Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГАЗ-330232: юный строитель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 18:22

Список вариантов «Газели» расширился еще на одну позицию: самосвал.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 [email protected]

[email protected]
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 18:23

сразу возникает вопрос,а нужно ли ето за мульон??

#3 CumminsDiesel

CumminsDiesel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 18:24

Гзель-самосвал - это хорошо. Раму не закручивает винтом при разгрузке на бок?

#4 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 18:33

Был забавный сайт модификаций Оки - Ока-самосвал, Ока-самолет Ока-лимузин и прочее. Это похоже из той же серии но уже в реальности.

И главное - зачем кузов в два куба при грузоподъемности всего тонну ? Что перевозить - пенопласт? Так его и без всякого свала лекго выгрузить. А если песок - то и полкуба и наберется по весу всего. А - я понял - дерьмо видимо подразумевается )))

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#5 Призрак

Призрак

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 19:11

Овчина выделки не стоит

#6 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 13 March 2012 - 19:19

 "Представленный экземпляр стоит 930 тысяч рублей"-вот это по нашему,будет на чОм   0.75 куба песка перевезти ,или  0,57 куба ОПГС.Проще на тачке перевезти,тем более кузовок,скорее всего,после пары-другой  подъемов ,весь перекорежит.Да неизвестно- рама выдержит или нет. 

#7 List

List

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 23:50

Без самосвальной платформы, просто фургоны, можно встретить ГАЗели в нете с поломанной за кабиной рамой.. Вообщ не плохо, если конструктора все сделали грамотно.. У меня есть мысли куда бы применил шасси такой ГАЗельки, если бы позволили условия и автостроители ее еще усовершенствовали до желаемых требований по безопасности, надежности и проч...
проверка установки подписи

#8 житель земли

житель земли
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 March 2012 - 10:31

Опилки на ней возить - только на этом не заработаешь. У самосвала должен быть запас прочности - тут его нет . На ней раму свернуть проще простого , а вот не свернуть - надо постараться .

#9 tanderbolt

tanderbolt
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 14 March 2012 - 18:47

Все четко рассчитано: шестеро бравых зятьков (средним весом 90 кг), предлагают своим любимы тёщам (средним весом 150 кг) поехать на пикничок... зятья в кабину, тещи в кузов. Заехав подальше в лес дергаем рычаг и ... газу, газу, газу. Ждем бетономешалку на базе газели. PS тонна песка это 5 строительных тачек, или 20 мешков или 5 минут работы лопатой...или два раза на жигулях съездить.

#10 [email protected]

[email protected]
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 08:24

Давайте уже Газель Next в пассажирской версии скорее выпускайте ребята а то покупать ваще нечего!! всё такое хлипкое из иностранного!

#11 Fox-Trucker

Fox-Trucker
  • Граждане
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 15:24

сразу возникает вопрос,а нужно ли ето за мульон??


Интересно, а где вы увидели миллион? Ясно же написано: "Цена: от 600 000 руб." То есть за самосвальный кузов в сравнении с обычной 7-местной Газелью переплачиваешь всего 40 тысяч рублей.

#12 Fox-Trucker

Fox-Trucker
  • Граждане
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 21:57

"Представленный экземпляр стоит 930 тысяч рублей"-вот это по нашему


Цена представленного экземпляра может быть любой - его же для показа клиентам/журналистам/дилерам делают, поэтому ставят опций по-максимуму. Тут важнее, что базовая цена - от 600 тысяч, а это очень хороший вариант - чуть дороже, чем обычная бортовая двухрядка.

будет на чОм 0.75 куба песка перевезти ,или 0,57 куба ОПГС.Проще на тачке перевезти,тем более кузовок,скорее всего,после пары-другой подъемов ,весь перекорежит.Да неизвестно- рама выдержит или нет.


В Европе машины такого класса очень распространены - на базе Дукато, Транспортера и прочей мелюзги самосвалов полно. Так что нашей рамной Газели при вполне взрослой грузоподъемности сам Бог велел стать самосвалом!

Я очень часто вижу Газели с двухрядной кабиной на строительных рынках - бригады строителей/отделочников, видимо, уважают эти машины. И думаю, что если в салонах ГАЗа будут предлагать самосвалы, которые на 40-50 тысяч дороже обычной бортовой машины, их будут брать. Потому что мешки с цементом, доски, железо разгружать намного проще - опрокинул кузов и готово. Про песок, глину (для каминов и вентиляции) вообще молчу...

И потом. Пора учиться экономить! Вот дорожники приехали заделать маленькую ямку на дороге. На чем приехали? Правильно, на огромном Камазе, который жрет под 30 литров, но везет полкуба асфальта - как раз для этой ямки. Глупо! А будь такой самосвал у коммунальщиков/дорожников и прочих служб? В общем, по мне - так хорошие эксперимент. Жаль, на дороге такую Газель не распознаешь, наверно.

Да неизвестно- рама выдержит или нет.


Если не грузить по 3 тонны, как это делают многие владельцы Газелей, а потом кричат, что рамы лопаются, то машина будет служить верой и правдой.

#13 Fox-Trucker

Fox-Trucker
  • Граждане
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 22:13

Вообще, очень удивляют в последнее время комментарии к новостям. Выпустит какой-нибудь Фиат/Мерседес/Фольксваген новую модификацию, которая на 2 лошади мощнее и и с другой решеткой радиатора и сразу запел хор: "Могут же делать! Не то, что наши! Вот молодцы!"

А комментарии к новостям об отечественном автопроме читать противно.

Я как владелец газовской техники, слежу за новостями с завода и удивляюсь на людской негатив. Вот сделали же самосвал из Газели - 3-стороння разгрузка и всего на 40 тысяч дороже бортовой! Молодцы, полезная машина, причем не прототип вроде ё-мобиля, а готовая - покупай да езди. Так нет же, запели - и дорого им, и "наверняка рама лопнет", и кузов маленький... Ну так не покупайте! А кому надо - купят и спасибо скажут, когда не придется песок или щебень лопатами разгружать.

Может, пора перестать всюду выискивать негатив?

#14 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 22:22

 ну молодцы, что тут сказать! только борта повыше надо делать! 

Сообщение отредактировал Medvegenok: 15 March 2012 - 22:23

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#15 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2012 - 08:31

Тут важнее, что базовая цена - от 600 тысяч, а это очень хороший вариант - чуть дороже, чем обычная бортовая двухрядка.

Угу,полуторка по цене приличного КАмаза б.у -круть .А в  97 году где-то,оно стоило 25 тысяч(реальная цена была),я его за пару месяцев мог заработать.

В Европе машины такого класса очень распространены - на базе Дукато, Транспортера и прочей мелюзги самосвалов полно. Так что нашей рамной Газели при вполне взрослой грузоподъемности сам Бог велел стать самосвалом!

А мы не Европа,мы замечательный гондурас.

И думаю, что если в салонах ГАЗа будут предлагать самосвалы, которые на 40-50 тысяч дороже обычной бортовой машины, их будут брать. Потому что мешки с цементом, доски, железо разгружать намного проще - опрокинул кузов и готово. Про песок, глину (для каминов и вентиляции) вообще молчу...

Мешки с цементом нельзя разгружать самосвалом,доски -тоже,железо-туда же,оно нынче не копейки стоит.

Его стихия -воздух возить и его же разгружать.



И потом. Пора учиться экономить! Вот дорожники приехали заделать маленькую ямку на дороге. На чем приехали? Правильно, на огромном Камазе, который жрет под 30 литров, но везет полкуба асфальта - как раз для этой ямки. Глупо! А будь такой самосвал у коммунальщиков/дорожников и прочих служб?

Камаз ест больше 30 литров.(такой же передовой как и ГАзель)

Дорожники списывали столько солярки,что  каждый водила,себе еще две зарплаты в месяц делал.

В качестве пассажирского транспорта,у дорожников,частенько используется Комаз-два места там есть.

Дорожникам Газель не уперлось,у них и так деньги куры не клюют.


Если не грузить по 3 тонны, как это делают многие владельцы Газелей, а потом кричат, что рамы лопаются, то машина будет служить верой и правдой.

Оне мреть от вполне себе 1.5 тонн.Самосвал-это нечто другое,требования к раме значительно выше.Если не поставишь машину ровно при разгрузке-хлипкую раму закрутит винтом.Поставишь мощный подрамник-порвет за кабиной.

А кому надо - купят и спасибо скажут, когда не придется песок или щебень лопатами разгружать.

Это где такие зажравшиеся работяги живут,которые пол-куба песка не могут разгрузить?У на труд в почете.

 ну молодцы, что тут сказать! только борта повыше надо делать! 

Молодцы как появилось это убожество в середине 90-ых,так его и ляпают.Я в этой милликабине со своим миллиростом нифига не помещаюсь,начинают болеть колени от сидения вприсядку.

И борта всю жисть на отечественных машинах сами наращивают.да побольше,побольше,чтобы грузить много.а не воздух возить. 

#16 Fox-Trucker

Fox-Trucker
  • Граждане
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 09:54

Угу,полуторка по цене приличного КАмаза б.у -круть .А в 97 году где-то,оно стоило 25 тысяч(реальная цена была),я его за пару месяцев мог заработать.


Не разбираюсь в ценах на б/у Камазы. Но Газель за 600 тысяч - это более чем доступно, сейчас легковушку за такие деньги не купишь, а тут полноценный грузовик да еще и самосвал.


Мешкис цементом нельзя разгружатьсамосвалом,доски -тоже,железо-тудаже,оно нынче не копейки стоит.


И то, и другое, и третье прекрасно разгружается самосвалами - это уже ваши личные предрассудки.

Онемреть от вполне себе 1.5 тонн.Самосвал-этонечто другое,требования к раме значительновыше.Если не поставишь машину ровно приразгрузке-хлипкую раму закрутитвинтом.Поставишь мощный подрамник-порветза кабиной.


Транспортеры, Дукаты и прочая заграничная мелочь с несущими кузовами и подрамниками не мрет же... А тут рамная Газель должна умереть от тонны груза.

Я в этой милликабинесо своим миллиростом нифига непомещаюсь,начинают болеть колени отсидения вприсядку.


Интересно, какой у вас рост? У меня 186 и я себя в Газели чувствую очень комфортно. Для особо высоких можно кресло по высоте отрегулировать - ключиками, но можно.

Молодцы как появилось это убожество в середине 90-ых,так его и ляпают.


Ну а по поводу "как появилось, так и ляпают" это вы явно не знакомы ни с Газелями, ни с нынешним положением дел на ГАЗе. Ради расширения кругозора рекомендую почитать интернеты на темы: Газель-Бизнес, ГАЗ Ермак, Газель-Некст. Думаю, узнаете много интересного.






Сообщение отредактировал Fox-Trucker: 16 March 2012 - 09:56


#17 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2012 - 10:17

Не разбираюсь в ценах на б/у Камазы.

А мне приходится,мой в 800 тысяч обошелся..на металлолом сдать его что-ли.

Но Газель за 600 тысяч - это более чем доступно, сейчас легковушку за такие деньги не купишь, а тут полноценный грузовик да еще и самосвал.

Я выше написал,что Газель стоила 25 тысяч.(правда это не долго длилось) столько же стоил ВАЗ 2109,один к одному.

И то, и другое, и третье прекрасно разгружается самосвалами - это уже ваши личные предрассудки.

Дело в том ,что именно с этим я и связан уже больше 10 лет.Стройматериалы-мой профиль.

Транспортеры, Дукаты и прочая заграничная мелочь с несущими кузовами и подрамниками не мрет же

Это совершено другая техника.Ессно просчеты и у буржуев бывают.Но запас прочности,как правило,огромный.

Интересно, какой у вас рост?

Чуть ли не в два раза ниже.Вы про водительское место?Убогая кабина.Взять ЛЮБУЮ отечественную машину-все намного удобнее.Вообще не понимаю,почему ее обозвали трехместной,для карликов рассчитана?

Ну а по поводу "как появилось, так и ляпают" это вы явно не знакомы ни с Газелями, ни с нынешним положением дел на ГАЗе.

Продолжают облагораживать,вместо коренной модернизации?Плюшки прилаживать-это неплохо ролучается. 

#18 Fox-Trucker

Fox-Trucker
  • Граждане
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 10:40

Продолжают облагораживать,вместо коренной модернизации?Плюшки прилаживать-это неплохо ролучается.



Не согласен. У нас в компании работают Газели-Бизнес, которые как раз и являются "коренной модернизацией" Газели. Вот коренные отличия Бизнеса от прежних машин:
- дизельный двигательCummins (США)
- газобаллонноеоборудование OMVL (Италия)
- рулевое управление сГУР ZF (Германия)
- КПП (подшипники SKF,синхронизаторы Hoerbiger) (Германия)
- амортизаторы и сцеплениеSachs (Германия)
- тормоза BOSCH (Германия)
- опоры двигателя Anvis (Германия)
- радиатор T-Rad (Япония)
- кардан Tirsan Kardan (Турция)
- манжеты Rubena (Чехия)

+ оцинкованные кузова и новый интерьер

Не считаю такие новшества "плюшками"

Сообщение отредактировал Fox-Trucker: 16 March 2012 - 10:41


#19 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2012 - 11:25

Не согласен.

Ваше право.

дизельный двигательCummins (США)

Насколько выросла цена?

- газобаллонноеоборудование OMVL (Италия)

Почему не распространенное ЛОВАТо или а-ля Ланди Рензо?

рулевое управление сГУР ZF (Германия)- КПП (подшипники SKF,синхронизаторы Hoerbiger) (Германия)- амортизаторы и сцеплениеSachs (Германия)- тормоза BOSCH (Германия)- опоры двигателя Anvis (Германия)- радиатор T-Rad (Япония)- кардан Tirsan Kardan (Турция)- манжеты Rubena (Чехия)

То что вы перечислили-забугорные компоненты,не более .Тот же Камаз,хотя бы наладил производство компонентов в России,хотя тоже нашпигован "бужуйщиной " по самое "небалуйся.

+ оцинкованные кузова и новый интерьер

Вы знаете,у меня был немецкий грузовик образца 1969 года,он был оцинкованный...как ведро.Детали до сих пор в огороде лежат под открытым небом.Кузовные по прошествии 30 лет практически без следов ржавчины ,обычные железки и болты тоже почему-то не ржавеют.Могу фото выложить ...30 летнего болта.Если стоял в глухом отверстии,то откручивается пальцами и выглядит как новый.Но это лирика. 

#20 житель земли

житель земли
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 18:57

Цена представленного экземпляра может быть любой - его же для показа клиентам/журналистам/дилерам делают, поэтому ставят опций по-максимуму. Тут важнее, что базовая цена - от 600 тысяч, а это очень хороший вариант - чуть дороже, чем обычная бортовая двухрядка.


Мне вот интересно -почему она дороже всего на 40-50 тысяч ? Добавляются: КОМ ,Насос, Гидроцилиндр ,Бочек, подрамник и т.д. , еще кузов полюбому усилять как то надо плюс работа. Хоть все и отечественное будет , но я думаю все равно зашкалит за 700 т,р, На неровной площадке кто нибудь будет сваливать пару тонн , да еще если груз смещен или на передке - раме кердык. Дорожники в основном камаза под завязку грузят и заделывают кучу таких ям а не одну .

Сообщение отредактировал nazildar: 16 March 2012 - 19:42


#21 Fox-Trucker

Fox-Trucker
  • Граждане
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 21:11

Это совершено другая техника.Ессно просчеты и у буржуев бывают.Но запас прочности,как правило,огромный.

Чем же она другая? Тот же самый класс, что и у Газели, те же самые грузовые возможности (иногда даже скромнее)...

Чуть ли не в два раза ниже.Вы про водительское место?Убогая кабина.Взять ЛЮБУЮ отечественную машину-все намного удобнее.

Снова повторю - вы не ездили на Газели-Бизнес. По качеству торпеды Бизнес уделывает и отечественные машины, и многие иномарки, вроде Фиата Дукато или Хюндая Портер. Очень хороший интерьер, вполне иномарочный.

Вообще не понимаю,почему ее обозвали трехместной,для карликов рассчитана?

Про трехместность. Газель для троих комфортнее будет, чем многие иномарки! Фолькс Т4 тоже "трехместный", но там и вдвоем тесно. Список "условно трехместных" продолжают Пежо Боксер, Фиат Дукато...




Сообщение отредактировал Fox-Trucker: 18 March 2012 - 21:12


#22 Fox-Trucker

Fox-Trucker
  • Граждане
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 21:26

Насколько выросла цена?

Дизельная Газель на 100 тысяч дороже бензиновой.

То что вы перечислили-забугорные компоненты,не более .Тот же Камаз,хотя бы наладил производство компонентов в России,хотя тоже нашпигован "бужуйщиной " по самое "небалуйся.

Во-первых, Камаз теперь принадлежит немцам, поэтому навсегда забудьте про российские детали в этих грузовиках - их больше не будет. Во-вторых, насколько я знаю, многое из перечисленного на ГАЗ поставляется не из-за границы, а с совместных российско-иностранных предприятий. И третье... Закончились времена, когда все для производства автомобиля, от болта до двигателя, делалось на одном заводе. Гораздо выгоднее выходит покупать готовые компоненты. А тут уже другой подход: кто предложит более качественную и при этом более дешевую деталь, тот и получит доступ на конвейер. Поэтому, кто поставляет, например, сальники, мне как потребителю продукции без разницы - лишь бы мосты не текли и машина стоила недорого.



Мне вот интересно -почему она дороже всего на 40-50 тысяч ? Добавляются: КОМ ,Насос, Гидроцилиндр ,Бочек, подрамник и т.д. , еще кузов полюбому усилять как то надо плюс работа. Хоть все и отечественное будет , но я думаю все равно зашкалит за 700 т,р,

Забавно читать здешние комментарии. Сначала один за одним комментарии "какая дорогая машина, никому она за такие деньги не нужна". Потом прочитали, что самосвальная Газель стоит на 40 тысяч дороже бортовой и теперь им не нравится, что она стоит слишком дешево... Так определитесь, дорого такая машина стоит или дешево?

На неровной площадке кто нибудь будет сваливать пару тонн , да еще если груз смещен или на передке - раме кердык. Дорожники в основном камаза под завязку грузят и заделывают кучу таких ям а не одну .

Я не привык считать других людей глупее себя. Не поверю, что газовские конструкторы сначала не просчитали прочность конструкции, а потом не проверили расчеты натурными испытаниями.

#23 CumminsDiesel

CumminsDiesel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 19 March 2012 - 01:10

А чё все так взъелись то? Не нравится, не покупайте. Какие проблемы?

#24 taxoe

taxoe

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 20 March 2012 - 12:04

А тут уже другой подход: кто предложит более качественную и при этом более дешевую деталь, тот и получит доступ на конвейер. Поэтому, кто поставляет, например, сальники, мне как потребителю продукции без разницы - лишь бы мосты не текли и машина стоила недорого.///Забыли добавить главное кто даст самый большой откат тот и будет на конвейере!!!

#25 bz82

bz82

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 20 March 2012 - 12:37

Не поверю, что газовские конструкторы сначала не просчитали прочность конструкции, а потом не проверили расчеты натурными испытаниями.

Болячки Газелей однако заставляют поверить в это. Самая большая проблема этой Газели скорее всего будет в том, что покупатели станут испытателями

#26 житель земли

житель земли
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 21 March 2012 - 12:59

Дизельная Газель на 100 тысяч дороже бензиновой.


Во-первых, Камаз теперь принадлежит немцам, поэтому навсегда забудьте про российские детали в этих грузовиках - их больше не будет. Во-вторых, насколько я знаю, многое из перечисленного на ГАЗ поставляется не из-за границы, а с совместных российско-иностранных предприятий. И третье... Закончились времена, когда все для производства автомобиля, от болта до двигателя, делалось на одном заводе. Гораздо выгоднее выходит покупать готовые компоненты. А тут уже другой подход: кто предложит более качественную и при этом более дешевую деталь, тот и получит доступ на конвейер. Поэтому, кто поставляет, например, сальники, мне как потребителю продукции без разницы - лишь бы мосты не текли и машина стоила недорого.




Забавно читать здешние комментарии. Сначала один за одним комментарии "какая дорогая машина, никому она за такие деньги не нужна". Потом прочитали, что самосвальная Газель стоит на 40 тысяч дороже бортовой и теперь им не нравится, что она стоит слишком дешево... Так определитесь, дорого такая машина стоит или дешево?


Я не привык считать других людей глупее себя. Не поверю, что газовские конструкторы сначала не просчитали прочность конструкции, а потом не проверили расчеты натурными испытаниями.


Да я просто сомневаюсь что она 600тысяч стоить будет. Вообще между этими версиями разница 300тыс. Мне и непонятно почему так много ? Они испытывают в тепличных условиях с номинальной нагрузкой . Водила не всегда знает вес груза может и перегрузить . К примеру я пиломатериалами занимаюсь - доски есть сухие и соответственно сырые разница по массе огромная . Вызовет кого нибудь клиент перевести 2 куба 2-х метровой доски , а она сырая , а может там и не 2 куба , че ты каждую доску считать будешь ? Площадка повторюсь может не ровная . Да еще спешка постоянная - кто нибудь все равно валить будет . Из 100 нормальных сваливаний одно хреновое -вот и нет машинки . Проще Валдая или Газона самосвала брать - там рама прочная -все держит .




Яндекс.Метрика