виляет при езде 60 км
#1
Отправлено 03 June 2012 - 15:33
#2
Отправлено 03 June 2012 - 16:24
Однако человек конкретно указывает на переднее колесо (видимо он за ним наблюдал или это ощущается). Кривое колесо (диск или покрышка) проявили бы себя на малой скорости.
Остаётся подозревать сильнейший весовой дисбалланс колеса (встречал забытые в покрышке плоскогубцы))) или неправильная центровка колеса на ступице.
Центровка колеса - проблема старых Волг (только у последней перед Сайбером Волги эта проблема была решена) - попробуйте ослабить гайки колеса и на вывешенном колесе постепенно протянуть колёсные гайки по-кругу, проворачивая при этом колесо (осмотрите, не разбиты ли конусные отверстия колёсных дисков). Затяните колёсные гайки окончательно моментом (10кгм) на вывешенном колесе (попросите помощника подержать педаль тормоза. Это называется "грамотное крепление колеса" если поможет, то всегда так крепите колёса на Волге.
Сообщение отредактировал WHEEL: 03 June 2012 - 16:29
#3
Отправлено 03 June 2012 - 17:15
#4
Отправлено 03 June 2012 - 20:51
Сообщение отредактировал Davron: 03 June 2012 - 20:56
#5
Отправлено 03 June 2012 - 22:42
#6
Отправлено 04 June 2012 - 04:31
я может и придурок, но не найти я б не смог, там в волге искать то нечего, недаром они в такси были, может такие спецы у вас,еще одно, если вы пытаетесь волгу с десяткой сравнить вазовской, то вилять будет, особливо зад носитьв результате долгих поисков это болячки были заменены рулевые тяги , резьбовые втулки, сайлетблоки передней подвески , втулки стабилизатора. шины на ханкок 195/65/r15 , маятник, арматизаторы, была проведена балансировка и развал схождения ,при визуальном осмотре авто на эстакаде никакх отклонений ненашли ни люфта ничего подобного, ну то и не другое не дало результатов, как виляет так и веляет при езде,
Сообщение отредактировал А6422: 04 June 2012 - 04:35
#7
Отправлено 04 June 2012 - 19:01
#8
Отправлено 06 June 2012 - 03:38
осторожнее с передними, чудес не бывает, ищите причину, , мож слесаря мои подскажут, мож сам совет дамкак я говорил выше виляет переднее правое колесо , сегодня повторно сделал балансировку всех колёс , визуально проверил подвеску никаких причин ненашел всё как доложно быть, мля завтра кардан буду проверять мож там зарыта сабака
Сообщение отредактировал А6422: 06 June 2012 - 03:44
#9
Отправлено 06 June 2012 - 21:05
Аналогичная ситуация, но только с Газелью 27057. Смотрели не раз в автосервисе, поменяно почти все что можно, но ..... Так что буду ждать совета от А6422. Может кто еще что подскажет?товирищи волговоды помогите пожалуйста дельным советом , волга 3110 2000 год 406 дв,пробег 105,000 км , дело втом что при разгоне начинает дико трясти машину посмотрел переднию подвеску вродь всё внорме . ступицы, рулевые тяги, армотизаторы и тд и тп, всё нормально никаких люфтов нету делал развал схожение тоже всё норма, когда разгоняешся до 60-70 км то правое переднее колесо начинает вилять как бутто восмёрка , потом чуток давлю на тормоз и всё приходит в норму , запарился никак немогу найти причину , при маленькой скорости едит нормально и при нажатии газа и на нитралке.
#10
Отправлено 06 June 2012 - 21:42
#11
Отправлено 07 June 2012 - 00:10
ребят я пока пьян, протрезвею отвечу
Сообщение отредактировал А6422: 07 June 2012 - 00:13
#12
Отправлено 17 June 2012 - 09:01
Дико трясти - зависит от индивидуалтной мнительности человека.дело втом что при разгоне начинает дико трясти машину
Некуда деньги девать?в результате долгих поисков это болячки были заменены рулевые тяги , резьбовые втулки, сайлетблоки передней подвески , втулки стабилизатора. шины на ханкок 195/65/r15 , маятник, арматизаторы, была проведена балансировка и развал схождения ,при визуальном осмотре авто на эстакаде никакх отклонений ненашли ни люфта ничего подобного, ну то и не другое не дало результатов, как виляет так и веляет при езде,
Дисбаланс колеса - переднего, в первую очередь трясёт руль, заднего появляется гул в определённом диапазоне скоростей. Развал схождение можно заметить по износу протектора, вибрации от этого не будет. Из за износа, сильного, рулевых наканечников и маятника будет стук и произвольное хождение колеса в право - лево, но не сильно вибрации от этого быть не может. При ослабленных ступичных подшипниках появляются, прослушиваются, щелчки в рулевом колесе, вибрации не будет.
Даже при колоссально удолбанной ходовой на Волге вибраций при разгоне не будет.
Езжу на Волге с 1997 года, что такое удолбанная ходовая я знаю, я сам её такой делал.
Есть такая вещь, называется "квадратное колесо". Чем жёсче покрышка тем сильнее это проявляется. При движении покрышка разогревается, при стоянке она остывает, место контакта с землёй от веса машины приплюснуто, в таком виде покрышка остывает, колесо становится "квадратным". Проходит это после того как покрышка разогреется, при длительном скоростном движении.
Есть ещё демфер в диске сцепления, который должен гасить крутильные колебания в трансмисии.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#13
Отправлено 18 June 2012 - 00:24
Увеличил фотку, - колёса у этой Волги уже современные с малым диаметром ЦО - такие хорошо центруются на ступице и не должны создавать проблем. Ходовую перебрали. Думаю дело не в колёсах и не в люфтах.
У Волги довольно сложная многорычажная передняя подвеска, много эластичных элементов - сайлентблоки и втулки маятника вроде бы тоже резиновые. Поэтому особенно правое переднее колесо имеет многовато свободы для перемещений на величину эластичных деформаций (даже если нет люфтов). Возможно что правое переднее колесо при таком "свободном" качении подвержено каким то резонансным колебаниям которые генерируются самим катящимся колесом (например колебания - "шимми") или передаются этому колесу от раскачки кузова (например карданом или другими колёсами).
Если нет возможности устранить причину возникновения колебаний (кардан не вызывает подозрений и колёса ровные и отбалансированные), то нужно бороться со следствием. Нужно уменьшить степень свободы правого переднего колеса. Думаю стоит проверить маятник - не слишком ли он податлив. Там на Волге в маятнике вроде бы конусные резиновые втулки - может быть стоит их затянуть посильнее (подкинуть дополнительную шайбу например). После подтяжки маятника может измениться схождение. Стоит переделать развал-схождение и увеличить до максимально допустимого угол продольного наклона шкворня (кастер). Увеличенный кастер так же способствует стабилизации колеса при езде.
Ещё, не знаю бывает ли такой прибамбас для Волги, "демпфер-амортизатор-успокоитель" поперечной рулевой тяги (ставили на Ауди БМВ Мерседесы). Видал такой прибамбас на переднеприводных ВАЗах. Вот если бы поставить такой успокоитель на трапецию, возможно мандраж колеса и пропадёт
Сообщение отредактировал WHEEL: 18 June 2012 - 00:27
#14
Отправлено 18 June 2012 - 00:51
Сообщение отредактировал WHEEL: 18 June 2012 - 00:53
#15
Отправлено 18 June 2012 - 22:07
А6422 - до сих пор пьян?было с газелью, развертка правого шкворня угол не правильный, было такж на камазе, было на г53
ребят я пока пьян, протрезвею отвечу
#16
Отправлено 19 June 2012 - 18:20
Похоже на меднографитовые втулки, в состав особо не вникал, ничего не подтягивется. При износе, сильном, начинает с права стучать при проезде неровностей.Там на Волге в маятнике вроде бы конусные резиновые втулки - может быть стоит их затянуть посильнее (подкинуть дополнительную шайбу например).
При колоссально удолбанной передней подвеске Волги вибраций не наблюдалось, гремела это было.
Сообщение отредактировал SIV: 19 June 2012 - 18:22
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#17
Отправлено 19 June 2012 - 21:25
#18
Отправлено 20 June 2012 - 10:20
и флянец на редукторе.Ладно. Значит перечень рекомендуемых "по фотографии" мероприятий сводится к двум - грамотно проверить кардан и увеличить кастеры.
Кастер можно немного изменить за счёт резьбовых втулок, + - 2миллиметра, заметно не будет. В подвеске с шаровыми кастер не регулируется. Только развал и схождение.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#19
Отправлено 20 June 2012 - 18:45
#20
Отправлено 20 June 2012 - 21:08
#21
Отправлено 20 June 2012 - 21:35
Кастер Волги регулируется и на шкворневой подвеске и на подвеске с шаровыми опрами. Регулируется кастер развальными шайбами под осью верхнего рычагаи флянец на редукторе.
Кастер можно немного изменить за счёт резьбовых втулок, + - 2миллиметра, заметно не будет. В подвеске с шаровыми кастер не регулируется. Только развал и схождение.
Теперь нужно делать максимальный кастер (на стенде развал-сход) и если не поможет, ставить демпфер #14да конечно проверял, и как выше говорил WHEEL про маятник , в маятнике действительно был небольшой люфт но я заменил втулку и сейчас никокого люфта нету но шатает досих пор, вот ешё вопрос: когда машина начинает вилять то стоит дать чуток усилие на руле в право или лево то тряска уменьшается и можно сказать что почти незаметно, теперь приходится ездить по трасе с то в лево то в право ,, я решил так , сегодня или завтра сниму на телефон при езде мож кто чё и увидит
#22
Отправлено 21 June 2012 - 19:03
На наш век ветряных мельниц хватит!
#23
Отправлено 21 June 2012 - 21:15
С шаровыми такое можно сделать, поверю. С резьбовыми втулками нет, это будет не регулировка угла наклона, а перекос верхнего рычага с вытекающими последствиями.Кастер Волги регулируется и на шкворневой подвеске и на подвеске с шаровыми опрами. Регулируется кастер развальными шайбами под осью верхнего рычага
Сообщение отредактировал SIV: 21 June 2012 - 21:24
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#24
Отправлено 22 June 2012 - 17:58
Да, был не прав, наверное в подвеске со шкворнями так регулировать кастер не стоит (есть другие способы). Но у Davron 3110 - наверное на шаровых опорахС шаровыми такое можно сделать, поверю. С резьбовыми втулками нет, это будет не регулировка угла наклона, а перекос верхнего рычага с вытекающими последствиями.
Сообщение отредактировал WHEEL: 22 June 2012 - 17:59
#25
Отправлено 22 June 2012 - 20:51
В пятом посте он написал что менял резьбовые втулки, значит на шкворнях.Но у Davron 3110 - наверное на шаровых опорах
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#26
Отправлено 22 June 2012 - 21:06
Нет других способов. Если только не отрезать шкворень и приварить заново.наверное в подвеске со шкворнями так регулировать кастер не стоит (есть другие способы).
Я не думаю что и в других машинах предусмотрена регулировка угла наклона. Для значительной регулировки нужно смещение верхнего рычага или стойки назад.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#27
Отправлено 22 June 2012 - 22:38
Будем спорить про кастер на ГАЗ 24? Когда в интернете куча ссылок, как это делается именно на ГАЗ 24 со шкворнями))).Нет других способов. Если только не отрезать шкворень и приварить заново.
Я не думаю что и в других машинах предусмотрена регулировка угла наклона. Для значительной регулировки нужно смещение верхнего рычага или стойки назад.
На других машинах - на всех ВАЗ, на всех Москвичах, на многих старых и некоторых современных иномарках предусмотрены различные механизмы для регулировки кастера. Мало того, я регулирую кастер на автомобилях каждый день и поверьте он регулируется)))
#28
Отправлено 22 June 2012 - 22:44
У нас умельцы могут сделать всё что угодно, некоторые блок цилиндров наждачной бумагой хонингуют.Будем спорить про кастер на ГАЗ 24? Когда в интернете куча ссылок, как это делается именно на ГАЗ 24 со шкворнями))).
На других машинах - на всех ВАЗ, на всех Москвичах, на многих старых и некоторых современных иномарках предусмотрены различные механизмы для регулировки кастера. Мало того, я регулирую кастер на автомобилях каждый день и поверьте он регулируется)))
Стоит ли дальше об этом разговаривать.
Сообщение отредактировал SIV: 22 June 2012 - 22:45
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#29
Отправлено 22 June 2012 - 23:41
Есть такая технология - хонинговать цилиндры с наждачной бумагой. Для этого промышленность выпускала соответствующую оснастку... Заводом производителем автомобилей ГАЗ была предусмотрена регулировка кастера и развала специальными шайбами под осью верхнего рычага...У нас умельцы могут сделать всё что угодно, некоторые блок цилиндров наждачной бумагой хонингуют.
Стоит ли дальше об этом разговаривать.
Причём тут "умельцы"?
Сообщение отредактировал WHEEL: 22 June 2012 - 23:42
#30
Отправлено 23 June 2012 - 19:06
Понятно, вот почему мне, после замены резьбовых втулок, приходилось с помощью лома вставлят стойку в верхний рычаг, и почему втулки быстро изнашивались. Там был отрегулирован угол наклона колеса. Притом только с правой стороны.Заводом производителем автомобилей ГАЗ была предусмотрена регулировка кастера и развала специальными шайбами под осью верхнего рычага...
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.