Замена шпг приора 8кл 21116 90 л.с. на 21114 81 л.с.
#1
Отправлено 04 June 2012 - 15:08
Уважаемы форумчане укажите пожалуста возможные "подводные камни", которые могут возникнуть при такой замене. У меня лично сомнения в правильности работы "компа" после такой замены.
#2
Отправлено 05 June 2012 - 03:33
Сообщение отредактировал А6422: 05 June 2012 - 03:43
#3
Отправлено 05 June 2012 - 09:19
А сколько можно проехать?прежде чем погнет не слАбо проехать нужно
Про прошивку спасибо.
Еще не понятно подойдут ли 83 кольца на 10шные поршня.
#4
Отправлено 06 June 2012 - 04:25
я не знаю, я всегда комплекты брал, так что что там подойдет не в курсе, знаю одно, проехать можно мало, ну гдет 5тык, ну или 10гдето так, смотри сам, не стОит это тех денег, я б не решился даже со своим опытом в серьёзном ремонтеА сколько можно проехать?
Про прошивку спасибо.
Еще не понятно подойдут ли 83 кольца на 10шные поршня.
#5
Отправлено 06 June 2012 - 10:05
#6
Отправлено 08 June 2012 - 11:38
P.S. Машину из сервиса забрали в тот же день.
#7
Отправлено 08 June 2012 - 17:45
Не знаю про эти движки (с лёгкой и тяжелой поршневой), но чтобы такая переделка произошла успешно, у них должны быть одинаковые колен.валы, маховики, распред.валы и наверное ещё что то.
#8
Отправлено 08 June 2012 - 19:35
Да так и есть - акромя картонных поршней и шатунов эти дрыглы ничем более не отличаются - ну разве очередной паршивкой, коих море.Говорят на Приоре каждые 50тыс.км нужно менять помпу. Можно заодно для спокойствия менять и ремень с роликами у хорошего моториста... Это сколько же помп+ремней+роликов можно было бы менять за те деньги которые были отданы за этот странный тюнинг?
Не знаю про эти движки (с лёгкой и тяжелой поршневой), но чтобы такая переделка произошла успешно, у них должны быть одинаковые колен.валы, маховики, распред.валы и наверное ещё что то.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!