Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Сказание о «Ладе» Волжской


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 249

#181 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 March 2012 - 13:59

(хотя может с дифференциальным как на Ауди Кваттро, не знаю).

Вот это правильная вещь!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#182 Автолюбитель_77

Автолюбитель_77
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 30 March 2012 - 22:54

ОТ АВТОРОВ:
Задняя подвеска на совремнных машинах, даже на бюджетных становится независимой.
Неразрезной мост, да еще на рессорах - это для грузовиков и вездеходов. Двухрычажная схема - простая и обладает хорошей кинематикой вертикального перемещения колеса, а унификация передней и задней по боьшинству деталй даст снижение себестоимости.
Land Rover Discovery 3 на пневмоподвеске, Nissan Pathfinder (с допилкой на пневмоподвеску), Mitsubishi Pajero 3-4 (с допилкой на пневмоподвеску) машины очень хорошие, но и очень дорогие, а здесь предлагается дешевая.
Минимальная цена на базовую комплектацию - до 350000, Самый дорогой полноприводный вариант в полном фарше - не дороже 500000.
Почему предлагается легковая машина? На скорости выше 40 км/ч основную часть сопротивления движению машины создает сопротивление воздуха, причем потребная мощность растет пропорционально кубу скорости.
Легковушка имеет площадь лобовой проекции меньше процентов на 15 и меньший Сх, а соответственно и расход топлива. Для примера Нива с отключенным вторым мостом съест литра на полтора больше Жигулей в тех же условиях, причем потери на прокрутку "лишних" элементов трансмиссии прибавит к расходу топлива от силы процента 2-3, то есть в пределах погрешности.
Аэродинамика легковых моделей лучше.
Более-менее сравнимы с ними по расходу "зализанные" кроссоверы Honda CR-V, Infiniti FX, но это опять таки дорогие машины.
В нашей концепции предлагается машина с приемлемыми показателями по управляемости и расходу топлива на скоростях около 100 и в то же время возможностью ездить по разбитым дорогам не на первой передаче уворачиваясь от каждой ямки, то есть без риска разрушения элементов кузова и ходовой части даже неновой машины. Все это по укзанной выше цене. А у кого есть большие деньги - те купят хороший дорогой джип.

#183 Moscow-driver

Moscow-driver

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 30 March 2012 - 23:38

Все замечательно написано. Но!
1. Универсальность, предлагаемая как преимущество машины (какой привод хочу, такой и соберу) поднимает стоимость авто процентов на 15 минимум.
2. Заявляемая ремонтопригодность говорит о закладываемой в машину ненадежности - беда нашего автопрома. Помню, когда купил КИА РИО, то, читая инструкцию, сначала просто расстроился, т.к. для того, чтоб поменять регулятор напряжения нужно снять генератор, разобрать его, выпаять регулятор, впаять новый и все собрать в обратном порядке. А потом, при эксплуатации, понял, что ничего страшного в этом нет. Ну не ломаются они, как впрочем и другие детали. Вот это и нужно закладывать в бюджетный автомобиль. А говорить о том, что он будет эксплуатироваться 20 лет, но требовать при этом постоянного ремонта, мне кажется неправильно. Это не выгодно ни покупателю, ни заводу-производителю (кто же будет покупать новые машины).

Сообщение отредактировал Moscow-driver: 30 March 2012 - 23:40


#184 Автолюбитель_77

Автолюбитель_77
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 31 March 2012 - 07:41

ОТ АВТОРОВ:
В предыдущем нашем сообщении указана предполагаемая цена уже с учетом "универсальности".
Примерно 20-25 лет в России эксплуатируется практически любой автомобиль, переходя от владельца к владельцу. Новые машины покупать будут, поскольку 20 лет - это тоже не вечность, большое количестов автомобилей выходит из эксплуатации вследствие ДТП, после которых восстанавливать их нецелесообразно.
Случайные отказы бывают и на иномарках. В частности на КИА РИО условно слабым местом можно считать подвеску - по разбитым (даже асфальтовым) дорогам на груженой машине лучше не ездить. Вы наверное аккуратный автомобилист, поэтому она у Вас и не ломается.

#185 Илья W

Илья W

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1054 сообщений

Отправлено 31 March 2012 - 17:33

ОТ АВТОРОВ:
Задняя подвеска на совремнных машинах, даже на бюджетных становится независимой.

Становится, кто же спорит. Только от этих машин не требуют быстрой езды по плохим дорогам с большой нагрузкой. Кстати, на современных автомобилях двигатель стремятся расположить поперечно.

Неразрезной мост, да еще на рессорах - это для грузовиков и вездеходов. Двухрычажная схема - простая и обладает хорошей кинематикой вертикального перемещения колеса, а унификация передней и задней по боьшинству деталй даст снижение себестоимости.

Во-первых, у Вас в требованиях грузовик и вездеход. Во-вторых, Вам "кинематика" или ехать? Если мы говорим о машине, которая должна быть выносливой, то предпочтение отдаётся более простой схеме.

Land Rover Discovery 3 на пневмоподвеске, Nissan Pathfinder (с допилкой на пневмоподвеску), Mitsubishi Pajero 3-4 (с допилкой на пневмоподвеску) машины очень хорошие, но и очень дорогие, а здесь предлагается дешевая.

Вопрос не в том, сколько названные мной машины стоят. Вопрос в том, можно ли собрать такие из выпускаемых нашими автопредприятиями узлов. Что-то мне подсказывает, что нет.

Минимальная цена на базовую комплектацию - до 350000, Самый дорогой полноприводный вариант в полном фарше - не дороже 500000.
Почему предлагается легковая машина? На скорости выше 40 км/ч основную часть сопротивления движению машины создает сопротивление воздуха, причем потребная мощность растет пропорционально кубу скорости.
Легковушка имеет площадь лобовой проекции меньше процентов на 15 и меньший Сх, а соответственно и расход топлива. Для примера Нива с отключенным вторым мостом съест литра на полтора больше Жигулей в тех же условиях, причем потери на прокрутку "лишних" элементов трансмиссии прибавит к расходу топлива от силы процента 2-3, то есть в пределах погрешности.
Аэродинамика легковых моделей лучше.
Более-менее сравнимы с ними по расходу "зализанные" кроссоверы Honda CR-V, Infiniti FX, но это опять таки дорогие машины.

В принципе, в теме уже упоминалась машина, собранная почти по предложенной схеме. "Тарзан" называется. Без рамы обойтись не удалось, а поперечную проекцию из-за этого довели почти до нивовской. Кстати, посмотрите, что получилось.

В нашей концепции предлагается машина с приемлемыми показателями по управляемости и расходу топлива на скоростях около 100 и в то же время возможностью ездить по разбитым дорогам не на первой передаче уворачиваясь от каждой ямки, то есть без риска разрушения элементов кузова и ходовой части даже неновой машины. Все это по укзанной выше цене. А у кого есть большие деньги - те купят хороший дорогой джип.

Забавно... Вообще, "хороший дорогой джип" - не панацея. Разве что профджипы "на мостах" - УАЗ, Дефендер, Гелендваген, Патруль (по Y61), Крузер 105-ый. Да и то, мост выбить можно.
Ходовая неновой машины не развалится, если за ней следить. А если не следить, то можно что угодно уделать.

P.S. Опыт эксплуатации каких автомобилей есть у авторов?

#186 oleksij

oleksij

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 31 March 2012 - 23:09

В Ауди 100-А6 сзади в моноприводе(и на предидущих всех тоже)стояла зависимая балка и никто на комфорт и управляемость не жаловался а неубиваемость как раз очень ценили и по сей день,и не проще купить щяс б/у Ауди 80В4 или 100-А6 в кузове универсал(а если с дизелем то воопще песня особенно 1,9) все на совесть там откапиталить(кстати там клиренс проставками можна сделать выше чем в УАЗе) и на 90% перекрыть все выдвигаемые в тех предложении конструкторские задачи(и по цене в том числе)кроме разве КПП с понижающей и замок зажигания с дополнительным положением

#187 Moscow-driver

Moscow-driver

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 31 March 2012 - 23:13

Про езду на перегруженной машине по разбитым дорогам

ОТ АВТОРОВ:
В частности на КИА РИО условно слабым местом можно считать подвеску - по разбитым (даже асфальтовым) дорогам на груженой машине лучше не ездить. Вы наверное аккуратный автомобилист, поэтому она у Вас и не ломается.


При выборе автомобиля покупатель определяется с рядом вопросов: где он будет ездить, по каким дорогам, сколько человек и груза возить и так далее. То есть делает осознанный выбор. И при покупке автомобиля платит свои деньги. На выбор автомобиля влияет и толщина кошелька. Ни один разумный человек не будет покупать автомобиль за свои деньги, чтоб эксплуатировать его в запредельных режимах (спортивные соревнования не в счет). И если предполагается, что когда-либо изредка придется возить большие грузы, то лучше купить прицеп, а не уродовать автомобиль. В сумме это выйдет дешевле.

#188 Аникин С В

Аникин С В

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 01 April 2012 - 07:25

Отлично! Запускайте - покупателей будет больше чем предостаточно. Если еще и универсальчик предложете тогда будет уже вообще прекрасно. Но до тех пор пока у потенциального покупателя не переломиться мышление и потребности. Учитывая то кто пришел к власти, потребности к утилитарному транспорту сохранятся, так как увиличение благосостояния граждан не планируеться, успех компании очевиден.
P. S. что передовые технологии типа Ё-мобиля не актуальны или это все-таки был трендеж изначально

#189 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 01 April 2012 - 08:58

В принципе, в теме уже упоминалась машина, собранная почти по предложенной схеме. "Тарзан" называется. Без рамы обойтись не удалось, а поперечную проекцию из-за этого довели почти до нивовской. Кстати, посмотрите, что получилось.

Свеженькая статья в тему.
О том, как обходится без рамы, получить поперечную проекцию далеко не нивовскую и т.д.: http://www.zr.ru/a/422218/

#190 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 April 2012 - 09:00

Сообщения работают?
Мечтать не вредно !

#191 Илья W

Илья W

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1054 сообщений

Отправлено 01 April 2012 - 10:56

Свеженькая статья в тему.
О том, как обходится без рамы, получить поперечную проекцию далеко не нивовскую и т.д.: http://www.zr.ru/a/422218/

О чём и речь. Впихнуть к поперечным агрегатам дополнительный вал и муфту (виско, гидравлическую или с электромагнитным управлением) - задача понятная и решаемая. Самое интересное, что на ВАЗе рассматривали такой вариант и даже сделали полноприводную ВАЗ-2111.

#192 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 01 April 2012 - 18:00

Свеженькая статья в тему. О том, как обходится без рамы, получить поперечную проекцию далеко не нивовскую и т.д.: http://www.zr.ru/a/422218/

О чём и речь. Впихнуть к поперечным агрегатам дополнительный вал и муфту (виско, гидравлическую или с электромагнитным управлением) - задача понятная и решаемая. Самое интересное, что на ВАЗе рассматривали такой вариант и даже сделали полноприводную ВАЗ-2111.

Да вы ничего не поняли! Ваши примеры не вписываются в описанную автором концепцию! Ни по цене,ни по расположению двигателя!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#193 Илья W

Илья W

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1054 сообщений

Отправлено 02 April 2012 - 10:27

Да вы ничего не поняли! Ваши примеры не вписываются в описанную автором концепцию! Ни по цене,ни по расположению двигателя!

Да, действительно, многое для меня не понятно. Я задал представителю авторов возникшие у меня вопросы. И что? Если на вопрос о целесообразности применения независимой подвески "по кругу" представитель авторов проекта хоть что-то сказал, то все остальные вообще осталось без ответа.
Да, приведённые примеры не вписываются в описанную концепцию. Так они и не для того приводились. Это был пример возможной реализации полного привода на базе переднеприводных ВАЗов.
Ну что же, позволю себе высказать выводы, к которым я пришёл в ходе обсуждения данной концепции:
Предлагаемая концепция не соответствует выдвигаемым требованиям. Почему - уже говорилось. Впрочем, у меня создалось впечатление, что предлагаемый автомобиль должен попасть не совсем в те требования и в ту нишу, которые описаны в статье. В ходе обсуждения от представителя авторов несколько раз звучали вроде "ездить по ухабам с комфортом", "ездить по разбитым дорогам и не на первой передаче, уворачиваясь от каждой ямки" - своеобразные требования для бюджет-мобиля типа "не до жиру - быть бы живым". А ещё представитель авторов неоднократно упоминал "дорогой хороший джип", принципиальную схему которого мы, в общем то, и видим. Вот всё достаточно логично: Прочная силовая структура, независимые подвески - потому что для большинства современных "хороших дорогих" (европейских и японских) джипов управляемость важнее выносливости, "полноценная" трансмиссия с делением мощности в диапазоне от "больше на зад" до "симметрично" обуславливают продольные двигатель и коробку. Немного не вписываются кузова - хетч и седан - это скорее "блатные" кроссоверы типа BMW Х6.
Короче говоря, автор имеет предложить на суд общественности "дешёвый "хороший дорогой джип"", который к тому же можно будет "убивать" совершенно бездумно, а он не будет "убиваться".
Это, конечно, здорово, только не получится нифига. Из узлов и агрегатов, выпускаемых российскими автопредприятиями вообще и ВАЗом в частности, не получится собрать "дешёвый "дорогой хороший джип"". Более того, даже "дорогой "дорогой хороший джип"" собрать не получится. Не получится по той причине, что из этих узлов и агрегатов в принципе хороший джип собрать нельзя.

#194 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34030 сообщений

Отправлено 02 April 2012 - 10:34

Если на вопрос о целесообразности применения независимой подвески "по кругу" представитель авторов проекта хоть что-то сказал, то все остальные вообще осталось без ответа.

Мне думаецца, этот прожект составлен из фантазий и хотелок - а вот хорошо бы полный привод, а вот хорошо бы то и это.... и бесплатное пиво

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#195 dzembak

dzembak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1301 сообщений

Отправлено 02 April 2012 - 13:06

строим автомобиль русской мечты!))) хотя... Ниссан может и прислушается, раз уж всерьёз осваивает бюджет дешёвых авто. ситуация же меняется. раньше люди не могли не двигаться иначе как в потреблятском квесте "доберись до топовой модели" предлагаемой маркой. тем более что увлечение маркетингом сместило прогресс изменений в сторону внушаемого производителем и воображаемого потребителем, а реально в последние лет 10 "прогресс" вертится вокруг дизайна (делающего все марки похожими) и электронных устройств. однако, экономический кризис и иные ценности компьютерного поколения требуют другого подхода. первые, говорят "нам не нужна электроника по запредельным ценам! мы не видим прогресс! дайте обычный автомобиль по нормальной цене!", вторые хотят автомобиль в духе iphone и мало интересуются мощностью и управляемостью

#196 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 02 April 2012 - 13:09

автомобиль в духе iphone

только не это!!!!

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#197 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 02 April 2012 - 19:00

. Это, конечно, здорово, только не получится нифига. Из узлов и агрегатов, выпускаемых российскими автопредприятиями вообще и ВАЗом в частности, не получится собрать "дешёвый "дорогой хороший джип"". Более того, даже "дорогой "дорогой хороший джип"" собрать не получится. Не получится по той причине, что из этих узлов и агрегатов в принципе хороший джип собрать нельзя.

В описаной концепции речи о джипе не было.Предлагается полноприводный авто класса В. И не надо никаких вискомуфт,увеличивающих цену и дающих ненужные свойства автомобилю при данной концепции. Пусть будет симметричный полный привод(как на Ладе 4*4),но это будет легковой авто с несколько увеличенным клиренсом. Джипов и так полно,а легковушек в подобной конфигурации не найти ни одной!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#198 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 02 April 2012 - 19:46

Обидно за наших отечественных мечтателей. Блин мечтают, как из старинных агрегатов слепить нечто. Или о тюнинге мечтают :unsure: ... "Даун шифтинг" какой то :huh:
Американские и английские мечтатели (судя по ю-тубу) лепят нечто новое - шагающее или на воздушной подушке или электро-гибридное... Нужно мечтать о чём то новом, революционном.
Я вот в своё время, когда был молод как авторы темы, мечтал о пневматическом гибриде с мотор-компрессорами поступательного действия и эффективным накопителем, с активными пневмо-подвесками и четырьмя мотор-колёсами. Там (в мечтах) даже подушки безопасности надувались от пневматической сети автомобиля :) ....

Сообщение отредактировал WHEEL: 02 April 2012 - 19:49

Мечтать не вредно !

#199 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 02 April 2012 - 19:56

Обидно за наших отечественных мечтателей. Блин мечтают, как из старинных агрегатов слепить нечто. Или о тюнинге мечтают :unsure: ... "Даун шифтинг" какой то :huh:
Нужно мечтать о чём то новом, революционном.
Я вот в своё время, когда был молод как авторы темы, мечтал о пневматическом гибриде с мотор-компрессорами поступательного действия и эффективным накопителем, с активными пневмо-подвесками и четырьмя мотор-колёсами.

Я хотел на дипломе поработать над противопапуасским штурмовиком :dance2: , а пришлось спректировать хрень трансатлпнтическую на 450 человекотушь yes . Все зависит то контекста, в котором работаешь. И всегда интересно вывернуться из жестких рамок, навязанных тебе обстоятельствами. Ребята молодцы! поставили себе непростую задачу, теперь выкручиваются :good:

#200 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 02 April 2012 - 20:19


Мечтать не вредно !

#201 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 02 April 2012 - 20:27

Как я понял из их английского, пробег на одной зарядке 55миль и 7$ на 300миль

Сообщение отредактировал WHEEL: 02 April 2012 - 20:31

Мечтать не вредно !

#202 Илья W

Илья W

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1054 сообщений

Отправлено 02 April 2012 - 23:46

В описаной концепции речи о джипе не было.Предлагается полноприводный авто класса В. И не надо никаких вискомуфт,увеличивающих цену и дающих ненужные свойства автомобилю при данной концепции. Пусть будет симметричный полный привод(как на Ладе 4*4),но это будет легковой авто с несколько увеличенным клиренсом. Джипов и так полно,а легковушек в подобной конфигурации не найти ни одной!

Если что-то выглядит как сыр, пахнет как сыр, на ощупь как сыр и по вкусу как сыр, то скорее всего это сыр.
В описанной концепции получающийся автомобиль не называли джипом, но это не значит, что о джипе речи не было. У описанного автомобиля в наличии многие признаки современного универсального джипа как технические "геометрия", подвеска от внедорожника, полный привод через дифференциал, так и применения - езда по ухабам с комфортом и не на первой передаче.
Легковушка с увеличенным клиренсом и полным приводом называется кроссовер. Кстати, опять же спорные моменты в концепции: Передняя подвеска кроссоверов как правило МакФерсон, а на LR Freelander 2 Такая "по кругу" и ничего - живут люди.Двигатели на большинстве кроссоверов поперечно, а привод на задние колёса подключаемый через муфты.
Зачем ВАЗовской легковушке постоянный симметричный полный привод? Проходимость? Так тут хоть с передачей "малый ход", хоть без неё возможности ограниченны, а для проезда свежевыпавшего снега подключаемого через муфту привода задних колёс вполне достаточно. Динамика и управляемость? ВАЗики - не те автомобили, для которых это актуально.
Только сделать полноприводный легковой ВАЗ на основе переднеприводного возможно "малой кровью", а впихнуть продольно агрегаты без серьёзной обработки кузова напильником - нет.

P.S. Тем не менее, полноприводного легкового ВАЗа не будет - есть Рено Дустер, которому не нужен лишний конкурент. А ещё есть Рено Колеос, Ниссан Кашкай/Джук/Х-трайл. И если что-то и сделают, то это будет не сейчас, это будет "почти Дустер" и это будет по цене с "Дустером" сравнимо.

#203 DACENTAL

DACENTAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 03 April 2012 - 14:02

Зачем что-то проектировать есть Дастер - на корвеер автоваза его и все. А для более сложных случаев жизни есть Шнива и Лада 4х4 (на них поставить более мощный двигатель и плюс на поледнюю кондишн, салонный фильтр) и все Вам спасибо скажут. Еще лет так на 5 хватит. А там с сегодняшней политикой все деревни вымрут и внедорожники дешевые никому не нужны будут. Одни дастером обойдемся.

Ну а если серьезно. 1. Красивый внешний вид.
2. Надежность авто
3. Нужен динамичный двигатель с разгоном до сотни хотябы в 10 с. и расходом до 7 л. в смешанном режиме.
4. тип кузова хечбек или универсал.
5. В базе 2 подушки безопасности, АБС, кондиционер.
6. Реальная возможность установки опций либо пакетами, либо полный конструктор (от подогрева сидений до коженного салона)на любую комплектацию.
7. Если так уже хочется полный привод зачем городить огород? надо использывать мировой опыт - будующее за подключаемым задним приводом.

Сегодняшним россиянам уже не подобрать 1 авто на все случаи жизни - слишком разный уровень жизни.

#204 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 April 2012 - 20:17

Легковушка с увеличенным клиренсом и полным приводом называется кроссовер. Кстати, опять же спорные моменты в концепции: Передняя подвеска кроссоверов как правило МакФерсон, а на LR Freelander 2 Такая "по кругу" и ничего - живут люди.Двигатели на большинстве кроссоверов поперечно, а привод на задние колёса подключаемый через муфты.

Хорошо,предлажу свои примеры: Субару Леон или Ода 4*4. Это кроссоверы!? А ведь они легко укладываются в описанную концепцию! Почему нельзя немного отвлечься от реалий?Ну не нужен мне кроссовер(ещё и с вискомуфтой),а мне его навязывает производитель(альтернативы то нет!).

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#205 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 April 2012 - 20:25

Зачем ВАЗовской легковушке постоянный симметричный полный привод? Проходимость? Так тут хоть с передачей "малый ход", хоть без неё возможности ограниченны, а для проезда свежевыпавшего снега подключаемого через муфту привода задних колёс вполне достаточно. Динамика и управляемость? ВАЗики - не те автомобили, для которых это актуально. Только сделать полноприводный легковой ВАЗ на основе переднеприводного возможно "малой кровью", а впихнуть продольно агрегаты без серьёзной обработки кузова напильником - нет. P.S.

Проходимость и управляемость,для этого и создаётся.И эти свойства останутся актуальными всегда и для любой марки. А вискомуфта накладывает свои ограничения(помимо цены).
Конечно,малой кровью не получится! Но и не надо "судить" авторов строго и принимать всё буквально: важна именно концепция! А продольное расположение двигателя незаслуженно "забыто" производителями,посредством такой забывчивости потеряны многие преимущества такой компоновки.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#206 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 April 2012 - 20:34

надо использывать мировой опыт - будущее за подключаемым задним приводом.

Я так не считаю! Для безопасного использования подключаемого полного привода необходимо оснастить авто всеми электронными системами: таких как АБС и ещё курсовой устойчивости. А это уже другой бюджет(в концепцию не вписывается). А вот постоянный полный позволяет всегда иметь под рукой инструмент для преодоления дорожных трудностей,и мне не придётся "перенастраивать" свои навыки при отключении или подключении ведущего моста.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#207 Автолюбитель_77

Автолюбитель_77
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 03 April 2012 - 21:20

ОТ АВТОРОВ:

Доброго времени суток!

Напомним снова, что наша концепция предполагает леговую и именно легковую машину с низким силуэтом, способствующую экономии топлива, но с большим дорожным просветом (аналогично Сандеро Степвэй). Будете спорить с тем, что на скорости около сотни на преодоление силы сопротивления воздуха расходуется до 90% мощности двигателя, а соответственно и топлива?

Машина в базе передне- или заднеприводная - на выбор. Полный привод - опция!
Которую при желании можно установить на уже купленную машину без серьезной переделки.

Машина на прочных подвесках с кованными рычагами и без стоек (пружина опирается на нижний рычаг) - это самый простой, дешевый и примитивный вид двухрычажной подвески.

Кузов седан показан для примера, поскольку на ВАЗе и многих других фирмах принято начинать линейку с седанов. Седан дешевле, а универсал из него сделать уже на так сложно.

Нормальную машину из выпускаемых на ВАЗе узлов собрать можно. Получится еще одна нормальная ВАЗОВСКАЯ машина, но с новыми потребительскими свойствами. Если взять нормальное тесто и нормальное мясо то и пельмень получится нормальным. Не супер, а просто нормальным за свои деньги.
Переведя на автомобильый язык - возьмем Ниву, Гранту и немножко Оды 4х4, смещаем и получим то, чего не хватает покупателю в каждой из этих машин по отдельности.

Если хотите, можем выложить полный текст статьи в виде вордовского файла, которую мы послали в журнал (она была примерно в четыре раза длиннее) там все описано подробно.

#208 Автолюбитель_77

Автолюбитель_77
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 03 April 2012 - 21:32

Нормальную машину из узлов, выпускаемых на ВАЗе собрать можно - получится еще одна нормальная ВАЗОВСКАЯ машина. Не ВАУ, не СУПЕР, а просто НОРМАЛЬНАЯ машина за свои деньги.

Если еще проще, то берем Гранту, Ниву и немножко Оды 4х4, смешивам и получаем то, чего потребителю не хватает в каждой из этих машин по отдельности. Получится неплохо, поверьте.

Если интересно, то можем выложить вордовским файлом оригинальный текст статьи (он примерно в четыре раза больше), который целиком на сайте разместить не удалось по техническим причинам.

#209 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 April 2012 - 08:59

Если интересно, то можем выложить вордовским файлом оригинальный текст статьи (он примерно в четыре раза больше), который целиком на сайте разместить не удалось по техническим причинам.

Выкладывайте! Это интересно!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#210 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 04 April 2012 - 10:04

Под капотом – знакомый ВАЗ-21126, установленный продольно. Компоновка же при этом переднеприводная. Одним из качеств предлагаемой платформы должна стать выносливость при эксплуатации в жестких дорожных условиях.


За продольную компоновку, надо сразу яйца отрывать.

1) При продольной компоновке, придётся использовать гипоидную главную передачу. На Москвичах-2141 это уже было, при некачественном масле зубцы главной пары задирались, главная передача на выброс. Первичный вал главной пары испытывает осевую нагрузку, срывает пластину крепления задних подшипников (очки).

2) При продольной компоновке для того чтобы поменять ремень ГРМ – для этого надо снимать радиатор, и сливать охлаждающую жидкость.

3) При продольной компоновке, при ДТП будет разбит кожух ремня ГРМ, распредвал остановится. Поршня ударят по клапанам, готовьтесь к сложному и дорогому ремонту двигателя.

Всего этого нет, при поперечной компоновке двигателя. Использовать продольную компоновку двигателя на переднеприводной машине – вредительство, и не меньше того.




Яндекс.Метрика