Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Иномарка за 300 тыс плюс-минус


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#31 Vano

Vano
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 May 2012 - 18:03

ответ первый: готов увеличить бюджет до 350-400к, элементарный ремонт можно сделать самому, можно пригласить людей. а не гонать в сервис
ответ второй - есть КАД, московский проспект, лиговский, луначарского... Там люди на двух колёсах летают и дорожное покрытие им не мешает
ответ третий: зато какая порция адреналина и острых ощущений, да и не факт, что кирдык

#32 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 May 2012 - 18:12

Уважаемые форумовчане, попытаюсь объяснить свою позицию...

Я тоже попробую это сделать.

Помогут ли хорошие, "крутые" плавки получать большее удовольствие от плавания? :) А продвинутый лисапет, если только-только научился держать равновесие на ходу? А почему в авиационных летных училищах сначала учат держаться за воздух на аппаратах первичного летного обучения?

Все это можно перенести и на автомобильную тематику, где автомобиль, собсно, лишь средство получения удовольствия за рулем, коль о нем речь. И на 99% процентов это удовольствие определяется компетенциями водителя.
Интересный факт наблюдаю среди друзей-знакомых, автомобильных спортсменов. Вне зависимости от достатка, по жизни они ездят на удивительно обычных автомобилях. :)) Opel Astra, Дойчецваген Golf, FFocus. Из "самых необычных", мощных типа - только у одного, руководителя автомобильной спортшколы, поставившего на крыло десятки спортсменов, Subaru Legacy. И то по той простой причине, что зимой на полигоне, или летом на грунтовках, полноприводной машиной с не самым слабым дорожным просветом "убравшихся" проще вызволять. Ну, ещё раллисты, кто в полноприводном классе гоняется, предпочитают Импрезы разных мастей. С далеко не самыми мощными модификациями. Им, "полноприводникам", и привычнее на AWD по жизни, и трассу они, перед гонкой, "прописывают" на гражданских машинах. На том типе привода, на котором гоняешься, и прописывать вернее.
Никто не гонится ни за маркой, ни за лэ.сэ.

Потому что автомобиль - лишь средство получения удовольствия. А возможности его получения зависят только от водителя. Единственное пожелание к автомобилю у нашей публики, а также тех, кого подготовили в рамках контраварийной подготовки и повышения водительского мастерства - чтобы ходовая часть была правильной. Хорошо настроенной. И чтобы провалов по тяге, как у некоторых авто с Euro4-5, не было.

Вот видеоотчет с тренинга по контраварийке с сотрудниками одного предприятия. И 80-и лошадей хватило, чтобы поездить в удовольствие. А как этот малыш, Фьюжик-минижып умеет дубасить по грунтовкам на манер ралли-кара! М-м-м-м!!! Такщо дело было не в кобыле :).
http://www.youtube.com/watch?v=VCypJrfJ1l0

Этот путь предлагаю и Вам. Благо Вы - на старте, и в "Северной Пальмире" обучающие учреждения данного плана есть точно.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 10 May 2012 - 18:17

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#33 Vano

Vano
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 May 2012 - 21:30

Если бы выбирали Вы только из данного списка,что бы взяли
1) skyline r34 атмосферный
2) prelude
3) BMW 325 E36
4) mark-II
5) chaser
6) celica
7) eclipse
8) civic coupe
9) peugeot 4060 coupe
и почему

#34 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 10 May 2012 - 22:54

Я бы выбрал Пежо . Она отлично выглядит(итальянцы молодцы), в ней очень удобные сидухи, отличная музыка, выбор жесткости подвесок и все остальные удобства. Детали на нее не дорогие и их полно. Каких-то заморок при ремонте нет. Есть версия с 200 сильным V6, но я бы купил дизель.133 л.с для разгона хватает, а 310 ньютонов момента это большой +. Да и вокруг заправки ездить не придется. Но главное, она очень красивая и всегда выделяется из толпы ширпотреба.

#35 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 10 May 2012 - 23:15

Если бы выбирали Вы только из данного списка,что бы взяли
1) skyline r34 атмосферный
2) prelude
3) BMW 325 E36
4) mark-II
5) chaser
6) celica
7) eclipse
8) civic coupe
9) peugeot 4060 coupe
и почему

Могу еще вариант предложить. Альфа 156 с v6 2.5 на 190 лошадей. Привод там передний, двиг реально надежней, чем твинспарки(не в последнюю очередь за счет цепного привода - мне с твинспарком ремень ГРМ менять раз в 40 тык уже надо), едет великолепно! Единственное - что бы ни выбрали - если уж берете машину мощную, не поскупитесь на инструктора. Поверьте, нет ничего постыдного пообвыкнуться с такими мощами под присмотром опытного человека.

- Момент первый - за такие деньги БУ фэсткар, не говоря уже про спортрэйсингкар - будут в крайне ушатанном состоянии, запцацки на аффтомобиль для "реальных патсанофф" куда дороже запцацок для "автомобилей для полных лохов"... Иными словами - готовьте еще тысяч 100-150 к озвученным.
- С Российскими дорогами на автомобиле "для реальных патсанофф" типа СкайЛайна на скорости выше 70 км/ч будете чувствовать себя как в анекдоте "... Эй, полегче - не дрова везешь!!!!"
- И все таки третее - ежели не дай бог занос на подобной технике - то без должных навыков - усе, кирдык прулям....

1)Вранье. За 300+ тыр можно афлю 156 v6 найти в хорошем состоянии. За 350-400 - почти в идеале. e36 тоже нормальную сыскать можно. Не владеете ситуацией - не пишите.
2)Ну если в перди ездить - быть может. Я пока не жалуюсь. Человек из Питера, гд дороги тоже лучше среднероссиянских.
3)Это будет на ЛЮБОЙ машине, хоть на матизе. На хорошем авто даже поболе шансов будет, ибо там кроме кучи подушек еще и немало силовых элементов защиту обеспечивает.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#36 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 May 2012 - 23:23

Не убедил. B) Ну что ж, словами это ещё ни у кого не получилось, потому как единственное лекарство от заблуждений - собственные набитые шишки. :rolleyes:

Из списка же не нравится ничего-с!
Японские звенелки-жужжалки или мощные, заднеприводные и сложные в управлении автомобили. Лев-406 - исключение. Это совершенно "гражданский", комфортабельный, но отлично управляемый автомобиль. Не чета сегодняшним Peugeot. Он больше по сердцу мне, лично, и мат-часть с обычными Пе-406 во многом унифицирована. Не считая оптики и кузовщины, которые нужно беречь, ибо немало дорого ремонт-замены обойдутся.
В качестве разумной альтернативы, уж коль скоро речи об обыденном автомобиле для первоначального обучения не воспринимаются - BMW E36 Compact 316i. 105 л.с.на 1200 кг снаряженной массы. Едет бодро, остро и весело управляется. Мал по размерам, удобен в мегаполисе.
Изображение

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#37 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2012 - 00:18

Могу еще вариант предложить. Альфа 156 с v6 2.5 на 190 лошадей. Привод там передний, двиг реально надежней, чем твинспарки(не в последнюю очередь за счет цепного привода - мне с твинспарком ремень ГРМ менять раз в 40 тык уже надо), едет великолепно! Единственное - что бы ни выбрали - если уж берете машину мощную, не поскупитесь на инструктора. Поверьте, нет ничего постыдного пообвыкнуться с такими мощами под присмотром опытного человека.


1)Вранье. За 300+ тыр можно афлю 156 v6 найти в хорошем состоянии. За 350-400 - почти в идеале. e36 тоже нормальную сыскать можно. Не владеете ситуацией - не пишите.
2)Ну если в перди ездить - быть может. Я пока не жалуюсь. Человек из Питера, гд дороги тоже лучше среднероссиянских.
3)Это будет на ЛЮБОЙ машине, хоть на матизе. На хорошем авто даже поболе шансов будет, ибо там кроме кучи подушек еще и немало силовых элементов защиту обеспечивает.

1) Конечно вранье - хтоб спорил. Однако у каждого свое понятие "хорошее состояние". А то, что скорее всего как минимум после покупки за такие деньги фэсткара придеться основательно перетряхнуть подвеску... ну это не важно - ибо пара сотен тысяч км по нашим (Российским дорогам) естественно не сказывается на ресурсе упругих и аммортизирующих элементах подвески. И потом - чтобы судить на все 100% о техническом состоянии авто - мало пройти ряд тестов в гаражном сервисе.
2) Конечно - автомобиль автомобилю рознь, но Скайлайн с завидной скурпулезностью собирал усю дорожную мелочь на в принципе ровной дороге....
3) Уважаемый Turvon - будете в Минске - не пожалейте задержаться на пару неделек и потратить 200-300 USD на занятия в школе, которая была показана на видео выше. Я на 200% уверен что Ваше мнение по сабжу координальным образом поменяется.
Автору сабжа - не майтесь дурью и не выкидываете деньги за автохлам. Купите пусть и по-проще автомобиль, но новый.

#38 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 11 May 2012 - 01:21

если не смущает пруль берите чайзер или марковник вваливать будет от души :good: берите тыщ за 200-250 + еще тыщ 50 вложите и будет ракета, эх тоже бы так сделал))

#39 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 11 May 2012 - 01:24

1)Вранье. За 300+ тыр можно афлю 156 v6 найти в хорошем состоянии. За 350-400 - почти в идеале. e36 тоже нормальную сыскать можно. Не владеете ситуацией - не пишите.


Альфа за 300))) Это Альфа для бедных чтоли??
Ну елки-палки зачем новичку покупать автомобиль 10-летнего возрасту, который убивали такие же как он "стритрейсеры", не жалея подвески!

#40 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 11 May 2012 - 20:11

Альфа за 300))) Это Альфа для бедных чтоли??
Ну елки-палки зачем новичку покупать автомобиль 10-летнего возрасту, который убивали такие же как он "стритрейсеры", не жалея подвески!

Альфа - это "феррари для бедных" ваще-то) И за 300 можно приличный экземпляр найти, а за 400 - идеальный, в котором вообще ничего менять не надо будет - максимум, полирнуть/химчистку сделать. Подвеску нормальные люди сами меняют - с убитой и есдить никак, и продать сложно. Я за меньшие деньги с поменяной по кругу брал. За 400 уже рестайловую машину года эдак 2005 можно взять.
А насчет новичка - человек хочет просто купить то, что ему нравится. Я в свое время сделал аналогичный выбор(до этого, по совету "опытных", радуясь владению тазами) и ничуть не пожалел. Если деньги позволяют, можно с чего угодно начинать - главное, чтоб не убился. А для этого и нужен квалифицированный инструктор.

если не смущает пруль берите чайзер или марковник вваливать будет от души :good: берите тыщ за 200-250 + еще тыщ 50 вложите и будет ракета, эх тоже бы так сделал))

Все круто, но он с Питера. Это не ДВ, там вваливать на пруле, да еще новичку стремновато.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#41 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 11 May 2012 - 20:24

1) Конечно вранье - хтоб спорил. Однако у каждого свое понятие "хорошее состояние". А то, что скорее всего как минимум после покупки за такие деньги фэсткара придеться основательно перетряхнуть подвеску... ну это не важно - ибо пара сотен тысяч км по нашим (Российским дорогам) естественно не сказывается на ресурсе упругих и аммортизирующих элементах подвески. И потом - чтобы судить на все 100% о техническом состоянии авто - мало пройти ряд тестов в гаражном сервисе.
2) Конечно - автомобиль автомобилю рознь, но Скайлайн с завидной скурпулезностью собирал усю дорожную мелочь на в принципе ровной дороге....
3) Уважаемый Turvon - будете в Минске - не пожалейте задержаться на пару неделек и потратить 200-300 USD на занятия в школе, которая была показана на видео выше. Я на 200% уверен что Ваше мнение по сабжу координальным образом поменяется.
Автору сабжа - не майтесь дурью и не выкидываете деньги за автохлам. Купите пусть и по-проще автомобиль, но новый.

1)Господи, как же порой напрягает ваш апломб и желание судить о том, в чем вы ни бельмеса не шарите...За указанный бюджет как минимум AR156 будет в хорошем состоянии, с ухоженной, регулярно перебираемой подвеской. Ибо ни один альфист не сможет долго ездить, когда у тебя что-то дребезжит. Тем более, что и ездить нормально не получится. Я свою брал серьезно дешевле, тем не менее подвеска была 3 тык как по кругу меняна, все рычаги оригинал. Нормальный экземпляр найти не проблема. И причем тут гараж - в Питере есть несколько хороших сервисов по афлям, с экзаминерами и всем набором стендов, порядок цен я вам уже называл(вы, правда, не верите, но это уже ваши трудности восприятия). Не нравится - можно в нерезиновой подобрать и проверить, можно в Менске - было бы желание.
2)Х.з., смотря с чем сравнивать. После 145/146 я на 156 просто радуюсь жизни. Ну а для кого-то и полуседан страшно жесткий и тряский.
3)Да будет возможность вырваться - буду просто счастлив, заодно и с Дмитрием бы пообщался в реале) Но насчет мнения - вряд ли. Если машину занесло, то там количество лошадей ничего уже не меняет, равно как и результат столкновения на скорости свыше нормируемой по EuroNCAP - там не кобылы под капотом решают, а системы безопасности. Проблемы избыточной мощи - разве что неумение верно дозировать газ с непривычки, для этого нужна прежде всего своя голова и инструктор нормальный.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#42 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 11 May 2012 - 21:17

Альфа - это "феррари для бедных" ваще-то) И за 300 можно приличный экземпляр найти, а за 400 - идеальный, в котором вообще ничего менять не надо будет - максимум, полирнуть/химчистку сделать. Подвеску нормальные люди сами меняют - с убитой и есдить никак, и продать сложно. Я за меньшие деньги с поменяной по кругу брал. За 400 уже рестайловую машину года эдак 2005 можно взять.
А насчет новичка - человек хочет просто купить то, что ему нравится. Я в свое время сделал аналогичный выбор(до этого, по совету "опытных", радуясь владению тазами) и ничуть не пожалел. Если деньги позволяют, можно с чего угодно начинать - главное, чтоб не убился. А для этого и нужен квалифицированный инструктор.


Ну за 400 ещё можно присмотрется к Альфе, но за 300 тысяч это сумма для подержанного Лансера, Альмеры и то скорее всего в них надо будет вложится на n-сумму...
Да и человек же заявил,что смотрит машины также на авто рынках, а там цены ещё тысяч на 20-25 выше чем по обьявлениям...
Ну даже не в этом суть...
Вот просто пример: чел только сдал на права и знает только где пидальки и идеально ПДД, а если выйдя за 20 минут до работы утром машина не завелась,что делать???
Если у человека друзей-автомобилистов нет? Нет по близости сервисов, в конце-концов ему лень открыть капот..ахах)
Ну и он погонит машину на сервис, его там надуют тысяч на *** и скажут поменять пол машины, вот вам и будет Альфа Ромео)

#43 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 11 May 2012 - 21:19

Ну и он погонит машину на сервис, его там надуют тысяч на *** и скажут поменять пол машины, вот вам и будет Альфа Ромео)

ну если человек дурак, то его и с жигулями в сервисе надуют!

#44 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 11 May 2012 - 23:02

ну если человек дурак, то его и с жигулями в сервисе надуют!


Ну а может на Жиге он туда и не поедет)
Она ж новая за эти деньги будет + гарантия еси чё))

#45 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 00:21

... Но насчет мнения - вряд ли. Если машину занесло, то там количество лошадей ничего уже не меняет...


:) Как можно оценить влияние того, о чем не знаешь? :) Что же до "машину занесло" и "количество лошадей", то некоторую корреляцию между данными понятиями позволит внести статистика ДТП по маркам автомобилей в отдельно взятой Беларуси, в которой (пока) на российских автомобилях не ездят, и поэтому продукция кВАЗи-авто не вносит помех.
Итак, по количеству зарегистрированных автомобилей на ОДНО ДТП с участием представителя марки:

"почетное" первое место - Кто бы вы думали? Honda.
Второе - Кто бы мог предположить? Alfa Romeo.
Третье - помилуй Бог! И шо вы токо говорите! Никогда б не догадался. Subaru.
Четвертое - Ай-яй-яй. BMW. Наверное, нихто бы не предполагал.
Пятое - Mercedes. Это только в Ерманиях на них степенно ездят.

Свыше 55% от всех ДТП - водители моложе 30 лет.
Короче говоря, мощные автомобили с различным типом привода и не самой простой управляемостью, как следствие (в том числе). По моделям статистики, увы, нет. Думаю, что селики-супры в них тоже "отличились" бы, в удельном отношении.

В общем, купить погонять молодняк не прочь, но купить умение погонять перед тем, как гонять - х... кто задумывается.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#46 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 00:32

Ну а может на Жиге он туда и не поедет)
Она ж новая за эти деньги будет + гарантия еси чё))

Антон, это беспредметный разговор. Я знаю, о чем веду речь, вы - нет. Тем более, человек из Питера(где, к слову единственный оффдилер Альфы по России). И уж тем паче, нет смысла нае** потенциального постоянного клиента в условиях узкого круга этой самой клиентуры. Так что ваши опасения напрасны.

:) Как можно оценить влияние того, о чем не знаешь? :) Что же до "машину занесло" и "количество лошадей", то некоторую корреляцию между данными понятиями позволит внести статистика ДТП по маркам автомобилей в отдельно взятой Беларуси, в которой (пока) на российских автомобилях не ездят, и поэтому продукция кВАЗи-авто не вносит помех.
Итак, по количеству зарегистрированных автомобилей на ОДНО ДТП с участием представителя марки:

"почетное" первое место - Кто бы вы думали? Honda.
Второе - Кто бы мог предположить? Alfa Romeo.
Третье - помилуй Бог! И шо вы токо говорите! Никогда б не догадался. Subaru.
Четвертое - Ай-яй-яй. BMW. Наверное, нихто бы не предполагал.
Пятое - Mercedes. Это только в Ерманиях на них степенно ездят.

Свыше 55% от всех ДТП - водители моложе 30 лет.
Короче говоря, мощные автомобили с различным типом привода и не самой простой управляемостью, как следствие (в том числе). По моделям статистики, увы, нет. Думаю, что селики-супры в них тоже "отличились" бы, в удельном отношении.

В общем, купить погонять молодняк не прочь, но купить умение погонять перед тем, как гонять - х... кто задумывается.

Я о том же говорил - что надо к мощному авто привыкать. Под приглядом. Но таки я не ошибся - связи между безопасностью при попадании в аварийную ситуацию и мощностью авто - НЕТ pardon

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#47 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 00:38

Связи между эффективностью систем безопасности и мощностью двигателя -сршенно никакой связи. Но вероятность того, что под управлением необученного водителя автомобиль мощностью от 150 л.с. свалится в скольжение уже на 50 км/ч на сухом асфальте - в три раза выше (по оценкам на тренировках), чем с мощностью до 100 л.с.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#48 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 00:54

Антон, это беспредметный разговор. Я знаю, о чем веду речь, вы - нет. Тем более, человек из Питера(где, к слову единственный оффдилер Альфы по России). И уж тем паче, нет смысла нае** потенциального постоянного клиента в условиях узкого круга этой самой клиентуры. Так что ваши опасения напрасны.



Т.е вы утверждаете,что 12 летняя машина с пробегом в 150.000(и то скорее всего скрученным..) не будет иметь проблем и вкладываться в неё не придётся? А если к тому же учесть,что Альфа достаточно капризная машинка...
Не..увы такие случаи редки!

#49 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 01:04

Т.е вы утверждаете,что 12 летняя машина с пробегом в 150.000(и то скорее всего скрученным..) не будет иметь проблем и вкладываться в неё не придётся? А если к тому же учесть,что Альфа достаточно капризная машинка...
Не..увы такие случаи редки!

Я утверждаю, что за данной моделью данной марки в данном ценовом диапазоне скорее всего следили и, в зависимости от стоимости, она будет имень мало проблем или не будет их иметь совсем. А ваши общелогические рассуждения, простите, ниачом.

Связи между эффективностью систем безопасности и мощностью двигателя -сршенно никакой связи. Но вероятность того, что под управлением необученного водителя автомобиль мощностью от 150 л.с. свалится в скольжение уже на 50 км/ч на сухом асфальте - в три раза выше (по оценкам на тренировках), чем с мощностью до 100 л.с.

Потому и говорю, что надо "учица, учица и еще раз учица"(с).

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#50 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 11:09

Я утверждаю, что за данной моделью данной марки в данном ценовом диапазоне скорее всего следили и, в зависимости от стоимости, она будет имень мало проблем или не будет их иметь совсем. А ваши общелогические рассуждения, простите, ниачом.




Ну просто не живу фантазиями biggrin
Сколько видел моделей Альф на рынках и в крытых автосалонах, естественно о б.у речь...
По внещнему виду было понятно,что они далеко не идеальны, ну катались малолетки и слили...
Ясно,что например, за 159-ой конечно же следили и продают её в нормальном состоянии или 156 можно найти в хорошем состоянии, но они не стоят 300...
А вот 145,146 уже конечно "раритет"

#51 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 22:05

О! Раз вы с Питера, забыл о таком варианте....Шкода Октавия 1,8 турбо, 150 л.с.!! запчасти дешевые, машина надежная, налог норм, расход тоже!!
Е36 кузов лучше не берите, железо гамно варить 100% придется, у меня друг на варку потащит, пороги арки задние под замену, там разберут посмотрим, я ему советую и пол сразу переварить, он пока думает над этим)

#52 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 22:49

Ну просто не живу фантазиями Сколько видел моделей Альф на рынках и в крытых автосалонах, естественно о б.у речь...
По внещнему виду было понятно,что они далеко не идеальны, ну катались малолетки и слили...
Ясно,что например, за 159-ой конечно же следили и продают её в нормальном состоянии или 156 можно найти в хорошем состоянии, но они не стоят 300...
А вот 145,146 уже конечно "раритет"

Антон, я же не учу вас выбирать солярисы, ну а вы поверьте мне на слово насчет альф, ок?
На авторынках нормальный человек ничего не покупает, там в принципе все хуже и дороже. А вот клубный авто в очеь хорошем состоянии можно за ~270 купить. За 300 приличный вариант, за 350-400 - вообще в идеале, это верхний ценовой диапазон для 156.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#53 Vano

Vano
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 22:55

всем спасибо, взял мотоцикл Кавасаки, менее 5 сек до сотни) а на осень-зиму куплю ТАЗ тысяч за 70-80)

#54 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 22:59

всем спасибо, взял мотоцикл Кавасаки, менее 5 сек до сотни) а на осень-зиму куплю ТАЗ тысяч за 70-80)

Чьорт, вы нам такой флэйм обломали)

А если серьезно, то поздравляю! Главное - будьте внимательны и аккуратны, у и ни гвоздя, ни жезла, как говорится :drinks:

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#55 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 23:03

Антон, я же не учу вас выбирать солярисы, ну а вы поверьте мне на слово насчет альф, ок?
На авторынках нормальный человек ничего не покупает, там в принципе все хуже и дороже. А вот клубный авто в очеь хорошем состоянии можно за ~270 купить. За 300 приличный вариант, за 350-400 - вообще в идеале, это верхний ценовой диапазон для 156.


Спорить не буду, но останусь при своём мнении))

Ну и на авторынке то можно в принципе найти нормальный вариант подержанного автомобиля, конечно цена будет чуть выше чем по обьяве, но всё-таки....

#56 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 12 May 2012 - 23:13

Чьорт, вы нам такой флэйм обломали)

:rofl:

#57 Divinorum

Divinorum

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 23:38

О! Раз вы с Питера, забыл о таком варианте....Шкода Октавия 1,8 турбо, 150 л.с.!! запчасти дешевые, машина надежная, налог норм, расход тоже!!
Е36 кузов лучше не берите, железо гамно варить 100% придется, у меня друг на варку потащит, пороги арки задние под замену, там разберут посмотрим, я ему советую и пол сразу переварить, он пока думает над этим)

Тоже хотел про неё написать yes Только за 300 тысяч это будет 10 летнее авто с пробегом под 200 тысяч, если не больше...Если автора темы интересует, то пусть посмотрит:





Яндекс.Метрика