Доработка ступиц и установка 4х2 привода на Ниву.
#1
Отправлено 04 June 2012 - 12:42
#2
Отправлено 04 June 2012 - 18:39
Говорят на Нивах дорабатывают ступицы передних колес растачивая и вставляя туда немецкие подшипники. А также переделывают раздатку при этом появляется возможность отключить передний мост из салона и даже на ходу. Если кто устанавливал расскажите на сколько надежны такие доработки, и как влияет на машину отключение переднего моста какие плюсы и и минусы.
А зачем ступицы дорабатывать? Регулировать периодически - и все
#3
Отправлено 04 June 2012 - 19:41
#4
Отправлено 05 June 2012 - 03:53
фикня это всё, подшипник 2108 расчитан на гораздо меньшую нагрузку, ставили кардан вместо раздатки урезаный от классики, вам вместо нивы овощь нужно? мне например нет, не едет она с такими переделками даже по влажной просто дороге, здесь есть рутатай, спроси у него, но мата натерпишся за такой вопрос. когдот очень давно была статья или в за рулём или еще в какой периодике, изучали расход топлива момойму установив вместо раздатки просто кардан, на коробке 2103, редукторе 2103, и колёсах бОльшего диаметра получилось все очень не ласково, может КОЗЛОВ вспомнит, материал точно был, не помню когда толькоЭто было в ЗР, как в классические ступицы установить восьмёрошный подшипник и забыть про регулировки, замену смазки и пр. Аналогично и на Ниве можно ступицы модернизировать. А вот как отключить передок без изменения раздатки и не приведёт ли это к поломке заднего редуктора из-за перераспределения мощьности?
Сообщение отредактировал А6422: 05 June 2012 - 04:06
#5
Отправлено 05 June 2012 - 16:15
Из чего делаю такое предположение: может быть надо не передок, а зад отключать? Как - не знаю, но вдруг оно проще технологически?
#6
Отправлено 06 June 2012 - 03:34
может и проще, не задумывался, но имея большой опыт починки того авто чтот мне кажется что ничо там отключать не нада, если нужен недопривод так иво и надо покупать, ниву извините за другие качества берутУ меня как-то заклинило на трассе задний редуктор, после чего вырвало с корнем промежуточный кардан. Но после включения блокировки дифференциала машина поехала всё-таки и я смог доползти до города.
Из чего делаю такое предположение: может быть надо не передок, а зад отключать? Как - не знаю, но вдруг оно проще технологически?
#7
Отправлено 06 June 2012 - 08:44
Э-э-э, Александр, тут вопрос глубже: как приблизиться к Паджерику с его системой SuperSelect и ценником 1.400.000 обходными путями и малой кровьюможет и проще, не задумывался, но имея большой опыт починки того авто чтот мне кажется что ничо там отключать не нада, если нужен недопривод так иво и надо покупать, ниву извините за другие качества берут
#8
Отправлено 06 June 2012 - 09:48
у меня был паджерик, я не рад был от него, ненужно его иметь
#9
Отправлено 09 June 2012 - 22:54
А делать из Нивы монопривод опасно, экономия бензина очень небольшая, в лучшем случае поллитра-литр если убрать вообще раздатку, передний редуктор и привода (при этом придется занижать пару заднего редуктора, иначе останутся три передачи из пяти), проходимости лишаемся, управляемости тоже. Перегруженный редуктор заднего моста становится расходником, как результат - вместо экономии убытки и риск.