
Чудеса электрики!Ока
#1
Отправлено 10 March 2012 - 15:10
#2
Отправлено 10 March 2012 - 15:38
У Оки при включении зажигания включается"автоматом"дальний свет!При выключеном зажигании,если нажать подрулевой переключатель(мигание дальнем света),то это всё равно,что включить зажигание(загорается АКБ,давление масла,печка,если включена)!Я сам понимаю,что,либо это гитара,либо замок зажигания,одно из двух!Но мож кто встречался с этой засадой!Покупать и то и другое не хочется!Проводов сгоревших,обуглившихся нет,разъёмы все в норме!
Начни с проверки реле(хотя бы дальнего света).
На наш век ветряных мельниц хватит!
#3
Отправлено 10 March 2012 - 15:57
Реле щёлкает!Если включить зажигание(при этом,по теме,естественно дальний включен),включаю габариты,загорается (зелённый индикатор),переключаю на дальний,щёлкает реле!При выключенном зажигании,давя на себя переключатель ,тоже щёлкает!Реле тут сто пудово не причём!Начни с проверки реле(хотя бы дальнего света).
Тут где то плюса переплетаются!А вот где?В гитаре,либо в замке?Провода целы,то есть внутри замка,либо в этой гитаре!
Сообщение отредактировал Tihon: 10 March 2012 - 15:59
#4
Отправлено 10 March 2012 - 16:19
Реле щёлкает!
Попробуй его выдернуть. Боюсь,что щёлканье - это не показатель его исправности. (Например контакт залип,приварился,а катушка щёлкает сердечником).
На наш век ветряных мельниц хватит!
#5
Отправлено 10 March 2012 - 18:57
Попробуй его выдернуть. Боюсь,что щёлканье - это не показатель его исправности. (Например контакт залип,приварился,а катушка щёлкает сердечником).
Даже,если оно так(гепотетически,хотя вообще не вкурю

#6
Отправлено 10 March 2012 - 19:36
Даже,если оно так(гепотетически,хотя вообще не вкурю
,щёлкает пластина))!Причём тут загорание панели приборов при выключеном зажигании?
Всё просто: вытаскиванием реле или других разъёмов находишь цепь с этим глюком.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#7
Отправлено 18 March 2012 - 11:23

#8
Отправлено 29 April 2012 - 09:21
Арсений,спасибо за советы,но нашёл я неисправность,причём,неисправность удивительная!Предохранитель выпал из гнезда и припаялся к другой цепи!Причём,пока не снял блочок визуально не увидеть!Ну хорошо. Диагностика обычно делается последовательным отключением. Попробуй отключить разъём на подрулевой переключатель.Если замыкание в нём-глюк прекратится. Часто подобные глюки появляются после пропадания массы со щитка приборов.
Всё просто: вытаскиванием реле или других разъёмов находишь цепь с этим глюком.
#9
Отправлено 29 April 2012 - 20:57
Многие электрики не заморачиваются с поиском КЗ,они просто прокидывают новый провод.Ну а нам остаётся искать... Пока удача на нашей стороне!Арсений,спасибо за советы,но нашёл я неисправность,причём,неисправность удивительная!Предохранитель выпал из гнезда и припаялся к другой цепи!Причём,пока не снял блочок визуально не увидеть!

На наш век ветряных мельниц хватит!