Вопрос о глушителях, который беспокоит многих и обсуждается почти на всех форумах.
#1
Отправлено 04 June 2012 - 13:56
Внесите пожалуйста ясность в следующий вопрос о глушителях, который беспокоит многих и обсуждается почти на всех форумах: сверлить отверстие в глушителе или нет?
Увидеть на страницах ЗР грамотное мнение экспертов будет актуально и полезно многим автолюбителям, ведь не у всех есть Интернет и возможность сидеть на форумах.
Цитаты для ясности:
Просверлил отверстие в глушителе. Теперь после коротких поездок оттуда стекает конденсат в огромных количествах.
Сколько лет ездишь с отверстием в глушителе? Дырка неувеличивается? Где-то на форуме прочитал, что через пару лет отверстие превращается в дырку, т. е ржавеет по-страшному.
Если не трудно, проверь состояние отверстия и отпишись.
Сегодня глянул. Отверстие девственное. Сверлил два года назад.
Двигатель ровно пять минут поработал, а течет вовсю. Чистейший конденсат, бетон сильный контраст дает
А сифонить не будет? В смысле воздух будет затягивать с всяко разной гадостью в глушитель? Скорей всего да. Я незнаю, потому и спрашиваю.
Если сверлить поближе к задней завальцовке — засасывать поменьше будет… Но уровень передней завальцовки кажися ниже, и воды побольше вытечет, но засасывать побольше будет… Хыхы… Посередки чели тада дырочку проделать….
Почему все таки поближе к заднему бамперу? Есть же какие-то причины?
П.С. Вспоминал, вспоминал…. Сифон… Эжектор?… Закон Бернулли… Кажися в этом случае сифонить не будет. Нада физиков поспрошать.
П.П.С. Озадачил… А какая разница между сифонить если
дырка поближе к заднему бамперу или подальше от него? В
глушаке вроде как давление та повыше по любому будет чем снаружи…
Мне кажется сверление глушителя это сомнительное
мероприятие!Разве не будут через это отверстие сечь
выхлопные газы? а через годик полтора дыра начнет
ржаветь и увеличиваться!! Вся выхлопная система
выполнена из достаточно толстых труб и металла, думаю лет на 10 ее хватит в легкую!(это же не тазики где каждые 2-3 года меняют!!)
Еще раз: отверстие может помочь только тем, у кого ЧАСТЫЕ и КОРОТКИЕ поездки, когда глушитель не успевает просохнуть естественным образом. Главная опасность конденсата в том, что он замерзая в больших количествах, разрушает швы перегородок. У меня так было на десятке после двух лет: снаружи был глушитель цел, внутри — труха. Следующий глушак я сразу просверлил. Он до сих пор служит (5 лет). Конечно, может дело в качестве, но у меня есть еще один подопытный — девятка 2000гв с аналогичным режимом с родным глушаком, кот. был просверлен 7 лет назад при появлении первых признаков разрушения. Добрался седни до ямы. Взяли сверло в 3 мм.
Просверли. Два отверстия. Получил небольшой шок – вода выливалась около пяти минут! Владелец ямы, у которого «пятнашка», увидев такое — тоже решил просверлиться.
Поездки действительно короткие получаются, конденсата накопилось ну оооооочень много. Глушитель долго бы не протянул… Хорошо хоть его сейчас льдом не порвало…
Хотя фиг знает что там внутри.
Мне кажется что ежели гниет то оно гниет! и дыра тут не особо поможет! да и конденсат сам собой выплюнет в движении! либо водой либо в виде пара!
Моей машине пятый год, глушак проржавел до дыры. Сверлить одназначно надо. Хороший совет. Спасибо!
…неужели за столько лет выпуска авто инженеры КБ не додумались бы в системе выпуска газов, сделать некую систему выпуска конденсата. По любому изнутри поверхность всегда будет влажной, надо сверлить весь глушитель, чтобы он вентилировался при стоянках. Совет по сверлению приносит значительный положительный результат при длительных стоянках, особенно относится к, так называемым, водителям «подснежникам», у которых в зимнее время автомобильчик стоит на приколе в гараже.то есть мы тут все такие умные сверлим глушители, я конечно не настаиваю, кто хочет пусть сверлит, но почему они тогда с завода идут без дырочек не сверленные, то есть там инжинеры посчитали, что их сверлить не надо, потому что глушитель он не вечный, все равно его когда то прийдется менять. короче лично я сверлить не собираюсь, уже три года езжу и пока, никаких намеков на гниение и ржавление.сделал отверстие в глушителе воды не вытекло, зато на ХХ звук стал не такой, громче, дырку затыкаешь, звук нормальный становится, выше ХХ всё обычно… моё мнение — в глушителе должно быть всего отверстие, когда оно не одно, перед вами плохой глушитель, правильнее сказать, дырявый.
Дык СВЕРЛИТЬ ИЛИ НЕ СВЕРЛИТЬ — ВОТ ВОПРОС!?
p.s. сообщите пожалуйста, где и когда можно прочитать ваше мнение.
Спасибо.
Евгений
г.Орел
#2
Отправлено 04 June 2012 - 14:06
Всё дело в волшебных пузырьках , а не в дырках
#3
Отправлено 04 June 2012 - 14:59
Внесите пожалуйста ясность в следующий вопрос о глушителях....
Какой-то поток сознания.
Сверлить или нет- дело ваше.
И напомню, что вода - это продукт сгорания бензина.
#4
Отправлено 04 June 2012 - 16:15
#5
Отправлено 05 June 2012 - 07:04
"Сверлить или не сверлить, вот в чем вопрос? Это -- дурь полная! Сечь будет, корродировать вокруг отверстия - тоже. Да и никто из фирмачей этой дурью не мается, кроме наших кулибиных. А конденсат выдувает из глушака, как только он прогреется".
#6
Отправлено 05 June 2012 - 10:24
Наверное не всё так однозначно. Вот пример «заводского» дренажного отверстия http://zameni.ru/ind...age=0&Itemid=60. Допускаю, что при некоторых условиях эксплуатации и особенностях климата внутри глушителя может появиться «болото», что не есть хорошо. Данных по исследованию сей проблемы интернет, к сожалению, не выдает."Сверлить или не сверлить, вот в чем вопрос? Это -- дурь полная! Сечь будет, корродировать вокруг отверстия - тоже. Да и никто из фирмачей этой дурью не мается, кроме наших кулибиных. А конденсат выдувает из глушака, как только он прогреется".
Сообщение отредактировал Опытный Люб: 05 June 2012 - 10:25
#7
Отправлено 05 June 2012 - 14:39
Ошибка 404Вот пример «заводского» дренажного отверстия http://zameni.ru/ind...ge=0&Itemid=60.
Запрашиваемая вами страница не найдена
Если вы не можете найти необходимую информацию, пожалуйста, воспользуйтесь поиском.
Форум не место для дискуссий!
#8
Отправлено 05 June 2012 - 15:19
Ссылка на глушители бельгийской фирмы Bosal. Можно найти поисковиком.Ошибка 404
Запрашиваемая вами страница не найдена
Если вы не можете найти необходимую информацию, пожалуйста, воспользуйтесь поиском.
#9
Отправлено 17 June 2012 - 14:32
#10
Отправлено 17 June 2012 - 16:21
#11
Отправлено 17 June 2012 - 16:49
После того, как новая машина-малолитражка прошла 13 тыс. км, полетел глушитель. Умер полностью. Что я делала не так?
#12
Отправлено 17 June 2012 - 16:52
Можно вопрос о глушителях от "блондинки"?
После того, как новая машина-малолитражка прошла 13 тыс. км, полетел глушитель. Умер полностью. Что я делала не так?
13 тыс., а лет сколько (машине, естественно)?
#13
Отправлено 17 June 2012 - 16:53
Я взяла ее "с конвейера" в декабре 2007 года, как раз перед НГ.13 тыс., а лет сколько (машине, естественно)?
#14
Отправлено 17 June 2012 - 16:58
#15
Отправлено 17 June 2012 - 17:01
Не, Нексии в нашей семье у отца и у сына - на обеих машинах глушаки пока живы, хотя пробег только на машине сына раза в три больше.У знакомых на Нексии (я так понимаю, у Вас именно она) через 6 лет глушак сдох (17 т.км)... Видимо это нормально для этой модели... Можно было бы в самом начале тектилом обработать, но серьёзно на ресурсе это не скажется, т.к. гниёт изнутри и зависит от качества стали и технологии сборки... расходный материал, видимо.
Почему-то полетел глушитель на моем Матизе.
#16
Отправлено 17 June 2012 - 17:09
Вот тут
http://carused.narod.ru/daewoo/1.htm
говорят, что ресурс 50-60 тыс.
Может брак, а может стуктули...
Хотя повторюсь: имеет значение не только бробег, но и срок...
Сообщение отредактировал Oznob: 17 June 2012 - 17:11
#17
Отправлено 17 June 2012 - 17:14
Да, стукнуть могла неоднократно. Спасибо!По Матизу такой информации у меня нет...
Вот тут
http://carused.narod.ru/daewoo/1.htm
говорят, что ресурс 50-60 тыс.
Может брак, а может стуктули...
Хотя повторюсь: имеет значение не только бробег, но и срок...
#18
Отправлено 17 June 2012 - 19:28
#19
Отправлено 17 June 2012 - 19:47
Если не ошибаюсь, У Вас там два вида глушаков: сварной и из двух половинок (по периметру) и похожий на консервную банку с элиптическим сечением. Первые очень похожи на "... от классики" и держались очень долго, а вот вторые - как повезёт... Хотя брак был везде.На моей девятке 2002 года выпуска родной глушитель продержался 14 месяцев и 22 000 км. пробега. Последующие держались от 12 000 до 18 000 км. Причём снаружи даже не успевали проржаветь. Рассыпались внутренности и обламывалась входная труба в месте входа в глушитель. Двигатель 2111. У соседа на 99 2001г. глушитель отходил семь лет и 80 000 км. Двигатель карбюраторный.
#20
Отправлено 17 June 2012 - 20:34
Отверстие не увеличивается, ни чем ни разу не забивалось, конденсат присутствует и (естественно) сливается через это отверстие. Соответственно из выхлопной трубы ни чего не льется, выхлоп сухой.
#21
Отправлено 17 June 2012 - 22:10
#22
Отправлено 17 June 2012 - 23:00
Нормального человека такие глупости не беспокоят.Внесите пожалуйста ясность в следующий вопрос о глушителях, который беспокоит многих
#23
Отправлено 23 January 2013 - 22:53
Да, если кратко, то -- не надо! А если чуть полнее, то вот мнение ученого коллеги из питерского Политеха.. Суть ответа передана ниже.
"Сверлить или не сверлить, вот в чем вопрос? Это -- дурь полная! Сечь будет, корродировать вокруг отверстия - тоже. Да и никто из фирмачей этой дурью не мается, кроме наших кулибиных. А конденсат выдувает из глушака, как только он прогреется".
Михаил, у Выс у самого была волга, а там кажется даже 2 дренажных отверстия.
у меня на Фиате Ритмо-60 83 года выпуска (15 лет назад) перемерзала труба до полной закупорке , мы тут по часу в пробках не стоим.
#24
Отправлено 25 January 2013 - 19:57
ВАЗ 2114 2007 года 102000 пробег.
за это время развалился катализатор, резонатор треснул и разошелся по спирали, основной глушитель прогнил в труху.
Сейчас снова там что-то зазвенело, начало сифонить и второй по счету глушитель оброс толстым слоем коррозии.
Может что-нибудь посоветуете...
#25
Отправлено 26 January 2013 - 05:56
Ежели уже развалился в труху, то кроме как заменить ....
Что касается сверлить или не сверлить - вспомнился старючий. всем известный анек:
-Что -то меня Гондурас стал беспокоить!
-А ты его не чеши!
#26
Отправлено 26 January 2013 - 14:33
Ежели уже развалился в труху, то кроме как заменить ....
это первый развалился, а второй ещё живой хотя за полтора года и оброс весь ржавчиной.
Бесит то, что звон от глушителя идет страшный (проверил все болты хорошо затянуты) и по днищу молотить начал, а резинки целые
#27
Отправлено 26 January 2013 - 14:43
это первый развалился, а второй ещё живой хотя за полтора года и оброс весь ржавчиной.
Бесит то, что звон от глушителя идет страшный (проверил все болты хорошо затянуты) и по днищу молотить начал, а резинки целые
возьмите хороший глушитель,за 3 рубля поверьте металла нет ,одна фольга
#28
Отправлено 27 January 2013 - 11:48
Нормального человека такие глупости не беспокоят.
Кстати о солярисе, на горнолыжный склон в Кировск приехал лыжник, поставил соляриса на автозапуск по температуре, через 3 суток машина заводится на 3 сикунды и глохнет, на эвакуаторе привезли в ремзону, как оказалось в трубе слишком много льда, попробуйте на своем так поэксперементировать.