
Техосмотр
#1
Отправлено 26 April 2012 - 08:58
Сегодня проходил техосмотр. г. Челябинск
Mitsubishi Space Star 1.6 2003 бензин (без газа) )))
В диагностической карте- невыполненные требования п.35 (!!!!!!) "герметичность системы питания транспортных средств, работающих на газе...." и от руки: "ошибка двигателя"
естественно отправили на устранение...
Дефакто- горит "CHECK" на приборной панели.
Вопрос к знающим тему:
Правомочно ли такое невыполнение требования?
Или погнался автосервис за полтяшком за повторную проверку?
Если "незаконно" меня завернули, то какие законы или правила на это указывают?
#2
Отправлено 26 April 2012 - 09:26
Горит чек -- правильно завернули.Дефакто- горит "CHECK" на приборной панели.
Форум не место для дискуссий!
#3
Отправлено 26 April 2012 - 18:16
Есть методика проверки ТС на ГТО... Конкретно эта неисправность выявляется при срабатывании течеискателя, которым обследуют газовые магистрали на автомобиле (когда не было течеискателей, положено было намыливать магистрали мылом)))."герметичность системы питания транспортных средств, работающих на газе...."
У вас машина не на газу, анализ выхлопа нормальный, течи масла и топлива нет, двигатель относительно чист (и всё пожалуй).
Лампочка "чек" может гореть и при отсутствии неисправности в данный момент (просто по-памяти), насколько я понимаю. Поэтому горение этой лампочки не означает неисправность двигателя....
Думаю, это инициатива конкретного ПТО не законна (у них даже нет для этого соответствующего пункта в карте)))
Однако не нужно биться с ветряными мельницами, потушите лампу "чек" (для этого есть вроде разные способы) и езжайте на повтор. Контролёрам скажите, что были на ремонте у инжекторщика.
#4
Отправлено 27 April 2012 - 08:17
Читал ранее, ссылку дать, к сожалению, не могу, но с горящим чеком ТО не пройти. Как и с горящими лампами контроля ПБ и АБС. Собственно логично. Если горит чек, значит есть неисправность, как же считать такой авто исправным?Лампочка "чек" может гореть и при отсутствии неисправности в данный момент (просто по-памяти), насколько я понимаю. Поэтому горение этой лампочки не означает неисправность двигателя....
Думаю, это инициатива конкретного ПТО не законна (у них даже нет для этого соответствующего пункта в карте)))
Однако не нужно биться с ветряными мельницами, потушите лампу "чек" (для этого есть вроде разные способы) и езжайте на повтор. Контролёрам скажите, что были на ремонте у инжекторщика.
Форум не место для дискуссий!
#5
Отправлено 27 April 2012 - 21:50
Я знал ГОСТы года70го, с поправками года 91го. Тогда про лампочку "чек..." вроде бы ничего не было. Если сейчас это в ГОСТе есть, значит требование законно.Читал ранее, ссылку дать, к сожалению, не могу, но с горящим чеком ТО не пройти. Как и с горящими лампами контроля ПБ и АБС. Собственно логично. Если горит чек, значит есть неисправность, как же считать такой авто исправным?
А исправен или неисправен автомобиль - проверяется по конкретным критериям (из перечня ГОСТа). Например, если контролёру стало известно, что у автомобиля работает только одна первая передача (остальные допустим выскакивают). Эта неисправность не мешает провести осмотр и не оговорена в перечне ГОСТа. Мне кажется, что в таком случае ПТО не может "тормознуть" этот автомобиль просто потому что они сильно переживают за безопасность на дорогах

http://pddmaster.ru/documents/pdd/perechen-neispravnostej-i-uslovij-pri-kotoryx-zapreshhaetsya-ekspluataciya-transportnyx-sredstv
Сообщение отредактировал WHEEL: 27 April 2012 - 21:59
#6
Отправлено 27 April 2012 - 22:09
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(рекомендуемое)
Условия проведения проверок автомобилей на соответствие требованиям настоящего стандартаПроверки могут быть проведены:
- на предприятиях, изготовляющих двигатели и автомобили, при приемочных, периодических и контрольных испытаниях серийной продукции;
- при сертификационных испытаниях;
-

- на предприятиях, эксплуатирующих и обслуживающих автомобили, при техническом обслуживании, ремонте и регулировке агрегатов, узлов и систем, влияющих на изменение содержания нормируемых компонентов в отработавших газах;
- на предприятиях, осуществляющих капитальный ремонт автомобилей.
Сообщение отредактировал WHEEL: 27 April 2012 - 22:16