Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Сказание о «Ладе» Волжской


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 249

#241 Илья W

Илья W

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1054 сообщений

Отправлено 10 April 2012 - 10:56

Наш народ обойдёт любую блокировку "на раз"!Нам это как семечки! Примеры этому уже есть.

Да знаю, что обойдут... Но на полицаев в этом вопросе обеспечения безопасности дорожного движения надежды никакой.

Продолжая вчерашнее сообщение:

По поводу необходимости проектирования и освоения нового кузов тут уже Дон Кихот сказал.

Вообще, если учитывать, с какой оперативностью ВАЗ внедряет новые решения и модели, разработка не будет доведена до конца - к тому времени на заводе уже специалистов нормальных не останется. Впрочем, эту гипотезу можно оспорить, поэтому не будем относить её к критике проекта.

Так вот, новый кузов, пересчёт подвески под него, несколько новых агрегатов... Короче, получаем практически новый автомобиль с некоторой унификацией с освоенными агрегатами.

Теперь предположим, что получилось и мы даже попали в означенный Вами диапазон цен - от 350 за минимум до 500 за полноприводную модификацию. Замечательно! Теперь смотрим, кто будет это покупать:
Любитель лесов и полей, загнавший "шестёрку" туда, куда Нива не проедет? Наврядли. Было б у него 500 тысяч, он взял бы Ниву в дополнение к "шестёрке", либо не "шестёрку", а "Калину" - благо, геометрия как у средненького кроссовера. Так что тут денег нет.
Человек, который может купить либо старый автомобиль, либо новый велосипед. Опять не клиент - денег нет.
Ну и так далее. В итоге имеем расслоение на тех, кто купил бы, но денег нет, и тех, кому это чудо даром не надо, а ради очень небольшого числа покупателей разрабатывать новый автомобиль бессмысленно.

P.S. Нашим автозаводам для выживания и развития не нужно искать какие-то ниши, в которые зарубежные производители не полезут. "Они" "там" (за рубежом), конечно, поголовно "тупые", но считать умеют, и если зарубежные производители не лезут в какую-то нишу, значит там тупо нет возможности получить прибыль. Так что для выживания и развития нужно идти проверенным путём - производить современную конкурентоспособную продукцию. Не обязательно на своей платформе, не обязательно для своего рынка. У Шкоды получилось.

#242 d2r

d2r
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 18:43

***Так что для выживания и развития нужно идти проверенным путём - производить современную конкурентоспособную продукцию***

Вы, видимо, хотели сказать: "гнать говна побольше, подешевле, и только тонкая вторчерметовская жесть, товарищи, слава заветам Мао" ? Сейчас проверенный путь - такой...

#243 d2r

d2r
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 19:02

Вообще конечно забавные доморощенные инженеры ) конструкторское мышление конечно - на уровне советского автосама. Но какие-то мысли хоть в голове есть.

#244 Илья W

Илья W

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1054 сообщений

Отправлено 18 June 2012 - 14:14

***Так что для выживания и развития нужно идти проверенным путём - производить современную конкурентоспособную продукцию***

Вы, видимо, хотели сказать: "гнать говна побольше, подешевле, и только тонкая вторчерметовская жесть, товарищи, слава заветам Мао" ? Сейчас проверенный путь - такой...

Нет, надо эксплуатировать паровозы и давать им собственные имена на высоком готике!

P.S. Автомобиль в виде собственно автомобиля, а не самоходной тележки с хитрым двигателем прошёл эволюционный путь от громоздкой неприхотливой конструкции, которую может поддерживать на ходу низкоквалифицированный механик с малым набором примитивного инструмента, до аппаратов, которые в ряде вопросов умнее своего владельца. Разница в возможностях, комфорте передвижения и удобстве управления - колоссальная.

#245 PC_Doctor

PC_Doctor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 03 July 2012 - 20:28

За продольную компоновку, надо сразу яйца отрывать.

1) При продольной компоновке, придётся использовать гипоидную главную передачу. На Москвичах-2141 это уже было, при некачественном масле зубцы главной пары задирались, главная передача на выброс. Первичный вал главной пары испытывает осевую нагрузку, срывает пластину крепления задних подшипников (очки).

2) При продольной компоновке для того чтобы поменять ремень ГРМ – для этого надо снимать радиатор, и сливать охлаждающую жидкость.

3) При продольной компоновке, при ДТП будет разбит кожух ремня ГРМ, распредвал остановится. Поршня ударят по клапанам, готовьтесь к сложному и дорогому ремонту двигателя.

Всего этого нет, при поперечной компоновке двигателя. Использовать продольную компоновку двигателя на переднеприводной машине – вредительство, и не меньше того.

Ну ты и нагреб дерьма в одну кучу! Все это дерьмо разгребается легко цепью. А продольная или поперечная компоновка в аварии все равно.
Принципиален! Ну и что? Кого это волнует?

#246 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 July 2012 - 21:13

Ну ты и нагреб дерьма в одну кучу! Все это дерьмо разгребается легко цепью.

Наконец то этой темой занялся доктор (Doctor).

Сообщение отредактировал WHEEL: 03 July 2012 - 21:14

Мечтать не вредно !

#247 PC_Doctor

PC_Doctor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 03 July 2012 - 21:21

ЗЫ: на М-2141 тоже движок продольно стоит, но применить прямой привод КПП не смогли.

Потому что там главная пара в коробке передач и все подвинуто к оси передних колес. А здесь предлагают похоже на Ниву и ручка в Ниве хорошо стоит.
Принципиален! Ну и что? Кого это волнует?

#248 Калашников Дмитрий

Калашников Дмитрий
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 14:14

Что там разрабатывать, все уже было, верните полноприводную Фабулу на конвеер с небольшими усовершенствованиями.

#249 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 23:05

Что там разрабатывать, все уже было, верните полноприводную Фабулу на конвеер с небольшими усовершенствованиями.

фтопку

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#250 qapmocsergey@

qapmocsergey@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 23:33

Все это уже есть, называется "Тарзан". Остается собрать на базе лады гранты и получится почти точная копия описанной машины. Но увы сейчас другая стратегия развития нашего авто ваза.




Яндекс.Метрика