Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Сказание о «Ладе» Волжской


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 249

#151 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12314 сообщений

Отправлено 27 March 2012 - 20:26

На счет проблем "Макферсона" в местах крепления к кузову- ну ведь можно просчитать кузов с повышенным запасом прочности в местах крепления. Я думаю этого будет достаточно.
405-й вполне себе хороший двигатель согласен. И пожалуй Вы правы такая кооперация не реальна. Тот же ГАЗ отказался от них в пользу двигателей УМЗ из-за цен на них. Ну и опять же не будет ли он великоват для вашего авто?
Коврики - к сожалению нет возможности выложить фото поскольку таковых нет в наличии. Но коврики которые лежат в одной из машин у меня полностью закрывают пол. Настилы никогда мокрыми не были за те 7 лет что я за рулем этой машины. Просто коврики сделаны грамотно - если не забуду сделаю завтра фото.
С КПП и раздаткой более менее понятно, но всетаки при таком расположении агрегатов как у Вас напрашивается задний привод. Посмотрете на те же БМВ

#152 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 27 March 2012 - 20:41

"Макферсон"-подвеска хорошая, только вот опорные чашки стоек - это листовой металл... А в задней подвеске на восьмерках при перегрузе после проезда "хорошей ямки" стойка может и в салон вылезти. Смысл двухрычажной подвески от Нивы в том, что даже будучи изношенной и ржавой она будет скрипеть, греметь, лютфить, но не развалится и не отделится от кузова.

Так, вот не надо убеждать, что якобы чашки стоек макферсона это мол ахиллесова пята, а двухрычажка это спасение.
У меня ни на одной машине с макферсоном (и наши и импортные) с чашками никаких проблем не было.

#153 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 March 2012 - 20:46

Так, вот не надо убеждать, что якобы чашки стоек макферсона это мол ахиллесова пята, а двухрычажка это спасение.
У меня ни на одной машине с макферсоном (и наши и импортные) с чашками никаких проблем не было.

если по уму ездить то и проблем не будет

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#154 Kekeraz

Kekeraz
  • Гаражники
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 27 March 2012 - 20:51

В целом, мне идея нравится. Многие тут писали о том, что, якобы, у нас уже была такая машина - Иж Ода. И всем конечный итог этой машины известн.
Но я лично скажу от себя, что тот "Ижок" мне нравился. Но была у него одна проблема - внешность. Может быть "для сельской местности" она сходила. Но уж, извините, для молодого человека (как потенциального покупателя, не обладающим огромными средствами), такая машина не подходила. Выглядела она "старперческой", извеняюсь, если кого обидел. И мне кажется, это все портило.

Сейчас мне Лада Гранта нравится. "Фэйс" у нее очень даже неплохой. Задок чисто утилитарный, но с большим багажником. Если не только акцентироваться на всяких "дедуль", а еще и захватывать молодежный сектор (многие себя к ним относят и в 40 и старше :)), то во всем сказанном "О волжской Ладе" есть смысл. Главное, чтобы все работало не отдельно от внешности. Как говорится, можно жениться просто на хорошей кухарке. Но когда кухарка еще и выглядит хорошо - тогда это просто находка :)

#155 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 27 March 2012 - 21:28

Автолюбитель_77 Почти большая часть ваших предложений уже давно реализована(уже как почти 20ть лет назад)в одной Европейской машине,которой сам владею,и это тоже легковой седан(хотя был и универсал)Форд скорпио

Угу. Одни из последних евроавто, которые ещё проектировались как авто. Прям-таки "удивляете" своими откровениями ;)
Автор и предлагает что-то подобное. Сделать автомобиль, который изначально будет автомобилем, а не погремушкой.

дорогой джип не по карману, а ездить даже по ухабам хочется с комфортом.

Современный "дорогой джип" ровно ничем не лучше - точно такая потреблядская картонная дурилка. Разве что рассчитан на 5-7 лет эксплуатации, а не на 3-5, как легковушка/кроссовер.

3 Чем плоха Нива? Поставите её на колеса меньшего диаметра и у вас получится примерно такой же результат.

Надо руки иметь разной длины. А правую - ещё и с телескопической вставкой.
А, да, ещё не слышно в Ниве ни фига - коленки намного больше ушей - перекрывают полностью. :)

Здесь многое зависит от нас простых автолюбителей. Не покупайте автомобили которые вы не можете сами обслужить, где конструкция создана для навара сервисменов.

Т.е. не покупайте никакие.
В качестве разминки предлагаю найти хотя бы три автомобиля не российского и китайского производства, у которого бы все лампы внешнего освещения менялись по "классической" схеме - без снятия фары, разбора бампера и т.п.

А вы много знаете авто с полным приводом, у которых цена не отличаецца от моноприводного аналога?
И передний неплохо гребет, процентов 70 населения вполне этого хватит.

Это не повод оставшиеся 30 оставлять без полного.

А по-поводу ремонтопригодности: современные автомобили проектируются при помощи САПР, во главу угла поставлено удешевление производства и скорость установки детали на конвеере низкоквалифицированными рабочими, отсюда и сложности с дальнейшим обслуживанием и ремонтом.

Фара с легкоизвлекаемыми лампочками и "монолитная" устанавливаются на конвейере совершенно одинаково. Однако фар с легкоизвлекаемыми лампочками день ото дня меньше и меньше.

А вот кто бы хотел приобрести подобную машину лично для себя? Здесь у меня имеются большие сомнения. В редакции желающих не нашел.

Именно такую как изображена на картинках - явно никто - шибко уж страшна.
Нормального современного вида надежный универсал повышенной проходимости - очень многие.
http://www.zr.ru:8080/a/348120/
А Sandero Stepway в Рено, видимо, по-настоящему рожают - запись на 9 месяцев вперёд. :)

Попытка создать дешевую универсальную машину на все случаи жизни -- имеет ли она шансы на успех?

В России - безусловно.

Сообщение отредактировал Отец Федор: 28 March 2012 - 05:27


#156 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 28 March 2012 - 06:42

Применение архаичной и отвергнутой практически всеми производителями продольной компоновки двигателя также уменьшит обьем для груза и пассажиров.А древние подвески не обеспечат современной управляемости.а значит и безопасности.

Это Вы классическим амерам скажите, над Вами будут долго смеяться.

#157 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34030 сообщений

Отправлено 28 March 2012 - 09:42

ну дык кузова у 10 к подгнивают, так что не совсем цинковая сталь, обычное железо.

Они частично оцинкованы. Подгнивать обычно начинает то, что не цинковано - низ дверей,колесные арки. И то Жыгуль или Самара начинают подгнивать гораздо быстрее 10-к

Это не повод оставшиеся 30 оставлять без полного.

Значит оставшимся 30 нужен нормальный кроссовер или жып, а не это чюдо

И ваще, у этого прожекта нет перспективы. Да, на данный момент это солянка из древних нивовских узлов может и прокатит. Однако, народ потихоньку богатеет, берет Солярисы и Полуседаны и все больше смотрит на нормаьный человеческий компакт-класс типо Фокусов, Королл, Гольфов. И по уму надо бы думать об этом, а иначе это топтание на месте

Сообщение отредактировал polyakoff: 28 March 2012 - 09:44

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#158 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 28 March 2012 - 11:17

мда!.... уважаемому автору - в детский сад, учить матчасть автомобиля.... а заодно и основы экономики (разумеется развитого капитализма)

а еще улыбнула полемика по оцинковке кузовов, честно!))))

#159 Автолюбитель_77

Автолюбитель_77
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 28 March 2012 - 12:20

Вы работаете на на самом АВТОВАЗе?

#160 Автолюбитель_77

Автолюбитель_77
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 28 March 2012 - 12:42

Виды машины даны для примера его компоновки и показа некоторых внешних особенностей, связанных с его устройством. Естественно, что вряд ли на заводе будут городить новое кузовное производство, но все вышеперечисленное можно реализовать в любом из выпускаемом на ВАЗе кузовов, например в той же Гранте.
А можно и универсале Калины или Приоры.
Двухрычажная подвеска хороша еже и тем, что телескопический амортизатор в ней воспринимает только осевые (вертикальные) нагрузки, на которые он собственно и рассчитан, а в "Макферсоне" шток стойки работает еще и на изгиб. Такая конструкция изначально подразумевает езду по хорошим и очень хорошим дорогам. При проезде ям, ухабов, лежачих полицейских, трамвайных и ж/д путей, косая парковка с утыканием колеса в бордюр, езда в колеях, по каменистым дрогам и т.п. быстро убивают начинку стойки и опорный подшипник.

#161 DenisM

DenisM

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 28 March 2012 - 17:37

Концепция универсального автомобиля - наверняка утопия. Будет либо плохо, либо дорого. В тоже время некоторые вещи востребованы черезвычайно, а недорогих предложений нет вообще. Увеличенный дорожный просвет и пластиковые обвесы - это, во-первых, нужно с нашими дорогами, во-вторых практически не скажется на цене. Очередь на Сандеро Степвей - вот подтверждение. Если придумать недорогую и некапризную блокировку дифференциала, то Калины и Приоры с увеличенным клиренсом стали бы хитом покруче степвея.

#162 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 March 2012 - 17:47

Естественно, что вряд ли на заводе будут городить новое кузовное производство, но все вышеперечисленное можно реализовать в любом из выпускаемом на ВАЗе кузовов, например в той же Гранте. А можно и универсале Калины или Приоры.

К сожалению,для реализации ваших идей(лонжерон-короб с усилителем,двухрычажная подвеска) это не возможно!Кузов всё равно будет новый!У него будет своя силовая структура(потребуются крештесты) и точки крепления подвесок.

Сообщение отредактировал ars1117: 28 March 2012 - 17:48

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#163 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12314 сообщений

Отправлено 28 March 2012 - 20:06

На мой взгляд наиболее интересным вариантом была бы калина/гранта с честным полным приводом без всяких виско и прочих муфт. Может даже с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей.

#164 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 29 March 2012 - 05:38

На мой взгляд наиболее интересным вариантом была бы калина/гранта с честным полным приводом без всяких виско и прочих муфт. Может даже с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей.

Примерно так! Я бы и без понижайки взял.Да и для легкового унмверсала блокировка необязательна.(Я за надёжность.)

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#165 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12314 сообщений

Отправлено 29 March 2012 - 06:37

Ну понижайка конечно не обязательна как вариан как раз та самая первая особо низкая передача. Ну а блокировку организовать я думаю большой проблемы не составит. В принципе как вариант поставить что-то типа дифференциала "торсен". Для легковушки за глаза хватит.

#166 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 29 March 2012 - 06:47

Эх, эти тупорылые, жадные вазовские "эффективные" менеджеры... Ведь была же разработка полноприводной калины... Очень жаль, что до конвейера так и не дошла. Если бы дошла, может, и не было бы нужды подобную статью писать.

Еще в 2007 году статья про нее была:
http://www.zr.ru/a/100089/

#167 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 29 March 2012 - 14:44

Эх, эти тупорылые, жадные вазовские "эффективные" менеджеры... Ведь была же разработка полноприводной калины... Очень жаль, что до конвейера так и не дошла. Если бы дошла, может, и не было бы нужды подобную статью писать.

Еще в 2007 году статья про нее была:
http://www.zr.ru/a/100089/

Там схема с вискомуфтой(она ещё и импортная),что сильно удорожает конструкцию.Это не наш вариант.А наш должен быть подобен Оде 4*4!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#168 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 29 March 2012 - 15:09

Значит оставшимся 30 нужен нормальный кроссовер или жып, а не это чюдо

Skoda Octavia Combi Scout, Renault Sandero Stepway, Nissan Tiida (полноприводная - только для японского рынка) более удобны, чем Yeti, Duster, Juke/Quashqai.

И ваще, у этого прожекта нет перспективы. Да, на данный момент это солянка из древних нивовских узлов может и прокатит. Однако, народ потихоньку богатеет, берет Солярисы и Полуседаны и все больше смотрит на нормаьный человеческий компакт-класс типо Фокусов, Королл, Гольфов. И по уму надо бы думать об этом, а иначе это топтание на месте

Не обязательно делать именно солянку. Можно сделать и из новых узлов.
Фокус "нормальный человеческий компакт-класс"? Не, первый и второй - я ещё согласен, но третий - увольте. Пластмассовая погремешука с китайской внешностью стоит как Шкода Октавия.

#169 Александр Геннадьевич

Александр Геннадьевич
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 March 2012 - 18:49

Для начала надо бы определиться с предполагаемой минимальной и максимальной ценой (хотя бы приблизительно).

#170 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12314 сообщений

Отправлено 29 March 2012 - 19:15

Подскажите что не так не могу вставить фото

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 29 March 2012 - 19:22


#171 Александр Геннадьевич

Александр Геннадьевич
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 March 2012 - 19:56

Вот именно!Таких "честных" машин,как Лада 4*4,уже не выпускающаяся Ода 4*4 и т.п.(может ещё кто примеры приведёт) уже почти не осталось! Думаю,спрос обеспечен!Сам бы взял!


Самый лучший пример ВАЗовская НАДЕЖДА.

#172 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 March 2012 - 20:26

:offtop:

Подскажите что не так не могу вставить фото

да вроде бы все нормально, люди вставляют, может, чтото неправильно делаете?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#173 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12314 сообщений

Отправлено 29 March 2012 - 20:50

Да вроде все как всегда делал ан не проходит фокус. Пишет какую-то ошибку:
IMAG1135.jpg

Загрузка пропущена (Ошибка500)
РС: извиняюсь что тут такие вопросы решаю хотел сюда фотку вставить.

#174 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 March 2012 - 20:54

:offtop:
наверное прикрепить фотографию делаете? так стоит ограничение на размер, я правда не знаю какой объем допускается, знаю, что сообщение в 250 кб разрешено максимум
я поинтересовался, макс размер прикрепленного файла пишут 20 мб, почему прикрепить не может не знаю, скиньте ссылку на фото если оно из интернета

Сообщение отредактировал nazildar: 29 March 2012 - 21:01

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#175 9553002

9553002
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 March 2012 - 21:12

Что вы переживаете на заводе даже не посмотрят эту статью у них и так программа утилизации работает так что им это не надо!!!!!!!!!!! А машина интересная но из магнитоллы телефон можно выкинуть, как правило им всё равно не пользуются!!!!

#176 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 29 March 2012 - 21:32

Там схема с вискомуфтой(она ещё и импортная),что сильно удорожает конструкцию.Это не наш вариант.А наш должен быть подобен Оде 4*4!

Там же, вроде, несколько вариантов прорабатывалось, трансмиссии от нивовской до тойотовской.

#177 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 30 March 2012 - 10:54

Концепция универсального автомобиля - наверняка утопия. Будет либо плохо, либо дорого. В тоже время некоторые вещи востребованы черезвычайно, а недорогих предложений нет вообще. Увеличенный дорожный просвет и пластиковые обвесы - это, во-первых, нужно с нашими дорогами, во-вторых практически не скажется на цене. Очередь на Сандеро Степвей - вот подтверждение. Если придумать недорогую и некапризную блокировку дифференциала, то Калины и Приоры с увеличенным клиренсом стали бы хитом покруче степвея.

Согласен 100%, если можно придумайте к этой схеме бездифференциальный отключаемый привод на задний мост с отключением задних колёс управляемыми из салона хабами.

#178 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 March 2012 - 11:20

Согласен 100%, если можно придумайте к этой схеме бездифференциальный отключаемый привод на задний мост с отключением задних колёс управляемыми из салона хабами.

Тогда точно будет дорого.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#179 Илья W

Илья W

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1054 сообщений

Отправлено 30 March 2012 - 11:44

СПРАШИВАЙТЕ ОБО ВСЕМ - НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТИМ,

Спрашиваю:
Зачем в принципе независимая подвеска "по кругу" на "неубиваемой" бюджетной тележке? Что хотели от неё получить? Управляемость? Комфорт? Забудьте - у Вас шасси настроено на 800 кг (именно на 800, а не на 475, потому что при нагрузке в 800 при настройке на 475, работать будет не правильно). А ещё это не подвеска, просчитанная под конкретную модель, а система собранная из деталей для других автомобилей с другими характеристиками. Дешевизны? Забудьте - независимая всегда сложнее зависимой. "Неубиваемости"? Опять же жёсткий мост на рессорах вне конкуренции - ломаться просто нечему.
Зачем потребовалось в кузов под поперечные двигатель и коробку впихивать продольные? Особенно КПП. Для неё там как раз место есть.
Зачем вообще такая схема силовой установки и трансмиссии? Чтобы можно было машину в кустарных условиях переделать в полноприводную? А кому это надо? Всем потенциальным покупателям? Тогда почему сразу не делать полный привод? Пяти процентам целевой аудитории? Тогда зачем остальным 95% такое счастье?

Каким авторы проекта представляют себе потенциального владельца такого автомобиля? Если проанализировать требования получается амбициозный (потому что "всё и сразу"), безрукий (переборка сравнительно простых, производящихся уже четверть века, агрегатов ему не по силам), дурак (ломовой перегруз, езда по "говнам" и утыкание в бордюр) -нищеброд (машину вообще обслуживать не планируется десятилетиями!). Любому другому человеку такой автомобиль не нужен.

Каков возраст и образование авторов? Они сами свой проект оценивали критически?

P.S. Машины, соответствующие "технической" части требований есть (или почти есть). Это:
1) Land Rover Discovery 3 на пневмоподвеске.
2) Nissan Pathfinder (с допилкой на пневмоподвеску).
3) Mitsubishi Pajero 3-4 (с допилкой на пневмоподвеску).

"Вечная" легковушка - ГАЗ-21 "Волга"

#180 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 30 March 2012 - 12:50

Тогда точно будет дорого.

Зато заехал в лес, куда Макар телят не гонял, пошёл дождь. Подключил отдыхающий задний мост, выбрался, а на дороге все приводное устройство передвигается в неподвижном состоянии в качестве полезного груза. Вспомните ЛуАЗ. Там был т.н. Part Time на задний мост. Кстати Москвич -2141 конструировался с учетом исполнения в дальнейшем полноприводных модификаций с отключаемым задним мостом (хотя может с дифференциальным как на Ауди Кваттро, не знаю).




Яндекс.Метрика