
ГАЗ-330232: юный строитель
#1
Отправлено 13 March 2012 - 18:22
#2
Отправлено 13 March 2012 - 18:23
#3
Отправлено 13 March 2012 - 18:24
#4
Отправлено 13 March 2012 - 18:33
И главное - зачем кузов в два куба при грузоподъемности всего тонну ? Что перевозить - пенопласт? Так его и без всякого свала лекго выгрузить. А если песок - то и полкуба и наберется по весу всего. А - я понял - дерьмо видимо подразумевается )))
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#5
Отправлено 13 March 2012 - 19:11
#6 Гость_kaber_*
Отправлено 13 March 2012 - 19:19
#7
Отправлено 13 March 2012 - 23:50
#8
Отправлено 14 March 2012 - 10:31
#9
Отправлено 14 March 2012 - 18:47
#10
Отправлено 15 March 2012 - 08:24
#11
Отправлено 15 March 2012 - 15:24
сразу возникает вопрос,а нужно ли ето за мульон??
Интересно, а где вы увидели миллион? Ясно же написано: "Цена: от 600 000 руб." То есть за самосвальный кузов в сравнении с обычной 7-местной Газелью переплачиваешь всего 40 тысяч рублей.
#12
Отправлено 15 March 2012 - 21:57
"Представленный экземпляр стоит 930 тысяч рублей"-вот это по нашему
Цена представленного экземпляра может быть любой - его же для показа клиентам/журналистам/дилерам делают, поэтому ставят опций по-максимуму. Тут важнее, что базовая цена - от 600 тысяч, а это очень хороший вариант - чуть дороже, чем обычная бортовая двухрядка.
будет на чОм 0.75 куба песка перевезти ,или 0,57 куба ОПГС.Проще на тачке перевезти,тем более кузовок,скорее всего,после пары-другой подъемов ,весь перекорежит.Да неизвестно- рама выдержит или нет.
В Европе машины такого класса очень распространены - на базе Дукато, Транспортера и прочей мелюзги самосвалов полно. Так что нашей рамной Газели при вполне взрослой грузоподъемности сам Бог велел стать самосвалом!
Я очень часто вижу Газели с двухрядной кабиной на строительных рынках - бригады строителей/отделочников, видимо, уважают эти машины. И думаю, что если в салонах ГАЗа будут предлагать самосвалы, которые на 40-50 тысяч дороже обычной бортовой машины, их будут брать. Потому что мешки с цементом, доски, железо разгружать намного проще - опрокинул кузов и готово. Про песок, глину (для каминов и вентиляции) вообще молчу...
И потом. Пора учиться экономить! Вот дорожники приехали заделать маленькую ямку на дороге. На чем приехали? Правильно, на огромном Камазе, который жрет под 30 литров, но везет полкуба асфальта - как раз для этой ямки. Глупо! А будь такой самосвал у коммунальщиков/дорожников и прочих служб? В общем, по мне - так хорошие эксперимент. Жаль, на дороге такую Газель не распознаешь, наверно.
Да неизвестно- рама выдержит или нет.
Если не грузить по 3 тонны, как это делают многие владельцы Газелей, а потом кричат, что рамы лопаются, то машина будет служить верой и правдой.
#13
Отправлено 15 March 2012 - 22:13
А комментарии к новостям об отечественном автопроме читать противно.
Я как владелец газовской техники, слежу за новостями с завода и удивляюсь на людской негатив. Вот сделали же самосвал из Газели - 3-стороння разгрузка и всего на 40 тысяч дороже бортовой! Молодцы, полезная машина, причем не прототип вроде ё-мобиля, а готовая - покупай да езди. Так нет же, запели - и дорого им, и "наверняка рама лопнет", и кузов маленький... Ну так не покупайте! А кому надо - купят и спасибо скажут, когда не придется песок или щебень лопатами разгружать.
Может, пора перестать всюду выискивать негатив?
#14
Отправлено 15 March 2012 - 22:22
Сообщение отредактировал Medvegenok: 15 March 2012 - 22:23

#15 Гость_kaber_*
Отправлено 16 March 2012 - 08:31
Угу,полуторка по цене приличного КАмаза б.у -круть .А в 97 году где-то,оно стоило 25 тысяч(реальная цена была),я его за пару месяцев мог заработать.Тут важнее, что базовая цена - от 600 тысяч, а это очень хороший вариант - чуть дороже, чем обычная бортовая двухрядка.
А мы не Европа,мы замечательный гондурас.В Европе машины такого класса очень распространены - на базе Дукато, Транспортера и прочей мелюзги самосвалов полно. Так что нашей рамной Газели при вполне взрослой грузоподъемности сам Бог велел стать самосвалом!
Мешки с цементом нельзя разгружать самосвалом,доски -тоже,железо-туда же,оно нынче не копейки стоит.И думаю, что если в салонах ГАЗа будут предлагать самосвалы, которые на 40-50 тысяч дороже обычной бортовой машины, их будут брать. Потому что мешки с цементом, доски, железо разгружать намного проще - опрокинул кузов и готово. Про песок, глину (для каминов и вентиляции) вообще молчу...
Его стихия -воздух возить и его же разгружать.
Камаз ест больше 30 литров.(такой же передовой как и ГАзель)И потом. Пора учиться экономить! Вот дорожники приехали заделать маленькую ямку на дороге. На чем приехали? Правильно, на огромном Камазе, который жрет под 30 литров, но везет полкуба асфальта - как раз для этой ямки. Глупо! А будь такой самосвал у коммунальщиков/дорожников и прочих служб?
Дорожники списывали столько солярки,что каждый водила,себе еще две зарплаты в месяц делал.
В качестве пассажирского транспорта,у дорожников,частенько используется Комаз-два места там есть.
Дорожникам Газель не уперлось,у них и так деньги куры не клюют.
Оне мреть от вполне себе 1.5 тонн.Самосвал-это нечто другое,требования к раме значительно выше.Если не поставишь машину ровно при разгрузке-хлипкую раму закрутит винтом.Поставишь мощный подрамник-порвет за кабиной.Если не грузить по 3 тонны, как это делают многие владельцы Газелей, а потом кричат, что рамы лопаются, то машина будет служить верой и правдой.
Это где такие зажравшиеся работяги живут,которые пол-куба песка не могут разгрузить?У на труд в почете.А кому надо - купят и спасибо скажут, когда не придется песок или щебень лопатами разгружать.
Молодцы как появилось это убожество в середине 90-ых,так его и ляпают.Я в этой милликабине со своим миллиростом нифига не помещаюсь,начинают болеть колени от сидения вприсядку.ну молодцы, что тут сказать! только борта повыше надо делать!
И борта всю жисть на отечественных машинах сами наращивают.да побольше,побольше,чтобы грузить много.а не воздух возить.
#16
Отправлено 16 March 2012 - 09:54
Угу,полуторка по цене приличного КАмаза б.у -круть .А в 97 году где-то,оно стоило 25 тысяч(реальная цена была),я его за пару месяцев мог заработать.
Не разбираюсь в ценах на б/у Камазы. Но Газель за 600 тысяч - это более чем доступно, сейчас легковушку за такие деньги не купишь, а тут полноценный грузовик да еще и самосвал.
Мешкис цементом нельзя разгружатьсамосвалом,доски -тоже,железо-тудаже,оно нынче не копейки стоит.
И то, и другое, и третье прекрасно разгружается самосвалами - это уже ваши личные предрассудки.
Онемреть от вполне себе 1.5 тонн.Самосвал-этонечто другое,требования к раме значительновыше.Если не поставишь машину ровно приразгрузке-хлипкую раму закрутитвинтом.Поставишь мощный подрамник-порветза кабиной.
Транспортеры, Дукаты и прочая заграничная мелочь с несущими кузовами и подрамниками не мрет же... А тут рамная Газель должна умереть от тонны груза.
Я в этой милликабинесо своим миллиростом нифига непомещаюсь,начинают болеть колени отсидения вприсядку.
Интересно, какой у вас рост? У меня 186 и я себя в Газели чувствую очень комфортно. Для особо высоких можно кресло по высоте отрегулировать - ключиками, но можно.
Молодцы как появилось это убожество в середине 90-ых,так его и ляпают.
Ну а по поводу "как появилось, так и ляпают" это вы явно не знакомы ни с Газелями, ни с нынешним положением дел на ГАЗе. Ради расширения кругозора рекомендую почитать интернеты на темы: Газель-Бизнес, ГАЗ Ермак, Газель-Некст. Думаю, узнаете много интересного.
Сообщение отредактировал Fox-Trucker: 16 March 2012 - 09:56
#17 Гость_kaber_*
Отправлено 16 March 2012 - 10:17
А мне приходится,мой в 800 тысяч обошелся..на металлолом сдать его что-ли.Не разбираюсь в ценах на б/у Камазы.
Я выше написал,что Газель стоила 25 тысяч.(правда это не долго длилось) столько же стоил ВАЗ 2109,один к одному.Но Газель за 600 тысяч - это более чем доступно, сейчас легковушку за такие деньги не купишь, а тут полноценный грузовик да еще и самосвал.
Дело в том ,что именно с этим я и связан уже больше 10 лет.Стройматериалы-мой профиль.И то, и другое, и третье прекрасно разгружается самосвалами - это уже ваши личные предрассудки.
Это совершено другая техника.Ессно просчеты и у буржуев бывают.Но запас прочности,как правило,огромный.Транспортеры, Дукаты и прочая заграничная мелочь с несущими кузовами и подрамниками не мрет же
Чуть ли не в два раза ниже.Вы про водительское место?Убогая кабина.Взять ЛЮБУЮ отечественную машину-все намного удобнее.Вообще не понимаю,почему ее обозвали трехместной,для карликов рассчитана?Интересно, какой у вас рост?
Продолжают облагораживать,вместо коренной модернизации?Плюшки прилаживать-это неплохо ролучается.Ну а по поводу "как появилось, так и ляпают" это вы явно не знакомы ни с Газелями, ни с нынешним положением дел на ГАЗе.
#18
Отправлено 16 March 2012 - 10:40
Продолжают облагораживать,вместо коренной модернизации?Плюшки прилаживать-это неплохо ролучается.
Не согласен. У нас в компании работают Газели-Бизнес, которые как раз и являются "коренной модернизацией" Газели. Вот коренные отличия Бизнеса от прежних машин:
- дизельный двигательCummins (США)
- газобаллонноеоборудование OMVL (Италия)
- рулевое управление сГУР ZF (Германия)
- КПП (подшипники SKF,синхронизаторы Hoerbiger) (Германия)
- амортизаторы и сцеплениеSachs (Германия)
- тормоза BOSCH (Германия)
- опоры двигателя Anvis (Германия)
- радиатор T-Rad (Япония)
- кардан Tirsan Kardan (Турция)
- манжеты Rubena (Чехия)
+ оцинкованные кузова и новый интерьер
Не считаю такие новшества "плюшками"
Сообщение отредактировал Fox-Trucker: 16 March 2012 - 10:41
#19 Гость_kaber_*
Отправлено 16 March 2012 - 11:25
Ваше право.Не согласен.
Насколько выросла цена?дизельный двигательCummins (США)
Почему не распространенное ЛОВАТо или а-ля Ланди Рензо?- газобаллонноеоборудование OMVL (Италия)
То что вы перечислили-забугорные компоненты,не более .Тот же Камаз,хотя бы наладил производство компонентов в России,хотя тоже нашпигован "бужуйщиной " по самое "небалуйся.рулевое управление сГУР ZF (Германия)- КПП (подшипники SKF,синхронизаторы Hoerbiger) (Германия)- амортизаторы и сцеплениеSachs (Германия)- тормоза BOSCH (Германия)- опоры двигателя Anvis (Германия)- радиатор T-Rad (Япония)- кардан Tirsan Kardan (Турция)- манжеты Rubena (Чехия)
Вы знаете,у меня был немецкий грузовик образца 1969 года,он был оцинкованный...как ведро.Детали до сих пор в огороде лежат под открытым небом.Кузовные по прошествии 30 лет практически без следов ржавчины ,обычные железки и болты тоже почему-то не ржавеют.Могу фото выложить ...30 летнего болта.Если стоял в глухом отверстии,то откручивается пальцами и выглядит как новый.Но это лирика.+ оцинкованные кузова и новый интерьер
#20
Отправлено 16 March 2012 - 18:57
Цена представленного экземпляра может быть любой - его же для показа клиентам/журналистам/дилерам делают, поэтому ставят опций по-максимуму. Тут важнее, что базовая цена - от 600 тысяч, а это очень хороший вариант - чуть дороже, чем обычная бортовая двухрядка.
Мне вот интересно -почему она дороже всего на 40-50 тысяч ? Добавляются: КОМ ,Насос, Гидроцилиндр ,Бочек, подрамник и т.д. , еще кузов полюбому усилять как то надо плюс работа. Хоть все и отечественное будет , но я думаю все равно зашкалит за 700 т,р, На неровной площадке кто нибудь будет сваливать пару тонн , да еще если груз смещен или на передке - раме кердык. Дорожники в основном камаза под завязку грузят и заделывают кучу таких ям а не одну .
Сообщение отредактировал nazildar: 16 March 2012 - 19:42
#21
Отправлено 18 March 2012 - 21:11
Чем же она другая? Тот же самый класс, что и у Газели, те же самые грузовые возможности (иногда даже скромнее)...Это совершено другая техника.Ессно просчеты и у буржуев бывают.Но запас прочности,как правило,огромный.
Снова повторю - вы не ездили на Газели-Бизнес. По качеству торпеды Бизнес уделывает и отечественные машины, и многие иномарки, вроде Фиата Дукато или Хюндая Портер. Очень хороший интерьер, вполне иномарочный.Чуть ли не в два раза ниже.Вы про водительское место?Убогая кабина.Взять ЛЮБУЮ отечественную машину-все намного удобнее.
Про трехместность. Газель для троих комфортнее будет, чем многие иномарки! Фолькс Т4 тоже "трехместный", но там и вдвоем тесно. Список "условно трехместных" продолжают Пежо Боксер, Фиат Дукато...Вообще не понимаю,почему ее обозвали трехместной,для карликов рассчитана?
Сообщение отредактировал Fox-Trucker: 18 March 2012 - 21:12
#22
Отправлено 18 March 2012 - 21:26
Дизельная Газель на 100 тысяч дороже бензиновой.Насколько выросла цена?
Во-первых, Камаз теперь принадлежит немцам, поэтому навсегда забудьте про российские детали в этих грузовиках - их больше не будет. Во-вторых, насколько я знаю, многое из перечисленного на ГАЗ поставляется не из-за границы, а с совместных российско-иностранных предприятий. И третье... Закончились времена, когда все для производства автомобиля, от болта до двигателя, делалось на одном заводе. Гораздо выгоднее выходит покупать готовые компоненты. А тут уже другой подход: кто предложит более качественную и при этом более дешевую деталь, тот и получит доступ на конвейер. Поэтому, кто поставляет, например, сальники, мне как потребителю продукции без разницы - лишь бы мосты не текли и машина стоила недорого.То что вы перечислили-забугорные компоненты,не более .Тот же Камаз,хотя бы наладил производство компонентов в России,хотя тоже нашпигован "бужуйщиной " по самое "небалуйся.
Забавно читать здешние комментарии. Сначала один за одним комментарии "какая дорогая машина, никому она за такие деньги не нужна". Потом прочитали, что самосвальная Газель стоит на 40 тысяч дороже бортовой и теперь им не нравится, что она стоит слишком дешево... Так определитесь, дорого такая машина стоит или дешево?Мне вот интересно -почему она дороже всего на 40-50 тысяч ? Добавляются: КОМ ,Насос, Гидроцилиндр ,Бочек, подрамник и т.д. , еще кузов полюбому усилять как то надо плюс работа. Хоть все и отечественное будет , но я думаю все равно зашкалит за 700 т,р,
Я не привык считать других людей глупее себя. Не поверю, что газовские конструкторы сначала не просчитали прочность конструкции, а потом не проверили расчеты натурными испытаниями.На неровной площадке кто нибудь будет сваливать пару тонн , да еще если груз смещен или на передке - раме кердык. Дорожники в основном камаза под завязку грузят и заделывают кучу таких ям а не одну .
#23
Отправлено 19 March 2012 - 01:10
#24
Отправлено 20 March 2012 - 12:04
#25
Отправлено 20 March 2012 - 12:37
Болячки Газелей однако заставляют поверить в это. Самая большая проблема этой Газели скорее всего будет в том, что покупатели станут испытателямиНе поверю, что газовские конструкторы сначала не просчитали прочность конструкции, а потом не проверили расчеты натурными испытаниями.
#26
Отправлено 21 March 2012 - 12:59
Дизельная Газель на 100 тысяч дороже бензиновой.
Во-первых, Камаз теперь принадлежит немцам, поэтому навсегда забудьте про российские детали в этих грузовиках - их больше не будет. Во-вторых, насколько я знаю, многое из перечисленного на ГАЗ поставляется не из-за границы, а с совместных российско-иностранных предприятий. И третье... Закончились времена, когда все для производства автомобиля, от болта до двигателя, делалось на одном заводе. Гораздо выгоднее выходит покупать готовые компоненты. А тут уже другой подход: кто предложит более качественную и при этом более дешевую деталь, тот и получит доступ на конвейер. Поэтому, кто поставляет, например, сальники, мне как потребителю продукции без разницы - лишь бы мосты не текли и машина стоила недорого.
Забавно читать здешние комментарии. Сначала один за одним комментарии "какая дорогая машина, никому она за такие деньги не нужна". Потом прочитали, что самосвальная Газель стоит на 40 тысяч дороже бортовой и теперь им не нравится, что она стоит слишком дешево... Так определитесь, дорого такая машина стоит или дешево?
Я не привык считать других людей глупее себя. Не поверю, что газовские конструкторы сначала не просчитали прочность конструкции, а потом не проверили расчеты натурными испытаниями.
Да я просто сомневаюсь что она 600тысяч стоить будет. Вообще между этими версиями разница 300тыс. Мне и непонятно почему так много ? Они испытывают в тепличных условиях с номинальной нагрузкой . Водила не всегда знает вес груза может и перегрузить . К примеру я пиломатериалами занимаюсь - доски есть сухие и соответственно сырые разница по массе огромная . Вызовет кого нибудь клиент перевести 2 куба 2-х метровой доски , а она сырая , а может там и не 2 куба , че ты каждую доску считать будешь ? Площадка повторюсь может не ровная . Да еще спешка постоянная - кто нибудь все равно валить будет . Из 100 нормальных сваливаний одно хреновое -вот и нет машинки . Проще Валдая или Газона самосвала брать - там рама прочная -все держит .