
Mazda СХ-5: День космонавта
#1
Отправлено 07 May 2012 - 16:49
СХ-5 обязан стать у нас суперхитом. Еще бы: Mazda и так пользуется в России безграничным доверием. А тут еще и новинка в популярнейшем классе компактных кроссоверов… Ну, вы понимаете!
Полный текст статьи
#2
Отправлено 07 May 2012 - 16:49
Короче, как и все мазды, шумная и жёсткая. да ещё этот скайэктив непонятно как наш бензин жевать будет, при этом судя по статье не едет. зачем нужны такие "продвинутые" технологии?
#3
Отправлено 07 May 2012 - 17:21

#4
Отправлено 07 May 2012 - 17:50
#5
Отправлено 07 May 2012 - 17:50
#6 Гость_Sayonara_*
Отправлено 07 May 2012 - 18:45
А то бы прикупил такую.

#7
Отправлено 07 May 2012 - 18:46
Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений."
#8
Отправлено 07 May 2012 - 20:43
А что в этом плохого? Езжу на 95 уже 4-й год.движок у нее очень уж сильно форсированный - 14:1. Ей бенз нужен минимум 95-й, а еще лучше 98-й.
#9
Отправлено 08 May 2012 - 06:06


Сообщение отредактировал Хочубугатти: 08 May 2012 - 06:08
#10
Отправлено 08 May 2012 - 07:34
Ну потому и ориентируются на молодняк. Им в этом возрасте понты дороже денег. Это когда что-то материальное (тот же комфорт) заменяется на ожидание чего-то идеального (понты). Смешно смотреть как купят МАзду3 двиг 1,6 на автомате, обклеют ее под гонку, пыжатся в городе, пытаясь разгоняться, обгонять, переставляться, а она изначально не едет, и разгон у нее до сотни как у пенсомобилей около 13 секунд. Здесь в 5-ке если убрать начальную цену (которая обычно замануха), то еще и слишком дорого.Стали жёсткие пластиковые дешёвки, да ещё и недёшево. Дизайн извратили "а-ля недавний Пежо"... Страшного противного пацана в рекламы запихнули -к чему? Если бы не фордовские платформы, давно бы обанкротились. Вроде сейчас уже отказались от Зум-зума. Теперь -Скай-Актив.
-Хрен редьки - не слаще. Другие фирмы рекламируют реальные качества авто -тише,быстрее,безопаснее,мягче и комфортнее, а эти "филосовские концепции" покупателям впаривают. Ну если с Лексусами это может ещё и проходит, то похоже скоро СберБанк ещё и за Мацуду поборется... %20class=:' /> Зря они только на молодняк ориентируются, реально- ехал года 3 назад в новенькой Мазде 5 (минивэне) каждый шовчик на асфальте-как пинок под зад,как на убитейшем Лиазе-луноходе без пневмобаллонов...
Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений."
#11 Гость_~~~_*
Отправлено 08 May 2012 - 07:44
В случае с Мазда СХ 5 Вы это напрасно - машин, по крайней мере внешне и внутренне получился весьма гармоничным и логичным, комфортным и эргономичным.... жаль что только покататься на нем не довелось.... покаА ведь была раньше мощная компания! -Суперкары,Кседосы... -Боролась на равных с Тойотами,Ниссанами, тогда ещё мощной -Мицубиси... А потом пришёл полный Зум-зум
! Стали жёсткие пластиковые дешёвки, да ещё и недёшево. Дизайн извратили "а-ля недавний Пежо"... Страшного противного пацана в рекламы запихнули -к чему? Если бы не фордовские платформы, давно бы обанкротились. Вроде сейчас уже отказались от Зум-зума. Теперь -Скай-Актив.
-Хрен редьки - не слаще. Другие фирмы рекламируют реальные качества авто -тише,быстрее,безопаснее,мягче и комфортнее, а эти "филосовские концепции" покупателям впаривают. Ну если с Лексусами это может ещё и проходит, то похоже скоро СберБанк ещё и за Мацуду поборется... Зря они только на молодняк ориентируются, реально- ехал года 3 назад в новенькой Мазде 5 (минивэне) каждый шовчик на асфальте-как пинок под зад,как на убитейшем Лиазе-луноходе без пневмобаллонов...
#12
Отправлено 08 May 2012 - 09:58
Я не про 95-й бенз. У Вас движок тоже высокофорсированный? Если не секрет, какой пробег за 4 года и были ли проблемы из-за бенза?А что в этом плохого? Езжу на 95 уже 4-й год.
#13
Отправлено 08 May 2012 - 11:37
#14
Отправлено 08 May 2012 - 12:53
Сообщение отредактировал Babaй: 08 May 2012 - 12:57
#15
Отправлено 08 May 2012 - 15:17
В салоне собрано и размещено все, в т.ч. с эргономики точки здрения, няплохо.

Только клавиши на спицах рулевого колеса далеко от обода размещены, для пианистов, да рукояти закрывания дверей изнутри небрежно спроектированы, неудобны. Да ишо в комплектациях, кроме High, они тканью отделаны, засалятся быстро. А так все пучком.
Сзади места хороши. Удобны, да просторны вполне, поелику платформу Ма3 подрастянули, в "мамаше" теснее. Но диван-седушки не регулируются никак. А могли бы ужо.
Багажник тематический!

Спинки укладываются плоско, карманы по бокам. И, кстати, все три спинки имеют свои рукоятки опускания на бортах, у задней двери. За рукоятку цап, спинка - брык. Удобно!
По ходовой части и какчествам - ущербов особых не отмечено. Не могу согласиться с журналистом ЗР и нашшот дефицита крутящего моменту, потому как геройств от атмосферника 150 л.с. ждать не след. Не могу согласиться и с тем, что
Ибо по неровным дорогам-грунтовкам сей "Банзай" может не просто ездить... Он может дубасить!!!В этих условиях подвеска, отлично работавшая на ровной трассе, кажется жестковатой, некоторые неровности толчками приходят на руль, а также проявляется небольшая продольная раскачка кузова на пологих волнах.

Причем DSC, система траекторных всяких стабилизациев, впервые у Маздаев неотключаемая. Только TCS, противобуксовку можно "обездвижить". Но преднамеренный ввод в скольжение понимает.
А вот на ровных дорогах - наоборот, есть чо критикануть. Да, эт пожалуй самый тихий из Маздаев. Но гул покрышек, особенно на заднем ряду - здравия жалаю. И крениться горазд при маневрировании. Шо удивительно:

И на трох, понимашь, колесах едет, что в данных режимах ни F-Kuga, ни Натюрлише Дойчецваген Тигуан себе не позволяють, по настройкам подвесок. Шо удивительно для Банзая. Хотя за траехторию держится, управляется порядочно.
А и перемудрили с энтим ЭУР маздайцы!!! Ох перемудрили!а также рулевое управление с уменьшенным передаточным отношением. Кстати, у последнего автоматически изменяется усилие на руле в зависимости не только от скорости движения, но и сцепления колес с дорогой (то есть положительных, отрицательных и боковых ускорений).
Поехал я, понимашь, на первый тест на энтом Банзае. Ну, давай в повороте на руляку накручиваться, и шо за притча??? Доруливаю в поворот, докручиваю, а оно упир-р-рается, усилием нарастающим, прогрессирующим, мешает довернуть. Нифига се!
Ну, мне проще, чем журналистам вопросы с матчастью решать. Я на "Атлант-М Холпи", дилерской автоцентнер г-на Мацуды свово мультибренда возвращаюсь, и анжинера главного отлавливаю: так и так, шо это за настройка ЭУР такая, что руль в маневре дабы докрутить, пукать от напряжения надоть?
Он - в Mazda Europe. Маздайцы тамошние напряглися, и отвечают: - "Давайте, хлопцы-бульбаши, сымайте характеристики с датчиков и исполн-механизмов ЭУР, записывайте. Бум решать, проблема сие, не проблема, с икземпляром ли, иль системная. И шо делать бум решать".
Выкатимши мы снова на площадку полигонную, подключили сканер с записью, и:
http://photo.qip.ru/users/sparepart/video/v210535426b0/view/
Ну, в обчем, записали, отправили. Ждем-с.
А в целом - зело неплохой аппарат!
Сообщение отредактировал Marshalkin: 08 May 2012 - 18:02
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#16
Отправлено 08 May 2012 - 15:50
А в последнем номере За рулём, в статье " Мазда СХ5 и соперники" стр. 38, и того больше, по плавности хода СХ5 приравняли к Колеосу!!!
Вот уж где чудеса на виражах... Видно надо самому объездитиь эту лошадку, и из того уже слагать своё мнение, а не теряться в чужих...
#17
Отправлено 08 May 2012 - 16:08
Крены Вы можете видеть на завершающей фазе упражнения "объезд препятствия", скорость выполнения - 65 км/ч. Для сравнения - фото Tiguan в аналогичных условиях:Спасибо TOYOTA-FAN, очень интересно прочесть независимое мнение. Только вот по авто не могу взять в толк, одни пишут что подвеска заточена под управляемость и откровенно жёсткая + отсутствие кренов, другие описывают замечательную плавность хода + внушительные крены? Видимо истина где то рядом.
А в последнем номере За рулём, в статье " Мазда СХ5 и соперники" стр. 38, и того больше, по плавности хода СХ5 приравняли к Колеосу!!!
Вот уж где чудеса на виражах... Видно надо самому объездитиь эту лошадку, и из того уже слагать своё мнение, а не теряться в чужих...

Конечно, это не может быть строгим сравнением, "па фатаграфии"

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#18
Отправлено 08 May 2012 - 20:12
#19
Отправлено 09 May 2012 - 20:38
мазда утверждает что это совсем новая платформа MAZDA SKYACTIV platformпоелику платформу Ма3 подрастянули
но достоверной инфы у меня нет
в Беларуси хорошие дорогиКонечно, это не может быть строгим сравнением, "па фатаграфии", тем не менее, жесткость подвесок у Tigu выше,
для России же жёсткая подвеска если вы не мечтаете прикусить язык большой минус
#20 Гость_~~~_*
Отправлено 09 May 2012 - 22:47
Блиндр... проехаться бы на этом машине.... тока 30 000 USD лишних нету....А в целом - зело неплохой аппарат!
Нифига они не хорошие, даже по Минску!!!! некоторые основные улицы и проспекты - такая зубодробиловка.... не говоря уже про областные центры в 60-70 км от Минска... короче, составляю себе список улиц по которым на ПолоСедан ни в жизнь ни поеду ибо на 55-60 км/ч так колбасит, шо даже сий Цваген начинает скрипеть резинками дверных уплотнителей... даже Логан потряхивает. А учитывая то, что таких дорог по Минску да и по РБ все больше уже всерьез задумывают продать ПолоСедан, дособирать еще тысяч 5-7 USD и купить че нить типа Дастера (который мне ой как понравился). Так что, с учетом вышенаписанного про дороги РБ:в Беларуси хорошие дороги
Уважаемый коллега , думается мне (только думается), что ЦэИкс Пять хоть и кроссовер, но учитывая маздовские подвески, где нить на ул. Якуба Коласа (по обе стороны от пересечения с Волгоградской) или по ул. Филимонова (от пр. Независимости и до кольца) Mazda CX 5 будет именно дубасить.... пассажировИбо по неровным дорогам-грунтовкам сей "Банзай" может не просто ездить... Он может дубасить!!!
#21
Отправлено 09 May 2012 - 23:00
А то качество бенза, ( которое, по словам алекперова они на запад продадут, не уточняя какой запад: кому на западе нужен их евро-0,5 - не верю), то двигатель убьется быстро и качественно. не подлежа восстановлениюдвижок у нее очень уж сильно форсированный - 14:1. Ей бенз нужен минимум 95-й, а еще лучше 98-й.
#22 Гость_~~~_*
Отправлено 09 May 2012 - 23:12
Лукойл запросто может продавать и изготавливать бензин Евро Пять или выше (правда в РБ на Мозырьском НПЗ), только.... зачем на внутренний рынок такой бенз поставлять, когда его можно и по-дороже продать... рынок жеш, епсель! А в Россиий, с учетом новых ГОСТов по бензину - то и ослиная моча подойдет - с точки зрения закона - проблем не будет, а что до того, что моторы автомобилей будут наворачиваться - это проблема не его, да и потом - навернется новый автомобиль купят - ЗВЕЗДУ АЛИКПЕРОВУ!!!!!!А то качество бенза, ( которое, по словам алекперова они на запад продадут, не уточняя какой запад: кому на западе нужен их евро-0,5 - не верю), то двигатель убьется быстро и качественно. не подлежа восстановлению
А что касаемо 95 или 98 в сию Мазду лить, то в принципе можно и 95, но только ежели чего здариться, то дилеры скорее всего отбортают клиента с отмазкой " Ну чтож вы так - машин дорогой купили, а на бензине экономите - 98мым надо было заправляться" и пометкой в протоколе "неисправность вызвана использованием топлива, не рекомендованного производителем".... так что ТОЛЬКО 98 бензин.
#23
Отправлено 10 May 2012 - 08:27
вы знаете я стабильно бываю в беларуси по причине наличия родственников...Нифига они не хорошие, даже по Минску!!!!
давайте не будем на пустом месте спорить в беларуси дороги лучше и это факт
#24 Гость_~~~_*
Отправлено 10 May 2012 - 12:57
Ну, как бы это сказать - я вроде как каждый день по этим дорогам езжу.... ну да ладно. О качестве - если говорить об основным магистралях РБ, например М1, то да - очень приличная дорога, но стоит с нее свернуть на МКАД - впечатление меняется координальным образом. А если с МКАД свернуть на Партизанский проспект.....вы знаете я стабильно бываю в беларуси по причине наличия родственников...
давайте не будем на пустом месте спорить в беларуси дороги лучше и это факт
#25
Отправлено 10 May 2012 - 14:28
если память не изменяет то поворот под мост и всё время прямо до парка 50лет чего то там....А если с МКАД свернуть на Партизанский проспект.....
ездил я по этой трассе... нормальная трасса... попадался ямочный ремонт, но все были заделаны. ям явных чтобы брюхом на асфальт садится как у нас не припомню... я конечно не претендую на "святость", но мне ещё нравится что народ элементарно не пьёт пиво на лавочках в детском парке, не бросает упаковки из под чипсов под ноги при рядом стоящей урне и не идёт ссать в детский грибок... это уже прогресс.. здесь такое норма жизни... хозяева собак даже в драку лезут когда просишь не водить срать в детскую песочницу своих собак
#26
Отправлено 10 May 2012 - 16:33
мазда утверждает что это совсем новая платформа MAZDA SKYACTIV platform
но достоверной инфы у меня нет
Треск маркетологической жизнедеятельности на меня, лично, впечатление производит далеко не всегда.

Дороги скажут о стране и её жителях больше, чем любой гид и путеводитель.в Беларуси хорошие дороги
для России же жёсткая подвеска если вы не мечтаете прикусить язык большой минус

Да, в Tigu подвеска настроена жестче. Но "язык" в нем прикусишь только в одном случае: если нижнюю челюсть положишь на рулевое колесо, а между челюстями упомянутый язык высунешь.

Уважаемый коллега , думается мне (только думается), что ЦэИкс Пять хоть и кроссовер, но учитывая маздовские подвески...
Я тоже так думал. Предполагал. До того как

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#27
Отправлено 10 May 2012 - 16:41

Они-то по циклу Миллера, а не Отто, работають. ГРМ в таких "Банзайских" моторах работает несколько иначе, впускные клапана закрываются существенно позже завершения такта впуска, и посему физическое сжатие топливо-воздушной смеси меньше, чем было бы в ДВС Отто с аналогичной степенью сжатия. Детонация не наступит и на Аи-95, который предписывается данным моторам "Руководством по эксплуатации".
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#28
Отправлено 10 May 2012 - 16:47
Что любопытно, у дизельного двигателя на СХ-5 степень сжатия тоже 14Про горючку. Аф-ф-фонарительная степень сжатия моторчиков SkyActiv-G 14:1, сршенно не говорит о том, что горючка нужна ОЧИ 150
)).
Они-то по циклу Миллера, а не Отто, работають. ГРМ в таких "Банзайских" моторах работает несколько иначе, впускные клапана закрываются существенно позже завершения такта впуска, и посему физическое сжатие топливо-воздушной смеси меньше, чем было бы в ДВС Отто с аналогичной степенью сжатия. Детонация не наступит и на Аи-95, который предписывается данным моторам "Руководством по эксплуатации".
#29
Отправлено 10 May 2012 - 16:51
Что любопытно, у дизельного двигателя на СХ-5 степень сжатия тоже 14
Может быть. Матчастью SkyActiv-D не интересовался, в наших широтах они нам, пока, не "грозят".

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#30 Гость_~~~_*
Отправлено 11 May 2012 - 13:23
И все таки я думаю, что сравнение гравийного покрытия и "стиральной доски" им. Якуба-Коласа или Филимонова не совсем точное, поскольку в первом случае деформация покрытия больше и неровности ... менее неровные чтоли... Если будет время/желание - может проедитесь по вышеназванным отрезкам?Я тоже так думал. Предполагал. До того как