
вот, про разные вундервафли
http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/146835/Shirokorad_-_Chudo-oruzhie_SSSR_-Taiiny_sovetskogo_oruzhiya.html
Сообщение отредактировал Karlin: 01 April 2012 - 23:44
Отправлено 01 April 2012 - 23:35
Сообщение отредактировал Karlin: 01 April 2012 - 23:44
Отправлено 02 April 2012 - 00:02
А, это я читал. Широкорад все же порой косяки пропускает. Он же спец по артиллерии, а не историк, не "радист" и не авиаконструктор. Помню, натыкался у него на неточности, иногда - серьезные, а иногда - и на фантазию. Может быть, у него источники такие... творческие.Казалось бы - по радио
Самолёты тех времен, если отпустить органы управления отлично выравнивались и летали
вот, про разные вундервафли
http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/146835/Shirokorad_-_Chudo-oruzhie_SSSR_-Taiiny_sovetskogo_oruzhiya.html
Отправлено 02 April 2012 - 00:07
Отправлено 02 April 2012 - 00:14
Казалось бы - по радио
Самолёты тех времен, если отпустить органы управления отлично выравнивались и летали
вот, про разные вундервафли
http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/146835/Shirokorad_-_Chudo-oruzhie_SSSR_-Taiiny_sovetskogo_oruzhiya.html
Отправлено 02 April 2012 - 08:51
. Некоторые действительно летали и не были склонны к штопору (например, По-2), другие требовали аккуратной рулежки. Тогда еще не умели просчитывать многое.
Отправлено 02 April 2012 - 09:25
В теории - устойчива. А на практике все не так просто. По-2 просто "получился" удачным в этом отношении. В 30-е годы еще не знали многого об аэродинамике, да и не было вычислительных мощностей, циферки гоняли вручную.Схема с положительным V или высокоплан с хвостом сзади - принципиально устойчива. Вот просто повезло что такую схему нашли. В отличии от "утки", к примеру. В штопор сваливаются при недостатке скорости при манёврах. Как можно свалиться в штопор при достаточной тяге и прямолинейном полёте? Вероятно, И-16 - не самый был устойчивый самолёт, но уж такая корова как ТБ-3 - наверняка.