
Интересно было бы услышать Ваше мнение.
Отправлено 13 April 2012 - 17:37
Отправлено 13 April 2012 - 18:19
Отправлено 13 April 2012 - 18:30
Отправлено 13 April 2012 - 19:07
Отправлено 13 April 2012 - 19:21
Если это правда, то такое отношение к читателям не на пользу журнала.А однажды нарвался, иначе и не скажешь, на некую не представившуюся дамочку,которая мне безапеляционно заявила, что журнал теперь ориентирован на состоятельных людей и таким как я, с вопросами о бюджетных марках лучше не мешаться под ногами.
Отправлено 13 April 2012 - 19:26
Отправлено 13 April 2012 - 19:31
А можно поподробнее про современные тенденции?"За рулем" следует современным тенденциям.
Спасибо Игорю КозловуХотя сейчас еще все таки пишут про слабые места автомобилей, и мелкое обслуживание.
Книги ЗР самому очень нравятся. Но я думаю Вы согласитесь, что в этих книгах показаны в основном сборочно-разборочные работы, выходят втихаря и один раз на одну модель. На приору до сих пор тока на седан в стандарт комплектации.Для ремонта автомобилей есть специальная литература, в том числе и издательского дома "За рулем".
+1 Также большое спасибо Анатолию Вайсману, до сих пор пишет статьи в ЗРСейчас из авторов, по-моему, в основном Игорь Козлов своими статьями об обслуживании и ремонте не дает журналу скатиться в глянцево-рекламно-гламурную категорию, за что ему большое спасибо.
Отправлено 13 April 2012 - 20:55
Отправлено 13 April 2012 - 21:05
Ответ в самом вопросе.. Сейчас мало кому нужны научно-популярные технические автожурналы, выходящие раз в месяц ,когда есть безлимитный доступ в интернет.
Отправлено 13 April 2012 - 21:54
Открою вам страшную тайну. За последние десятилетия страна СССР превратилась из псевдосоциалистической в псевдо капиталистическую Российскую Федерацию. И что вы после этого хотите от журнала???Добрый день! За последние 10 лет любимый ЗР изменился:
Отправлено 13 April 2012 - 21:59
Отправлено 13 April 2012 - 22:01
Думаю это отдельные, страшно глупые и недалёкие сотрудники...А однажды нарвался, иначе и не скажешь, на некую не представившуюся дамочку,которая мне безапеляционно заявила, что журнал теперь ориентирован на состоятельных людей и таким как я, с вопросами о бюджетных марках лучше не мешаться под ногами.
Эт что,весь журнал так считает или отдельные сотрудники?
Отправлено 13 April 2012 - 22:39
Сообщение отредактировал NEпатриот: 13 April 2012 - 22:39
Отправлено 13 April 2012 - 23:24
Отправлено 14 April 2012 - 09:45
Тут немного не соглашусь... А то можно продолжить дальше - а зачем вообще "За рулем" когда есть безлимитный доступ в интернет, торренты, айпады и читалки?
Отправлено 14 April 2012 - 14:27
Отправлено 14 April 2012 - 22:16
ТожА пробовал...Нету контакту..Эт для следующих поколений..Попробовал читать журал в и-нете. НЕТ. НЕ то.Пробежать текст глазами это одно, но в ЗР статьи нужно не просто читать.Всё осмыслить, найти в придыдущих номерах по этой теме, ну и т.п.
Отправлено 15 April 2012 - 15:15
Отправлено 15 April 2012 - 20:30
Сообщение отредактировал Andrews32: 15 April 2012 - 20:34
Отправлено 15 April 2012 - 23:21
раньше журнал финансировался из госбюджета, а теперь выживает сам.....ну а про актуальность ремонта своими силами, выше уже писали.Интересно было бы услышать Ваше мнение.
даладно...а кто не "продался"? вы вот сами, небось по найму работаете?Журнал окончательно продался!
+100 эт точнодавно уже выбешивает обложка журнала, норовящая развернуться при каждом неудачном контакте!
кстати, любопытно было бы почитать собственное мнение редакции о "ХАДО"в этом номере - ещё и с десяток последних страниц отдано под рекламу каких-то ревитализантов, но самое главное, оформленную с закосом под обычные статьи, чтоб
лохиначинающие читатели велись на эту дрянь
+200 особенно всплывающяя реклама достаётКогда жадный вебмастер (владелец сайта) продаёт слишком много ссылок и баннерной рекламы с него, сайт попадает под фильтры поисковых систем.
Отправлено 16 April 2012 - 02:41
Так в СССР его так и называли, поскольку он стоил примерно рубль (в БССР)Журнал окончательно продался!
Вот только забыли переименовать "За рулём" в "За рублём".
Отправлено 16 April 2012 - 14:19
Нереально. Тесты денег стоят и время занимают. Опять же, некоторые характеристики товара можно прочувствовать только в реальной эксплуатации, т.е. надо накопить такой опыт, а реклама - дело быстрое. Тут одно с другим не стыкуется и теряет смысл, рекламодатели просто разбегутся.если рекламируете например автокомпонент, то... ну хотя бы протестируйте что ли, а если результаты тестов положительные (эдакий "знак качества", да и рекламодатели, думаю будут не против... те что качественную продукцию рекламируют)
+100 Вайсманн forewer2. Куда дели ВАЙСМАНА?! ВЕРНИТЕ ВАЙСМАНА!!!!!!!
Сообщение отредактировал EST: 16 April 2012 - 14:19
Отправлено 16 April 2012 - 15:44
Я бы сказал что у нас наступил феодализм.Открою вам страшную тайну. За последние десятилетия страна СССР превратилась из псевдосоциалистической в псевдо капиталистическую Российскую Федерацию. И что вы после этого хотите от журнала???
Отчасти согласен, но некоторые вещи, такие как видео и интерактивные салоны автомобилей в iPad версии на бумаге не сделать. Так что электронная версия мне тоже очень нравится. Что касается моего мнения о журнале, то согласен с теми кто считает что он становится познавательно развлекательным. В бумажном виде перестал покупать с прошлого гда. Даже Авто РЕВЮ иногда ещё покупаю, а За рулем не хочется что то. Скучный стал.Как зачем ? Смотреть глянцевые картинки и читать ! Айпады и читалки это не то.. Ибо глянцевые журналы помимо информации дают образ.
Я имел ввиду совсем другое. Раньше люди годами хранили подшивки, как источник ценных советов и полезных статей. Сейчас же для этого достоточно набить проблему в поисковике и вуаля -самые свежие советы и информация перед тобой. Поэтому журнал перестаёт быть научно-полезным, а становиться познавательно-развлекательным.
Отправлено 16 April 2012 - 16:27
Отправлено 16 April 2012 - 16:28
Я думаю, что таких людей еще хватает. Хорошо, с сегодняшним ЗР+Купи авто можно хорошую машину купить в данном классе, с мин. рублем за км пробега. Но в отличии от тех же америкосов, например, наших кроме выбора авто интересует доработка, грамотный тюнинг, запчасти хорошие и т.д. Раньше ЗР проводил тесты компонентов: от мухобоек до дисков сцепления и торм цилиндров. Сейчас тест шин раз в сезон. Время прошло, люди-то остались, не всеж так разбогатели, чтобы в сервисах все делать. Кто-то из-за экономии денег, у некоторых интерес, желание, опыт, привычка еще с того времени остались."А можно поподробнее про современные тенденции?"
Многие сейчас свои машины самостоятельно не обслуживают, предпочитая обслуживаться в сервисах. А те кто осблуживает и ремонтирует сам, как правило имеет литературу по конкретной модели (моделям) автомобиля.
Я имею в виду именно последние 10 лет, зачем далеко ходить. В нач 2000-х ситуация в стране была хуже, чем сейчас, а журнал лучше!Открою вам страшную тайну. За последние десятилетия страна СССР превратилась из псевдосоциалистической в псевдо капиталистическую Российскую Федерацию. И что вы после этого хотите от журнала???
Не стоит путать форму и содержание.Как зачем ? Смотреть глянцевые картинки и читать ! Айпады и читалки это не то.. Ибо глянцевые журналы помимо информации дают образ.
Я имел ввиду совсем другое. Раньше люди годами хранили подшивки, как источник ценных советов и полезных статей. Сейчас же для этого достоточно набить проблему в поисковике и вуаля -самые свежие советы и информация перед тобой. Поэтому журнал перестаёт быть научно-полезным, а становиться познавательно-развлекательным.
+1 Например, если бы в ЗР была статья про АБС, то не задавали бы недавний вопрос: "Где меньше тормозной путь?" и др.4. Чего бы хотелось - нет, я конечно понимаю, что можно полистать подшивку журнала за.... 60 год и найти нужную инфу... но все таки хотелось бы более большего количества как можно более подробных статей про устройство и принципы работы узлов и агрегатов автомобиля....
В общем всем рекомендую сходить в библиотеку (если дома нет), и взять номер(а) за 1999-2001 гг. Думаю, что Вы несколько перенесетесь в то время, испытаете положительные эмоции и... может узнаете чего-нибудь нового!Попробовал читать журал в и-нете. НЕТ. НЕ то.Пробежать текст глазами это одно, но в ЗР статьи нужно не просто читать.Всё осмыслить, найти в придыдущих номерах по этой теме, ну и т.п.
Сообщение отредактировал Slavikus: 16 April 2012 - 16:31
Отправлено 16 April 2012 - 16:45
Отправлено 16 April 2012 - 16:50
Насчет АБС Вы можете полюбопытствовать здесь, с разной степенью подробности.+1 Например, если бы в ЗР была статья про АБС, то не задавали бы недавний вопрос: "Где меньше тормозной путь?" и др.
Для этого не надо идти в библиотеку, всё есть здесь. Например, указанные Вами номера 1999-2001 можно спокойно посмотреть прямо тут.В общем всем рекомендую сходить в библиотеку (если дома нет), и взять номер(а) за 1999-2001 гг. Думаю, что Вы несколько перенесетесь в то время, испытаете положительные эмоции и... может узнаете чего-нибудь нового!
А заодно и сравните с текущим ЗР.
Отправлено 16 April 2012 - 18:57
Спасибо!Насчет АБС Вы можете полюбопытствовать здесь, с разной степенью подробности.
Это конечно здорово, что Вы отсканили ЗРДля этого не надо идти в библиотеку, всё есть здесь. Например, указанные Вами номера 1999-2001 можно спокойно посмотреть прямо тут.
ТожА пробовал...Нету контакту..Эт для следующих поколений..
Попробовал читать журал в и-нете. НЕТ. НЕ то.Пробежать текст глазами это одно, но в ЗР статьи нужно не просто читать.Всё осмыслить, найти в придыдущих номерах по этой теме, ну и т.п.
Отправлено 16 April 2012 - 19:46
Да не за что.Спасибо!
Это конечно здорово, что Вы отсканили ЗР, и спасибо
, но ИМХО, по-возможности, все-таки лучше взять бумажную версию