Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

перегрев ваз-21053


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Dim1

Dim1
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 13:50

добрый день подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
с начала весны ваз-21053 двигатель 2103 пробег 150000км стал быстро достигать критичной температуры охлаждающей жидкости (стрелка ложиться в начало красной зоны) водяной насос был недавно заменен также как и датчик вкл. вентилятора, термостат всегда в открытом положении (на большой круг), в системе всегда был тосол, радиатор снаружи мыл.

#2 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 14:07

Датчик температуры исправен? Вентилятор включается? Циркуляция есть? Шланги верхний и нижний к радиатору прогреваются, температура (на ощупь) одинаковая?

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#3 Teisi

Teisi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 16:31

Вы пишите что термостат всегда в открытом положении на большой круг. А патрубок малого круга перекрыли?

#4 Dim1

Dim1
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 16:48

Вы пишите что термостат всегда в открытом положении на большой круг. А патрубок малого круга перекрыли?

патрубок малого круга не перекрыт

Датчик температуры исправен? Вентилятор включается? Циркуляция есть? Шланги верхний и нижний к радиатору прогреваются, температура (на ощупь) одинаковая?

циркуляция есть т.к. патрубки все одинаковой температуры. вентилятор включается, но только на короткое время. остывать не успевает

#5 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 03 June 2012 - 17:00

вентилятор включается, но только на короткое время. остывать не успевает

У меня точь такая же хрень была на ВАЗ 21047 (с семерошным мотором). Помогло - промывка охлаждающих магистралей + термодатчик нормальный (с оказией из Тольятти пришел).... А большинство термодатчиков продаваемых нынче в магазинах и на рынках на эти машины - бракшлак

#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 17:06

Надо поставить нормальный термостат и прочистить внутри (с распайкой) радиатор. Если радиатор алюминиевый - заменить его.
Мечтать не вредно !

#7 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 15:51

Чудес не бывает: либо датчик температуры врет, либо термостат неисправен. Скорее всего дело в термостате.

#8 Dim1

Dim1
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 June 2012 - 06:10

заменил термостат и всё встало на свои места. спасибо всем за советы.




Яндекс.Метрика