Субару XV
#1
Отправлено 16 May 2012 - 09:56
Вроде как маленький Лесник.
Проехался, показалось туповат, но это 1,6. На 2,0 не ездил.
Стоит ли рассматривать серьезно, как конкутент Тигуану?
Errare humanum est...
#2
Отправлено 16 May 2012 - 13:48
#3
Отправлено 16 May 2012 - 14:17
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#4
Отправлено 16 May 2012 - 14:49
( на мкпп понижайка есть),
Да есть, только с 1.6 МКПП, у 2.0 понижайки нет.
Проехался, показалось туповат, но это 1,6. На 2,0 не ездил.
На чём ездили? На варике? И что, даже тупее Митсубишевского вариатора?
#5
Отправлено 16 May 2012 - 15:53
На вариаторе. 1,6 понижайка есть... это точно.Да есть, только с 1.6 МКПП, у 2.0 понижайки нет.
На чём ездили? На варике? И что, даже тупее Митсубишевского вариатора?
Мой лансер после кика взлетает, а там я кика не нашел. Надо пнуть сначала до средних оборотов и только потом активно на газ отзывается.
И руль электронный не такой острый как гидро на Лансере
Так... тихонечко едет себе... правда расход 6-7 заявлен.
Надо 2,0 попробовать...
А цена такая же как у Тигуана...
Пока меж этих 2-х выбираю.
Там 22 или даже 24 заявлен клиренс...Чудесная машинка для города, и не только- ведь почти вездеходик- это если на механике, а не с вариком( на мкпп понижайка есть), так как с 20ю см просвета, полным приводом, имитацией блокировок, да еще понижаечкой- я думаю, это далеко не просто паркетник. Только вот цена кусается...
А ручкой лень уже дрыгать. Вариатор там с гидротрансформатором. Должен быть неубиваемый.
Сообщение отредактировал K.Serg: 16 May 2012 - 15:52
Errare humanum est...
#6
Отправлено 16 May 2012 - 16:44
На вариаторе. 1,6 понижайка есть... это точно.
И руль электронный не такой острый как гидро на Лансере
Мы сейчас точно об одной машине говорим!? Откуда на вариаторе взялась понижайка!? А под капот заглядывали или манагер сказал про электроусилитель? На 1.6 там, вроде как, стоит гидрач.
#7
Отправлено 16 May 2012 - 20:13
На вариаторе. 1,6 понижайка есть... это точно..
Сорри! Не заметил точку, поэтому так и отреагировал на понижайку.
#8
Отправлено 16 May 2012 - 20:20
На вариаторе. 1,6 понижайка есть... это точно.
Мой лансер после кика взлетает, а там я кика не нашел. Надо пнуть сначала до средних оборотов и только потом активно на газ отзывается.
И руль электронный не такой острый как гидро на Лансере
Так... тихонечко едет себе... правда расход 6-7 заявлен.
Надо 2,0 попробовать...
А цена такая же как у Тигуана...
Пока меж этих 2-х выбираю.
Там 22 или даже 24 заявлен клиренс...
А ручкой лень уже дрыгать. Вариатор там с гидротрансформатором. Должен быть неубиваемый.
а разве гидротрансформатор не гидроавтомат,а не вариатор
#9
Отправлено 16 May 2012 - 20:36
а разве гидротрансформатор не гидроавтомат,а не вариатор
Гидротрансформатор применяется как в гидромеханических АКПП, так и в вариаторах, для передачи крутящего момента от двигателя к коробке .
#10
Отправлено 16 May 2012 - 20:43
Гидротрансформатор применяется как в гидромеханических АКПП, так и в вариаторах, для передачи крутящего момента от двигателя к коробке .
это же потеря и в мощности и экономии бенза,я что то считал что это механическая бесступенчатая передача,как и описывается
#11
Отправлено 16 May 2012 - 21:02
это же потеря и в мощности и экономии бенза,я что то считал что это механическая бесступенчатая передача,как и описывается
Зато он избавляет трансмиссию от больших ударных нагрузок, да и в современных АКПП гидротрансформатор блокируется электроникой, что позволяет снизить потери в мощности и добиться экономии топлива на уровне МКПП.
Да, и самое главное, он обеспечивает большую плавность хода.
Сообщение отредактировал тотал: 16 May 2012 - 21:10
#12
Отправлено 17 May 2012 - 12:30
Обеспечивает... но тупи-и-ит...Зато он избавляет трансмиссию от больших ударных нагрузок, да и в современных АКПП гидротрансформатор блокируется электроникой, что позволяет снизить потери в мощности и добиться экономии топлива на уровне МКПП.
Да, и самое главное, он обеспечивает большую плавность хода.
Никакой точки... А почему с вариатором не может быть понижайки? Это же просто.Сорри! Не заметил точку, поэтому так и отреагировал на понижайку.
Сообщение отредактировал K.Serg: 17 May 2012 - 12:30
Errare humanum est...
#13
Отправлено 17 May 2012 - 14:22
Никакой точки... А почему с вариатором не может быть понижайки? Это же просто.
Вы считаете что это просто? Поделитесь в таком случае как это всё будет выглядеть на вариаторе.
#14
Отправлено 17 May 2012 - 14:58
Так же, как и на ручке. Только не дополнительной шестеренкой, а электроникой... принудительное понижение передачи...Вы считаете что это просто? Поделитесь в таком случае как это всё будет выглядеть на вариаторе.
Или я не прав?
Errare humanum est...
#15
Отправлено 17 May 2012 - 16:17
Так же, как и на ручке. Только не дополнительной шестеренкой, а электроникой... принудительное понижение передачи...
Или я не прав?
Конечно правы, электронное управление понижением и повышением виртуальных передач применяется на многих вариаторах, но для чего вообще изначально предусмотрено применение понижающего ряда в традиционных трансмиссиях?...для снижения нагрузки на двигатель, работающего в тяжёлых режимах (ускорение, подъём, бездорожье, большая загрузка, буксировка и т.д.) и одновременного увеличения крутящего момента на колёсах, а как мы знаем вариатор не любит долгой работы в режимах максимальных нагрузок, видимо поэтому и не применяют "понижайки" на вариаторах.
Может я и не прав.
#16
Отправлено 18 May 2012 - 08:32
Так гидротрансформатор для этого и стоИт......мы знаем вариатор не любит долгой работы в режимах максимальных нагрузок...
Errare humanum est...
#17
Отправлено 18 May 2012 - 13:22
Так гидротрансформатор для этого и стоИт...
ГТР гасит ударную нагрузку на трансмиссию, после того как ГТР блокируется, весь крутящий момент передаётся на вариатор, на субаровском Lineartronic TM во избежание энергетических потерь ГТР блокируется на скорости выше 8 км/ч.
А вообще к чему весь этот спор!? Ну не ставят FHI понижайки на вариатор, и на АКПП не ставят, да и не на все движки с МКПП, а только на пятиступку.
#18
Отправлено 18 May 2012 - 14:22
Ну я же ездил... и включал ее...Ну не ставят FHI понижайки на вариатор, и на АКПП не ставят, да и не на все движки с МКПП, а только на пятиступку.
А вооще я в этом деле (жипах) не силен... пока еще не юзал кроме УАЗика...
Errare humanum est...
#19
Отправлено 18 May 2012 - 17:36
Ну я же ездил... и включал ее.....
Я вас наверно разочарую, но режим L вариатора, который вы наверно включали, не имеет ничего общего с демультипликатором, как на том же 1.6 МКПП, дело в том что на 1.6 вариаторы не имеют ручного режима, как на 2.0 с шестью виртуальными ступенями, поэтому режим L вариатора, который салонные манагеры с гордым видом обзывают "понижайкой", рассчитывая на доверчивых покупателей, всего лишь одна из программ вариатора заставляющая поддерживать более высокие обороты двигателя, чем в режиме D , так скажем, некая имитация понижающей передачи.
#20
Отправлено 21 May 2012 - 08:54
Спасибо! Видимо так и есть...Я вас наверно разочарую, но режим L вариатора, который вы наверно включали, не имеет ничего общего с демультипликатором, как на том же 1.6 МКПП, дело в том что на 1.6 вариаторы не имеют ручного режима, как на 2.0 с шестью виртуальными ступенями, поэтому режим L вариатора, который салонные манагеры с гордым видом обзывают "понижайкой", рассчитывая на доверчивых покупателей, всего лишь одна из программ вариатора заставляющая поддерживать более высокие обороты двигателя, чем в режиме D , так скажем, некая имитация понижающей передачи.
И еще. Счас определился (наполовину)... т.е. выбираю между Тигуаном и XV. Вариант 2,0, с вариатором/автоматом...
Пока полностью определится не могу... XV из Импрезы сделан. Как в эксплуатации/обслуживании?
ПоможИте?!
Сообщение отредактировал K.Serg: 21 May 2012 - 08:58
Errare humanum est...
#21
Отправлено 21 May 2012 - 21:33
Цены на запчасти у Субару как и у всех "японцев", оригиналы дорогие, аналогов полно и за дёшево.
Обслуживание у Оф. дилера на уровне тех же "японцев", но в вашем случае в Москве с этим гораздо проще, чем скажем у нас в Новосибе где их всего два, когда в 2008 брал Импрезу, так вообще Оф. дилер один был, отсюда и цены лупили не божеские, поэтому и послал я их после 1ТО, сам обслуживаю, тем более ничего там сверхсложного нет, а одни сплошные мифы.
Что касается самой Импрезы, то я и до сих пор считаю её лучшим приобретением в этом классе, комфортная подвеска, отличная управляемость, да ещё и полный привод, что ещё надо? А надо лишь одно - такой вот клиренс как у XV.
Но вот не адекватный ценник на XV всё портит, не забываем, не смотря на весь этот маркетинговый бред о компактном кроссовере, что это лишь приподнятый хэтч "С" класса и за такие деньги я лично взял бы Форя, кстати почему вы его не рассматриваете?
Ну и пожалуй самый, для меня во всяком случае, настораживающий момент, это вариатор. Как бы не расхваливали субаровский Lineartronic, а вопросы по надёжности сего девайса пока остаются, очень мало информации по ним, пока не такие большие пробеги у владельцев чтобы иметь общую картину по надёжности, например в штатах уже было две отзывных компании по вариаторам на Легаси/ Аутбэк, греются собаки! А все эти ссылки на то что та же компания ставит на Ауди те же варики вот уже 10 лет, что то не внушает оптимизма если учесть их постоянные доработки в количестве более 300 штук на протяжении этих лет, хоть там и многодисковая муфта, а не гидротрасформатор как на Субару. Да, и Lineartronic ещё и необслуживаемый, нет ни щупа ни каких либо технологических отверстий для обслуги, что для такого КПП как вариатор, работающего по принципу трения, мягко скажем, довольно сомнительное решение.
Хотя конечно при нормальной эксплуатации свои 150 тыс. км я думаю варик отходит без проблем, так что можно с этим сильно не заморачиватся.
#22
Отправлено 22 May 2012 - 08:35
Большой он. Свой (извините) зад возить... да и дороже......за такие деньги я лично взял бы Форя, кстати почему вы его не рассматриваете?...
Errare humanum est...
#23
Отправлено 07 July 2012 - 13:48
не стоит. 2.0 тоже овощ. и места меньше чем в тиге, и краска хуже, и шумка хуже, и клиренс ниже, про динамику уже сказал. ах да еще --кузова субаровцы цинкуют или как ???Кто юзал такое?
Вроде как маленький Лесник.
Проехался, показалось туповат, но это 1,6. На 2,0 не ездил.
Стоит ли рассматривать серьезно, как конкутент Тигуану?