Господа-специалисты! Скажите, что-нить хорошее/плохое про вариаторы.
А то пугают постоянно.
У меня на Лансере вариатор. 3 года откатал без проблем... но... гарантия заканчивается...
Страшно оставлять без гарантии... говорят, мол, не ремонтируется...

Про вариатор
Автор K.Serg, Mar 27 2012 13:02
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 27 March 2012 - 13:02
Errare humanum est...
#2
Отправлено 27 March 2012 - 15:47
слышала, что на лансере не ремонтируются
#3
Отправлено 29 March 2012 - 20:28
Да, вариаторы практически не ремонтируются и срок эксплуатации у них достаточно маленький -150-200 тысяч. Если, грамотно эксплуатировать и обслуживать, то вполне благополучно и без проблем можно отъездить весь этот срок.
#4
Отправлено 31 July 2012 - 11:45
Имеется: Honda HR-V 2005 г.в. 4 WD. V-1600 см в кубе, 105 лошадей. Вес - 1200 кг. Пробег, (при покупке в октябре 2011 г., без пробега по России) - якобы 75000 км. Проверить трудно, по косвенным показателям - больше, т.к. при замене масла и фильтров в вариаторе - они были грязными, а ремень ГРМ - в трещинах. Т.е, предположительно или равно или чуть больше 100 000 км, или 200 000 км
). Вариатор летом - шедерв инженерной мысли, напичкан электроникой, плавный при переключении (их, переключений, просто нет), экономичный, тихий, ехать - одно удовольствие, ловишь себя на мысли, что педаль тормоза - практически не трогаешь! Ускоряешся и тормозишь - педалью газа. Расход топлива (АИ-92 - не более 10-11 л на 100 км в городе и не более 7,5 л за городом. А у нас - сплошные холмы. Однако косяк: зимой, (при морозе ниже 15 гр "С") - пока не прогреешь - машина "прыгает, или дергается". Начитался "страшилок" про вариаторы, но у дочери - такая-же машина, 1999 г.в. Ездит на ней 3 года! Правда - достаточно редко, а я - ежедневно!. Проблем нет. (кроме расходников (лампочки, тормозные колодки, шины, дворники), жидкости и расходники при обслуживании). Проезжаю в год в среднем до 12 000 км, проверено! (малые ежедневные пробеги). Предполагаю, что ездить буду еще от 3 до 5 лет. На станции ТО говорят, что можно проводить ремонт вариатора (если имеется проскальзывание при трогании) - так называемый стартовый комплект+притирка плунжеров - до 15 000 руб., и еще "гонять" до 50 000 - 70 000 км. Главное не быть гонщиком, (ага, при 105 л.с.
) и не возить прицеп и менять масло в вариаторе не как в Японии через 40 000 км, а через 20 000 км. Будут проблемы - поделюсь. (Каждому принимать решение о покупке авто с вариатором - самому)


#5
Отправлено 10 December 2012 - 15:38
Вот.
На прошлой неделе пришлось побуксовать вариатором... Потом еде по трассе, смотрю, обороты за 5 000... чо такэ?
Перевожу в ручное управление... 2-я передача!!! Не переключается в режиме D...
В ручную перевел на 5-ю... немного проехал и в D... дальше нормально пошло...
Наверное, надо сбрасывать авто... 2-й раз чудит вариатор... третьего не хочется дожидаться...
На прошлой неделе пришлось побуксовать вариатором... Потом еде по трассе, смотрю, обороты за 5 000... чо такэ?
Перевожу в ручное управление... 2-я передача!!! Не переключается в режиме D...
В ручную перевел на 5-ю... немного проехал и в D... дальше нормально пошло...
Наверное, надо сбрасывать авто... 2-й раз чудит вариатор... третьего не хочется дожидаться...
Сообщение отредактировал K.Serg: 10 December 2012 - 15:39
Errare humanum est...