
Сказание о «Ладе» Волжской
#121
Отправлено 26 March 2012 - 20:25
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#122
Отправлено 26 March 2012 - 20:33
Это называется катафорезный грунт. В ванне с грунтом происходит электростатическое распределение грунта по поверхности металла (это не электролиз и наносится не металл).10 ки например разве не в ванну опускали? потом вроде бы электролиз, и оцинкованный кузов готов.
Сообщение отредактировал WHEEL: 26 March 2012 - 20:35
#123
Отправлено 26 March 2012 - 20:36
дык вроде этой технологией все автопроизводители и пользуются, вроде бы Джипы не заморачиваются, там уже в метал ингибиторы внедрены чтобы метал не гнил.Это называется катафорезный грунт. В ванне с грунтом происходит электростатическое распределение грунта по поверхности металла.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#124
Отправлено 26 March 2012 - 20:39
Не весьЯ конечно не технолог сварочного производства. Но думаю,эти технологии давно изобретены: на Ауди тоже оцинкованный кузов.
Ну так сталь-нержавейка.дык вроде этой технологией все автопроизводители и пользуются, вроде бы Джипы не заморачиваются, там уже в метал ингибиторы внедрены чтобы метал не гнил.
#125
Отправлено 26 March 2012 - 20:42
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#126
Отправлено 26 March 2012 - 21:29
1. "Под капотом – знакомый ВАЗ-21126, установленный продольно. Компоновка же при этом переднеприводная." Зачем такой огород? По приведенной Вами же схеме гораздо логичнее в моноприводном варианте выглядит задний привод. А иначе даже в моноприводной версии нужен дополнительный редуктор для передачи момента вперед - а это потери в кпд как минимум.
2. В чем смысл подвески на поперечных рычагах? Лучшая кинематика и управляемость? Ну вопервых всетаки вы делаете не вездеход а автомобиль на каждый день с возможностью иногда преодолеть трудные участки "дороги". Обычный «МакФерсон» вполне справится с задачей. При этом меньше опять же металлоемкость а главное сложность и как результат стоимоть (Вы в общем-то сами говорите про стоимость двухрычажки). Вы изначально начали привязываться при проектировании к местным условиям так идите до конца в этом вопросе. При уровне доходов в России (ну как и у нас в общем-то) стоимость авто попрой выходит на первый план (классика продается до сих пор не от хорошей жизни). А доноров для «МакФерсона» у ВАЗа хватает. Да и насчет диаганального вывешивания - для легкового авто электроника решит все проблемы.
3. Использовать в качестве переднего редуктора редуктор от Нивы вполне логично и разумно.
4. "С целью повышения прочности кузова установлены два косых усилителя моторного щита, как на ГАЗ-24, но поменьше, верхним концом упирающиеся в брус безопасности, на котором закреплены рулевая рейка и педальный узел." Говорю Вам как владелец двух Волг боже вас упаси от этих укосин. Они мешают вечно при попытке подлезть к агрегатам стоящим рядом - рулевое, цилиндрики сцепления итд. Да и места под капотом сжирают будь здоров.
5. Кстати насчет возможности установки двигателя большей длинны. А откуда он возьмется? У ВАЗа только рядные четверки. Да и ставить агрегат с большим количеством цилиндров нет смысла - опять же цена. Так что никакого перимущества тут нет.
6. " Но основная задача такого решения – конечно же, защита коленного сустава при столкновении." Чтоб не было таких травм должна быть правильная эргономика и посадка. И уж извините в первую очередь в машине должно быть удобно водителю. Ему не должно ничего мешать управлять автомобилем и он не должен быть нигде зажат. А как там сидеят пасажиры или груз лежит не важно лучше лишний раз остановиться и выгулять пассажиров а груз не брать чем в экстренной ситуации из-за неудобства попасть в аварию. А лучше всего иметь достаточно просторный салон.
7. "Напольное покрытие в виде трех отдельных матов." Гораздо проще с завода предусмотреть резиновые корытца которые вытащил страхнул и поставил назад. Ни сушить тебе их не надо им мыть особо.
8. Стеклоподъемники с возможностью ручного привода интересная идея. Вопрос только как это реализовать.
9. "Экран будет заляпанным, да и в трясущейся на неровностях дороги машине у-у-до-добнее попадать пальцем в осязательно различимое препятствие в виде кнопки, чем в экранную гладь." Водителю в принципе там делать нечего во время движения в плане настроек и регулировок - все только на стоянке. А регулировки громкости и переключение треков/ станций можно сделать в виде крупных сенсорных клавиш в которые и палцем и кулаком попасть можно будет. А регулировки климатеческой установки сделать в принципе как у вас и показано отдельным блоком. Да и желательно добавить разъем хотя бы дл CD карточек. А вот идея использовать интерфейс похожий на телефон весьма интересна. Взять тот же андроид - очень удобная штука.
10. "Короткая первая передача уже прописалась на многих современных кроссоверах. " И всетаки вы привязываетесь к агрегалам Ваза или нет? Внедрение еще одной передачи в классическую КПП приведет по сути к разработке нового агрегата. Не проще ли поставить понижайку а раздатке? Тем более что у Вас она будет всеравно оригинальная. От Нивы вы не можете использовать т.к. хотите стыковать коробку и раздатку.
РС еще раз повторюсь это только мое мнение. Не претендую на истину
#127
Отправлено 26 March 2012 - 21:35
ответ: бери калдину с рессором)
#128
Отправлено 26 March 2012 - 21:37
#129
Отправлено 27 March 2012 - 11:19



PS: для объективности зайдите на www.cardesign.ru
#130
Отправлено 27 March 2012 - 11:41
Вы знаете чем дизайнер отличается от designer-а? Я, как Design Engineer, могу Вам поведать тайну: дезигнер - художник-оформитель, была такая должность в КБ в советское время. А проектированием, в том числе и авто, занимается ,как раз - инженер-конструктор, те Designer. на кардезигне - сборище художников-идиотовдизайном занимались все кто угодно - бывшие комсомольские лидеры ,инженеры, технологи, но только не дизайнеры. PS: для объективности зайдите на www.cardesign.ru
#131
Отправлено 27 March 2012 - 11:48
#132
Отправлено 27 March 2012 - 11:58
#133
Отправлено 27 March 2012 - 12:18
при чем здесь патриотизм...а идиот он или патриот - "дело десятое"...
#134
Отправлено 27 March 2012 - 13:18
Вообще-нужен грузовик-бери грузовик,нужен джип-бери джип.пытаться сочетать все это в авто класса В и скромной ценой-пустая затея.
почему умерла Волга-потому что морально устарела.Здесь же изначально разрабатывается авто морально устаревшей конструкции.Не верю,что его проектировала молодежь.Скорее всего любители-волгари.
#135
Отправлено 27 March 2012 - 14:13
#136
Отправлено 27 March 2012 - 15:29
1) Автомобиль на каждый день.
2) Автомобиль повышенной проходимости.
3) Автомобиль достаточно большой грузоподъёмности (800 кг). Подходит для перевозки хлама.
4) Дешёвый, надёжный автомобиль с дешёвыми запчастями.
Первая и вторая вполне совмещаются - кроссовер называется. Только автор концепции идёт своим путём. Кроссовер ему чужд, да и дорговат по условиям задачи.
Вторая и третья нормально совмещаются - пикап называется. Кстати, пикап можно и с четвёртой совместить - не мудрствовать лукаво и реализовать самую простую схему.
С первой совмещается с трудом. Машина с грузоподъёмностью грузовика должна иметь ходовую грузовика, а следовательно ехать будет как грузовик. Но с другой стороны если сильно надо ехать, то можно и потерпеть.
А теперь берём требования, которые выдвигались в статье и выдвигаем концепцию подходящего под них автомобиля:
У меня получился:
Рамный внедорожник с приводом на заднюю ось. Передняя подвеска - любой дешёвый вариант независимой. Можно те же двойные поперечные рычаги. Задняя - зависимая, на рессорах (хочешь реальную грузоподъёмность в 800 кг - получи всё, что с этим связано). Отделки по минимуму.
Короче, мы получили типичный штатовский джип (там монопривода выше крыши). Единственное отличие в движке - тут думать надо.
А ещё в эту концепцию УАЗ попал - тупой, дешёвый и выносливый "сарай".
Может ВАЗу в этом направлении поработать?
#137
Отправлено 27 March 2012 - 17:20
Классика не дешевле в производстве, она материалоёмкая и менее технлогичная.классика продается до сих пор не от хорошей жизни
Почему ее до сих пор выпускают? Потому что есть огромный станочный парк (еще не сношеный на 100%), ориентированный на классику, который надо чем-то загружать.
Вот и оттягивают бесконечно решение этого вопроса - смена станочного парка. В этом причиная, а не в мнимой "дешевизне" производства классики.
#138
Отправлено 27 March 2012 - 18:13
Ну еще бы. В село выезжать не пробовали? Ну или хотя бы за МКАД?В редакции желающих не нашел.
Если будет надежна.Попытка создать дешевую универсальную машину на все случаи жизни -- имеет ли она шансы на успех?
ПРоблема Иж была в надежности. Мало кто хотел рисковать за свои деньги. Уж лучше было купить более надежный ВАЗ
#139
Отправлено 27 March 2012 - 18:50
И далее:На дворе 21 век, авторы же показывают корявые карандашные рисунки и говорят -вот идея! Ребята .. существует куча программ для моделирования... самая простая фотошоп (в нем можно не только "жабить" фотки!)
Так может не суть важно, в чем это нарисовано? С ваших же слов.а в художнике (как в прочем и в любом творчестве) главное профессионализм
А вообще, все дизайнеры рисуют карандашом на бумаге. Это профессионализм. В комп перекладывают уже что-то стоящее или для презентации. В данном случае вообще не важно, чем это нарисовано, важна концепция.
#140
Отправлено 27 March 2012 - 18:57
Не надо так сужать.Если будет надежна.
ПРоблема Иж была в надежности. Мало кто хотел рисковать за свои деньги. Уж лучше было купить более надежный ВАЗ
Изначально проблема ИЖа была в КОНСТРУКЦИИ.
Он был дитя компромиссов - изначально Иж-Орбита задумывался в 80-е как ВРЕМЕННАЯ заменя заднеприводных ижей (москвичей 2140).
Это никаким качеством не исправить. Будь суперкачественным он остается тупиковой веткой, как и представленный тут "проект"
#141
Отправлено 27 March 2012 - 19:01
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#142
Отправлено 27 March 2012 - 19:02
Нет!Я в те времена читал новость про Новолипецкий МК наладивший выпуск штамповочного оцинкованного листа для АВТОваза.10 ки например разве не в ванну опускали? потом вроде бы электролиз, и оцинкованный кузов готов.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#143
Отправлено 27 March 2012 - 19:04
Насчет косых усилителей моторного щита, скорее всего вы правы.
В качестве "более длинного агрегата" в эту машину можно установить даже ЗМЗ-405(406,409) или дизель ЗМЗ-514. Конечно такая "кооперация" - фантастика.
Съемная шумоизоляция - как раз для того, чтобы сушить ее от той влаги, которая под коврики все таки попадает. У Вас снег под коврики никогда не заваливался по краям в районе порога? А потом он там тает и плохо сохнет под резиновым ковром. А высушить ее ох как не просто, особенно тем, у кого гаража нет.
Стеклоподъемники с возможностью ручной подкрутки: ротор двигателя стеклоподъемника выполняется длинее и выходит наружу из задней крышки двигателя и к нему крепится маховичок, напоминающий хоккейную шайбу. Из салона это будет напоминать колесико настройки аналоговых радиоприемников, где оно находится в корпусе, а наружу выглядывает лишь его небольшой сектор.
Кнопочный интерфейс центральной консоли предлагается именно потому, что с ним можно "работать на ощупь". Выводить кнопки на руль - дорого, а сенсор требует посмотреть на него перед нажатием. Расположение символов на клавиатуре мобильного телефона стандартное. Многие набирают смски не глядя на клавиши - здесь это ускорит ввод данных для навигатора и т.п.
Раздатку можно имспользовать от полноприводного ИЖ-2126, а КПП в любом случае слегка изменять придется, как и колокол сцепления. Классическая КПП будет "на пределе" по передаваемому моменту. От нее следует взять трехвальную схему и центровку первичного вала по подшипнику в маховике, что увеличит ресурс сцепления. Саму муфту сцепления можно взять от Нивы, только с троссовым приводом.
#144
Отправлено 27 March 2012 - 19:04
а я в ЗР читал про ванну, кстати по этой же технологии последние "шохи" цинковали, так как на одной конвейерной нитке шлиНет!Я в те времена читал новость про Новолипецкий МК наладивший выпуск штамповочного оцинкованного листа для АВТОваза.
Сообщение отредактировал nazildar: 27 March 2012 - 19:17
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#145
Отправлено 27 March 2012 - 19:05
Ну так и на Оде и Десятке тоже не весь.Не весь
На наш век ветряных мельниц хватит!
#146
Отправлено 27 March 2012 - 19:06
#147
Отправлено 27 March 2012 - 19:24
Шохи никогда не делали из оцинкованного листа,а десятки частично из него.а я в ЗР читал про ванну, кстати по этой же технологии последние "шохи" цинковали, так как на одной конвейерной нитке шли
На наш век ветряных мельниц хватит!
#148
Отправлено 27 March 2012 - 19:26
в ЗР про цинкование вроде бы упоминалось в цикле статей может помните? Шестерка, Ода и Москвич Святогор?Шохи никогда не делали из оцинкованного листа,а десятки частично из него.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#149
Отправлено 27 March 2012 - 19:29
Блокировку можно предусмотреть как опцию. Но никто и не предлагал это авто делать полноприводным "в базе",просто у этой концепции есть возможность потом,при желании дооборудовать её вторым ведущим мостом.Вопрос дилетанта: может разумней вместо полного привода ограничиться возможностью блокировки дифференциала и увеличенным дорожным просветом? По-моему это гораздо дешевле и практичней.
Цинкование-как особый способ нанесения грунта? Не надо путать:цинкование кузова и использование для штамповки оцинкованного листа.ИМХО.в ЗР про цинкование вроде бы упоминалось в цикле статей может помните? Шестерка, Ода и Москвич Святогор?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#150
Отправлено 27 March 2012 - 19:41
ну дык кузова у 10 к подгнивают, так что не совсем цинковая сталь, обычное железо.Блокировку можно предусмотреть как опцию. Но никто и не предлагал это авто делать полноприводным "в базе",просто у этой концепции есть возможность потом,при желании дооборудовать её вторым ведущим мостом.
Цинкование-как особый способ нанесения грунта? Не надо путать:цинкование кузова и использование для штамповки оцинкованного листа.ИМХО.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...