Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Требуется консультация. Редуктор рулевого механизма.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 moisey

moisey
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 01 May 2012 - 17:32

Потребовалось проверить уровень масла в редукторе рулевого механизма ВАЗ 21214. Прежде всего столкнулся с трудностью доступа к этому важному узлу. Он теперь сверху закрыт вакуумным усилителем тормозов, а по бокам различными трубопроводами, шлангами, жгутами электрики. Снизу подход невозможен.
Неужели для проверки уровня масла необходимо снимать вакуумный усилитель тормозов?
Боковым зрением удалось обнаружить рядом (немного выше) с винтом регулировки люфта рулевого колеса резиновый колпачок. Чудом удалось его снять благодаря ловкости руки. Под ним - штуцер, такой же, как для прокачки тормозов.
Немного отвернул его рожковым ключом на "8" (благодаря ловкости руки), и оттуда побежала жидкость похожая на масло. Штуцер находится на самой верхней точке закрытого редуктора. Получается, масло находится в редукторе под давлением.
Напрашивается вывод: масло добавлять шприцом?
А какое давление допустимо? Чем его измерять?

Сообщение отредактировал moisey: 01 May 2012 - 17:34

Я знаю, что ничего не знаю

#2 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 May 2012 - 19:14

У вас обычный червячный редуктор 2121 или с гидроусилителем?
Мечтать не вредно !

#3 moisey

moisey
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 19:35

У вас обычный червячный редуктор 2121 или с гидроусилителем?

Рулевое с гидроусилителем.
Я знаю, что ничего не знаю

#4 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 19:50

Рулевое с гидроусилителем.


бачок должон быть расширительный-на нём и уровень.не стоит всё откручивать,уровень выше потому и бежит

Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 May 2012 - 19:54

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 20:14

Картер вашего рулевого редуктора заполнен той же жидкостью, которая используется для работы системы гидроусилителя. Штуцер этот, который вы открутили, предназначен для прокачки (удаления воздуха) системы гидроусилителя. Если открутить штуцер на заглушенном движке, то из него потечёт жидкость хотя бы потому что уровень жидкости в расширительном бачке выше этого места.
Мечтать не вредно !

#6 moisey

moisey
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 15 May 2012 - 07:23

Понял. Спасибо за консультацию.
Я знаю, что ничего не знаю




Яндекс.Метрика