Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Доработка ступиц и установка 4х2 привода на Ниву.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 DACENTAL

DACENTAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 12:42

Говорят на Нивах дорабатывают ступицы передних колес растачивая и вставляя туда немецкие подшипники. А также переделывают раздатку при этом появляется возможность отключить передний мост из салона и даже на ходу. Если кто устанавливал расскажите на сколько надежны такие доработки, и как влияет на машину отключение переднего моста какие плюсы и и минусы.

#2 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 18:39

Говорят на Нивах дорабатывают ступицы передних колес растачивая и вставляя туда немецкие подшипники. А также переделывают раздатку при этом появляется возможность отключить передний мост из салона и даже на ходу. Если кто устанавливал расскажите на сколько надежны такие доработки, и как влияет на машину отключение переднего моста какие плюсы и и минусы.


А зачем ступицы дорабатывать? Регулировать периодически - и все

#3 Teisi

Teisi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 19:41

Это было в ЗР, как в классические ступицы установить восьмёрошный подшипник и забыть про регулировки, замену смазки и пр. Аналогично и на Ниве можно ступицы модернизировать. А вот как отключить передок без изменения раздатки и не приведёт ли это к поломке заднего редуктора из-за перераспределения мощьности?

#4 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 03:53

Это было в ЗР, как в классические ступицы установить восьмёрошный подшипник и забыть про регулировки, замену смазки и пр. Аналогично и на Ниве можно ступицы модернизировать. А вот как отключить передок без изменения раздатки и не приведёт ли это к поломке заднего редуктора из-за перераспределения мощьности?

фикня это всё, подшипник 2108 расчитан на гораздо меньшую нагрузку, ставили кардан вместо раздатки урезаный от классики, вам вместо нивы овощь нужно? мне например нет, не едет она с такими переделками даже по влажной просто дороге, здесь есть рутатай, спроси у него, но мата натерпишся за такой вопрос. когдот очень давно была статья или в за рулём или еще в какой периодике, изучали расход топлива момойму установив вместо раздатки просто кардан, на коробке 2103, редукторе 2103, и колёсах бОльшего диаметра получилось все очень не ласково, может КОЗЛОВ вспомнит, материал точно был, не помню когда только

Сообщение отредактировал А6422: 05 June 2012 - 04:06


#5 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 16:15

У меня как-то заклинило на трассе задний редуктор, после чего вырвало с корнем промежуточный кардан. Но после включения блокировки дифференциала машина поехала всё-таки и я смог доползти до города.
Из чего делаю такое предположение: может быть надо не передок, а зад отключать? Как - не знаю, но вдруг оно проще технологически?

#6 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 03:34

У меня как-то заклинило на трассе задний редуктор, после чего вырвало с корнем промежуточный кардан. Но после включения блокировки дифференциала машина поехала всё-таки и я смог доползти до города.
Из чего делаю такое предположение: может быть надо не передок, а зад отключать? Как - не знаю, но вдруг оно проще технологически?

может и проще, не задумывался, но имея большой опыт починки того авто чтот мне кажется что ничо там отключать не нада, если нужен недопривод так иво и надо покупать, ниву извините за другие качества берут

#7 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 08:44

может и проще, не задумывался, но имея большой опыт починки того авто чтот мне кажется что ничо там отключать не нада, если нужен недопривод так иво и надо покупать, ниву извините за другие качества берут

Э-э-э, Александр, тут вопрос глубже: как приблизиться к Паджерику с его системой SuperSelect и ценником 1.400.000 обходными путями и малой кровью biggrin

#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 09:48

]ненужно к нему приближаццо, не стоит он ,того, к томуж с таким весёлым ценником, увы нет

у меня был паджерик, я не рад был от него, ненужно его иметь

#9 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 09 June 2012 - 22:54

Подшипники - без проблем, от грузовичка Ивеко, только дорабатывать кулаки придется и это все довольно дорого получается. А главное - родные после грязевого брода еще можно разобрать, промыть и смазать, а то и заменить, они копейки стоят. Ивековский только менять, а он дорогой.
А делать из Нивы монопривод опасно, экономия бензина очень небольшая, в лучшем случае поллитра-литр если убрать вообще раздатку, передний редуктор и привода (при этом придется занижать пару заднего редуктора, иначе останутся три передачи из пяти), проходимости лишаемся, управляемости тоже. Перегруженный редуктор заднего моста становится расходником, как результат - вместо экономии убытки и риск.




Яндекс.Метрика