Рулевое управление Mitsubishi Outlander
#1
Отправлено 29 May 2012 - 11:47
#2
Отправлено 30 May 2012 - 22:34
#3
Отправлено 29 June 2012 - 12:17
Сообщение отредактировал lesia82: 29 June 2012 - 12:21
#4
Отправлено 29 June 2012 - 19:15
У автомобиля с ведущими управляемыми колёсами есть три стабилизирующих руль момента:Рулевое управление не возвращается в положение прямолинейного движения. Авто Mitsubishi Outlander 2009 года. В чем может быть проблема. Помогите разобраться или посоветуйте где подсмотреть.
1) Поперечный наклон оси поворота (работает в движении и на месте, колёса стабилизируются в положении прямо весом автомобиля приходящимся на управляемую ось).
2) Продольный наклон оси поворота (работает только при движении вперёд, колёса стабилизируются силой сопротивления качению управляемых колёс при наличии положительного угла).
3) "Силовое подруливание" ведущих колёс (работает только при движении вперёд при наличии на управляемых колёсах большого положительного крутящего момента. Ощутим на сильно вывернутых колёсах)
----------------------------------------------------------------
Из всего перечисленного: 1) - присутствует всегда и при нарушении забадывает постоянным уводом в сторону. 3) - при нарушении забадывает уводом в сторону при интенсивных разгонах.
2) - присутствует при езде вперёд, имеет два дефекта:
- разные углы (кастеры) справа и слева (сопровождается уводом в сторону)
- отрицательные углы (кастеры), сопровождается отсутствием курсовой стабилизации. об этом говорил А 6422 и я с ним согласен.
Ещё возможно имеет место "зажатость" в рулевом редукторе (неправильная регулировка - нужно отпустить) (расшифровываю А6422))) или заклинивание шаровых шарниров в опорах подвески и рулевых тягах или затруднённое вращение опорных подшипников передних стоек (ненужное вычеркнуть - забыл какая там подвеска в этой машине)
---------------------------------
Теоретически возможны ещё неполадки гидроусилителя руля (например - затруднённый слив жидкости через обратку в бачёк) но я в этом не спец.
Сообщение отредактировал WHEEL: 29 June 2012 - 19:28
#5
Отправлено 28 August 2012 - 11:52
http://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_mitsubishi_outlander_2009
Там есть книжка по твоему авто. Выглядит вот так:
#6
Отправлено 18 October 2012 - 19:54
#7
Отправлено 18 February 2013 - 13:44
Очень долго мучаюсь с аналогичной проблемой. Недавно видел рулевое управление и сразу в голову мысль, может поменять?.И вот ребят подскажите, если куплю рулевое, во сколько обойдется его установить?
#8
Отправлено 15 March 2013 - 02:48
зачем покупать то сразу? продиагностируй сначала
#9
Отправлено 15 March 2013 - 05:40
Разумный совет про диагностику
#10
Отправлено 16 March 2013 - 15:37
В положение прямолинейного движения колеса возвращаются благодаря заложенному конструктивно во всех автомобилях углу продолного наклона оси поворота, то есть каждое управляемое колесо должно иметь наклон оси поворота назад, как в велосипедах или мотоцикалах, что способствует прямолинейному движению. Вывод возврат в среднее положение может не происходить из за неправильного угла, или, зажатости рулевого, когда в рулевом управлении зажата рабочая пара, или в подклинивают шарниры ходовой.
#11
Отправлено 22 March 2013 - 05:40
Чето по ходу все починилось само...