Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Сказание о «Ладе» Волжской


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 249

#91 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 08:53

От авторов: Схема постоянного привода с межосевым дифференциалом действительно ненова, но весьма надежна и неприхотлива в эксплуатации, недаром часто применяется в военной технике. Она обладает солидной живучестью, т.е. способностью выполнить "боевую задачу" в сложных условиях даже при наличии неисправностей. Сейчас на кроссоверах распространены автоматические муфты, подключающие второй мост при пробуксовке. Однако, данные устройства способны работать лишь кратковременно - от длительной работы они перегреваются даже зимой.

Вот именно!Таких "честных" машин,как Лада 4*4,уже не выпускающаяся Ода 4*4 и т.п.(может ещё кто примеры приведёт) уже почти не осталось! Думаю,спрос обеспечен!Сам бы взял!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#92 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 09:33

Ну вот Салярисы гоняют и с новыми и со "старыми" амортизаторами,и ничего страшного не происходит. Всё таки все эти изменения должны находиться в некотором поле допуска.

Солярис со старыми амортизаторами ездил страшно, народ так кричал, - был нарушен тот самый баланс о котором я и говорю.
Слыхал что новые амортизаторы на Солярисе ставят вмест е с новыми пружинами.

Вот именно!Таких "честных" машин,как Лада 4*4,уже не выпускающаяся Ода 4*4 и т.п.(может ещё кто примеры приведёт) уже почти не осталось! Думаю,спрос обеспечен!Сам бы взял!

Лада 4х4 полно на рынке от 30тыс.рублей :)
Мечтать не вредно !

#93 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 16:13

От авторов:
Схема постоянного привода с межосевым дифференциалом действительно ненова, но весьма надежна и неприхотлива в эксплуатации, недаром часто применяется в военной технике. Она обладает солидной живучестью, т.е. способностью выполнить "боевую задачу" в сложных условиях даже при наличии неисправностей. Сейчас на кроссоверах распространены автоматические муфты, подключающие второй мост при пробуксовке. Однако, данные устройства способны работать лишь кратковременно - от длительной работы они перегреваются даже зимой. Чистая механика длительное буксование допускает. Вариант с электроприводом заднего моста - лучше, но гибрид будет стоить намного дороже, к тому же потребует очень объемной и затратной разработки - у ВАЗа ведь серийных гибридов пока не было. Приведенная схема позволит изготовить данный автомобиль относительно быстро, из уже освоенных узлов, и уложиться в 350000 розничной цены. Будущее конечно за гибридами, но для нашей страны пока одаленное.
Еще раз напомним, что МАШИНА НЕ ДОЛЖНА ОЩУТИМО ПОДОРОЖАТЬ, а при использовании многих современных технологий это почти неизбежно. Ремонт должен быть доступен, что называется, "на коленке".
Житель крупного города с хорошими дорогами, сервисом и собственной зарплатой выберет иномарку хотя бы ради престижа, а эта машина для тех, кому нужно ездить в отсутствии вышеперечисленных факторов.
Сейчас многие ездят на иномарках 80х-90х годов, но их ресурс в ближайшее десятилетие иссякнет, а новые модели намного более нежные.
Считаем, что данная машина будет иметь спрос в сегменте дешевых неубиваемых машин.
Она не будет "вечмобилем" - это не выгодно производителям.
Но большинство ее неисправностей будет связано с естественным износом узлов и агрегатов, а не с внезапными отказами из-за того, что деталь или узел не выдержали нагрузки.
К примеру:
Шаровая опора или рулевой наконечник имеет люфт, стучит, но НЕ ОТРЫВАЕТСЯ.
Рычаг подвески весь ржавый, со следами ударов, даже может быть слегка погнут, но НЕ ТРЕСНУЛ и НЕ СЛОМАЛСЯ.
И так во всем:
Даже старая, изношенная машина: скрипит, хрустит, трясется, но ЕДЕТ, и при этом БЕЗ РИСКА РАЗРУШЕНИЯ УЗЛОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА БЕЗОПАСНОСТЬ.

БЕЗОПАСНОСТЬ - ЭТО ГЛАВНОЕ. ПУСТЬ ВЛАДЕЛЕЦ ЕЗДИТ НА СТАРОЙ И ИЗНОШЕННОЙ МАШИНЕ, ВАЖНО, ЧТОБЫ ПРИ ЭТОМ ОН НЕ УСТРОИЛ АВАРИЮ!

Вот именно поэтому машина и должна быть неубиваемой. А вовсе не для того, чтобы использовать ее как грузовик или экономить на ремонте.

Будете крутить зимой и летом раздатки, карданы, передние (задние) редукторы с шарнирами- надёжности, экономичности, экономии на ремонте не достигните. Вспомние отличную проходимость "запорожца", ЗиС-5 к примеру. Всё дело в загрузке ведущих колёс, удачной развесовке. Передний привод и не более, вполне достаточно

Сообщение отредактировал psi-factor: 25 March 2012 - 16:28


#94 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 16:57

Будете крутить зимой и летом раздатки, карданы, передние (задние) редукторы с шарнирами- надёжности, экономичности, экономии на ремонте не достигните. Вспомние отличную проходимость "запорожца", ЗиС-5 к примеру. Всё дело в загрузке ведущих колёс, удачной развесовке. Передний привод и не более, вполне достаточно

И про загрузку ведущей оси правильно: при продольном расположении она лучше! А для любителей бездорожья должна быть возможность его обеспечить за недорого.Скорее всего таких полноприводных вариантов будет не более 10%,но такие варианты не должны по цене отличаться существенно,как это сейчас

Лада 4х4 полно на рынке от 30тыс.рублей :)

Лада - это 19 век! А среди современных найдёте хоть два? Был такой Субару Леон,да хоть Дайхатсу Пизар 4х4. Сейчас- все сплошь на всевозможных муфтах! Ну не серьёздно это! Хочу честный полноприводный универсал. Увы,до 500 тыс.руб. ничего нет точно.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#95 Автолюбитель_77

Автолюбитель_77
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 19:00

От авторов:
Как уже отмечалось, в базе машина в базе и предполагается переднеприводной. Задне- и полноприводные версии можно изготавливать на заказ, на СТО или даже самостоятельно, поскольку задел под это в конструкции уже будет. Большинство же так и оставит передний привод.
Продольное расположение двигателя выбрано еще и потому, что при использовании двухрычажной подвески поперек он вместе с коробкой просто не влезет (вспомните Passat B5)
Двухрычажная подвеска от Нивы, или сходная по конструкции, а именно:
-с массивными кованными деталями (практически не истончаются коррозией и не теряют несущей способности за весь срок службы (20-25 лет));
-с замкнутым силовым контуром (верхние рычаги и опорные чашки пружин крепятся к поперечине (подрамнику), а не напрямую к кузову (читай: листовому металлу), т.е. кузов опирается на подвеску только в местах соединения лонжеронов с поперечиной (подрамником);
-сходная по основным элементам для обеих осей. Независимая подвеска сзади улучшает управляемость и комфорт и рано или поздно от упругой балки все равно откажутся, а унифицированные узлы передней и задней подвесок снизят стоимость такого решения. Отличием задней подвески будет замена шаровых шарниров на пары РМШ (сайлент-блоков) и отсутствиерычага поворотного кулака, который превратится в "неповоротный".

Привод приводом, но в статье затронуты и другие, даже более дешевые конструктивные решения.
  • Цельные лонжероны;
  • "Мягкие" бампера;
  • Короткая "самая первая" передача;
  • Быстросъемная шумоизоляция пола;
  • Двухкамерные подушки безопасности;
  • Маховичок "ручной подкрутки" электростеклоподъемников;
  • Режим диагостики ЭСУД;
  • Замок зажигания с четырьмя положениями;
  • Интерфейс мультимедийного устройства, схожий с мобильным телефоном;
  • Приточно-вытяжной режим системы вентиляции;
  • "Запасной вариант" вентилятора системы охлаждения с установкой крыльчатки на ролик натяжения ремня генератора.
Ждем Ваши мнения. Спасибо.

#96 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 21:24

Что вы думаете про торсионную подвеску? По моему она хорошо скомпонуется внутри ваших лонжеронов-коробов.Компактна,неубиваема и легко компенсирует усталостный прогиб регулировкой.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#97 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 21:34

Ради интереса воткните предохранитель в разъём под капотом и вы почувствуете разницу,

А не подскажите, что за такое хитрый предохранитель, что отключает полный привод на Импрезе с МКПП? :rofl:

а если вы попробуете соревноваться с передне-приводным автомобилем аналогичного объёма то наверняка проиграете.

На сухом асфальте? Может быть, но я не светофорный гонщик, мне это не нужно. А вот зимой (а это почти полгода) я спокойно трогаюсь без всяких пробуксовок и разгоняюсь практически с таким же ускорением, как и летом. Пока моноприводы буксуют и виляют.

Все дело в загруженности весом ведущих колес. По моим наблюдениям передне-приводная версия также хуже входит и выходит из поворота.

Загруженностью ведущих колес можно управлять. Почитайте про контраварийную езду.

А вы много знаете авто с полным приводом, у которых цена не отличаецца от моноприводного аналога?

А я разве писал, что не отличается? :shok: Хотите спорить сами с собой?

И передний неплохо гребет, процентов 70 населения вполне этого хватит.

Ну дык, про это и речь. Читайте текст еще раз и не "падиаганали". Предлагается такая компоновка авто, что каждый может выбрать свой вариант БЕЗ значительных переделок. 70% купит монопривод. Остальные - полный.

А я не ежжу там, где не проехать. Если не проехать, значит мне туда не надо

А мне надо. Вот и вся разница. Например, просто выехать из двора.

Компановка, конструкции подвесок и даже УУК расчитываются строго под определённую весовую нагрузку, тип привода, клиренс, размер колёс...

Да?! А что же тогда полно на рынке предложений от фирм, предлагающих РАЗНЫЙ тип привода под один и тот же авто. Они что, вас не читали?

Только тогда легковой автомобиль может быть достаточно динамичен, управляем и комфортен на тех скоростях, к которым мы уже привыкли.

100 км/ч в городе, 140 - за городом? :) Речь вроде как про народный бюджетный авто, а не про динамичный городской автомобиль. Как уже писал автор выше - жители города в большинстве купят иномарку, но речь не про них :)

#98 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 21:41

А не подскажите, что за такое хитрый предохранитель, что отключает полный привод на Импрезе с МКПП? :rofl: Да?! А что же тогда полно на рынке предложений от фирм, предлагающих РАЗНЫЙ тип привода под один и тот же авто. Они что, вас не читали?

Они конечно предлагают,но только у них и подвеска тоже разная!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#99 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 23:37

Да?! А что же тогда полно на рынке предложений от фирм, предлагающих РАЗНЫЙ тип привода под один и тот же авто. Они что, вас не читали?

Одинаковые легковые автомобили с разным типом привода сходят с конвейера с разными настройками подвесок, с разными УУК в частности. Кроме того, могут отличаться по форме и размерам детали вроде бы одинаковых подвесок и т.д. Поэтому я и говорил о нелепости идеи менять тип привода легковой машины дома в гараже путём снятия-установки агрегатов трансмиссии... Хотя вот в мире тракторов и прочих сельхоз.машин это оправдано, но автор темы и с ним некоторые мечтатели не оставляют желания проделывать это с легковыми автомобилями :) .
Мечтать не вредно !

#100 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 00:20

От авторов:
Как уже отмечалось, в базе машина в базе и предполагается переднеприводной. Задне- и полноприводные версии можно изготавливать на заказ, на СТО или даже самостоятельно, поскольку задел под это в конструкции уже будет. Большинство же так и оставит передний привод.
Продольное расположение двигателя выбрано еще и потому, что при использовании двухрычажной подвески поперек он вместе с коробкой просто не влезет (вспомните Passat B5)
Двухрычажная подвеска от Нивы, или сходная по конструкции, а именно:
-с массивными кованными деталями (практически не истончаются коррозией и не теряют несущей способности за весь срок службы (20-25 лет));
-с замкнутым силовым контуром (верхние рычаги и опорные чашки пружин крепятся к поперечине (подрамнику), а не напрямую к кузову (читай: листовому металлу), т.е. кузов опирается на подвеску только в местах соединения лонжеронов с поперечиной (подрамником);
-сходная по основным элементам для обеих осей. Независимая подвеска сзади улучшает управляемость и комфорт и рано или поздно от упругой балки все равно откажутся, а унифицированные узлы передней и задней подвесок снизят стоимость такого решения. Отличием задней подвески будет замена шаровых шарниров на пары РМШ (сайлент-блоков) и отсутствиерычага поворотного кулака, который превратится в "неповоротный".

Привод приводом, но в статье затронуты и другие, даже более дешевые конструктивные решения.

  • Цельные лонжероны;
  • "Мягкие" бампера;
  • Короткая "самая первая" передача;
  • Быстросъемная шумоизоляция пола;
  • Двухкамерные подушки безопасности;
  • Маховичок "ручной подкрутки" электростеклоподъемников;
  • Режим диагостики ЭСУД;
  • Замок зажигания с четырьмя положениями;
  • Интерфейс мультимедийного устройства, схожий с мобильным телефоном;
  • Приточно-вытяжной режим системы вентиляции;
  • "Запасной вариант" вентилятора системы охлаждения с установкой крыльчатки на ролик натяжения ремня генератора.
Ждем Ваши мнения. Спасибо.

Вот моё мнение:
  • Цельные лонжероны; Нужны для независимой рамной конструкции, в противном случае бесполезны.
  • "Мягкие" бампера;По поводу мягкого бампера на мой взгляд для этого класса автомобилей идеально подходит этот вариант.
    http://www.youtube.com/watch?v=cl5KytiNVnM
    Кроме защиты пешехода эта система защищает экипаж, работает действительно мягким бампером, предоставляет отличный доступ к двигателю с земли, это удобно для ремонта в полевых условиях. Список преимуществ довольно длинный.
  • Короткая "самая первая" передача; На мой взгляд если пахать не собираетесь то это лишнее
  • Быстросъемная шумоизоляция пола; На мой взгляд шумоизоляция должна быть не съемной, но легко моющейся.
  • Двухкамерные подушки безопасности; Покажет сравнительный тест с обычными, если результат будет будет значительно лучше, а цена не будет высокой почему нет?
  • Маховичок "ручной подкрутки" электростеклоподъемников; Зачем? современные свеклоподъёмники бывают очень надёжными в основном рвётся подъёмный механизм, двигатели крайне надёжны.
  • Режим диагостики ЭСУД; Прошлый век.
  • Замок зажигания с четырьмя положениями; Ключ вынимаешь а потребители забыл выключить и замерз в Русских просторах.
  • Интерфейс мультимедийного устройства, схожий с мобильным телефоном; С каким? Если с i fone я за.
  • Приточно-вытяжной режим системы вентиляции; Без вентиляции у вас багажник завоняет
  • "Запасной вариант" вентилятора системы охлаждения с установкой крыльчатки на ролик натяжения ремня генератора. Для этого автомобиля не плохое решение.


#101 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 00:47

А не подскажите, что за такое хитрый предохранитель, что отключает полный привод на Импрезе с МКПП? :rofl:
На сухом асфальте? Может быть, но я не светофорный гонщик, мне это не нужно. А вот зимой (а это почти полгода) я спокойно трогаюсь без всяких пробуксовок и разгоняюсь практически с таким же ускорением, как и летом. Пока моноприводы буксуют и виляют.
Загруженностью ведущих колес можно управлять. Почитайте про контраварийную езду.

А я разве писал, что не отличается? :shok: Хотите спорить сами с собой?
Ну дык, про это и речь. Читайте текст еще раз и не "падиаганали". Предлагается такая компоновка авто, что каждый может выбрать свой вариант БЕЗ значительных переделок. 70% купит монопривод. Остальные - полный.

А мне надо. Вот и вся разница. Например, просто выехать из двора.

Да?! А что же тогда полно на рынке предложений от фирм, предлагающих РАЗНЫЙ тип привода под один и тот же авто. Они что, вас не читали?
100 км/ч в городе, 140 - за городом? :) Речь вроде как про народный бюджетный авто, а не про динамичный городской автомобиль. Как уже писал автор выше - жители города в большинстве купят иномарку, но речь не про них :)



Начиная с Субару Леон с автоматом есть функция аварийного отключения полного привода. в пользу переднего. Для транспортировки с поднятием передней оси.
Вам действительно не суждено без болезненно попробовать моно-привод , разве что снять задний кардан и подождать когда заклинит само блок.( если есть)
biggrin

#102 Kekeraz

Kekeraz
  • Гаражники
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 04:44

Маховичок "ручной подкрутки" электростеклоподъемников;

Я бы сказал штука полезная сколько не для водителя, сколько для пассажиров. Помню, был маленьким, отец уйдет на "пять минут", а ключ, естественно, с собой забирал. И окна уже не отпустить, приходилось открывать дверь.

#103 udav

udav

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 568 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 06:32

Это все конечно интересно, но без финансовых раскладок по стоимости внедрения в производство и цены конечного автомобиля, эти рассуждения бессмыслены.
А по-поводу ремонтопригодности: современные автомобили проектируются при помощи САПР, во главу угла поставлено удешевление производства и скорость установки детали на конвеере низкоквалифицированными рабочими, отсюда и сложности с дальнейшим обслуживанием и ремонтом.

#104 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 07:06

Так уж получилось, что с этим материалом (он был втрое длиннее!) ребята пришли ко мне. Долго беседовали, честно отговаривал... Но ребята, похоже, крепко верят в правоту своей идеи. Что ж, попросил разрешения вывесить на сайте: похоже, что не зря. Во всяком случае, комментариев много -- уже хорошо!
А вот кто бы хотел приобрести подобную машину лично для себя? Здесь у меня имеются большие сомнения. В редакции желающих не нашел. На мой взгляд, все предложенные подходы все же отдают эдаким доморощенным тюнингом -- нос от Иван Иваныча, уши от Петра Петровича... И еще чем-то это лично мне напомнило последние "Ижи" с их полными приводами. Уж какая была раскрутка по ТВ -- все равно финал был ясен.
Попытка создать дешевую универсальную машину на все случаи жизни -- имеет ли она шансы на успех?

#105 ZeuS_17rus

ZeuS_17rus
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 09:35

неплохая разработка .... для ссср. я тоже, в школе когда учился, несколько тетрадей изрисовал примено такого плана автомобилями, фантазировал, проектировал. и самое смешное(несколько раз такое было) - когда я придумывал что-то, как мне казалось новое или необычное, на следующий месяц на станице ЗР я обнаруживал точно такие машины на мировых автосалонах))
вам надо было работать на АвтоВАЗе тогда, когда семерку готовили к выпуску и тогда толкать эту идею. тогда она была бы современной. а сейчас разумнее "прыгать" от логана или калины, что завод и сделал. а на счет переднего привода - при таком расположении двигателя и переднего редуктора у вас будет высоченный капот(двигатель нарисован слишком маленьким). еще я не понял - у нее, что рамная конструкция? на счет дизайна - это почти гранта.
был бы рад пообщаться с автором(а сколько им лет?)[email protected]

#106 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 09:38

  • Маховичок "ручной подкрутки" электростеклоподъемников; Зачем? современные свеклоподъёмники бывают очень надёжными в основном рвётся подъёмный механизм, двигатели крайне надёжны.
В современных авто ваще-то есть кондиционер, при наличии которого окна открывать нет необходимости, благо кроме пыли и шума за окном нет ничего интересного

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#107 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 09:56

Если б это был ВАЗв его сегодняшнем качестве, я бы рискнул и взял такой. Только цена на полный привод не должна привышать цену калины в аналогичных комплектациях больше, чем на 75 000 рублей

#108 JimDiesel

JimDiesel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 384 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 10:57

Это просто замечательно, что есть люди, стремящиеся сделать автомобиль именно для живущих в России россиян. Поскольку любая европейка или японка с пакетами "для плохих дорог", для "курящих", для "зимы" и прочее - это уже компромисс. При этом никто и никогда не предлагает пакет "для жизни в России". Потому что это не простая задача. Так что искренне земной поклон мечтателям - разработчикам и журналу "За рулём", поддержавшему эту идею. Правда от себя я в эту конструкцию внёс бы предложение использовать неразрезной задний мост на рессорах. Это просто, надёжно и долговечно. И кузов должен быть универсал. Впрочем, я уже размечтался. Но скажу одно: подобный автомобиль "моей мечты" я бы купил! Однозначно.

#109 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 17:19

И еще чем-то это лично мне напомнило последние "Ижи" с их полными приводами. Уж какая была раскрутка по ТВ -- все равно финал был ясен. Попытка создать дешевую универсальную машину на все случаи жизни -- имеет ли она шансы на успех?

А по вашему мнению в провале ИЖа была виновата концепция(этого авто)?
Я бы купил подобную машину!Пусть и не в том виде,что на рисунке,но концепция мне импонирует.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#110 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 17:19

Это прошлый век и по форме ,и по мысли!Внешне ужас,да и внутри тоже!Все это Гадость на колесах! Говорю как человек с художественным образованием и далеко не безрукий в технике! Проще взять не дошедшие до производства проекты УАЗА,там есть хорошие идеи!

+1
уже было такое по задумка
вообще мне это сильно напомнило ИЖ-ОДУ (Орбиту)
Все тот же подход - максимальная тяга к "практичность", возведенная в категорию шизофрении. Съемные маты? Вы еще съемную обивку из дермантина на сидения предложите.
Максимальное использование существующей базы деталей, классическая коробка, двигатель, тяга к заднему приводу...

Что на выходе? Ужасный, гадкий, некрасивый, небезопасный автомобиль. Еще он материалоемкий -использование существующей маитериальной базы это только экономия при постановке на конвеер, долго аукивающееся потом.
Путь в никуда

#111 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 17:21

В современных авто ваще-то есть кондиционер, при наличии которого окна открывать нет необходимости, благо кроме пыли и шума за окном нет ничего интересного

При вынутом ключе зажигания(папа унёс) ни кондиционер ни вентиляция не работают!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#112 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 17:50

Иж Ода с задним приводом плохо ехал. В "За рулем" вроде была статья про то как мужик серьёзно опасался входить на Оде в повороты на скорости более 60кмч :) Представляю, как управлялась на асфальте более высокая полноприводная Ода.
Дело в том, что средство передвижения названное легковым автомобилем, обязано хорошо ехать по асфальту со скоростями до 110кмч.
Мечтать не вредно !

#113 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 17:59

Иж Ода с задним приводом плохо ехал. В "За рулем" вроде была статья про то как мужик серьёзно опасался входить на Оде в повороты на скорости более 60кмч :) Представляю, как управлялась на асфальте более высокая полноприводная Ода. Дело в том, что средство передвижения названное легковым автомобилем, обязано хорошо ехать по асфальту со скоростями до 110кмч.

Мне нравилась эта машина,особенно 4на4.И я следил за всеми публикациями про такую оду.Ничего плохого не было. В ЗР была статья со сравнением её с ВАЗ-04,и не в пользу последнего.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#114 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 18:31

последние "Ижи" с их полными приводами.

знакомый переживает, что их больше не выпускают, если бы доходы сельских жителей бы позволяли брать новые автомобили, их бы расхватывали на ура.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#115 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 18:34

знакомый переживает, что их больше не выпускают, если бы доходы сельских жителей бы позволяли брать новые автомобили, их бы расхватывали на ура.

Оцинкованный кузов!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#116 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 18:39

Оцинкованный кузов!

Это не гальваническое покрытие цинком, а грунт с большим содержанием цинкового порошка - обман однако :) .
Мечтать не вредно !

#117 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 18:49

Оцинкованный кузов!

да в деревнях проблема с ржой не так серьезна, важнее возможность элементарно выехать в снегопад, в грязь, через переметы, по льду вперемешку с водой весной, человек пересел со шнивы, доволен и экономичностью, и стоимостью ремонта, насилием над машиной не занимается, рабочая лошадка ездит, прицепом груз возит, т.е. делает все для чего она и создавалась.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#118 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 19:32

Это не гальваническое покрытие цинком, а грунт с большим содержанием цинкового порошка - обман однако :) .

Вы точно знаете!? Я же рассказывал,следил за темой "москвич"(ИЖ там или АЗЛК). На штамповку поставляли оцинкованный лист.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#119 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 20:16

Вы точно знаете!? Я же рассказывал,следил за темой "москвич"(ИЖ там или АЗЛК). На штамповку поставляли оцинкованный лист.

Ну и что будет со слоем цинка после штамповки? Что будет со слоем цинка после сварки отштампованных деталей?
Будут сплошные очаги коррозии :cray:
Мечтать не вредно !

#120 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 20:23

Ну и что будет со слоем цинка после штамповки? Что будет со слоем цинка после сварки отштампованных деталей? Будут сплошные очаги коррозии :cray:

Я конечно не технолог сварочного производства. Но думаю,эти технологии давно изобретены: на Ауди тоже оцинкованный кузов.

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика