Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 2114 ремень ГРМ грызет натяжитель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 75rus

75rus
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 31 March 2012 - 16:04

После установки нового ремня ГРМ заменил и натяжитель.Через некоторое время решил проверить натяжение ремня при этом шел постороний шум при работе двигателя снял плассм-ую защиту,ремень со стороны дв-ля изношен ( пробег на этом ремне км 20) где-то 2мм.Ставлю новую помпу,натяжитель и новый ремень ,после пробега 800 км проверяю опять идет износ ремня мм 3 и постороний шум.Сменил ремень на новый т.к остальное(помпа и натяжитель) новые.Пока не смотрел мало по км прошла,но шум присутствует значит и ремню п..да опять приходит.Пробовал натяжку ремня ослаблять и сильней натягивать результат один ЖРЕТ.Может кто сталкивался с подобным.

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33884 сообщений

Отправлено 31 March 2012 - 16:11

бывает ролик косой, бывает шпилька ролика гнутая

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#3 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 31 March 2012 - 16:31

а ничего не торчит со стороны движка,чтоб цеплять ремень?
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#4 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 31 March 2012 - 18:01

лечится заменой ролика на качественный, или заменой оси, может и помпа быть "кривой", как вариант из фольги сгибаешь пластинки разной толщины и подкладываешь между роликом и блоком с нужной стороны, подбирая толщину так чтоб ремень ушёл на центр ролика, и шкивов.., проходил это ещё на 08 моторе лет 10-15 назад.

Сообщение отредактировал OlegArh: 31 March 2012 - 18:04


#5 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 03 April 2012 - 12:18

А что такое "п..да"? unknown
Счастливого пути!

#6 KiberMik

KiberMik
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 03 April 2012 - 13:01

35688 :good: :rofl:

Сообщение отредактировал KiberMik: 03 April 2012 - 13:02


#7 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 April 2012 - 15:39

хоть ссылку на пост за собой оставляйте, вдруг это на мою блюющю клаву, я ж не читаю почти всегда, о соврал, с этой клавой даже тремя и з ДЕСТИ приученных читать надо, ггы

#8 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 04 April 2012 - 16:40

либо золотинки..либо шпильку чуток молотком ..было так 2 дня и ремень на 2мм уже

#9 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 April 2012 - 19:52

ну я не с всем согласен, особенно 16 клоповых, но в принципе Вы правы, или помпа на герметике в попе, или под ролик 0,5 развальную, но молотком я б не советовал, чинить после

ну я не с всем согласен, особенно 16 клоповых, но в принципе Вы правы, или помпа на герметике в попе, или под ролик 0,5 развальную, но молотком я б не советовал, чинить после

я их много 8подобных повидал, уж поверьте на слово, с соревнований иногда такое чудо затаскивают

#10 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 04 April 2012 - 20:18

Лечится,просто!Замена шестерен распредвала и коленвала!Дёшево и сердито!Проверено!

#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 April 2012 - 20:24

Лечится,просто!Замена шестерен распредвала и коленвала!Дёшево и сердито!Проверено!

иногда без помпы никак

#12 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 05 April 2012 - 00:13

иногда без помпы никак

Сашь,помпу,считаю,вообще,надо менять вместе с ремнём по умолчанию,так как до вторго срока она 80%не доживает!Особенно это касается,кто на дальняки ездиет и те у кого при обрыве ремня клапана гнутся!

#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 April 2012 - 00:32

Сашь,помпу,считаю,вообще,надо менять вместе с ремнём по умолчанию,так как до вторго срока она 80%не доживает!Особенно это касается,кто на дальняки ездиет и те у кого при обрыве ремня клапана гнутся!

а оп чём вопрос, я постоянным клиентам всегда советую, проц 50 делают, остальное не моя забава, я предлагал

#14 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 07 April 2012 - 10:46

на 16кл невкурсях на 8 кл обычн дело ремень куданить лезет ..угадал както ударом молоточка наклон шпильки ..бывает просто шайбу подбираеш меж роликом и головкой и не конусную.....0,5 считаю слишком конусной ..надо меньше но смотря в каком запущенном случае

#15 Lanskih29

Lanskih29
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 10 April 2012 - 20:04

Привет на 8 кл нехрена страшного молотком правитьс нормально
недовно при РЕЗКОМ наборе оборотов до 6000 на второй шпильку вырвало с корнями из головы
вот и пришлось на месте нарезать резьбу(м10/1.25) и внедрять самодельную шпильку
понятное дело что перпендикуляр не вышел и пришлось пременить молоток
как следствие ремень бегает ровно и не кушается
а так на 8кл это больное место резьба из головы при неумелой натяжки ремня слетает на ура
нда забыл если 14-ка 8кл то наверняка кривая шпилька нету перпендикуляра потому как тоже сталкивался с такой
проблемкой

Сообщение отредактировал Lanskih29: 10 April 2012 - 20:11


#16 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 11 April 2012 - 00:36

Даа!Вот что значит Русский народ!Зачем тратить 100 рублей,если можно молотком зафигачить!А когда переход на новый уровень(иномарки),методы те же!И потом удивляемся,а чё это БМВ,выхаживает,меньше Жигуля?Наверное молоток не тот,блин с деревянной ручкой,а надо ведь сцуко с железной было бы брать!

#17 Lanskih29

Lanskih29
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 12 April 2012 - 16:40

Интересное кино получается я даже не знал что можно вместо шпильки вкрутить 100 рублей
резьбу в голове выдрало начисто и надобыло нарезать новую увеличенную 12\1.25
ровно не снимая головы не выйдет по сему был использован молоток

#18 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 12 April 2012 - 16:49

Интересное кино получается я даже не знал что можно вместо шпильки вкрутить 100 рублей
резьбу в голове выдрало начисто и надобыло нарезать новую увеличенную 12.25
ровно не снимая головы не выйдет по сему был использован молоток

Десять раз перечитал и сижу втыкаю - куда чего вкрутить

#19 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 12 April 2012 - 19:41

Интересное кино получается я даже не знал что можно вместо шпильки вкрутить 100 рублей
резьбу в голове выдрало начисто и надобыло нарезать новую увеличенную 12.25
ровно не снимая головы не выйдет по сему был использован молоток

Да я не про Вас!Есть многие,кто шпильку молотком поправляют или шайбы подкладывают!

Десять раз перечитал и сижу втыкаю - куда чего вкрутить

Вместо,обыкновенной шпильки,он вкрутил,ремонтную,увеличенного диаметра!Что бы её поставить,нужно рассверлить и нарезать соответствующую резьбу в блоке!

#20 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 13 April 2012 - 12:49

Вместо,обыкновенной шпильки,он вкрутил,ремонтную,увеличенного диаметра!Что бы её поставить,нужно рассверлить и нарезать соответствующую резьбу в блоке!

А_а! Так гораздо понятнее!

#21 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 15:53

поправочка ..шпилька в тело алюминевой головки вкручивается

#22 75rus

75rus
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 13:59

Всем огромное спасибо.Заказал помпу ремень натяжитель.Как все поменяю отпишусь.

#23 tihonov-002

tihonov-002
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 November 2012 - 14:51

После установки нового ремня ГРМ заменил и натяжитель.Через некоторое время решил проверить натяжение ремня при этом шел постороний шум при работе двигателя снял плассм-ую защиту,ремень со стороны дв-ля изношен ( пробег на этом ремне км 20) где-то 2мм.Ставлю новую помпу,натяжитель и новый ремень ,после пробега 800 км проверяю опять идет износ ремня мм 3 и постороний шум.Сменил ремень на новый т.к остальное(помпа и натяжитель) новые.Пока не смотрел мало по км прошла,но шум присутствует значит и ремню п..да опять приходит.Пробовал натяжку ремня ослаблять и сильней натягивать результат один ЖРЕТ.Может кто сталкивался с подобным.

была у меня подобная ситуация, купил 2115 и решил через пару тыс. пробега на ней поменять грм. купил комплект ГЕЙТС и тут началось, ремень полз к мотору поменял все (помпу, шкивы шпильку), а также еще один комплект ГЕЙТС, проблема решилась установкой ремня CONTINENTAL contitech и нашим советским роликом за 500 р, попробуйте, брату тоже поменял на 2110 на такой же ремень проблем нет

#24 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 06 November 2012 - 15:17

Видать кривой машине нужны кривые запчасти)))

#25 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 03:29

а по сути шкивы изношены и новый ремень не панацея

#26 75rus

75rus
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 15:23

Всем огромное СПАСИБО,перепробывал все советы,но проблема решилась,попробовал ослабить ремень ГРМ и ремень покатился закрутился ровно как надо.Оказалось,что переусердствовал с натяшением ремня. yes

#27 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 07:30

редко но бывает, сильно нужно было переусерствовать

#28 75rus

75rus
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:13

редко но бывает, сильно нужно было переусерствовать

и главное несколько раз переусердствовал




Яндекс.Метрика