Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

виляет при езде 60 км


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#31 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2012 - 22:22

Понятно, вот почему мне, после замены резьбовых втулок, приходилось с помощью лома вставлят стойку в верхний рычаг, и почему втулки быстро изнашивались. Там был отрегулирован угол наклона колеса. Притом только с правой стороны.

Машина битая - вот почему pardon

Сообщение отредактировал WHEEL: 23 Июнь 2012 - 22:23

Мечтать не вредно !

#32 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 136 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2012 - 22:26

Машина битая - вот почему

Я единственный владелец. Машина небитая.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#33 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2012 - 22:50

Если кастеры с одной и с другой стороны отличаются более чем на пол градуса, то заднеприводный автомобиль должно ощутимо уводить в сторону колеса с меньшим кастером. Руководствуясь этим правилом, развальщики обязательно стараются выровнять эти углы по сторонам. Речь идёт об углах до 3градусов. Для создания на стойке такого угла, достаточно будет мизерного перекоса верхнего рычага на шайбах (думаю в пределах 3-4мм). Такой перекос будет компенсирован резино-металлическими шарнирами (сайлентблоками) рычагов + компенсация люфтами в обеих резьбовых втулках.
Такой перекос не должен создать критических нагрузок в подвеске и предусмотрен производителем.
Ваша проблема (с ломиком) видимо из за значительных деформаций деталей или из за неправильного катера, но тогда должно бы тянуть машину в сторону.
Мечтать не вредно !

#34 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 136 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 18:53

но тогда должно бы тянуть машину в сторону.

Машину в сторону не тянуло.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#35 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 136 сообщений

Отправлено 14 Июль 2012 - 21:05

товирищи волговоды помогите пожалуйста дельным советом , волга 3110 2000 год 406 дв,пробег 105,000 км , дело втом что при разгоне начинает дико трясти машину посмотрел переднию подвеску вродь всё внорме . ступицы, рулевые тяги, армотизаторы и тд и тп, всё нормально никаких люфтов нету делал развал схожение тоже всё норма, когда разгоняешся до 60-70 км то правое переднее колесо начинает вилять как бутто восмёрка , потом чуток давлю на тормоз и всё приходит в норму , запарился никак немогу найти причину , при маленькой скорости едит нормально и при нажатии газа и на нитралке.

Столкнулся с этим эффектом на днях.
Подвеска - маятник разбит, наконечники разбиты, верхняя шаровая болталась.
Десять дней назад ездил по дороге, дорога местами разбитая, этот эффект никак себя не проявлял.
Вчера ехал по этой же дороге, состояние подвески тоже, только колёса были накачаны до 2,6 по манометру.
Трясти начинало когда проезжал неровности или попадал колесом в яму, чтоб успокоить машину приходилось практически останавливаться.
Сегодня в подвеске заменил изношенные детали на новые, давление тоже, завтра проверю.
Но я склоняюсь к тому что трясти начинает из за перекачаных передних колёс.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#36 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 585 сообщений

Отправлено 18 Июль 2012 - 15:11

нет, момент баитнека не от вас возникает прастите, после да но причи гдето рядом




Яндекс.Метрика