки часто не помогает.
Сообщение отредактировал WHEEL: 07 June 2012 - 18:30
#10
Отправлено 07 June 2012 - 18:29
На Меган II часто появляется люфт в шарнире правой рулевой тяги. При диагностике легко спутать с люфтом втулки "рейки". Проверяется на сдвинутом в сторону пыльнике.а официалы даже не удосужились сами проверить регулировку упора зуб.рейки /как в мануале сказано/ перед тем как вынести приговор!
Сообщение отредактировал WHEEL: 07 June 2012 - 18:31