Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

масляный фильтр


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 14:06

нонче поменял масло,масло заранее приобрёл,а за фильтром с утра заехал-по привычки продул,а он в оба конца продувается,без обратного клапана и продавец мужик-а мы говорит давно такие возим,нормально,ну забрал деньги в другом маге купил нормальный с продувкой в одном направлении-женщина продавец говорит в первый раз вижу чтоб так проверяли.
вот я и думаю может покупатели совсем начальных знаний не имеют и впихивают что хотят,аль такие доверчивые стали и что за фильтры sct ,без обратного клапана-какие мысли :hi:
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#2 Teisi

Teisi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 14:24

Постоянно попадаются такие фильтры. Нормальный найти очень сложно. А продавцы дружно пудрят мозги: так должно и быть, у тебя, мол, в двигателе обратный клапан стоит.

#3 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 14:48

да вот сколько смотрю в инете везде стоит т.н.противодренажный клапан,конечно упростить производителю хочется,только ведь его тоже не дураки конструировали.сколько помню всегда проверяю при покупки и правильных фильтров навалом biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#4 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 15:00

женщина продавец говорит в первый раз вижу чтоб так проверяли.

На меня тоже обычно как-то недобро смотрят при этой процедуре... Может и у виска крутят после моего ухода :rofl:

Форум не место для дискуссий!


#5 mjuiolk

mjuiolk

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 15:13

Ну вы блин даёте....
Что значит продул? Там отверстие одно. :shok:
Давайте колитесь........ yes

#6 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 15:17

Ну вы блин даёте....
Что значит продул? Там отверстие одно. :shok:
Давайте колитесь........


как это одно-если в фильтре есть вход-есть и выход

сейчас нашёл описание фильтров sct-

При выборе масляных фильтров SCT Вы приобретаете:

- высокую степень очистки от грязи при низком сопротивлении протекания

- постоянное снабжение двигателя маслом, благодаря перепускному клапану

- предотвращение опорожнения фильтра, благодаря обратному клапану

- устойчивый корпус фильтра против давления и коррозии

- 100%-ное разделение загрязненного масла от очищенного

значить должон быть обратный клапан yes
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#7 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 15:20

как это одно-если в фильтре есть вход-есть и выход

Изображение
Вона сколько дырочек-то...

Сообщение отредактировал Garde: 23 April 2012 - 15:21


#8 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 15:27

Изображение
Вона сколько дырочек-то...


во-во, а за дырочками эта пресловутая резиновая диафрагма-обратный клапан
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#9 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 15:46

Пытаться извлекать из масляного фильтра музыкальные звуки - это да ... :)
Там внутри ещё "грибок" какой-то металлический , а у польских Filtron их нет .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#10 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 15:51

Пытаться извлекать из масляного фильтра музыкальные звуки - это да ... :)
Там внутри ещё "грибок" какой-то металлический , а у польских Filtron их нет .


это перепускной клапан-должон быть,иначе может фильтр разорвать если забьётся
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#11 mjuiolk

mjuiolk

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 16:13

Ну то что фильтр должен иметь вход и выход никто не сомневался, и перепускной клапан чтобы после критического загрязнения не порвался фильтрующий элемент от напора масла......Этому в школе учили когда-то...
Но на момент начального запуска двигателя, фильтр должен свободно пропускать масло, без сопротивления т.к. масляный насос не набрал обороты прокачка слабая и масла в уже раскрученном двигателе нехватает....
А когда набрал обороты, давление возросло, клапан под напором масла закрылся..... и погасла "маслёнка" на панеле приборов.
Подвожу итог: Подпорный клапан имеет 3 положения. Во время стоянки и пуска открыт., во время работы закрыт и во время работы с "забитым" грязью фильтрующим элементом открыт (в другую сторону).
Получается, если дунуть в центральное отверстие то клапан закрывается и начинается фильтрация... А каково давление закрытия должно быть? У меня воздуха в лёгких хватит?

Сообщение отредактировал mjuiolk: 23 April 2012 - 16:14


#12 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 16:22

это перепускной клапан-должон быть,иначе может фильтр разорвать если забьётся


Наверно . Сейчас у меня на второй машине система другая - сменные картриджи в стакане .
Конструкция - проще некуда .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#13 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 18:01

Ну то что фильтр должен иметь вход и выход никто не сомневался, и перепускной клапан чтобы после критического загрязнения не порвался фильтрующий элемент от напора масла......Этому в школе учили когда-то...
Но на момент начального запуска двигателя, фильтр должен свободно пропускать масло, без сопротивления т.к. масляный насос не набрал обороты прокачка слабая и масла в уже раскрученном двигателе нехватает....
А когда набрал обороты, давление возросло, клапан под напором масла закрылся..... и погасла "маслёнка" на панеле приборов.
Подвожу итог: Подпорный клапан имеет 3 положения. Во время стоянки и пуска открыт., во время работы закрыт и во время работы с "забитым" грязью фильтрующим элементом открыт (в другую сторону).
Получается, если дунуть в центральное отверстие то клапан закрывается и начинается фильтрация... А каково давление закрытия должно быть? У меня воздуха в лёгких хватит?


положение одно -во время работы масло проходит,а вот в простое он закрывается и не даёт всему слиться меньше время маслянного голодания двс и называется противодренажный клапан.

а перепускной клапан раньше тоже обязательно проверяли-попадались обманки без пружины,
похоже приходит время когда опять надо при покупке всё проверять,как ни смешно это выглядит ибо при запоротом двс будет намного смешнее. :hi:
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#14 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 18:52

Насколько мне известно - SCT - упаковщик. И риск нарваться на залепуху - 50/50. Правда, с такой же вероятностью, можно и качественную деталь (масло, и т. д.) приобрести, за недорого.

Наверно . Сейчас у меня на второй машине система другая - сменные картриджи в стакане .
Конструкция - проще некуда .

У мну, кста, то же. И топливный, и маслянный.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#15 omix62

omix62

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 19:25

Есть машины с вертикальным расположением фильтра. Им противодренажный клапан не нужен, не стечёт и без него. Может быть, для таких машин и делают "продувные" фильтры? :)

#16 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 19:31

Воздух гораздо более текуч, чем масло и вполне возможно что противодренажный клапан и не обязан работать при оральном ;) способе проверки

Сообщение отредактировал WHEEL: 23 April 2012 - 19:33

Мечтать не вредно !

#17 omix62

omix62

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 19:36

Перепускной, я так понимаю на случай забивания, повышения давления. Перепускает масло мимо фильтров для предотвращения разрыва корпуса.

Не совсем. Перепускной не допускает масляного голодания двигателя при забитом фильтре или при холодном запуске, когда масло плохо прокачивается через фильтрующий элемент. Лучше в движок пойдёт грязное масло, чем никакого.

#18 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 April 2012 - 07:46

Получается, если дунуть в центральное отверстие то клапан закрывается и начинается фильтрация... А каково давление закрытия должно быть? У меня воздуха в лёгких хватит?

Обычно это два клапана: обратный -- резинка под наружными отверстиями, и перепускной -- грибок на донышке. Если именно дунуть в центральное -- выпускное -- отверстие, то продуваться не должно никак.

Форум не место для дискуссий!


#19 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 19:06

положение одно -во время работы масло проходит,а вот в простое он закрывается и не даёт всему слиться меньше время маслянного голодания двс и называется противодренажный клапан.

а перепускной клапан раньше тоже обязательно проверяли-попадались обманки без пружины,
похоже приходит время когда опять надо при покупке всё проверять,как ни смешно это выглядит ибо при запоротом двс будет намного смешнее. :hi:влад- крам правильно пишет, невозможно обратный клапан проверить, а если фильтр не дует, то это довод взять другой



#20 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 09:10

Почему нельзя проверить? Я лично видел чела, который пришел в магазин за фильтром с велосипедным насосом. И этим насосом проверял фильтры (противодренажный клапан), прежде, чем купить. А что, это вариант.

#21 karycel3

karycel3
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 22:27

С масляными фильтрами чушь твориться, особенно когда продавцы не понимают.


Сообщение отредактировал Takc: 01 May 2013 - 07:49


#22 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 May 2013 - 18:46

mjuiolk, у вас странное представление о работе фильтра.

 

В обычных условиях масло сразу идет через фильтр.

Перепускной клапан перепускает масло в обход фильтра, когда масло очень холодное и не может проходить сковозь фильтр, или фильтр загрязнен и не способен пропускать нормальное количество масла.

 

Противодренажный клапан препятствует вытеканию масла из фильтра на стоянке.

 

Вот и всё.



#23 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 19:28

Мдя, переводится "автолюбитель бывалый", как биологический вид. Сам всегда дую, причём часто продавцы спрашивают, мол, чего это вы, дяденька, фигнёй маетесь?

Нормальное положение дренажного клапана - закрытое, поэтому не надо развивать особых атмосфер, чтоб услышать, что он не держит, шипит. Всё, берём следующий, что-бы там не плёл продавец.

Тот самый клапан на схеме - красненький biggrin , наглядней уж некуда:

Прикрепленные файлы


  И вам того-же!


#24 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 28 May 2013 - 09:41

На моём авто фильтр стоит точно вертикально, обратным клапаном вверх, так что сама гравитация помогает удерживать масло в нём и проблема исправности обратного клапана отпадает. А вот как проверить перепускной клапан не додумался. Может кто поделится опытом?



#25 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 28 May 2013 - 11:28

  Да никак. biggrin  Хотя, если вовремя менять, масло по сезону, и особо суровых морозов нет - он и не работает почти, так что его бзики для мотора не так вредны (в самом пиковом случае сам фильтр раздует или разорвёт)


  И вам того-же!


#26 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 28 May 2013 - 18:41

Ну тут я не опасаюсь, масло 5w20 согласно мануалу на авто  и меняю вместе с фильтром согласно требованиям производителя авто.



#27 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 28 May 2013 - 19:24

Вот только если фильтр разорвет при неисправности перепускного клапана - то вся накопившаяся в фильтре грязь одномоментно пойдет к коленвалу.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#28 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 28 May 2013 - 22:47

  А по-моему, если уж разорвёт (обычно по завальцовке), то и грязь, и масло одномоментно пойдут на дорогу biggrin .


  И вам того-же!


#29 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 28 May 2013 - 22:52

Мы говорим о разрыве при отсутствии или неисправности перепускного клапана.

В этом случае разорвёт фильтрующий элемент.
И грязь пойдет к коленвалу.
Вся что скопилась. Сразу.

Сообщение отредактировал Chicco: 28 May 2013 - 22:52

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#30 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 May 2013 - 13:08

Мдя, переводится "автолюбитель бывалый", как биологический вид. Сам всегда дую, причём часто продавцы спрашивают, мол, чего это вы, дяденька, фигнёй маетесь?

И правда фигнёй, ибо не дуть надо, а втягивать))) Ну, или дуть, но одновременно во все маненькие дырочки, что вокруг одной, большой)))

 

 

А вот как проверить перепускной клапан не додумался. Может кто поделится опытом?

Держа в одной рукн ударить другой рукой по донышку фильтра. Должен быть характерный короткий звку. Если есть, то, типа, исправен)))


Сообщение отредактировал Витал: 29 May 2013 - 13:08

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика