Ну я так не найду...В статье таких вот цифр и не было. Просто был указан факт быстрого выхода из строя ДВС по причине экстремального износа ЦПГ. И всё. А год не помню, уж извините...

Реальный путь повышения КПД ДВС. Которым никто не занимается
#32
Отправлено 07 May 2012 - 16:49
#33
Отправлено 19 May 2012 - 12:30
Фирма MDI или ДВС "Alba Montecristo"(aircarfactories.com)
Сообщение отредактировал zorich: 19 May 2012 - 12:34
#34
Отправлено 19 May 2012 - 12:55
Ёлки-палки. Инопланетяне смеются над нами. Даже М.Д.Прохоров не может протолкнуть передовой ДВС на "ё"-мобиль. Любой, только на газе или топливе. Не только в системе питания проблема. Не дают менять даже кинематику. Двигатель В.Клёсова заглушили. Немцы на мотоцикл делают. На двухвальный можно смело воду добавлять. ДВС Курочкина не хотят производить. Есть много разных типов. Например Сайрича или Ди Пьетро из Австралии.
Фирма MDI или ДВС "Alba Montecristo"(aircarfactories.com)
ну ктож вам не даёт-производите и курочкина и клёсова или вам надо чтоб кто то другой производил и деньги на ветер пускал,ну производите-хоть велосипед для начала
#35
Отправлено 19 May 2012 - 16:11
Точно! А еще - двигатели Орфиреуса, Бесслера и других. Ничего эти учёные не понимают.Ёлки-палки. Инопланетяне смеются над нами. Даже М.Д.Прохоров не может протолкнуть передовой ДВС на "ё"-мобиль. Любой, только на газе или топливе. Не только в системе питания проблема. Не дают менять даже кинематику. Двигатель В.Клёсова заглушили. Немцы на мотоцикл делают. На двухвальный можно смело воду добавлять. ДВС Курочкина не хотят производить. Есть много разных типов. Например Сайрича или Ди Пьетро из Австралии.
#36
Отправлено 02 June 2012 - 15:55
живет, проверено, сам ж ответил, зима-спирт, летом при подъеме степени сжатия вода очень помогает, но есть другие пути сейчас, я когдато яву пилил и делал впрыск воды, это не так сложно как кажется вначалеА что делать в мороз? Спирт к воде добавлять?
Хотя тема известная, народ изгалялся - ставил моновпрысковую форсунку для создания тумана во спускном коллекторе, но форсунка долго не жила на воде
#38
Отправлено 06 June 2012 - 05:00
аркадий а чо тебе ясно, я если говорю то отвечаю за свои слова, а вы чтот звездите оченьА-а, ну ясно.
#40
Отправлено 08 June 2012 - 05:19
извините, я не понялМежду прочим, я Виталу отвечал. А вовсе не Вам.
#42
Отправлено 08 June 2012 - 10:17
#43
Отправлено 07 November 2012 - 10:50
Cейчас на Матиз 08. Инжекция (через доп.форс.) во впускной коллектор.
При разумном подходе считаю дело стоящее.


Это для Матиза 08
#44
Отправлено 07 November 2012 - 12:42
Форум не место для дискуссий!
#45
Отправлено 07 November 2012 - 20:23
#46
Отправлено 08 November 2012 - 04:57
(в инжекторных ДВС через ПК) = экономика
2. Уменьшение расхода на 5 - 10 - 15% (регулировка) или прирост мощьности на 5-10%.
#47
Отправлено 08 November 2012 - 05:26
И подвариант: Это повышение "плотности" воздуха, понижением его температуры.
Для этого предлагается один из констуктивов как решение
#48
Отправлено 08 November 2012 - 05:37

#49
Отправлено 13 December 2012 - 12:33
А как насчёт детонационного горения? Ничего реально не слышно, когда в ДВС будет?Впрыск воды позволяет сократить расход топлива.
#50
Отправлено 07 February 2013 - 20:48
Мне товарищ как-то объяснял, что надо отключать импульс до того, как разбитые ионы воды достигают противоположных пластин и тогда заряд АКБ не тратится, ибо энергия уходит в тот момент, когда ионы достигают противоположно заряженных пластин, поэтому правильно подобрав длительность импульсов, можно сократить затраты энергии на электролиз.
Заряженные ионы (Н2 + О2) в воде двигаются значительно медленнее электронов в схеме управления, поэтому если бить воду короткими импульсами и не допускать момента разряда, отключая схему мощным транзистором в момент когда ионы поши, но ещё не достигли противоположных пластин - то получится как это ни странно КПД выше сотки.
Условно энергия прямо пропорциональна массе рабочего тела и КВАДРАТУ СКОРОСТИ ДЕТОНАЦИИ, гремучий газ (ну не совсем гремучий, там кислорода больше) как раз повышает скорость детонации, а образовавшаяся после этого вода снижает температуру выхлопа, что соответственно повышает КПД.
Как-то так я помню его лекцию по этому вопросу...
Сообщение отредактировал Люстэн: 07 February 2013 - 21:01
#51
Отправлено 08 February 2013 - 01:28
А электролизёр пробовали ?
Вспомнилось из О' Генри...
— А вы не пробовали жир гремучей змеи? — с любопытством спросил обыватель.
— Галлонами изводил. Если всех гремучих змей, которых я обезжирил, вытянуть цепочкой, так она восемь раз достанет от земли до Сатурна, а уж греметь будет так, что заткнут уши в Вальпараисо.
— Некоторые принимают «Пилюли Чизельма», — заметил обыватель.
— Шарлатанство, — сказал вор. — Пять месяцев глотал эту дрянь. Никакого толку. Вот когда я пил «Экстракт Финкельхема», делал припарки из «Галаадского бальзама» и применял «Поттовский болеутоляющий пульверизатор», вроде как немного полегчало. Только сдается мне, что помог главным образом конский каштан, который я таскал в левом кармане.
#52
Отправлено 18 April 2013 - 22:54
А электролизёр пробовали ?
Мне товарищ как-то объяснял, что надо отключать импульс до того, как разбитые ионы воды достигают противоположных пластин и тогда заряд АКБ не тратится, ибо энергия уходит в тот момент, когда ионы достигают противоположно заряженных пластин, поэтому правильно подобрав длительность импульсов, можно сократить затраты энергии на электролиз.
Заряженные ионы (Н2 + О2) в воде двигаются значительно медленнее электронов в схеме управления, поэтому если бить воду короткими импульсами и не допускать момента разряда, отключая схему мощным транзистором в момент когда ионы поши, но ещё не достигли противоположных пластин - то получится как это ни странно КПД выше сотки.
Условно энергия прямо пропорциональна массе рабочего тела и КВАДРАТУ СКОРОСТИ ДЕТОНАЦИИ, гремучий газ (ну не совсем гремучий, там кислорода больше) как раз повышает скорость детонации, а образовавшаяся после этого вода снижает температуру выхлопа, что соответственно повышает КПД.
Как-то так я помню его лекцию по этому вопросу...
Вобще-то основная энергия тратится на разрыв воды на ионы. А передвижение ионов уже вторично