перегрев ваз-21053
#1
Отправлено 03 June 2012 - 13:50
с начала весны ваз-21053 двигатель 2103 пробег 150000км стал быстро достигать критичной температуры охлаждающей жидкости (стрелка ложиться в начало красной зоны) водяной насос был недавно заменен также как и датчик вкл. вентилятора, термостат всегда в открытом положении (на большой круг), в системе всегда был тосол, радиатор снаружи мыл.
#2
Отправлено 03 June 2012 - 14:07
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#3
Отправлено 03 June 2012 - 16:31
#4
Отправлено 03 June 2012 - 16:48
патрубок малого круга не перекрытВы пишите что термостат всегда в открытом положении на большой круг. А патрубок малого круга перекрыли?
циркуляция есть т.к. патрубки все одинаковой температуры. вентилятор включается, но только на короткое время. остывать не успеваетДатчик температуры исправен? Вентилятор включается? Циркуляция есть? Шланги верхний и нижний к радиатору прогреваются, температура (на ощупь) одинаковая?
#5 Гость_~~~_*
Отправлено 03 June 2012 - 17:00
У меня точь такая же хрень была на ВАЗ 21047 (с семерошным мотором). Помогло - промывка охлаждающих магистралей + термодатчик нормальный (с оказией из Тольятти пришел).... А большинство термодатчиков продаваемых нынче в магазинах и на рынках на эти машины - бракшлаквентилятор включается, но только на короткое время. остывать не успевает
#6
Отправлено 03 June 2012 - 17:06
#7
Отправлено 04 June 2012 - 15:51
#8
Отправлено 08 June 2012 - 06:10