
Сказание о «Ладе» Волжской
#151
Отправлено 27 March 2012 - 20:26
405-й вполне себе хороший двигатель согласен. И пожалуй Вы правы такая кооперация не реальна. Тот же ГАЗ отказался от них в пользу двигателей УМЗ из-за цен на них. Ну и опять же не будет ли он великоват для вашего авто?
Коврики - к сожалению нет возможности выложить фото поскольку таковых нет в наличии. Но коврики которые лежат в одной из машин у меня полностью закрывают пол. Настилы никогда мокрыми не были за те 7 лет что я за рулем этой машины. Просто коврики сделаны грамотно - если не забуду сделаю завтра фото.
С КПП и раздаткой более менее понятно, но всетаки при таком расположении агрегатов как у Вас напрашивается задний привод. Посмотрете на те же БМВ
#152
Отправлено 27 March 2012 - 20:41
Так, вот не надо убеждать, что якобы чашки стоек макферсона это мол ахиллесова пята, а двухрычажка это спасение."Макферсон"-подвеска хорошая, только вот опорные чашки стоек - это листовой металл... А в задней подвеске на восьмерках при перегрузе после проезда "хорошей ямки" стойка может и в салон вылезти. Смысл двухрычажной подвески от Нивы в том, что даже будучи изношенной и ржавой она будет скрипеть, греметь, лютфить, но не развалится и не отделится от кузова.
У меня ни на одной машине с макферсоном (и наши и импортные) с чашками никаких проблем не было.
#153
Отправлено 27 March 2012 - 20:46
если по уму ездить то и проблем не будетТак, вот не надо убеждать, что якобы чашки стоек макферсона это мол ахиллесова пята, а двухрычажка это спасение.
У меня ни на одной машине с макферсоном (и наши и импортные) с чашками никаких проблем не было.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#154
Отправлено 27 March 2012 - 20:51
Но я лично скажу от себя, что тот "Ижок" мне нравился. Но была у него одна проблема - внешность. Может быть "для сельской местности" она сходила. Но уж, извините, для молодого человека (как потенциального покупателя, не обладающим огромными средствами), такая машина не подходила. Выглядела она "старперческой", извеняюсь, если кого обидел. И мне кажется, это все портило.
Сейчас мне Лада Гранта нравится. "Фэйс" у нее очень даже неплохой. Задок чисто утилитарный, но с большим багажником. Если не только акцентироваться на всяких "дедуль", а еще и захватывать молодежный сектор (многие себя к ним относят и в 40 и старше


#155
Отправлено 27 March 2012 - 21:28
Угу. Одни из последних евроавто, которые ещё проектировались как авто. Прям-таки "удивляете" своими откровениямиАвтолюбитель_77 Почти большая часть ваших предложений уже давно реализована(уже как почти 20ть лет назад)в одной Европейской машине,которой сам владею,и это тоже легковой седан(хотя был и универсал)Форд скорпио

Автор и предлагает что-то подобное. Сделать автомобиль, который изначально будет автомобилем, а не погремушкой.
Современный "дорогой джип" ровно ничем не лучше - точно такая потреблядская картонная дурилка. Разве что рассчитан на 5-7 лет эксплуатации, а не на 3-5, как легковушка/кроссовер.дорогой джип не по карману, а ездить даже по ухабам хочется с комфортом.
Надо руки иметь разной длины. А правую - ещё и с телескопической вставкой.3 Чем плоха Нива? Поставите её на колеса меньшего диаметра и у вас получится примерно такой же результат.
А, да, ещё не слышно в Ниве ни фига - коленки намного больше ушей - перекрывают полностью.

Т.е. не покупайте никакие.Здесь многое зависит от нас простых автолюбителей. Не покупайте автомобили которые вы не можете сами обслужить, где конструкция создана для навара сервисменов.
В качестве разминки предлагаю найти хотя бы три автомобиля не российского и китайского производства, у которого бы все лампы внешнего освещения менялись по "классической" схеме - без снятия фары, разбора бампера и т.п.
Это не повод оставшиеся 30 оставлять без полного.А вы много знаете авто с полным приводом, у которых цена не отличаецца от моноприводного аналога?
И передний неплохо гребет, процентов 70 населения вполне этого хватит.
Фара с легкоизвлекаемыми лампочками и "монолитная" устанавливаются на конвейере совершенно одинаково. Однако фар с легкоизвлекаемыми лампочками день ото дня меньше и меньше.А по-поводу ремонтопригодности: современные автомобили проектируются при помощи САПР, во главу угла поставлено удешевление производства и скорость установки детали на конвеере низкоквалифицированными рабочими, отсюда и сложности с дальнейшим обслуживанием и ремонтом.
Именно такую как изображена на картинках - явно никто - шибко уж страшна.А вот кто бы хотел приобрести подобную машину лично для себя? Здесь у меня имеются большие сомнения. В редакции желающих не нашел.
Нормального современного вида надежный универсал повышенной проходимости - очень многие.
http://www.zr.ru:8080/a/348120/
А Sandero Stepway в Рено, видимо, по-настоящему рожают - запись на 9 месяцев вперёд.

В России - безусловно.Попытка создать дешевую универсальную машину на все случаи жизни -- имеет ли она шансы на успех?
Сообщение отредактировал Отец Федор: 28 March 2012 - 05:27
#156
Отправлено 28 March 2012 - 06:42
Это Вы классическим амерам скажите, над Вами будут долго смеяться.Применение архаичной и отвергнутой практически всеми производителями продольной компоновки двигателя также уменьшит обьем для груза и пассажиров.А древние подвески не обеспечат современной управляемости.а значит и безопасности.
#157
Отправлено 28 March 2012 - 09:42
Они частично оцинкованы. Подгнивать обычно начинает то, что не цинковано - низ дверей,колесные арки. И то Жыгуль или Самара начинают подгнивать гораздо быстрее 10-кну дык кузова у 10 к подгнивают, так что не совсем цинковая сталь, обычное железо.
Значит оставшимся 30 нужен нормальный кроссовер или жып, а не это чюдоЭто не повод оставшиеся 30 оставлять без полного.
И ваще, у этого прожекта нет перспективы. Да, на данный момент это солянка из древних нивовских узлов может и прокатит. Однако, народ потихоньку богатеет, берет Солярисы и Полуседаны и все больше смотрит на нормаьный человеческий компакт-класс типо Фокусов, Королл, Гольфов. И по уму надо бы думать об этом, а иначе это топтание на месте
Сообщение отредактировал polyakoff: 28 March 2012 - 09:44
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#158
Отправлено 28 March 2012 - 11:17
а еще улыбнула полемика по оцинковке кузовов, честно!))))
#159
Отправлено 28 March 2012 - 12:20
#160
Отправлено 28 March 2012 - 12:42
А можно и универсале Калины или Приоры.
Двухрычажная подвеска хороша еже и тем, что телескопический амортизатор в ней воспринимает только осевые (вертикальные) нагрузки, на которые он собственно и рассчитан, а в "Макферсоне" шток стойки работает еще и на изгиб. Такая конструкция изначально подразумевает езду по хорошим и очень хорошим дорогам. При проезде ям, ухабов, лежачих полицейских, трамвайных и ж/д путей, косая парковка с утыканием колеса в бордюр, езда в колеях, по каменистым дрогам и т.п. быстро убивают начинку стойки и опорный подшипник.
#161
Отправлено 28 March 2012 - 17:37
#162
Отправлено 28 March 2012 - 17:47
К сожалению,для реализации ваших идей(лонжерон-короб с усилителем,двухрычажная подвеска) это не возможно!Кузов всё равно будет новый!У него будет своя силовая структура(потребуются крештесты) и точки крепления подвесок.Естественно, что вряд ли на заводе будут городить новое кузовное производство, но все вышеперечисленное можно реализовать в любом из выпускаемом на ВАЗе кузовов, например в той же Гранте. А можно и универсале Калины или Приоры.
Сообщение отредактировал ars1117: 28 March 2012 - 17:48
На наш век ветряных мельниц хватит!
#163
Отправлено 28 March 2012 - 20:06
#164
Отправлено 29 March 2012 - 05:38
Примерно так! Я бы и без понижайки взял.Да и для легкового унмверсала блокировка необязательна.(Я за надёжность.)На мой взгляд наиболее интересным вариантом была бы калина/гранта с честным полным приводом без всяких виско и прочих муфт. Может даже с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#165
Отправлено 29 March 2012 - 06:37
#166
Отправлено 29 March 2012 - 06:47
Еще в 2007 году статья про нее была:
http://www.zr.ru/a/100089/
#167
Отправлено 29 March 2012 - 14:44
Там схема с вискомуфтой(она ещё и импортная),что сильно удорожает конструкцию.Это не наш вариант.А наш должен быть подобен Оде 4*4!Эх, эти тупорылые, жадные вазовские "эффективные" менеджеры... Ведь была же разработка полноприводной калины... Очень жаль, что до конвейера так и не дошла. Если бы дошла, может, и не было бы нужды подобную статью писать.
Еще в 2007 году статья про нее была:
http://www.zr.ru/a/100089/
На наш век ветряных мельниц хватит!
#168
Отправлено 29 March 2012 - 15:09
Skoda Octavia Combi Scout, Renault Sandero Stepway, Nissan Tiida (полноприводная - только для японского рынка) более удобны, чем Yeti, Duster, Juke/Quashqai.Значит оставшимся 30 нужен нормальный кроссовер или жып, а не это чюдо
Не обязательно делать именно солянку. Можно сделать и из новых узлов.И ваще, у этого прожекта нет перспективы. Да, на данный момент это солянка из древних нивовских узлов может и прокатит. Однако, народ потихоньку богатеет, берет Солярисы и Полуседаны и все больше смотрит на нормаьный человеческий компакт-класс типо Фокусов, Королл, Гольфов. И по уму надо бы думать об этом, а иначе это топтание на месте
Фокус "нормальный человеческий компакт-класс"? Не, первый и второй - я ещё согласен, но третий - увольте. Пластмассовая погремешука с китайской внешностью стоит как Шкода Октавия.
#169
Отправлено 29 March 2012 - 18:49
#170
Отправлено 29 March 2012 - 19:15
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 29 March 2012 - 19:22
#171
Отправлено 29 March 2012 - 19:56
Вот именно!Таких "честных" машин,как Лада 4*4,уже не выпускающаяся Ода 4*4 и т.п.(может ещё кто примеры приведёт) уже почти не осталось! Думаю,спрос обеспечен!Сам бы взял!
Самый лучший пример ВАЗовская НАДЕЖДА.
#172
Отправлено 29 March 2012 - 20:26

да вроде бы все нормально, люди вставляют, может, чтото неправильно делаете?Подскажите что не так не могу вставить фото
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#173
Отправлено 29 March 2012 - 20:50
IMAG1135.jpg
Загрузка пропущена (Ошибка500)
РС: извиняюсь что тут такие вопросы решаю хотел сюда фотку вставить.
#174
Отправлено 29 March 2012 - 20:54

наверное прикрепить фотографию делаете? так стоит ограничение на размер, я правда не знаю какой объем допускается, знаю, что сообщение в 250 кб разрешено максимум
я поинтересовался, макс размер прикрепленного файла пишут 20 мб, почему прикрепить не может не знаю, скиньте ссылку на фото если оно из интернета
Сообщение отредактировал nazildar: 29 March 2012 - 21:01
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#175
Отправлено 29 March 2012 - 21:12
#176
Отправлено 29 March 2012 - 21:32
Там же, вроде, несколько вариантов прорабатывалось, трансмиссии от нивовской до тойотовской.Там схема с вискомуфтой(она ещё и импортная),что сильно удорожает конструкцию.Это не наш вариант.А наш должен быть подобен Оде 4*4!
#177
Отправлено 30 March 2012 - 10:54
Согласен 100%, если можно придумайте к этой схеме бездифференциальный отключаемый привод на задний мост с отключением задних колёс управляемыми из салона хабами.Концепция универсального автомобиля - наверняка утопия. Будет либо плохо, либо дорого. В тоже время некоторые вещи востребованы черезвычайно, а недорогих предложений нет вообще. Увеличенный дорожный просвет и пластиковые обвесы - это, во-первых, нужно с нашими дорогами, во-вторых практически не скажется на цене. Очередь на Сандеро Степвей - вот подтверждение. Если придумать недорогую и некапризную блокировку дифференциала, то Калины и Приоры с увеличенным клиренсом стали бы хитом покруче степвея.
#178
Отправлено 30 March 2012 - 11:20
Тогда точно будет дорого.Согласен 100%, если можно придумайте к этой схеме бездифференциальный отключаемый привод на задний мост с отключением задних колёс управляемыми из салона хабами.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#179
Отправлено 30 March 2012 - 11:44
Спрашиваю:СПРАШИВАЙТЕ ОБО ВСЕМ - НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТИМ,
Зачем в принципе независимая подвеска "по кругу" на "неубиваемой" бюджетной тележке? Что хотели от неё получить? Управляемость? Комфорт? Забудьте - у Вас шасси настроено на 800 кг (именно на 800, а не на 475, потому что при нагрузке в 800 при настройке на 475, работать будет не правильно). А ещё это не подвеска, просчитанная под конкретную модель, а система собранная из деталей для других автомобилей с другими характеристиками. Дешевизны? Забудьте - независимая всегда сложнее зависимой. "Неубиваемости"? Опять же жёсткий мост на рессорах вне конкуренции - ломаться просто нечему.
Зачем потребовалось в кузов под поперечные двигатель и коробку впихивать продольные? Особенно КПП. Для неё там как раз место есть.
Зачем вообще такая схема силовой установки и трансмиссии? Чтобы можно было машину в кустарных условиях переделать в полноприводную? А кому это надо? Всем потенциальным покупателям? Тогда почему сразу не делать полный привод? Пяти процентам целевой аудитории? Тогда зачем остальным 95% такое счастье?
Каким авторы проекта представляют себе потенциального владельца такого автомобиля? Если проанализировать требования получается амбициозный (потому что "всё и сразу"), безрукий (переборка сравнительно простых, производящихся уже четверть века, агрегатов ему не по силам), дурак (ломовой перегруз, езда по "говнам" и утыкание в бордюр) -нищеброд (машину вообще обслуживать не планируется десятилетиями!). Любому другому человеку такой автомобиль не нужен.
Каков возраст и образование авторов? Они сами свой проект оценивали критически?
P.S. Машины, соответствующие "технической" части требований есть (или почти есть). Это:
1) Land Rover Discovery 3 на пневмоподвеске.
2) Nissan Pathfinder (с допилкой на пневмоподвеску).
3) Mitsubishi Pajero 3-4 (с допилкой на пневмоподвеску).
"Вечная" легковушка - ГАЗ-21 "Волга"
#180
Отправлено 30 March 2012 - 12:50
Зато заехал в лес, куда Макар телят не гонял, пошёл дождь. Подключил отдыхающий задний мост, выбрался, а на дороге все приводное устройство передвигается в неподвижном состоянии в качестве полезного груза. Вспомните ЛуАЗ. Там был т.н. Part Time на задний мост. Кстати Москвич -2141 конструировался с учетом исполнения в дальнейшем полноприводных модификаций с отключаемым задним мостом (хотя может с дифференциальным как на Ауди Кваттро, не знаю).Тогда точно будет дорого.