Новый ГОСТ позволяет двигателям не заводиться зимой
#1
Отправлено 17 March 2012 - 07:07
http://vincar.ru/news.php?id=224
#2 Гость_Sayonara_*
Отправлено 17 March 2012 - 08:30
Хдето эту тему я уже видел...Ученые Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) разработали ГОСТ, регламентирующий пусковые качества двигателей. Согласно стандарту, бензиновые моторы должны заводиться при температуре до -20 ◦С, дизели - при температуре не ниже -12◦С, а предельная температура для турбодизелей -10◦С. Документ №54120-2010 "Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Технические требования" вступил в силу и опубликован на официальном сайте Росстандарта.
http://vincar.ru/news.php?id=224
#3
Отправлено 17 March 2012 - 08:52
Ну а ка же иначе. Мы же в тропиках живем.бензиновые моторы должны заводиться при температуре до -20 ◦С, дизели - при температуре не ниже -12◦С, а предельная температура для турбодизелей -10◦С.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#4
Отправлено 17 March 2012 - 09:03
#5
Отправлено 17 March 2012 - 09:50
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 17 March 2012 - 09:51
#6
Отправлено 17 March 2012 - 10:45
а вот если сломался при заводке в -30 то не гарантийный случай-чисто на свой страх и риск
#7
Отправлено 17 March 2012 - 12:56
#8
Отправлено 20 March 2012 - 09:23
Так дорожные коммунальные службы проспонсировали, ведь в россии вся техника на открытых площадках припаркована. Во теперь попробуй докопайся что снег не убрали, учОные ведь сказали невозможнос чего бы это вдруг, учОные решили так резко озаботиться этой проблемой?
#9
Отправлено 20 March 2012 - 10:36
надо бы свезти учоных в "места локального проживания", чтоб знать, где можно не чистить улицы и куда писать отмазкиучОные ведь сказали невозможно
Сообщение отредактировал EST: 20 March 2012 - 10:36
#10
Отправлено 20 March 2012 - 11:05
В инструкции к УАЗу это и сейчас написано. До -20. "Поверните ключ и заведите..." ниже -20 "Прогрейте до -20, а потом поверните ключ и заведите..."ну так помнится и было написано в инструкции к жигулям -после -20 заводить в теплом помещении-что нового открыли.
а вот если сломался при заводке в -30 то не гарантийный случай-чисто на свой страх и риск
Моё ИМХО такое. Если устраивает, что машина заводится до -20, а потом "как повезёт", то с машиной можно ничего не делать. Лить в мотор минеральное масло типа 15W40 и т.д. Если не устраивает - то придётся разориться как минимум на полусинтетику 5W-40, в коробку передач залить что-нибудь синтетическое, чтобы нога не затекла на выжатой педали сцепления, вкрутить в мотор нормальные свечи и тщательно следить за заряженностью аккумулятора! Заправляться на проверенных заправках... и ставить машину на стоянку с почти полным баком Моё ИМХО, если бензин уже несколько раз прокачался через двигатель, то лёгкие фракции, способствующие холодному пуску из него уже в какой-то степени испарились.... Опять же, много воздуха в пустом бензобаке способствует образованию конденсата и т.д. (отстой из бака осенью тоже хорошо бы слить...)
Конечно жалко, что наши машины не рассчитывают на нормальную эксплуатацию при морозах 30-40 градусов! И дело даже не в проблемах с запуском!
Часто трескаются задубевшие резинки, начинает уходить тормозная жидкость (причём во время стоянки) отопитель не справляется с обогревом салона, двигатель не нагревается до рабочей температуры, замерзают шланги и форсунки омывателей стёкол, становятся хрупкими пластиковые детали и т.д.
Как-то держал в руках книжку ещё советскую "Безгаражное хранение автмобилей" там учёными было много всего написано.... Короче, отмазка не прокатит! При правильном хранении на открытой площадке всё заводится!Так дорожные коммунальные службы проспонсировали, ведь в россии вся техника на открытых площадках припаркована. Во теперь попробуй докопайся что снег не убрали, учОные ведь сказали невозможно