
расход топлива на ниве
#1
Отправлено 27 March 2012 - 17:56
Заранее благодарен.
#2
Отправлено 28 March 2012 - 06:50
#3
Отправлено 29 March 2012 - 16:40
#4
Отправлено 29 March 2012 - 16:46
Ух ты... дак это, как у моего старого УАЗа в городском цикле... зимой.Здравствуйте уважаемые коллеги. С недавних пор я являюсь владельцем нивы. За время эксплуатации (машина прошла 1500км) я заметил, что расход топлива в среднем достигает 16-18 литров на 100км. Вот у меня вопрос это много или нормально для нового автомобиля в процессе обкатки.
Заранее благодарен.
Видать хорошая машина Нива...
#5
Отправлено 29 March 2012 - 19:21
#6
Отправлено 05 April 2012 - 15:42
#7
Отправлено 05 April 2012 - 15:58
#8
Отправлено 05 April 2012 - 21:07
Ну на правильных машинах обычно эксплуатационный расход ниже паспортного. Но по единым нормам расхода ГСМ он должен быть выше паспортного. Но цифры 10,3 это так для справки...а какой должен быть расход? по паспорту написано 10,3л на 100км, но насколько я понимаю это на обкатаном автомобиле
А, что современные ДВС не подчиняются законам физики?там что после обкатки движок поменяется что ли?нет на современных авто такого понятия
Так наводящий вопрос - вы покупаете новые штиблеты, и они у вас сразу по ноге? иль разносить нать?
#9
Отправлено 20 April 2012 - 10:43
#10 Гость_~~~_*
Отправлено 20 April 2012 - 13:29
Щаззззз.... новый (ну почти новый, пробег 20 000 округленно) - 15 литров 92 по Пятигорску летом без кондиционера. И это при таком дохлом моторе. Вообще - Шнива это пожиратель бензина и крайне неразумная покупка10-12 литров выходит при умеренной езде по городу.
Ага, веселеет... и жрать при этом начинает более веселоГоворят, НИВА веселеет (обкатывается) после 5 т.км. У меня тоже расход настораживает, на сервисе говорят: компъютер кажет - расход нормальный.
#11
Отправлено 03 May 2012 - 12:48
#12
Отправлено 03 May 2012 - 14:15
Ну на правильных машинах обычно эксплуатационный расход ниже паспортного. Но по единым нормам расхода ГСМ он должен быть выше паспортного. Но цифры 10,3 это так для справки...
А, что современные ДВС не подчиняются законам физики?
Так наводящий вопрос - вы покупаете новые штиблеты, и они у вас сразу по ноге? иль разносить нать?
покупаю именно по ноге,а вы что берёте меньше и разнашиваете?
другие материалы и технологии,зайдите в салон авто и поинтересуйтесь гарантией и есть ли пункт обкатки.
и какие законы физики вы имеете ввиду?
Сообщение отредактировал vlad-kram: 03 May 2012 - 14:15
#13
Отправлено 06 May 2012 - 01:38
ЕСТЬ, правая нога подошву на тапке сильнее стирать начинает. Видишь-ли, на не обкатаном авто совесть нарно больше мучит, и чоб я делал с гарантией после капремонта движки еслиб на неё наступать нельзя было, гыгы, я п разорилсо давно, нет я согласен за первые 10 минут, пока всё встанет в норму, а после - ну не рвать еще полтыщи, но на глазах ЯРКИЕ примеры на нулёвых машинах тапка в пол с самары до саратова...., и что...там что после обкатки движок поменяется что ли?нет на современных авто такого понятия
#14
Отправлено 06 May 2012 - 09:00
ЕСТЬ, правая нога подошву на тапке сильнее стирать начинает. Видишь-ли, на не обкатаном авто совесть нарно больше мучит, и чоб я делал с гарантией после капремонта движки еслиб на неё наступать нельзя было, гыгы, я п разорилсо давно, нет я согласен за первые 10 минут, пока всё встанет в норму, а после - ну не рвать еще полтыщи, но на глазах ЯРКИЕ примеры на нулёвых машинах тапка в пол с самары до саратова...., и что...
после капиталки-да обязательно,а с завода не раз показывали заводские прогоны двигов и машин,если чистота поверхности позволяет,что притирать.говорю только о современных двс,думаю на вазе тоже улучшилась технология.ну а с дури любое авто убить не проблема
#15
Отправлено 07 May 2012 - 05:36
Если на первом ТО слить ослиную мочу, которую ВАЗ заливает в мосты, коробку и раздатку - Нива поедет значительно веселее и расход снизится на 25%. Я до этого "созрел" после заклинивания заднего моста на скорости 120 км/ч (очень, признаюсь, неприятный процесс).
#16
Отправлено 07 May 2012 - 08:03
#17
Отправлено 07 May 2012 - 09:12
То, что масло поменять на более текучее- однозначно. Но тут есть ещё один крайне важный момент- "служенье муз не терпит суеты". Не надо рвать Ниву. Двигатель не стоить быстро раскручивать, передачи стоит плавно менять. В Ниве очень много мест где весело теряется КПД и без того не слишком тяговитого двигателя. Будете нежнее с ней обращаться и расход снизится и поживёт трансмиссия подольше. В общем, с Нивой надо быть плавным, не суетиться и не дёргаться- и будет Вам счастье.
ну это по моему с любой машиной надо-меня бесят полудурки отжигающие в тесдрайве и дающие пример обращения к технике-общество потребителей блин ушло уважение к технике-потому она и мстит частенько

#18
Отправлено 08 May 2012 - 07:20
К сожалению не вся, имея за спиной радость общения с сузуки ЭсИкс и Г.Витарой (обе на механике) пришёл к пониманию- изначально машины создавались и настраивались под "раскрутку" двигателя. При неспешной езде чувствуется отсутствие взаимопонимания с авто, только начинаешь крутить- всё, авто в норме. Не рвать, а крутить. А вот Нивка помнится очень даже охотно ехала не суетясь, с благодарностью.ну это по моему с любой машиной надо-меня бесят полудурки отжигающие в тесдрайве и дающие пример обращения к технике-общество потребителей блин ушло уважение к технике-потому она и мстит частенько