масляный фильтр
#1
Отправлено 23 April 2012 - 14:06
вот я и думаю может покупатели совсем начальных знаний не имеют и впихивают что хотят,аль такие доверчивые стали и что за фильтры sct ,без обратного клапана-какие мысли
#2
Отправлено 23 April 2012 - 14:24
#3
Отправлено 23 April 2012 - 14:48
#4
Отправлено 23 April 2012 - 15:00
На меня тоже обычно как-то недобро смотрят при этой процедуре... Может и у виска крутят после моего уходаженщина продавец говорит в первый раз вижу чтоб так проверяли.
Форум не место для дискуссий!
#5
Отправлено 23 April 2012 - 15:13
Что значит продул? Там отверстие одно.
Давайте колитесь........
#6
Отправлено 23 April 2012 - 15:17
Ну вы блин даёте....
Что значит продул? Там отверстие одно.
Давайте колитесь........
как это одно-если в фильтре есть вход-есть и выход
сейчас нашёл описание фильтров sct-
При выборе масляных фильтров SCT Вы приобретаете:
- высокую степень очистки от грязи при низком сопротивлении протекания
- постоянное снабжение двигателя маслом, благодаря перепускному клапану
- предотвращение опорожнения фильтра, благодаря обратному клапану
- устойчивый корпус фильтра против давления и коррозии
- 100%-ное разделение загрязненного масла от очищенного
значить должон быть обратный клапан
#7
Отправлено 23 April 2012 - 15:20
как это одно-если в фильтре есть вход-есть и выход
Вона сколько дырочек-то...
Сообщение отредактировал Garde: 23 April 2012 - 15:21
#8
Отправлено 23 April 2012 - 15:27
Вона сколько дырочек-то...
во-во, а за дырочками эта пресловутая резиновая диафрагма-обратный клапан
#9
Отправлено 23 April 2012 - 15:46
Там внутри ещё "грибок" какой-то металлический , а у польских Filtron их нет .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#10
Отправлено 23 April 2012 - 15:51
Пытаться извлекать из масляного фильтра музыкальные звуки - это да ...
Там внутри ещё "грибок" какой-то металлический , а у польских Filtron их нет .
это перепускной клапан-должон быть,иначе может фильтр разорвать если забьётся
#11
Отправлено 23 April 2012 - 16:13
Но на момент начального запуска двигателя, фильтр должен свободно пропускать масло, без сопротивления т.к. масляный насос не набрал обороты прокачка слабая и масла в уже раскрученном двигателе нехватает....
А когда набрал обороты, давление возросло, клапан под напором масла закрылся..... и погасла "маслёнка" на панеле приборов.
Подвожу итог: Подпорный клапан имеет 3 положения. Во время стоянки и пуска открыт., во время работы закрыт и во время работы с "забитым" грязью фильтрующим элементом открыт (в другую сторону).
Получается, если дунуть в центральное отверстие то клапан закрывается и начинается фильтрация... А каково давление закрытия должно быть? У меня воздуха в лёгких хватит?
Сообщение отредактировал mjuiolk: 23 April 2012 - 16:14
#12
Отправлено 23 April 2012 - 16:22
это перепускной клапан-должон быть,иначе может фильтр разорвать если забьётся
Наверно . Сейчас у меня на второй машине система другая - сменные картриджи в стакане .
Конструкция - проще некуда .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#13
Отправлено 23 April 2012 - 18:01
Ну то что фильтр должен иметь вход и выход никто не сомневался, и перепускной клапан чтобы после критического загрязнения не порвался фильтрующий элемент от напора масла......Этому в школе учили когда-то...
Но на момент начального запуска двигателя, фильтр должен свободно пропускать масло, без сопротивления т.к. масляный насос не набрал обороты прокачка слабая и масла в уже раскрученном двигателе нехватает....
А когда набрал обороты, давление возросло, клапан под напором масла закрылся..... и погасла "маслёнка" на панеле приборов.
Подвожу итог: Подпорный клапан имеет 3 положения. Во время стоянки и пуска открыт., во время работы закрыт и во время работы с "забитым" грязью фильтрующим элементом открыт (в другую сторону).
Получается, если дунуть в центральное отверстие то клапан закрывается и начинается фильтрация... А каково давление закрытия должно быть? У меня воздуха в лёгких хватит?
положение одно -во время работы масло проходит,а вот в простое он закрывается и не даёт всему слиться меньше время маслянного голодания двс и называется противодренажный клапан.
а перепускной клапан раньше тоже обязательно проверяли-попадались обманки без пружины,
похоже приходит время когда опять надо при покупке всё проверять,как ни смешно это выглядит ибо при запоротом двс будет намного смешнее.
#14
Отправлено 23 April 2012 - 18:52
У мну, кста, то же. И топливный, и маслянный.Наверно . Сейчас у меня на второй машине система другая - сменные картриджи в стакане .
Конструкция - проще некуда .
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#15
Отправлено 23 April 2012 - 19:25
#16
Отправлено 23 April 2012 - 19:31
Сообщение отредактировал WHEEL: 23 April 2012 - 19:33
#17
Отправлено 23 April 2012 - 19:36
Не совсем. Перепускной не допускает масляного голодания двигателя при забитом фильтре или при холодном запуске, когда масло плохо прокачивается через фильтрующий элемент. Лучше в движок пойдёт грязное масло, чем никакого.Перепускной, я так понимаю на случай забивания, повышения давления. Перепускает масло мимо фильтров для предотвращения разрыва корпуса.
#18
Отправлено 24 April 2012 - 07:46
Обычно это два клапана: обратный -- резинка под наружными отверстиями, и перепускной -- грибок на донышке. Если именно дунуть в центральное -- выпускное -- отверстие, то продуваться не должно никак.Получается, если дунуть в центральное отверстие то клапан закрывается и начинается фильтрация... А каково давление закрытия должно быть? У меня воздуха в лёгких хватит?
Форум не место для дискуссий!
#19
Отправлено 25 April 2012 - 19:06
положение одно -во время работы масло проходит,а вот в простое он закрывается и не даёт всему слиться меньше время маслянного голодания двс и называется противодренажный клапан.
а перепускной клапан раньше тоже обязательно проверяли-попадались обманки без пружины,
похоже приходит время когда опять надо при покупке всё проверять,как ни смешно это выглядит ибо при запоротом двс будет намного смешнее. влад- крам правильно пишет, невозможно обратный клапан проверить, а если фильтр не дует, то это довод взять другой
#20
Отправлено 01 October 2012 - 09:10
Почему нельзя проверить? Я лично видел чела, который пришел в магазин за фильтром с велосипедным насосом. И этим насосом проверял фильтры (противодренажный клапан), прежде, чем купить. А что, это вариант.
#21
Отправлено 30 April 2013 - 22:27
С масляными фильтрами чушь твориться, особенно когда продавцы не понимают.
Сообщение отредактировал Takc: 01 May 2013 - 07:49
#22
Отправлено 26 May 2013 - 18:46
mjuiolk, у вас странное представление о работе фильтра.
В обычных условиях масло сразу идет через фильтр.
Перепускной клапан перепускает масло в обход фильтра, когда масло очень холодное и не может проходить сковозь фильтр, или фильтр загрязнен и не способен пропускать нормальное количество масла.
Противодренажный клапан препятствует вытеканию масла из фильтра на стоянке.
Вот и всё.
#23
Отправлено 27 May 2013 - 19:28
Нормальное положение дренажного клапана - закрытое, поэтому не надо развивать особых атмосфер, чтоб услышать, что он не держит, шипит. Всё, берём следующий, что-бы там не плёл продавец.
Тот самый клапан на схеме - красненький , наглядней уж некуда:
Прикрепленные файлы
И вам того-же!
#24
Отправлено 28 May 2013 - 09:41
На моём авто фильтр стоит точно вертикально, обратным клапаном вверх, так что сама гравитация помогает удерживать масло в нём и проблема исправности обратного клапана отпадает. А вот как проверить перепускной клапан не додумался. Может кто поделится опытом?
#25
Отправлено 28 May 2013 - 11:28
Да никак. Хотя, если вовремя менять, масло по сезону, и особо суровых морозов нет - он и не работает почти, так что его бзики для мотора не так вредны (в самом пиковом случае сам фильтр раздует или разорвёт)
И вам того-же!
#26
Отправлено 28 May 2013 - 18:41
Ну тут я не опасаюсь, масло 5w20 согласно мануалу на авто и меняю вместе с фильтром согласно требованиям производителя авто.
#27
Отправлено 28 May 2013 - 19:24
Вот только если фильтр разорвет при неисправности перепускного клапана - то вся накопившаяся в фильтре грязь одномоментно пойдет к коленвалу.
#28
Отправлено 28 May 2013 - 22:47
А по-моему, если уж разорвёт (обычно по завальцовке), то и грязь, и масло одномоментно пойдут на дорогу .
И вам того-же!
#29
Отправлено 28 May 2013 - 22:52
В этом случае разорвёт фильтрующий элемент.
И грязь пойдет к коленвалу.
Вся что скопилась. Сразу.
Сообщение отредактировал Chicco: 28 May 2013 - 22:52
#30
Отправлено 29 May 2013 - 13:08
Мдя, переводится "автолюбитель бывалый", как биологический вид. Сам всегда дую, причём часто продавцы спрашивают, мол, чего это вы, дяденька, фигнёй маетесь?
И правда фигнёй, ибо не дуть надо, а втягивать))) Ну, или дуть, но одновременно во все маненькие дырочки, что вокруг одной, большой)))
А вот как проверить перепускной клапан не додумался. Может кто поделится опытом?
Держа в одной рукн ударить другой рукой по донышку фильтра. Должен быть характерный короткий звку. Если есть, то, типа, исправен)))
Сообщение отредактировал Витал: 29 May 2013 - 13:08
Форум не место для дискуссий!