
ВАЗ 2114 ремень ГРМ грызет натяжитель
#1
Отправлено 31 March 2012 - 16:04
#2
Отправлено 31 March 2012 - 16:11
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#3
Отправлено 31 March 2012 - 16:31
#4
Отправлено 31 March 2012 - 18:01
Сообщение отредактировал OlegArh: 31 March 2012 - 18:04
#5
Отправлено 03 April 2012 - 12:18

#6
Отправлено 03 April 2012 - 13:01


Сообщение отредактировал KiberMik: 03 April 2012 - 13:02
#7
Отправлено 03 April 2012 - 15:39
#8
Отправлено 04 April 2012 - 16:40
#9
Отправлено 04 April 2012 - 19:52
я их много 8подобных повидал, уж поверьте на слово, с соревнований иногда такое чудо затаскиваютну я не с всем согласен, особенно 16 клоповых, но в принципе Вы правы, или помпа на герметике в попе, или под ролик 0,5 развальную, но молотком я б не советовал, чинить после
#10
Отправлено 04 April 2012 - 20:18
#11
Отправлено 04 April 2012 - 20:24
иногда без помпы никакЛечится,просто!Замена шестерен распредвала и коленвала!Дёшево и сердито!Проверено!
#12
Отправлено 05 April 2012 - 00:13
Сашь,помпу,считаю,вообще,надо менять вместе с ремнём по умолчанию,так как до вторго срока она 80%не доживает!Особенно это касается,кто на дальняки ездиет и те у кого при обрыве ремня клапана гнутся!иногда без помпы никак
#13
Отправлено 05 April 2012 - 00:32
а оп чём вопрос, я постоянным клиентам всегда советую, проц 50 делают, остальное не моя забава, я предлагалСашь,помпу,считаю,вообще,надо менять вместе с ремнём по умолчанию,так как до вторго срока она 80%не доживает!Особенно это касается,кто на дальняки ездиет и те у кого при обрыве ремня клапана гнутся!
#14
Отправлено 07 April 2012 - 10:46
#15
Отправлено 10 April 2012 - 20:04
недовно при РЕЗКОМ наборе оборотов до 6000 на второй шпильку вырвало с корнями из головы
вот и пришлось на месте нарезать резьбу(м10/1.25) и внедрять самодельную шпильку
понятное дело что перпендикуляр не вышел и пришлось пременить молоток
как следствие ремень бегает ровно и не кушается
а так на 8кл это больное место резьба из головы при неумелой натяжки ремня слетает на ура
нда забыл если 14-ка 8кл то наверняка кривая шпилька нету перпендикуляра потому как тоже сталкивался с такой
проблемкой
Сообщение отредактировал Lanskih29: 10 April 2012 - 20:11
#16
Отправлено 11 April 2012 - 00:36
#17
Отправлено 12 April 2012 - 16:40
резьбу в голове выдрало начисто и надобыло нарезать новую увеличенную 12\1.25
ровно не снимая головы не выйдет по сему был использован молоток
#18
Отправлено 12 April 2012 - 16:49
Десять раз перечитал и сижу втыкаю - куда чего вкрутитьИнтересное кино получается я даже не знал что можно вместо шпильки вкрутить 100 рублей
резьбу в голове выдрало начисто и надобыло нарезать новую увеличенную 12.25
ровно не снимая головы не выйдет по сему был использован молоток
#19
Отправлено 12 April 2012 - 19:41
Да я не про Вас!Есть многие,кто шпильку молотком поправляют или шайбы подкладывают!Интересное кино получается я даже не знал что можно вместо шпильки вкрутить 100 рублей
резьбу в голове выдрало начисто и надобыло нарезать новую увеличенную 12.25
ровно не снимая головы не выйдет по сему был использован молоток
Вместо,обыкновенной шпильки,он вкрутил,ремонтную,увеличенного диаметра!Что бы её поставить,нужно рассверлить и нарезать соответствующую резьбу в блоке!Десять раз перечитал и сижу втыкаю - куда чего вкрутить
#20
Отправлено 13 April 2012 - 12:49
А_а! Так гораздо понятнее!Вместо,обыкновенной шпильки,он вкрутил,ремонтную,увеличенного диаметра!Что бы её поставить,нужно рассверлить и нарезать соответствующую резьбу в блоке!
#21
Отправлено 16 April 2012 - 15:53
#22
Отправлено 19 April 2012 - 13:59
#23
Отправлено 06 November 2012 - 14:51
была у меня подобная ситуация, купил 2115 и решил через пару тыс. пробега на ней поменять грм. купил комплект ГЕЙТС и тут началось, ремень полз к мотору поменял все (помпу, шкивы шпильку), а также еще один комплект ГЕЙТС, проблема решилась установкой ремня CONTINENTAL contitech и нашим советским роликом за 500 р, попробуйте, брату тоже поменял на 2110 на такой же ремень проблем нетПосле установки нового ремня ГРМ заменил и натяжитель.Через некоторое время решил проверить натяжение ремня при этом шел постороний шум при работе двигателя снял плассм-ую защиту,ремень со стороны дв-ля изношен ( пробег на этом ремне км 20) где-то 2мм.Ставлю новую помпу,натяжитель и новый ремень ,после пробега 800 км проверяю опять идет износ ремня мм 3 и постороний шум.Сменил ремень на новый т.к остальное(помпа и натяжитель) новые.Пока не смотрел мало по км прошла,но шум присутствует значит и ремню п..да опять приходит.Пробовал натяжку ремня ослаблять и сильней натягивать результат один ЖРЕТ.Может кто сталкивался с подобным.
#24
Отправлено 06 November 2012 - 15:17
#25
Отправлено 08 November 2012 - 03:29
#26
Отправлено 20 December 2012 - 15:23

#27
Отправлено 21 December 2012 - 07:30
#28
Отправлено 21 December 2012 - 14:13
и главное несколько раз переусердствовалредко но бывает, сильно нужно было переусерствовать