Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Реальный путь повышения КПД ДВС. Которым никто не занимается


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#31 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 02 May 2012 - 15:41

В статье таких вот цифр и не было. Просто был указан факт быстрого выхода из строя ДВС по причине экстремального износа ЦПГ. И всё. А год не помню, уж извините... :hi:

Ну я так не найду...

#32 Scooter_Log

Scooter_Log
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 07 May 2012 - 16:49

И зря, что не занимаются.

#33 zorich

zorich
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 19 May 2012 - 12:30

Ёлки-палки. Инопланетяне смеются над нами. Даже М.Д.Прохоров не может протолкнуть передовой ДВС на "ё"-мобиль. Любой, только на газе или топливе. Не только в системе питания проблема. Не дают менять даже кинематику. Двигатель В.Клёсова заглушили. Немцы на мотоцикл делают. На двухвальный можно смело воду добавлять. ДВС Курочкина не хотят производить. Есть много разных типов. Например Сайрича или Ди Пьетро из Австралии.
Фирма MDI или ДВС "Alba Montecristo"(aircarfactories.com)

Сообщение отредактировал zorich: 19 May 2012 - 12:34


#34 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 19 May 2012 - 12:55

Ёлки-палки. Инопланетяне смеются над нами. Даже М.Д.Прохоров не может протолкнуть передовой ДВС на "ё"-мобиль. Любой, только на газе или топливе. Не только в системе питания проблема. Не дают менять даже кинематику. Двигатель В.Клёсова заглушили. Немцы на мотоцикл делают. На двухвальный можно смело воду добавлять. ДВС Курочкина не хотят производить. Есть много разных типов. Например Сайрича или Ди Пьетро из Австралии.
Фирма MDI или ДВС "Alba Montecristo"(aircarfactories.com)


ну ктож вам не даёт-производите и курочкина и клёсова или вам надо чтоб кто то другой производил и деньги на ветер пускал,ну производите-хоть велосипед для начала
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#35 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 May 2012 - 16:11

Ёлки-палки. Инопланетяне смеются над нами. Даже М.Д.Прохоров не может протолкнуть передовой ДВС на "ё"-мобиль. Любой, только на газе или топливе. Не только в системе питания проблема. Не дают менять даже кинематику. Двигатель В.Клёсова заглушили. Немцы на мотоцикл делают. На двухвальный можно смело воду добавлять. ДВС Курочкина не хотят производить. Есть много разных типов. Например Сайрича или Ди Пьетро из Австралии.

Точно! А еще - двигатели Орфиреуса, Бесслера и других. Ничего эти учёные не понимают.

#36 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 June 2012 - 15:55

А что делать в мороз? Спирт к воде добавлять? :) Хотя тема известная, народ изгалялся - ставил моновпрысковую форсунку для создания тумана во спускном коллекторе, но форсунка долго не жила на воде

живет, проверено, сам ж ответил, зима-спирт, летом при подъеме степени сжатия вода очень помогает, но есть другие пути сейчас, я когдато яву пилил и делал впрыск воды, это не так сложно как кажется вначале

#37 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 16:10

В статье таких вот цифр и не было. Просто был указан факт быстрого выхода из строя ДВС по причине экстремального износа ЦПГ. И всё. А год не помню, уж извините... :hi:

А-а, ну ясно.

#38 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 05:00

А-а, ну ясно.

аркадий а чо тебе ясно, я если говорю то отвечаю за свои слова, а вы чтот звездите очень

#39 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 10:03

аркадий а чо тебе ясно, я если говорю то отвечаю за свои слова, а вы чтот звездите очень

Между прочим, я Виталу отвечал. А вовсе не Вам.

#40 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 June 2012 - 05:19

Между прочим, я Виталу отвечал. А вовсе не Вам.

извините, я не понял

#41 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 08 June 2012 - 09:36

Не страшно biggrin

#42 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 08 June 2012 - 10:17

Вот бы ещё процент воды до 100 довести, вот тогда бы да...

#43 sergej.gurianov

sergej.gurianov
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 10:50

Инжекцией воды в ДВС занимаюсь лет 10. Сперва на ВАЗ 2107 ( в карбюраторе Солекс - доп.жиклер ( 0.2) воды в струю распыления топлива главного жиклера. Управление подачей воды = через клапан, от схемы включения: температура(80С) + ^2000 оборотов) Д
Cейчас на Матиз 08. Инжекция (через доп.форс.) во впускной коллектор.
При разумном подходе считаю дело стоящее.

Прикрепленный файл  ARGO FOR.JPG   242.32К   15 скачиванийПрикрепленный файл  Впускной коллектор Matiz 800.JPG   152.97К   15 скачиваний
Это для Матиза 08

#44 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 12:42

И каков эффект?

Форум не место для дискуссий!


#45 volodya530

volodya530
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 20:23

интересная тема о повышении кпд двс.у меня родилась идея во время гаражных посиделок.производители двс впрыскивают топливо через форсунки,но ведь и воздух можно(можно?) подобным образом подавать в цилиндры->отказ от впускных клапанов->четырех клапанный двигатель с клапанами максимального размера->упрощение конструкции.из возможных плюсов-давление и количество воздуха можно дозировать вместе с топливом,продувка при выпуске.возможно идея не нова,смысл есть в этом интересно?

#46 sergej.gurianov

sergej.gurianov
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 04:57

Каков эффект? В целом небольшой : 1. АИ80 как А92 или АИ92 как АИ95 и выше
(в инжекторных ДВС через ПК) = экономика
2. Уменьшение расхода на 5 - 10 - 15% (регулировка) или прирост мощьности на 5-10%.

#47 sergej.gurianov

sergej.gurianov
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 05:26

С подачей воздуха в ДВС, как один из вариантов, это турбонаддув.
И подвариант: Это повышение "плотности" воздуха, понижением его температуры.
Для этого предлагается один из констуктивов как решение

#48 sergej.gurianov

sergej.gurianov
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 05:37

Прикрепленный файл  Потоковый Охладитель.JPG   113.4К   11 скачиванийСтавится перед всасывающим коллектором. Понижение tС на 5-10С , плюс повышение влажности(относительной) до 100%.


#49 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 12:33

Впрыск воды позволяет сократить расход топлива.

А как насчёт детонационного горения? Ничего реально не слышно, когда в ДВС будет?

#50 Люстэн

Люстэн
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 February 2013 - 20:48

А электролизёр пробовали ?

Мне товарищ как-то объяснял, что надо отключать импульс до того, как разбитые ионы воды достигают противоположных пластин и тогда заряд АКБ не тратится, ибо энергия уходит в тот момент, когда ионы достигают противоположно заряженных пластин, поэтому правильно подобрав длительность импульсов, можно сократить затраты энергии на электролиз.

Заряженные ионы (Н2 + О2) в воде двигаются значительно медленнее электронов в схеме управления, поэтому если бить воду короткими импульсами и не допускать момента разряда, отключая схему мощным транзистором в момент когда ионы поши, но ещё не достигли противоположных пластин - то получится как это ни странно КПД выше сотки.

Условно энергия прямо пропорциональна массе рабочего тела и КВАДРАТУ СКОРОСТИ ДЕТОНАЦИИ, гремучий газ (ну не совсем гремучий, там кислорода больше) как раз повышает скорость детонации, а образовавшаяся после этого вода снижает температуру выхлопа, что соответственно повышает КПД.

Как-то так я помню его лекцию по этому вопросу...

Сообщение отредактировал Люстэн: 07 February 2013 - 21:01


#51 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 08 February 2013 - 01:28

А электролизёр пробовали ?
 

Вспомнилось из О' Генри...

— А вы не пробовали жир гремучей змеи? — с любопытством спросил обыватель.

— Галлонами изводил. Если всех гремучих змей, которых я обезжирил, вытянуть цепочкой, так она восемь раз достанет от земли до Сатурна, а уж греметь будет так, что заткнут уши в Вальпараисо.

— Некоторые принимают «Пилюли Чизельма», — заметил обыватель.

— Шарлатанство, — сказал вор. — Пять месяцев глотал эту дрянь. Никакого толку. Вот когда я пил «Экстракт Финкельхема», делал припарки из «Галаадского бальзама» и применял «Поттовский болеутоляющий пульверизатор», вроде как немного полегчало. Только сдается мне, что помог главным образом конский каштан, который я таскал в левом кармане.



#52 andrey10699

andrey10699
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 18 April 2013 - 22:54

А электролизёр пробовали ?

Мне товарищ как-то объяснял, что надо отключать импульс до того, как разбитые ионы воды достигают противоположных пластин и тогда заряд АКБ не тратится, ибо энергия уходит в тот момент, когда ионы достигают противоположно заряженных пластин, поэтому правильно подобрав длительность импульсов, можно сократить затраты энергии на электролиз.

Заряженные ионы (Н2 + О2) в воде двигаются значительно медленнее электронов в схеме управления, поэтому если бить воду короткими импульсами и не допускать момента разряда, отключая схему мощным транзистором в момент когда ионы поши, но ещё не достигли противоположных пластин - то получится как это ни странно КПД выше сотки.

Условно энергия прямо пропорциональна массе рабочего тела и КВАДРАТУ СКОРОСТИ ДЕТОНАЦИИ, гремучий газ (ну не совсем гремучий, там кислорода больше) как раз повышает скорость детонации, а образовавшаяся после этого вода снижает температуру выхлопа, что соответственно повышает КПД.

Как-то так я помню его лекцию по этому вопросу...

Вобще-то основная энергия тратится на разрыв воды на ионы. А передвижение ионов уже вторично






Яндекс.Метрика