Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 3 Голосов

Great Wall Hover H5 дизель АКПП.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3 256 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-21214

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:29

Вступительная часть: «Как я дошёл до жизни такой».
Последнюю пятилетку старался иметь 2-3 машины на гарантии одновременно, потому как любое универсальное авто – это всегда компромисс. Одну держал для души: с отличной управляемостью, с чумовым разгоном и максималкой за 200 (последняя – Мондео ST). Вторая была для ежедневной эксплуатации по городу, для поездок в командировки или с семьёй в радиусе 500 км, дешёвая в эксплуатации и ликвидная при продаже (Фокусы, сейчас - Поло седан). И третья – полный привод, причём честный. Я не рыбак, не охотник и не любитель залезть «в гавны». Но моё авто 4х4 должно делать две вещи:
1.без проблем двигаться по сухому, очень сыпучему и глубокому песку на пляж.
2.изредка выезжать в лес, перевозя полный набор бытовых удобств на все выходные.
В самом начале была буханка – воспоминания жуткие, наверное, такие же ощущения испытывают любители некрофилии. Ужасная обзорность, отсутствие комфорта, абсолютное отсутствие качества и надёжности. После того, как три часа самостоятельно менял в лесу ремень – постарался продать и забыть данное авто, как кошмарный сон.
Потом были две ВАЗ-2131. Отличная модель за свои деньги, не жалко закоцать об кусты, тюкнуть днище об бревно и бросить в багажник десяток поленьев для костра. Минусы – на трассе хочется застрелиться от смешной скорости и неудобной посадки.
Поэтому пересел на Шниву. Их тоже было две, последняя уже со ШРУСами на карданах и новой подвеской. Скажу кратко – небо и земля. Это отличное авто не только для выходного дня, но и для ежедневной эксплуатации по городу. У нас в НН сплошные люки, трамвайные пути, много плитки/брусчатки и проблемы с парковкой. И Шнива с лёгкостью этот геморрой преодолевает, энергоёмкость подвески офигенная. Поэтому Поло отдал супруге и стал юзать Шниву и в городе, и на пляже. Минусы – жрёт она не по-детски, зимой в пробках полный бак А-95 высаживается за 300-350 км. Ценник на топливо меня не сильно заботит, а вот необходимость часто заезжать на АЗС – утомляет. Ну и, безусловно, смешной багажник. Каждая загрузка ледянок, шатра или шезлонгов – почти шаманский ритуал, длится по часу. Надоело, захотел такую же, но побольше. Но не 2131 и не древние УАЗы. И, желательно, с АКПП.

Пролог: «Муки выбора».
А что, собственно, предлагает автопром? Сразу исключаем авто для «бедных бюджетников»: Прадо, Дискавери и Паджеро – я столько не зарабатываю. Исключаем авто для блондинок: CR-V, Аутлендер и прочие кашкаи – потому как на кроссовере с лебёдкой могут и в дурку забрать, а без лебёдки он в песке даже двинуться не сможет. Что реального остаётся? С гулькин хрен, если разобраться: Витара, Кайрон, Рекстон и, с большой натяжкой, Форестер. Ценники на приличные комплектации около 1 млн руб. Терпимо, но если добавляешь защиту, А/Т резину, сигналку и ……. – то нужно брать кредит. А кредит – это КАСКО, т.е. ещё 60-70 тысяч. При моём годовом пробеге на машине 4х4 около 10 тыс.км – неразумно большие траты.
В итоге выбирал между тремя: Патриот, Соболь и китаёзы. Нижегородский дилер УАЗа – полное «Г»: тест-драйва в субботу нет, машин в наличии нет, подарков и скидок нет. Ё-моё, меня в Лексусе или Инфинити, если захожу, кофеём поят, в жопу дуют и на любой крутотени дают кататься хоть полдня, а в УАЗе каких покупателй ждут? Скромных и непритязательных колхозников? Короче, мой вердикт по УАЗу вообще и Патриоту в частности – «нафиг»! Соболь, а если точно – ГАЗ-27527 Комби 4х4 Cummins 120 л.с. Full-time за 700 тысяч руб. Прикольный движок, шикарный старт, огромное количество места внутри, межосевая блокировка и понижайка. Движок – Китай, ходовая – Турция, электрика – Германия, большинство запчастей – импортные. В Нижнем предлагается куча наворотов к Соболю – от кондёров и электродверей, до двухспальных кроватей и лесенки на крышу. За 150-200 тысяч можно превратить его в классный джип и сморкаться на Туареги сверху вниз. Минусы – максималка 90 км/ч, с низкой крышей не делают, АКПП поставить невозможно, залезать внутрь очень высоко (первая подножка на 50 см).

Часть главная: «Чё за зверь?»
Ховер Н5, дизель 150 л.с., 5-АКПП с типтроником, AWD без понижайки. Движок – Япония, АКПП – Корея, ходовая – Америка, электрика – Германия, сборка – Россия. Уважаемые читатели, в нём от Китая – только идея осталась! А идея проста: украсть у других лучшее, собрать задёшево руками папуасов и предложить рынку в два раза дешевле аналогов! Почему наши доблестные автопромовские генералы по такому пути не пошли? Теперь сами в роли папуасов…. Многие пишут: проблемы с качеством, что-нибудь отвалится и т.д. Лично мне, пока машина на гарантии – ср*ть нет мочи, пусть дилер ремонтирует. У меня этой зимой Фольксваген отказался дверку открыть: так я через представительство в Москве вызвал на халяву эвакуатор, привёз в местный центр ФВ и громко ругался, пока не отремонтировали. У Мондео свечи дохнут каждые 4-5 тысяч км (хотя made in Germany) – тоже ползу потихоньку к дилеру и матерюсь до победного конца. Думаю, что если с Ховером что-то случится, то буду действовать по такой же системе, пусть дилер колупается. Гарантия, кстати, 2 года - больше, чем на Ниву и Соболя.
Купил вчера, сегодня к вечеру пробег 200 км. Понравилось:

  • АКПП действительно адаптивная. Через пару часов она поняла мои пожелания и стала на разгоне крутить движок в узком диапазоне 3-4 тысячи, что позволяет бодро стартовать, быстро разгоняться до 80 км/ч и спокойно катиться на 5 передаче до следующего светофора.
  • Резкие обгоны с возвращением в свою полосу удивили отсутствием раскачки.
  • Отличная шумоизоляция. Около работающего движка разговаривать дискомфортно, однако внутри машины очень тихо. Если чуть-чуть включить музыку, то и на разгоне движка не слышно.
  • В плотном потоке отлично чувствуются габариты и лопухи зеркал дают хорошую обзорность.

Остальные плюсы были ожидаемы.
Теперь упомяну минусы, которые за эти дни вылезли:

  • Пищалка не пристёгнутого ремня. Садишься, заводишь – сразу противно пищит. И пока ставишь регистратор, кладёшь бумаги в бардачок, лезешь в подлокотник, втыкаешь флэшку и т.д. – пищит на месте, сволочь, не переставая.
  • Крышка топливного бака. Система такая: вставил в неё ключ, повернул, открутил, повернул, вынул ключ, запихал крышку в держатель. А после заправки – всё в обратную сторону!
  • Музыка. Если глушишь мотор или, наоборот, заводишь при включённой музыке – у неё «едет крыша»: переключается на радио и отказывается читать флэшку, пока не заглушишь.
  • Зона очистки лобового стекла. Остаётся грязная полоса у левой стойки шириной от 5 см внизу до 10 см вверху. Родные дворники короткие.
  • Тормоза. Вот тут грустно. Если сравнивать с Ховером Н3 – полная фигня. Если сравнивать с Шевроле Нивой – то вообще смертоубийство. Не знаю, может именно на моём колодки дерьмовые? Потерплю до первого ТО. Смысл проблемы такой: замедление вроде бы есть, но оно практически не зависит от силы нажатия на педаль тормоза. Даже когда давишь от души – тормозит вяло; чтобы ABS зачирикала – вообще приходится от сидушки отрываться. Да, ещё минус – слишком большая дырка между педалями, поэтому тормоз находится чуть левее центра. Вроде бы приноровился, но неудобно.
  • Траектория в быстром повороте. Там, где на Шниве ездил 100 км/ч и даже не замечал поворота – на Ховере чуть не обделался. То ли я к постоянному полному приводу привык (Ховер, естественно, по трассе только на заднем эксплуатируется), то ли это из-за рамы такая неприятность. Но факт остаётся фактом: машину просто заваливает наружу, а так как руль очень лёгкий – ловить обратно приходится 1,5-2 секунды, в течение которых немножко страшно. Поеду на пустую дорогу, буду отрабатывать алгоритм действий на заднем приводе, а то последний Жигуль в 1999 продал, разучился уже.

А в общем и целом – достойный пепелац за 848 тыс.руб. В Нижнем Новгороде на Ховеры очередь, купить живую машину практически нереально (урвал единственную). Причём большинство покупателей, как говорит персонал салона – с области. Им понты второстепенны, а соотношение цена/качество крайне важно. Из городских – как правило рыбаки/охотники, которым жалко убивать в лесу свои Крузаки/Лексусы, но УАЗ для них чересчур брутален. Надеюсь, что Ховер порадует меня своими способностями. Ведь днище уже покрыли защитой от переднего свеса до заднего моста (9800р) и Maxxis Bravo AT R17 (4х5600р) ждёт майских праздников….


Сообщение отредактировал Mихаил: 10 Декабрь 2013 - 23:35

  • 0

#2 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 902 сообщений
  • ГородDnipro
  • Ваше имя:Руслан
  • Машина:Citroen SpaceTourer, Mazda3

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:46

Поздравляю. Ховер у нас уважают, заслужил. Так как это, пожалуй, лучшая машинка из поднебесной на нашем рынке.

Он на многих длительных тестах отметился, с надежностью все нормально.

Если не затруднит- держите нас в курсе, в этой теме.
  • 2

И никого на горизонте... Вот и ладушки, вот и хорошо.


#3 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений
  • ГородНовгород
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:Hyundai Solaris

Отправлено 22 Апрель 2012 - 23:39

За 900 тысяч лучше ССанг Йонг)

Мне показалось,что это вообще реклама Ховер была)) nea

Интересно бы было взглянуть на Ховер, где же фото сопровождение?
  • 2

#4 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3 256 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-21214

Отправлено 23 Апрель 2012 - 12:04

В близкой комплектации, Antosha, дизельный Кайрон на автомате стоит 1.155.000 руб. А если попроще - 969.000 руб. При этом дилер в НН на вопрос о машинах в наличии делает круглые глаза.
А фото Ховера у дома - делать как-то глупо. Вот засажу его в болотину по пороги - тогда, в ожидании трактора, и пощёлкаю со всех ракурсов.
biggrin
  • 0

#5 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3 256 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-21214

Отправлено 03 Май 2012 - 08:55

Дополнение после 700 км пробега.

Плюсы:
1. Очень сообразительная АКПП. И при городском слаломе, и на природе. На буераках усилие на педали газа дозируется буквально по ньютон-метрам. На ручной режим переключаться совершенно бессмысленно.
2. Динамики. Сочный и густой звук, полное отсутствие дребезга даже на 80% макс.громкости. Заводские предустановленные "нейтрали" эквалайзера и фейдера - оптимальны, изменения приводят лишь к ухудшению звучания. Респект настройщикам.
3. Углы поворота колёс. Опять же - сравниваю с Нивами - на Ховере значительно они больше. Вкупе с камерой заднего вида и парктроником - лезу задом в узкие щели безбоязненно. Радиус разворота выходит меньше, хотя Ховер почти на метр длиннее.

Минусы:
1. Звук двигателя в диапазоне 1700-1900. Передать словами тяжело, больше всего похоже на смыв воды в унитазе. Когда на 2000 турбина подключается - то рык становится грозным; ниже 1500 - начинается приятное бухтенье дизеля. Но вот в пограничном режиме.....
2. Заявленный расход в 10 литров - недостижимая мечта. В смешанном цикле (400 км - городские пробки, 200 км - трасса, 50 км - "гавны" и 50 км - отжиг с пробуксовкой) - выходит 12 литров. Надеюсь, что после обкатки аппетит уменьшится до заявленного. Хотя, если честно, грех жаловаться: 12 литров соляры по 22 рубля - оно подешевле будет, чем 12 литров А-95 на Шниве.
3. Звук поворотника - несолидный, какой-то "покемоновский". В принципе, все звуки (ремень, свет, забытый ключ, включение R и т.д.) - игрушечные и противные.
  • 1

#6 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3 256 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-21214

Отправлено 07 Май 2012 - 05:26

Пробег 1000 км.

С лёгкой опаской первый раз выехал на пляж. Был на родной резине, но с Патриотом сзади наготове. Песок ещё не очень сухой, но весьма рыхлый, публика на Х5 и RX350 благоразумно тусовалась у травки и асфальта, не помышляя о песке.
Впечатления - полный восторг! В первую секунду проваливается зад (сердце ёкает), на второй - начинают проворачиваться передние колёса, а потом - прёшь с постоянной пробуксовкой, не обращая внимание на ямы и овраги. Как сказал товарищ на Патриоте - данный процесс полностью идентичен его автомобилю, по крайней мере со стороны. Только он понижайку включает, а мой Ховер и без неё справляется. На Шниве уверенности было поменьше из-за боязни сесть на брюхо при проезде глубокой колеи, на 2131 была похожая проходимость и клиренс, но управляемость на песке кардинально хуже. Третий раз добрым словом упомяну АКПП - она держит 3000 оборотов на D и даже не помышляет переключаться вверх! Респект корейским производителям и китайским настройщикам.

На этом, думаю, рассказ о машине можно закончить. Если мои впечатления помогли Вам определиться с выбором Hover H5 (или наоборот - забыть о покупке данного авто) - значит я не зря тыкал пальцами в клавиатуру.
Всем удачи и позитива!


Сообщение отредактировал Михaил: 24 Сентябрь 2015 - 06:54

  • 2

#7 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3 256 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-21214

Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:03

Только спустя два месяца пришла инструкция на машину. Я в шоке, причём радостном, по следующей причине:
- полный привод ни фига не part-time, а какой-то "интеллектуальный", поэтому с ним можно ездить постоянно
- включается/выключается он на ходу на скорости до 70 км/ч
- стоит дифференциал, сам подключающийся при 100 об/мин на колесе
Так что зимой можно ездить нормально, а не чих-пых на заднем приводе; в гавны езжу теперь без опаски; короткие "засады" пролетаю без остановки.
Прошёл ТО - в два раза дешевле Шнивы.
К сожалению, здесь шибко сложно разместить снятое видео; но, поверьте на слово, песок на пляже пепелац кидает выше уровня дверных ручек и прёт дуром.


Сообщение отредактировал Mихаил: 10 Декабрь 2013 - 23:37

  • 0

#8 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 248 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:СерЖ
  • Машина:LLC

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 14:23

Только спустя два месяца пришла инструкция на машину. Я в шоке, причём радостном, по следующей причине:
- полный привод ни фига не part-time, а какой-то "интеллектуальный", поэтому с ним можно ездить постоянно

TOD - от Borg Warner, такая же на Рекстоне и Мохаве. Минус - без ESP на большой скорости может закончиться очень печально, резкий переход от заднего к полному чреват заносом. У меня как вариант в покупке H5, до сих пор думаю если брать АКПП или механику...
  • 0

#9 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 698 сообщений
  • ГородТверь
  • Ваше имя:Вячеслав
  • Машина:Hyundai Solaris

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:43

Ну а как машинка то?
  • 0

#10 maroder0

maroder0
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:WV

Отправлено 24 Январь 2013 - 12:35

Михаил, здравствуйте!
Есть желание преобрести Great Wall Hover H5 дизель АКПП.
Вопрос к вам, а как он ведет себя в морозы(заводится как)?
 


  • 0

#11 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3 256 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-21214

Отправлено 03 Февраль 2013 - 23:01

Добрый день, Александр!

Заводится Ховер вполне нормально, за всю зиму был только один раз, когда заупрямился. Но случилось это после 3 суток без движения и при температуре минус 28. Причём по ощущениям подсела батарея, а движку не хватило 15-20 секунд прокрутки стартером. Когда потеплело до -25 машина сама завелась.

Так что не переживайте.

Один нюанс - без присадок к солярке ловить нечего. У нас в РФ 3/4 соляры рассчитаны до -22, имейте это ввиду. Кто-то стакан керосина на бак добавляет, но я такой порнографией не занимаюсь, т.к. в "О'Кей" за 100 руб продаётся "Астра-хим" - именно её порекомендовали мне продвинутые юзеры дизелей. Ассортимент присадок из "METRO" весь перепробовал - всё фуфло и стоит в разы дороже.


  • 0

#12 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 590 сообщений
  • ГородС-Петербург
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:автобус

Отправлено 03 Февраль 2013 - 23:05

Что значит сама завелась? :)


  • 0

#13 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26 614 сообщений
  • ГородБ
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:X

Отправлено 03 Февраль 2013 - 23:32

А в общем и целом – достойный пепелац за 848 тыс.руб.

 

А гравицапа реально японская ?


  • 0

#14 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3 256 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-21214

Отправлено 03 Февраль 2013 - 23:44

Что значит сама завелась? :)

В смысле без прикуривания и прочих манипуляций :)



А гравицапа реально японская ?

Бензинка - чистокровная японка.

Про дизель гордо говорят, что собственная разработка, но это явная ложь.

Особенно хорошо заметно, что движок тупо спёрли - по расположению заливной горловины. Её, чтобы не упиралась в капот, сообразительные китайские товарищи искривили в сторону градусов на 30.


  • 0

#15 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26 614 сообщений
  • ГородБ
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:X

Отправлено 03 Февраль 2013 - 23:50

Бензинка - чистокровная японка.

Про дизель гордо говорят, что собственная разработка, но это явная ложь.

Особенно хорошо заметно, что движок тупо спёрли - по расположению заливной горловины. Её, чтобы не упиралась в капот, сообразительные китайские товарищи искривили в сторону градусов на 30.

 

Меня дизель интересует - говорят что для китайца он уже на очень высоком технологическом уровне(комон рейл и всё такое) , вообщем не хуже японцев , корейцев .


  • 0

#16 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3 256 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-21214

Отправлено 03 Февраль 2013 - 23:57

Таких умных слов я в жизни не использую. Просто завожу и ехаю :)

 

Если серьёзно, то движок хороший. Есть, конечно, турбояма в районе 1700, но лечится тупо кик-дауном. 

Лично мне приятно, что летом пуляю в него обычную солярку (не Евро) по 22-23 рубля и разницы в динамике нет.


  • 0

#17 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3 256 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-21214

Отправлено 04 Март 2013 - 15:46

Пройдено ТО2 на пробеге 14.700 км.

По сервисной книжке кроме стандартных масло-фильтры планировалась замена всех колодок, дисков, подшипников, аммортизаторов и свечей накаливания.

Реально потребовали замены только задние колодки + набили смазкой подшипники и сделали развал. Поменяли перегоревшую лампочку и воткнули на место пистоны внешней накладки порога. Всё удовольствие обошлось в 12 тысяч (с расходниками) - уровень Шнивы.

По гарантии "залили" новую прошивку двигателя - я сегодня реально это почувствовал !!!

 

Вообщем и целом машина пока не объедает, решил оставить Ховера до осени.

 

P.S. Специально для противников "кетайского дерьма": на кузове после зимы ни одной ржавой точки.


  • 0

#18 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 127 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Шевроле

Отправлено 04 Март 2013 - 15:49

Пройдено ТО2 на пробеге 14.700 км.

По сервисной книжке кроме стандартных масло-фильтры планировалась замена всех колодок, дисков, подшипников, аммортизаторов и свечей накаливания.

А чего так много замен к 15 000 ? О_о


  • 0
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#19 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3 256 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-21214

Отправлено 04 Март 2013 - 15:59

По уму рамного дурака весом 2,5 тонны надо не по городу эксплуатировать - вот китаёзы и перестраховались.


  • 0

#20 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений
  • ГородНовгород
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:Hyundai Solaris

Отправлено 04 Март 2013 - 19:42

Пройдено ТО2 на пробеге 14.700 км.

По сервисной книжке кроме стандартных масло-фильтры планировалась замена всех колодок, дисков, подшипников, аммортизаторов и свечей накаливания.

Реально потребовали замены только задние колодки + набили смазкой подшипники и сделали развал. Поменяли перегоревшую лампочку и воткнули на место пистоны внешней накладки порога. Всё удовольствие обошлось в 12 тысяч (с расходниками) - уровень Шнивы.

По гарантии "залили" новую прошивку двигателя - я сегодня реально это почувствовал !!!

 

Вообщем и целом машина пока не объедает, решил оставить Ховера до осени.

 

P.S. Специально для противников "кетайского дерьма": на кузове после зимы ни одной ржавой точки.

Сфоткайте машину, глянуть хоть)

И это...какой расход в зимних условиях?


  • 0

#21 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3 256 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-21214

Отправлено 04 Март 2013 - 20:41

pics.9.jpg

 

Самый запростяцкий серебристый Ховер, без обвесов, на родном литье.  pardon

9975715.jpg

9975717.jpg

Расход своеобразный и как его обосновать с технологической точки зрения - не знаю; но на дешёвой солярке расход получается примерно на 1л меньше, чем на Евро-ДТ (12 против 13). Вроде бы фигня, однако по деньгам разница более ощутима: на 100 км выходит 253 руб или 394 руб. Естественно, лью обычную соляру на приличных АЗС и экономлю 1,50 р на каждом км.

По трассе примерно одинаково - около 10 литров на AWD и 9 литров на заднем.


Сообщение отредактировал Михaил: 24 Сентябрь 2015 - 07:01

  • 0

#22 lexaia

lexaia

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 741 сообщений
  • ГородЯрославская обл.
  • Ваше имя:Лекса
  • Машина:не Жигуль (уже). Калина

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 21:50

Ну, как там Ховер поживает?


  • 0

#23 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3 256 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-21214

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 23:07

Ну, как там Ховер поживает?

 

Пробежал 23.000 км, недавно получил сильный и подлый удар в дверку на парковке.

Перегорела вторая лампочка габарита. От постоянных втыкиваний/вытыкиваний провода регистратора - развалился передний прикуриватель. Вместе с хомутом, слетевшим с трубки после турбины - это все поломки за 1,5 года эксплуатации.

Гарантия заканчивается в апреле, поэтому начинаю продавать пока цена повыше.

 

Что брать после Ховера - пока не могу представить. Потому как подобное упражнение немногие кроссоверы могут повторить. А у кого получается - стоят ощутимо дороже.

d0f5b25791b5.jpg

9975723.jpg


Сообщение отредактировал Михaил: 24 Сентябрь 2015 - 07:03

  • 0

#24 HTC

HTC

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • ГородОнега
  • Ваше имя:HTC
  • Машина:Лада1118

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 13:35

Что брать после Ховера - пока не могу представить.
Ну точно не "китайца", судя по Вашей ветке...
  • 0

#25 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3 256 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-21214

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 16:57

Ну точно не "китайца", судя по Вашей ветке...

 

Не понял Ваших выводов, поэтому отвечу конкретно:

Ховер Н5 - стоящяя своих денег машина. Она даёт владельцу даже несколько больше, чем он ожидал (в моём случае - проходимость и шумоизоляция).

 

Проблема личного выбора в том, что Фрилендер - маловат, Киа Мохаве - дороговат, а новый красавец Эксплорер - хлебает топливо вёдрами.


  • 0

#26 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 392 сообщений
  • Городcmolensk
  • Ваше имя:богдан
  • Машина:elantra(MD)

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:04

Киа Мохаве - дороговат

может типа такого варианта?

93926278.jpg

http://ussuriisk.drom.ru/kia/mohave/12084119.html


  • 0

#27 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3 256 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-21214

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:17

может типа такого варианта?

 

Так он уже уплыл - там только наводнение закончилось :)

 

Нет, варианты с левыми схемами, самостоятельной поездкой во Владик или Калининград и т.д. - не возбуждают энтузиазма.

Я машины в салонах так покупаю - вот машина, вот деньги. Нет ПТС - нет денег. Нет машины - нет предоплаты. Есть доп.опции - снимайте их нафиг. Нет подарков - всю кровь на предпродажке выпью :)


  • 0

#28 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 645 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Ознобленный
  • Машина:ЗАЗ968М;ВАЗ21011; ВАЗ2106; OpelAstraJ HB

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 21:15

...

А в общем и целом – достойный пепелац за 848 тыс.руб. В Нижнем Новгороде на Ховеры очередь, купить живую машину практически нереально (урвал единственную). Причём большинство покупателей, как говорит персонал салона – с области. Им понты второстепенны, а соотношение цена/качество крайне важно. Из городских – как правило рыбаки/охотники, которым жалко убивать в лесу свои Крузаки/Лексусы, но УАЗ для них чересчур брутален. Надеюсь, что Ховер порадует меня своими способностями. Ведь днище уже покрыли защитой от переднего свеса до заднего моста (9800р) и Maxxis Bravo AT R17 (4х5600р) ждёт майских праздников….

 

   Желаю удачи в эксплуатации!

   Удивлён, что Вы форестера уж совсем раскритиковали...

...а так, интересно, что с тормозами и что на этот счёт будет сделано дилером? 

Насколько помню, помимо "слабого" ЛКП, у китайца вспоминают ещё нехватку мощи движка (бензинового) и слабость сцепления на механике... Интересно, как машина себя поведёт тысячам к десяти... буду ждать Ваших впечатлений: интересно.


Сообщение отредактировал Oznob: 18 Октябрь 2013 - 21:17

  • 0
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#29 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 647 сообщений
  • ГородRU-63
  • Ваше имя:Олег Владимирович
  • Машина:SY Rexton-W 2,7XVT

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 23:26

Можно много всякой всячины наговорить про Ховер, но нужно признать даже его ненавистникам, что на сегодня по соотношению "потребительские свойства/качество/цена" у этого автомобиля конкурентов на российском рынке нет. Он свою репутацию неприхотливого трудяги  за многие годы на рынке уже сделал. За цену полностью упакованного Ховера (кроме ESP) вы сможете купить только переднеприводной корейский паркетник на палке мешалке. Кстати, то что у 2-тонной машины с приводом TOD не установлена ESP очень печально. Риск уйти в неожиданный занос на скользкой зимней дороге возрастает многократно. Так что зимой предельно аккуратно работать педалью газа. В любом другом случае, лучше пойти на снижение уровня комплектации, но получить ESP. В случае с Ховер такой альтернативы не представляется из за его минимальной цены и отсутствию ESP даже как опции. Дешевле из полноразмерных рамников 4х4  могут быть только дрова. ИМХО.


  • 0

#30 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 392 сообщений
  • Городcmolensk
  • Ваше имя:богдан
  • Машина:elantra(MD)

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 01:12

 

За цену полностью упакованного Ховера (кроме ESP) вы сможете купить только переднеприводной корейский паркетник на палке мешалке.

точно?) а полноприводный Актион? а бензиновый или дизельный Кайрон?


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика