Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Наша Lada Granta


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 369

#61 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 14:27

Никаких аргументов - только фуфло и всё))))


ну это вкратце просто , у меня такая антипатия к этим машинам , что даже писать про них не хочу , ну специально для тебя - на эстине к 30 тыс.км замена КПП и сцепления , замена передних ступичных подшипников , течь радиатора и ещё куча всяких мелочей , наши Лады здесь просто отдыхают и когда продал он её в 2 раза дешевле , просто прослезился от счастья и ушёл в запой на неделю pardon
помню насколько неудачная у меня была 15-ка , но по сравнению с китайцами я выглядел просто счастливчиком :D , а сейчас вот год проездил на нексии , вообще ни каких проблем , решил вот ещё на ней поездить с годик , может потом продам подороже , если учитывать что за год ценник взлетел в среднем на 35 тыров .

#62 oleksij

oleksij

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 14:53

Да может и в начале средине 2000х Китайские авто и были сырой недодел, щяс и уже тех моделей нет(кроме буквально двух моделей и то их особо никто не берет)а те что есть они по крайней мере не хуже любого ВАЗа а модели разработки 2010 и дальше так вышли на уровень корейцев так тоже где то средины 2000х в.т.ч соответствуют и по безопасности(как активной так и пасивной)и экологии жестким Евростандартам,ну тут другой и теперь единственный недостаток начал вылазить ЦЕНА(хотя если б не драконовские пошлины она бы была совсем не такая как щяс)когда уже АБС на ВАЗе в стандарт войдет и хотябы две фронт подухи(а не в супер пупер люксе за ценой неплохой иномарки)неговоря про боковые и шторки,Все страны всегда и визде поддерживают отечиствинного производителя(или хотябы того кто там локализовал производство)что в макроэкономическом плане выгодно и не дает выводить валютные резервы с государства а при экспорте еще и дает неплохой приток но это поддержка идет на на латание дыр в бюджетах фирм(хоть и стоящих на гране банкротства)а на енергосберегающие разработки новые безопасные и технологичные платформы,у нас че целенаправлено обанкротили автозавод(и не один)провалились на всех экспортных рынках,деректору за это массонскую медаль "легиона" вручили УРА поставлен крест на последнем конкуренте Рено-ниссана(еще годика три бывшие модели ВАЗа,чють фейслифтованые, поклепают и все перейдут полностью под сборку устаревших и снятых с производства у них моделей,чем зделают неоценимую услугу забугорным производителям комплектующих которым не прийдется выкидать и заменивать давно окупившееся оборудование и при даных раскладах оно будет приносить уже гиперприбыль(лижбы из строя не вышло)на экспорт ни одна модель уже ни уйдет(Украину, Казахстан,Белорусию не в счет)притока валюты от не сыревого экспорта небудет(хотя его уже давно нет кроме ВПК, и ему уже скоро#)А США и ОПЕК снова договорятся сбить цену на нефть и тогда шо все пипец

#63 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 14:59

Да может и в начале средине 2000х Китайские авто и были сырой недодел, щяс


По-кэтайски ли чё ли начертано.... Не одолел.

#64 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 15:03

Похоже что вы шутите. Подобные гадости продаются крайне тяжело, и покупают их больные фобы. За такую цену можно найти неразрушаемый хенде акцент который переживет в два раза эту кукушку.


Подтверждаю. Акцент очень надежный автомобиль, и никакой кетаец с ним рядом не стоит по качеству.

Всего пару Грант встречал...Китайцев много, особенно Черри.


Я имел ввиду куку6. Сейчас даже Гранта чаще встречается, и это не смотря на то, что она выпускается всего нечего.

#65 С Валентин

С Валентин
  • Граждане
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 15:08

Изображение

Странно-на Логане тоже нету ничего кроме двух приборов как и на гранте, а его не ругали за это

Сообщение отредактировал wws: 11 March 2012 - 15:08


#66 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 15:10

Да может и в начале средине 2000х Китайские авто и были сырой недодел,



Забыл дописать, а фирменные акустические системы в них устанавливаются паквасканики, панашибы, акайвы. Слышали все это все уже.

#67 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 15:15

Похоже что вы шутите. Подобные гадости продаются крайне тяжело, и покупают их больные фобы. За такую цену можно найти неразрушаемый хенде акцент который переживет в два раза эту кукушку.

Слово качество не применимо никак здесь. К тому же гранта превосходит сие поделко размерами салона и багажника и находится в высшем классе. ЧТо касаемо опций - будет гранта люкс - в ней все что нужно для комфортного передвижения.




Люди, в большинстве своем далеко не глупые, особенно когда дело касается траты кровных заработанных денег. И куда охотнее люди в нашей стране кровные отдают за калины, приоры и гранты чем за китайскую шушеру в единичных экземплярах. Сей факт можно считать сравнительной оценкой.


Неразрушимый акцент...ахах))))
машинку устаревшую, да к тому же ещё и бывшую в употреб. покупать за цену явно завышенную.... НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА!!!

Вы просто даже не пробовали прокатится на машинке(Чери КуКу6), а уже сделали предположение,что качество никак неприемлемо для данного авто...

ну это вкратце просто , у меня такая антипатия к этим машинам , что даже писать про них не хочу , ну специально для тебя - на эстине к 30 тыс.км замена КПП и сцепления , замена передних ступичных подшипников , течь радиатора и ещё куча всяких мелочей , наши Лады здесь просто отдыхают и когда продал он её в 2 раза дешевле , просто прослезился от счастья и ушёл в запой на неделю pardon
помню насколько неудачная у меня была 15-ка , но по сравнению с китайцами я выглядел просто счастливчиком :D , а сейчас вот год проездил на нексии , вообще ни каких проблем , решил вот ещё на ней поездить с годик , может потом продам подороже , если учитывать что за год ценник взлетел в среднем на 35 тыров .


По одной Эстине судить о всём китайском автопроме....Изображение
Он не стоит на месте!Изображение



Подтверждаю. Акцент очень надежный автомобиль, и никакой кетаец с ним рядом не стоит по качеству.





В нормальном состоянии около 300 тысяч рублей и выше!Изображение

Сообщение отредактировал Antosha: 11 March 2012 - 15:15


#68 xab5

xab5

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 795 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 15:17

У меня знакомый откатал на Акценте 4 года и сказал, что стал сыпаться весь, поэтому и продал. Начал с 300 000, продал за 270

#69 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 15:19

Изображение

Странно-на Логане тоже нету ничего кроме двух приборов как и на гранте, а его не ругали за это


Всё отображается на дисплее бортового компьютера , а переключение подрулевым джостиком , а на Гранте какие параметры отображает бортовой компьютер ?

#70 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 15:22

По одной Эстине судить о всём китайском автопроме....Он не стоит на месте!




«Китайцы очень быстро учатся: дайте им несколько лет — и они будут выпускать автомобили не хуже корейских!» Знакомая фраза? Так вот, с начала продаж китайских машин в России прошло уже семь лет. Я паркую возле редакции Chery Bonus, одну из самых свежих моделей автопрома Поднебесной, и не могу понять: а где же прогресс?


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=120540&SECTION_ID=6508

Это отсюда, почитайте.

Всё отображается на дисплее бортового компьютера , а переключение подрулевым джостиком , а на Гранте какие параметры отображает бортовой компьютер ?


Смаря какой :) если не штатный, то любые ваще :), а штатный, как обычно в таких случаях. Думаю МК для гранты будут хитом продаж :)

#71 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 15:26

Неразрушимый акцент...ахах))))
машинку устаревшую, да к тому же ещё и бывшую в употреб. покупать за цену явно завышенную.... НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА!!!

Вы просто даже не пробовали прокатится на машинке(Чери КуКу6), а уже сделали предположение,что качество никак неприемлемо для данного авто...


За цену акцента вы не купите заднюю независимую подвеску, внятный тяговитый мотор в честных 102 лошади. Мягкую, подвеску - очень сбалансированную между управляемостью и комфортом. В обслуживании - не сильно дороже жигулей, запчасти везде и не дорого. Возраст совершенно не имеет значения - авто не мертвое, до сих пор на тагазе делают. Минуса два: тесноватый задний диван и плохая шумоизоляция. По поводу БУ - если хорошо смотреть то можно найти за 270-280 четырехлетнюю авто их под хорошего хозяина в которую еще столько же не надо будет лазить совсем. Люди не дадут соврать.


По поводу QQ6 - совсем недавно покупали дочери автомобиль. Я пересмотрел все что только можно и кукушку смотрел тоже из праздного интереса. Не катался конечно но внешний осмотр подтвердил мою точку зрения.
Кстати ликвидность у сие автомобиля находится ниже уровня плинтуса. Если конечно нет желания ездить на нем до пенсии.

#72 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 15:26





Смаря какой :) если не штатный, то любые ваще :), а штатный, как обычно в таких случаях. Думаю МК для гранты будут хитом продаж :)


И всё таки штатный . что отображает . Может есть отличия ?

#73 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 15:28

И всё таки штатный . что отображает . Может есть отличия ?


Да как обычно все. Время в пути, мгновенный и путевой расход, напряжение, запас хода. ну может еще чо. В калине правда напряжение не отображает.

#74 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 15:34

В том году за 275.000 рублей,что всего на 15 тысяч больше цены данного автомобиля можно было взять автомобиль Чери КуКу6

внешность спорная

Шутите? Если бы на сей мошинке была эмблема Лада, что бы Вы сказали про дизайн хотя бы?

Форум не место для дискуссий!


#75 DANORen

DANORen

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 15:36

А между тем Грант на улицах уже больеш чем Солярисов и Рио вместе взятых стало... такое ощущение, что они уже продаются не пару месяцев, а год как минимум!

Сообщение отредактировал DANORen: 11 March 2012 - 15:36


#76 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 15:40

А между тем Гарнт на улицах уже больеш чем Солярисов и Рио вместе взятых стало... такое ощущение, что они уже продаются не пару месяцев, а год как минимум!



Я бы не сказал что это так. Солярисов и рио чуть ли не 140 тыс продано. Грант пока что поменьше. По моим наблюдениям гранты в селе и малых городах процветают. По крайней мере в самаре их мало но по области уже полно гоняет.

#77 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 15:43

А между тем Грант на улицах уже больеш чем Солярисов и Рио вместе взятых стало...


Ну если на территории АВТОВАЗа, то да.

#78 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 15:44

«Китайцы очень быстро учатся: дайте им несколько лет — и они будут выпускать автомобили не хуже корейских!» Знакомая фраза? Так вот, с начала продаж китайских машин в России прошло уже семь лет. Я паркую возле редакции Chery Bonus, одну из самых свежих моделей автопрома Поднебесной, и не могу понять: а где же прогресс?

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=120540&SECTION_ID=6508

Это отсюда, почитайте.



Смаря какой :) если не штатный, то любые ваще :), а штатный, как обычно в таких случаях. Думаю МК для гранты будут хитом продаж :)



Знаком с Чери Бонус! Он вызвал у меня долю негативных эмоций! Во-первых убогий салон, первое что я обнаружил сев за руль, во-вторых такой запашок стоял... БРР...
В-третьих меня ужаснула белая накладка аля стиральная машина Родина из 80-х))))))
Ну короче мне бонус тоже не понравился!
Видимо автомобили для третьих стран они выпускают абы как...




#79 DANORen

DANORen

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 15:46

Я бы не сказал что это так.

все зависит от региона. у нас реально больше, причем заметно больше- таксисты на них очень многие, да и частники уже чуть ли не в каждом дворе припарковали свои новинки...
у нас 4 салона, которые продают ВАЗы. знаю данные не по самому крупному- продали 40шт, по остальынм не в курсе но даже если предположить что остальные тоже по 40 это получается минимум 160 авто продали на город за 2 месяца (по области кстати не встречал еще ни разу как ни странно, хотя езжу в область регулярно)

#80 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 15:48

Знаком с Чери Бонус! Он вызвал у меня долю негативных эмоций! Во-первых убогий салон, первое что я обнаружил сев за руль, во-вторых такой запашок стоял... БРР...
В-третьих меня ужаснула белая накладка аля стиральная машина Родина из 80-х))))))
Ну короче мне бонус тоже не понравился!
Видимо автомобили для третьих стран они выпускают абы как...




Т.е. а кетай и украина это страны первого мира ? представляю, как они делают для себя тада.

#81 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 15:54

За цену акцента вы не купите заднюю независимую подвеску, внятный тяговитый мотор в честных 102 лошади. Мягкую, подвеску - очень сбалансированную между управляемостью и комфортом. В обслуживании - не сильно дороже жигулей, запчасти везде и не дорого. Возраст совершенно не имеет значения - авто не мертвое, до сих пор на тагазе делают. Минуса два: тесноватый задний диван и плохая шумоизоляция. По поводу БУ - если хорошо смотреть то можно найти за 270-280 четырехлетнюю авто их под хорошего хозяина в которую еще столько же не надо будет лазить совсем. Люди не дадут соврать.


По поводу QQ6 - совсем недавно покупали дочери автомобиль. Я пересмотрел все что только можно и кукушку смотрел тоже из праздного интереса. Не катался конечно но внешний осмотр подтвердил мою точку зрения.
Кстати ликвидность у сие автомобиля находится ниже уровня плинтуса. Если конечно нет желания ездить на нем до пенсии.


Да я лучше Эльку XD куплю чем Акцента. На вторичке цены на машину завышены...
Да и новые то машины продавали по цене от 380 за пустую телегу...
Про обслуги, доступную обслугу - если у ОД - сказки.
ТАГАЗ требует проводить ТО, первое через 2000км, второе через 10000км, общая сумма за два ТО около 7 тысяч рублей!


Про КуКушку: а что с внешним осмотром не так: как мнем показалось, я смотрел несколько авто данной модели в разное время... Так со сбркой там всё нормально,выглядит конечно не ахти как... Но по салону особых претензий нет... именно если учитывать ту сумму за которую можно было купить сей авто....

Т.е. а кетай и украина это страны первого мира ? представляю, как они делают для себя тада.


Я всё к тому что например М11 и Кимо собраны достаточно неплохо, пластик там не воняет, уплотнители не болтаются как в Бонусе....

все зависит от региона. у нас реально больше, причем заметно больше- таксисты на них очень многие, да и частники уже чуть ли не в каждом дворе припарковали свои новинки...
у нас 4 салона, которые продают ВАЗы. знаю данные не по самому крупному- продали 40шт, по остальынм не в курсе но даже если предположить что остальные тоже по 40 это получается минимум 160 авто продали на город за 2 месяца (по области кстати не встречал еще ни разу как ни странно, хотя езжу в область регулярно)


А у нас один салон АвтоВАЗА. И заказать Гранту пока низя... Посмотреть можешь, посидеть, на тест драйв вроде стали давать, а купить низя!!!!
Даже с допами в нале на складе машине нет!

Сообщение отредактировал Antosha: 11 March 2012 - 15:54


#82 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 15:54

За цену акцента вы не купите заднюю независимую подвеску, внятный тяговитый мотор в честных 102 лошади. Мягкую, подвеску - очень сбалансированную между управляемостью и комфортом



Честно скажу, на счет 102 я бы поспорил, мотор на уровне вазовского 1.5 16кл. (лучше на низах, но похуже на верхах) но мотор нормальный, едет хорошо. Подвеска да, именно такая мягкая мелкие неровности хорошо скрадывает, но гдеш их взять в России мелкии та :). А вот независимая подвеска там не к селу не к городу. Что собственно корейцы и учли в следующих моделях акцента, хотя корейцы ли ;) центры разработки то у них в еуропии.

Сообщение отредактировал valnik: 11 March 2012 - 15:55


#83 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 16:05

Честно скажу, на счет 102 я бы поспорил, мотор на уровне вазовского 1.5 16кл. (лучше на низах, но похуже на верхах) но мотор нормальный, едет хорошо. Подвеска да, именно такая мягкая мелкие неровности хорошо скрадывает, но гдеш их взять в России мелкии та :). А вот независимая подвеска там не к селу не к городу. Что собственно корейцы и учли в следующих моделях акцента, хотя корейцы ли ;) центры разработки то у них в еуропии.


Мотор как мотор,линейки Бета))) Машинка с ним едет,но без азарта, хотя и не требуется от него этого...

#84 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 16:11

Честно скажу, на счет 102 я бы поспорил, мотор на уровне вазовского 1.5 16кл. (лучше на низах, но похуже на верхах) но мотор нормальный, едет хорошо. Подвеска да, именно такая мягкая мелкие неровности хорошо скрадывает, но гдеш их взять в России мелкии та :). А вот независимая подвеска там не к селу не к городу. Что собственно корейцы и учли в следующих моделях акцента, хотя корейцы ли ;) центры разработки то у них в еуропии.


По поводу вазовского 1.5 16 кл. - я сам с вами готов поспорить!! ))) несмотря на то считаю его одним из самых удачных вазовских моторов!!! Я на таком 260 тыс проехал в двух десятках) . По поведению мотор акцента G4EC на 2112 не похож. У него тяга с самых низов начинается, хорошая тяга, размазана по всему диапазону оборотов, но в то же время нет подхвата как на 12-том после 3600 оборотов. После 5000 крутить G4EC особого смысла нет. В целом он более удобный для нормальной езды чем двенадцатый. Все 102 лошади там присутствуют это точно. Акцент очень близок к тому чтобы можно было сказать - "этому автомобилю двигателя достаточно".


а ну и конечно стоит отметить что G4EC любит кушать масло. Двенадцатый мотор даже при пробеге за 160 тыс масло совсем не ел.

От независимой подвески в бютжетниках хенде отказалась в целях экономии. А деньги для них и к селу и к городу.

Сообщение отредактировал r00t: 11 March 2012 - 16:20


#85 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 11 March 2012 - 16:46

Странно-на Логане тоже нету ничего кроме двух приборов как и на гранте, а его не ругали за это

Именно за отсутствие стрелочного указателя температуры двигла и уровня топлива Логан и ругали. И еще за оранжевый дисплей.

Сообщение отредактировал Sayonara: 11 March 2012 - 16:46


#86 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 16:48

По поводу вазовского 1.5 16 кл. - я сам с вами готов поспорить!! ))) несмотря на то считаю его одним из самых удачных вазовских моторов!!! Я на таком 260 тыс проехал в двух десятках) . По поведению мотор акцента G4EC на 2112 не похож. У него тяга с самых низов начинается, хорошая тяга, размазана по всему диапазону оборотов, но в то же время нет подхвата как на 12-том после 3600 оборотов. После 5000 крутить G4EC особого смысла нет. В целом он более удобный для нормальной езды чем двенадцатый



Ну а я чо сказал :) не так что ли? Может и удобнее, уж извините, тут без комментов ибо надо прилично поездить на акценте, чтобы выяснить все нюансы, скорее всего будет так, на трассе, будет удобнее 12 мотор, в городе акцентовский.

#87 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 17:02

Некоторые интересные ляпы есть в статье. Например, то, как автор для себя внезапно открыл прелесть тех вещей, которые были еще на калине, и уже достаточно давно. Или по поводу цены. "На 4 тысячи больше обещанного". Автор упоминает, что в багажнике помещается четыре штатных колеса, но он, видимо, не заметил, что они на штатных литых дисках, доплата за которые и составляет эти самые 4 тысячи.
А по поводу отсутствия приятных и полезных мелочей с калины, типа дополнительных уплотнителей, разрезного сиденья и так далее - дело в том, что норма позиционируется как замена "самаре", а ей гранта ни в чем не уступает, включая цену.

Именно за отсутствие стрелочного указателя температуры двигла и уровня топлива Логан и ругали. И еще за оранжевый дисплей.

Но плюс логана перед грантой в том, что у него хотя бы на дисплее указатель температуры есть.

#88 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 17:04

От независимой подвески в бютжетниках хенде отказалась в целях экономии. А деньги для них и к селу и к городу.



Ну понятное дело для экономии. Ибо преимущество от данного решения не столь очевидны, как недостатки.

#89 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 11 March 2012 - 17:09

Но плюс логана перед грантой в том, что у него хотя бы на дисплее указатель температуры есть.

Ну нет так нет. Хотя нафига он вообще нужен? Я про стрелочный.
Ну если слегка подумать...

Сообщение отредактировал Sayonara: 11 March 2012 - 17:10


#90 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 17:20

Ну нет так нет. Хотя нафига он вообще нужен? Я про стрелочный.
Ну если слегка подумать...

Стрелочному, как мне кажется, народ больше доверяет.) Да и нагляднее он. Думаю, гранте указатель температуры хоть какой-нибудь, но нужен. Хотя бы такой, как на логане. Или в бортовом компьютере предусмотрели бы индикацию.




Яндекс.Метрика