Насколько я понял, это повлечет допналоги... А так на Ниву Шпрот таки засунули двиг на 122 л.с., не думали о трансмиссии, наверно...
Пардон, пропустил. За "трансмиссию" на Ниву Спорт с движком 122 л.с. Вот что пишет "За Рулем".
Коробка передач усиленная. Раздатка теперь от Нивы Travel, с управлением одним рычагом – ходит он куда легче прежних двух. Межколесные дифференциалы – с четырьмя сателлитами вместо двух и без блокировок.
В задней подвеске всё перетряхнули основательно: усиленный мост, стабилизатор, вместо тяги Панара – два рычага, расположенных под углом к продольной оси автомобиля. Плюс другие пружины и амортизаторы «по кругу». Итог – клиренс вырос с 200 до 220 мм.
Поставили более мощные передние тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 300 мм и невентилируемые дисковые сзади (вместо барабанных). Говорят даже об усилении кузова в районе пола.
...
Продажи едва стартовали, а на Ниве Спорт вылезли первые недоработки. Новые рычаги задней подвески оказались слабыми. Им добавили приваренные сверху усилители, с которыми их будет практически нереально погнуть. На машинах, проданных с деталями первого образца, их бесплатно заменят в рамках планового ТО.
ЗЫ; Вот что значит поставить более мощный движок. И мне кажется, что сделано это "на скорую руку". И если делать это по настоящему, вдумчиво, то переделок потребуется куда больше, и в первую очередь в КПП. А это потянет за собой удорожание по сути древней Нивы выше разумного. Модификация "Спорт" уже потянул на 1,7 лимона. Много ли появится желающих купить ее за такие-то деньги.