Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рулевое управление Mitsubishi Outlander


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 mitsuout

mitsuout
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 11:47

Рулевое управление не возвращается в положение прямолинейного движения. Авто Mitsubishi Outlander 2009 года. В чем может быть проблема. Помогите разобраться или посоветуйте где подсмотреть.

#2 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 May 2012 - 22:34

Для начала хороший автослесарь на вопрос о зажатости рулевого, ну и главное УУК, за возврат отвечает кастор в основном

#3 lesia82

lesia82

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 29 June 2012 - 12:17

посмотри в каком состоянии тормозные диски и направляющие суппортов

Сообщение отредактировал lesia82: 29 June 2012 - 12:21


#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 June 2012 - 19:15

Рулевое управление не возвращается в положение прямолинейного движения. Авто Mitsubishi Outlander 2009 года. В чем может быть проблема. Помогите разобраться или посоветуйте где подсмотреть.

У автомобиля с ведущими управляемыми колёсами есть три стабилизирующих руль момента:
1) Поперечный наклон оси поворота (работает в движении и на месте, колёса стабилизируются в положении прямо весом автомобиля приходящимся на управляемую ось).
2) Продольный наклон оси поворота (работает только при движении вперёд, колёса стабилизируются силой сопротивления качению управляемых колёс при наличии положительного угла).
3) "Силовое подруливание" ведущих колёс (работает только при движении вперёд при наличии на управляемых колёсах большого положительного крутящего момента. Ощутим на сильно вывернутых колёсах)
----------------------------------------------------------------
Из всего перечисленного: 1) - присутствует всегда и при нарушении забадывает постоянным уводом в сторону. 3) - при нарушении забадывает уводом в сторону при интенсивных разгонах.
2) - присутствует при езде вперёд, имеет два дефекта:
- разные углы (кастеры) справа и слева (сопровождается уводом в сторону)
- отрицательные углы (кастеры), сопровождается отсутствием курсовой стабилизации. об этом говорил А 6422 и я с ним согласен.
Ещё возможно имеет место "зажатость" в рулевом редукторе (неправильная регулировка - нужно отпустить) (расшифровываю А6422))) или заклинивание шаровых шарниров в опорах подвески и рулевых тягах или затруднённое вращение опорных подшипников передних стоек (ненужное вычеркнуть - забыл какая там подвеска в этой машине)
---------------------------------
Теоретически возможны ещё неполадки гидроусилителя руля (например - затруднённый слив жидкости через обратку в бачёк) но я в этом не спец.

Сообщение отредактировал WHEEL: 29 June 2012 - 19:28

Мечтать не вредно !

#5 dengo

dengo
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 11:52

Не знаю поможет тебе это или нет, но подсмотреть можешь вот тут
http://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_mitsubishi_outlander_2009
Там есть книжка по твоему авто. Выглядит вот так:
Изображение

#6 apervyxin

apervyxin
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 October 2012 - 19:54

вот тут еще книги по ауту есть http://knigi-po-remontu-avto.ru/книга-по-ремонту-mitsubishi/outlander-xl/

#7 andrew-kim

andrew-kim
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 13:44

Очень долго мучаюсь с аналогичной проблемой. Недавно видел рулевое управление и сразу в голову мысль, может поменять?.И вот ребят подскажите, если куплю рулевое, во сколько обойдется его установить? 



#8 agentbrown

agentbrown
  • Новички
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 02:48

зачем покупать то сразу? продиагностируй сначала



#9 ajones

ajones
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 05:40

Разумный совет про диагностику



#10 Robinson

Robinson
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 16 March 2013 - 15:37

В положение прямолинейного движения колеса возвращаются благодаря заложенному конструктивно во всех автомобилях углу продолного наклона оси поворота, то есть каждое управляемое колесо должно иметь наклон оси поворота назад, как в велосипедах или мотоцикалах, что способствует прямолинейному движению. Вывод возврат в среднее положение может не происходить из за неправильного угла, или, зажатости рулевого, когда в рулевом управлении зажата рабочая пара, или в подклинивают шарниры ходовой. 



#11 ajones

ajones
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 05:40

Чето по ходу все починилось само...






Яндекс.Метрика