
выбор между пежо, опель и шевроле
#1
Отправлено 08 March 2012 - 16:00
#2
Отправлено 08 March 2012 - 19:27
#3
Отправлено 08 March 2012 - 20:20
На наш век ветряных мельниц хватит!
#4
Отправлено 08 March 2012 - 20:42
#5
Отправлено 08 March 2012 - 20:44

если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#6
Отправлено 09 March 2012 - 13:36
#7
Отправлено 13 March 2012 - 12:31
1.Opel Astra H Hatchback2. Chevrolet Lacetti 3.Peugeot 307
Какая из этих машин наиболее надежна? Тоже выбираю в этой ценовой категории
#8
Отправлено 14 March 2012 - 13:46
согласно немецкому TUV2011 4-5летния астра 63место, а пежо 307 - 109место[/color]
Какая из этих машин наиболее надежна?
делайте выводы сами
притом что у до 3х лет машин астра 31 место, а пежо 307 опять в конце списка аж 119место
касательно лачети есть не на рынке достаточное количество по доступной цене машин с автоматом
#9
Отправлено 18 March 2012 - 02:54
1. Opel Astra H - вполне надёжный европейский автомобиль, удобный и хорошо себя зарекомендовавший. Автомобиль в котором приятно ездить.
2. Chevrolet Lacetti - надёжный и неприхотливый с просторным салоном. Проблем больших не должно быть и в эксплуатации и в обслуживании. Рабочая лошадка.
3. Peugeot 307 - неплохой интересный автомобиль. Но всё-таки смущает качество француза. Хотя машина неплохая, если попадется с 1,6 двигателем на механике и универсал в хорошем состоянии то почему бы и нет.
#10
Отправлено 18 March 2012 - 09:34
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#11 Гость_Sayonara_*
Отправлено 18 March 2012 - 12:01
Как говорит один известный журналист, и я с ним полностью согласен, если выбор подержанных машин происходит между одноклассниками (то есть не между джипом, минивэном, и спорткаромУважаемые автомобилисты, окажите посильную помощь и поделитесь опытом! Наконец - то, решился приобрести авто и выбор остановился на механике, бензин, хэтчбеке 2006-2007 годов выпуска объемом 1,4 - 1,6. Три модели между, которыми не могу решится 1.Opel Astra H Hatchback2. Chevrolet Lacetti 3. Peugeot 307 . Их плюсы и минусы, достоинства и недостатки. С уважением

То есть: берите газеты с объявами или езжайте на авторынок, ищите кандидатов и тщательно проверяйте каждую. Другого варианта нет.
И что вас смущает в качестве 307-го? Народная молва, что все хранцузы развалюхи? Вы много на нём ездили? Он постоянно ломался?3. Peugeot 307 - неплохой интересный автомобиль. Но всё-таки смущает качество француза.

Сообщение отредактировал Sayonara: 18 March 2012 - 12:02
#12
Отправлено 18 March 2012 - 12:05
Про Шеви хотелось бы добавить - практически та же Астра, только дешевле. Моторы, коробки, передняя подвеска. А вот сзади есть различия. На хэтче - балка, но не Опелёвская, а японо - корейская подвеска. На седанах и универсалах - многорычажка. В обслуживании дороже, но ездить на ней приятней. И дизайн салона Шеви - ИМХО - конец прошлого века.
Хм, любопытно было узнать,что в зависимости от типа кузова у Лачетти разная задняя подвеска...
Я вроде читал,что на хэтче тоже многорычажка...[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/

#13
Отправлено 20 March 2012 - 17:38
Три модели между, которыми не могу решится 1.Opel Astra H Hatchback2. Chevrolet Lacetti 3. Peugeot 307 . Их плюсы и минусы, достоинства и недостатки. С уважением
В чем суть заминки при выборе? Если речь касается стоимости владения, т.е. потребления топлива, стоимости ТО, запчастей и расходников, ответ Вы дали уже сами:
а вот что касается обслуживания машин - доступность деталей в продаже, их стоимость. и расход топлива у них я понимаю примерно одинаково
Нужно только уточнить, как насчет "железяк" и услуг по их установке в Вашем регионе. Я предположу, что в Смоленске с этим никаких проблем.
Что касается надежности - рекомендую оставить "терки" по данному вопросу любителям почитать пресс-релизы в СМИ-газетках. Вот у нас, на форуме, тов. rubas такой любитель.


Ну что может дать "знание" о том, что количество Peugeot 307, не имеющих неисправностей при прохождении технической инспекции в Фатерлянде (ГТО читай), на 13% меньше, чем Opel Astra H? Что, эти "сведения" помогут повысить вероятность покупки автомобиля в лучшем техничском состоянии? Или среди Astra изнасилованных/битых экземпляров позволит избежать?
Делайте просто:
- Пройдитесь по экземплярам БУ-шки тех моделей, которые Вы определили. Выясните, в какой Вам/семье удобнее, комфортнее, больше нравится, по багажнику и теде.
- Определившись с моделью - ищите экземпляр с наиболее понятной, известной историей жизни в предыдущих руках (позволит сделать вывод о том, насколько ему еще долго и счастливо жить в Ваших руках). И обязательно - комплекс контрольно-диагностических работ по выявлению тех-состояния кузова/ЛКП, двигателя, электроники/электрики, трансмиссии, ходовой части/тормозной системы. Выяснить, насколько еще без проблем будет ездить машина это не позволит (только знание предыдущей жизни это позволит), но найти "косяки", о которых может не подозревать даже вполне порядочный человек/владелец/продавец, и которые могут быть - позволит.
Удачной охоты.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#14
Отправлено 20 March 2012 - 19:16

#15
Отправлено 20 March 2012 - 19:26

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#17 Гость_~~~_*
Отправлено 20 March 2012 - 20:57
Отсюда мораль - выбрать нормальный экземпляр из Б/У, если не обращаться за квалифицированной диагностикой авто в специализированные центры, практически нереально. Но также следует помнить, что комплексное обследование 1 авто будет стоить по ценнику окола сотни Евро..... а если 5 машин придется перебрать? Вот Вам и минус 500 EUR - а это как минимум комплект хороших шин.Та написано ужо давно.
На "корпоративских" сайтах, правда, но не сочтите за тупую рыкламу. Написано без привязки к каким бы то ни было маркам и моделям. http://atlant-m.by/online/auto/used/criteria_bu/117/
Так что все таки может взять машин по-бюджетнее, но новый, а? Тем более, что хороший экземпляр той же астры будет от 13 000 USD стоить.
#18
Отправлено 20 March 2012 - 22:26
... а также на Опелях с 14-16XEP/XER моторами, на Peugeot. О нескольких таких вопросах слыхал от коллег из "У", Subaru, и еще кучка-другая, на разных марках.Лачетти до 2008 года имеют проблемку, стоит выяснить как она была решена на этой машине.
Причина, к которой мы пришли - зима+бензинчик+короткие городские пробеги+езда внатяг. Проблема не у моторов.
Так что все таки может взять машин по-бюджетнее, но новый, а? Тем более, что хороший экземпляр той же астры будет от 13 000 USD стоить.
Ну дык! У дядюшки Генри, который Форд, было много недостатков. Но дураком он не был явно. "Лучший автомобиль - новый автомобиль".
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#19
Отправлено 20 March 2012 - 22:57
Так что все таки может взять машин по-бюджетнее, но новый, а? Тем более, что хороший экземпляр той же астры будет от 13 000 USD стоить.
Если говорить про Астру, то цена стартует за седан от 614.000 рублей, мне кажется разница между б.у и новой моделью никак не 500$...
#20
Отправлено 20 March 2012 - 23:17
Если говорить про Астру, то цена стартует за седан от 614.000 рублей, мне кажется разница между б.у и новой моделью никак не 500$...
Хетч от 554 по акции. Это не вопрос. Вопрос в другом:
Сколько раз продавая автомобиль, я потом рассматривал мыслю о покупке подержанной машины большего класса. И НЕ МОГ найти автомобиль в таком же состоянии, как свой, который я продавал, ессно, подержанным.
Чтоб на каждую работу и каждую пендюлину, установленную в авто с момента его рождения - накладная и заказ-наряд. Чтоб в матчасти ни следа безголовой эксплуатации. Чтоб без попыток обмана от документов, до прогона сканером по ECU/CAN.
Порыпаешься-порыпаешься в поиске... Так и хочется стать посреди всего СНГ и гаркнуть:
Люди-и-и! За что вы так ся не любите, что собственную технику насилуете, а потом вдуть-обмануть ближнего хотите? Это и глупо, и невыгодно, по итогу.
Гаркнул бы, да не услышать-то.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 20 March 2012 - 23:21
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#21
Отправлено 21 March 2012 - 05:47
TUV, Consumer Reports - это конечно хорошо, но не всегда адекватно отражает действительность. Совсем недавний пример - Форд из первой десятки (по тому же Consumer Reports) вылетел в 9-10-ю. Неужели за год всё так испортилось? Оказалось что нет, не испортилось! Просто новоиспечённые владельцы топовых комплектаций не могли разобраться с новой мультимедийной системой My Ford - ну тупые - мануал прочитать в падлу, легче к дилеру .согласно немецкому TUV2011 4-5летния астра 63место, а пежо 307 - 109место
делайте выводы сами
притом что у до 3х лет машин астра 31 место, а пежо 307 опять в конце списка аж 119место
касательно лачети есть не на рынке достаточное количество по доступной цене машин с автоматом
Чтоб далеко не ходить приведу в пример себя любимого. На предыдущей машине, как минимум 3 раза поехал к дилеру починить то что абсолютно не влияет ни на что.
№1Поцарапал стекло часов (дилер готов угождать - поменял как дефективные),
№2 сломал, что-то запихивая, какой-то лючок в багажнике - дилер опять счастлив помочь,- поменяли всю правую обивку багажника,
№3 заскрипела шторка багажника в открытом состоянии, я ей сто лет не пользуюсь, но ... раз на гарантии - положено. и тд. и тп.
То есть вот они - целых 3 зарегистрированные проблемы, а на самом деле ничего!
Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 21 March 2012 - 05:50
#22
Отправлено 21 March 2012 - 18:41
Попытался представить в подобной ситуации дилера автоваза...(да без разницы!в нашей стране трудно представить в такой ситуации любого дилера.)TUV, Consumer Reports - это конечно хорошо, но не всегда адекватно отражает действительность. абсолютно не влияет ни на что. №1Поцарапал стекло часов (дилер готов угождать - поменял как дефективные), №2 сломал, что-то запихивая, какой-то лючок в багажнике - дилер опять счастлив помочь,- поменяли всю правую обивку багажника, №3 заскрипела шторка багажника в открытом состоянии, я ей сто лет не пользуюсь, но ... раз на гарантии - положено. и тд. и тп. То есть вот они - целых 3 зарегистрированные проблемы, а на самом деле ничего!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#23
Отправлено 23 March 2012 - 08:03
не более чем пустозвонство, т.к. всё же "средняя температура" по больнице даёт общее представление о надежностиВот у нас, на форуме, тов. rubas такой любитель. О ходовых качествах он судит, прочитав о платформах, а о надежности - из совершенно бесполезных для потребителя перепечаток TUV-а. "Средняя температура по больнице" решительно ничего не даст челу, который ищет не данные TUV-а, а сршенно отдельный экземпляр автомобиля. Для себя, для семьи.
по платорме судить о ходовых качествах может только менеджер по продажам в вашей компании
если у вас есть кроме "бесполезных" рейтингов TUV и J&D Power это как я понял лично(!!!) ваше очень-очень компетентное мнение о великих машинах типа Форд Куга, которые увы кроме вас самого желающих покупать нет... вот такие мы дураки русские люди "любители", не просекаем что нам "вдувают" профессионали типа вас...
уж если зашла речь о "совершенно отдельном экземпляре" авто как "профи" почему не заикнулись что продавцы давно научились скручивать пробег, заклеивать шпаклевкой следы тяжелых аварий и др, таким образом что даже водитель со стажем не отличит. если вы "профи" вы бы порекомендовали инструментальный контроль в первую очередь...
боюсь что это эссе будет скучновато и содержать консистенции "нравится" - "не нравится" и чето предыдущие посты убеждают в том что то что "нравится" будет из разряда "штучных продаж" типа форд куга, а на улицы выйдешь и кругом одни кашкаи и аутландеры ездят и люди даже не знают что они прям как то не так ездят в отличии от куганапиши уже где нибудь в отдельной теме эссе о том как надо выбирать БУ автомобиль и я буду всем кто ещё придёт за советом давать на неё ссылку.
вот слова человека который знает о чем говоритвыбрать нормальный экземпляр из Б/У, если не обращаться за квалифицированной диагностикой авто в специализированные центры, практически нереально
#24
Отправлено 23 March 2012 - 08:11
дело в том что консумер репорт собирает статистику о неисправностях при прохождении техосмотра, а ни количество "приводов" к дилеруTUV, Consumer Reports - это конечно хорошо, но не всегда адекватно отражает действительность. Совсем недавний пример - Форд из первой десятки (по тому же Consumer Reports) вылетел в 9-10-ю. Неужели за год всё так испортилось? Оказалось что нет, не испортилось! Просто новоиспечённые владельцы топовых комплектаций не могли разобраться с новой мультимедийной системой My Ford - ну тупые - мануал прочитать в падлу, легче к дилеру .
а техосмотра если не ошибаюсь в сша нету(ну или не во всех штатах)
но соглашусь что естественно не доконца надо верить всем рейтингам и опросам... вопрос в том что должны быть какие то ориентиры... очень сомневаюсь что бы вы купили машину которая по J&D Power называлась бы крайне не надежной и теряющей через 2-а года больше половины цены(ну как примеру Yugo Florida в своё время)... тем не менее такие машины в европе есть, к примеру это альфа-ромео и тем не менее она продаётся.. покупают душой, но очень-очень не много в год покупают, народ предпочитает брать машины которые хвалят за надежность, качество сборки и те которые мало теряют в цене при перепродаже.
И именно по этому к примеру фв гольф лидер продаж в европе, а не модели альфа-ромео, т.к. подавляющее большинство подходит к покупке машины прагматично
Сообщение отредактировал rubas: 23 March 2012 - 08:17
#25
Отправлено 23 March 2012 - 08:23
Вот верно всё же J&D Power учитывает "удовлетворенность клиента" машиной...
#26
Отправлено 23 March 2012 - 09:14
Не скажу за продавцов, а вот кого точно нельзя слушать никогда и ни при каких обстоятельсвах - это механиков с автосервиса! Эти ребята просто несут пургу, замечал такое неоднократноя за "любителей" т.к. чё то мнение "профи" и "любителей" как то расходится слишком уж сильно.. обычно что вешают продавцы это одно, т.к. живут с продаж.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#27
Отправлено 23 March 2012 - 09:19
Они как раз собирают статистику и от дилеров и напрямую, рассылая опросники по почте. Кроме того сами корпорации отслеживают кол-во рекламаций и вообщем пытаются быть прозрачными на сколько возможно, ибо всегда легче устроить рекол самому, чем когда тебя заставят.дело в том что консумер репорт собирает статистику о неисправностях при прохождении техосмотра, а ни количество "приводов" к дилеру
а техосмотра если не ошибаюсь в сша нету(ну или не во всех штатах)
А Т.О. в том виде какое оно в России действительно нету. (а может где-то и есть, но мне как-то пофиг) В Калифорнии есть Смог Чек, но это инфа идет прямо с тест стендов на сервер DMV и касается только эмиссии по выхлопу.
Честно говоря я не читал рецензии ни на один авто купленный мной в Штатах, - 3* тьфу -бог миловал
Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 23 March 2012 - 09:25
#28
Отправлено 23 March 2012 - 09:29
Вот в этом и есть принципиальное различие между ненавязчивым советским сервисом и западным, ориентированным на повторного клиентаПопытался представить в подобной ситуации дилера автоваза...(да без разницы!в нашей стране трудно представить в такой ситуации любого дилера.)
#29
Отправлено 23 March 2012 - 18:48
Мне жаль, уважаемый rubas, что подтрунивая, я, сам того не желая, "наступил" на Вашу мозоль. Примите мои искренние извинения, ибо я не хотел никаким образом Вас обидеть и/или причинить что-либо неприятное.не более чем пустозвонство, т.к. всё же "средняя температура" по больнице даёт общее представление о надежности
Теперь по сути:
Что такое "общее представление о надежности"? Что означает сей термин, и как "сакральное" знание о том, что, скажем, Mazda2 занимает 2-е место в TUV-2011 в возрасте 2-3 года, (лишь 2.3% авто этой модели имеют отказы) может помочь покупателю подержанной машины?
Вот, к примеру, месяца три назад владелец только-только спрыгнувшей с гарантии Mazda2 продал её через "объявку" в Интернете. На протяжении трех лет и 60 тыс км эта машина буквально задрала его включением аварийной сигнализации Check Engine по причине... датчика положения педали сцепления. Каждые 2-3 месяца - "Чек", аварийная программа работы ЭБУ, расход топлива вверх, и теде.
Датчики меняли, несколько раз, прошивку переливали, проводку даже меняли по гарантии! Один фиг. И местный дилер искал причину - не нашел, кроме как "матюки" ЭБУ по CAN на датчик. И в двух сопредельных странах - безрезультатно. Кучку железяк-пластмассок очередную заменят, код сбросят, а через 2-3 месяца опять "здрасьте".
Это к вопросу о полезности "общего представления о надежности" (все же, что это такое?) при решении совершенно конкретной задачи конкретного человека: выбор и покупка подержанного автомобиля. Ведь ту Mazda2 кто-то купил. Теперь, наверное, радуется, что модель его машины - призер TUV-2011.
Вообще говоря, ДОСТАЛИ уже лица в наших царствах-государствах, которые судят и принимают решения, ничего конкретно не зная по теме, имея "общие представления". ДОСТАЛИ!!! В итнтирнетЪ заходишь - то же самое, твою дивизию. И понимаешь, что это - национальное.
Крик души. Простите.
Надежность, вообще говоря, это свойство технического объекта обладать заявленными техническими, эксплуатационными и потребительскими характеристиками при соблюдении эксплуатантом требований системы технической эксплуатации, предписанной изготовителем. Не дословно, но близко к ГОСТ.
Судить о надежности можно по целому ряду параметров, одним из самых для нас показательным является "наработка на отказ".
Какая она, у техники TUV??? Что и на каком пробеге ломалось??? Не зная интенсивности эксплуатации (для автомобиля - годовой пробег) - таблица не говорит ни о чем. Никому. Ни специалисту, ни, тем более, покупателю автомобиля. Только маркетологам брендов, входящих в top-10 полезна.
На первом месте у нас, в TUV-11 категории 2-3 года Toyo Prius, на втором... Porsche 911, на третьем - Toyo Auris и Mazda2. Прэкра-а-асно! В одной компании гибрид, на котором даже при большом желании ездить динамично, оно пропадает, и не для этих целей машина, суперкар, Японец C-класса, более чем 50% которого приходится на мотор D4-D и живчик Mazda2, бОльшая часть которых реализована наоборот, с бензиновыми моторами.
Машины разных классов, с разными интенсивностью эксплуатации и манерами вождения абсолютного большинства ЦА каждой, и для различных целей купленные, вообще говоря.
В итоге, по этим таблицам можно сделать вывод, что бузина в огороде - лучше, чем в Киеве дядько. По "общему представлению о надежности".
Более информативны данные от DEKRA. Второй ерманской "сетевой" экспертно-технической организации, имеющей лицензию от федерального правительства на проведение технической инспекции автотранспортных средств. ДЕКРА не сливает все в общую таблицу, рассматривает технику:
- по классам,
- по поколениям моделей,
- по интенсивности эксплуатации(!!!), рассматривая три категории по пробегу: 0-50 ткм, 50-100 ткм, 100-150 ткм.
- публикуя общую информацию об отказах систем/агрегатов/узлов со стат-параметрами в процентах, и в сравнении со средним значением по классу, поколению, пробегу.
Здесь действительно есть что посмотреть и проанализировать.
http://www.gebrauchtwagenreport.com/
Но не более, чем для "общего развития". От купленного БУ-шного Трупоприуса это знание не спасет. И возможноссть купить "живой" Peugeot-307, коих бегает достаточно, не отменит.
по платорме судить о ходовых качествах может только менеджер по продажам в вашей компании
Пожалуйста, название автоцентра и фамилия менеджера. Если это имело место - разберемся, а Вам - заранее спасибо.
Проблема Kuga была только в комплектациях. Тем не менее, на 2.0 TDCi с МКП и передним приводом в Европах была очередь. Знаю, потому что тамошние дилеры искали "обходы", опрашивая импортеров Ford из сопредельных стран, на тему "можно у вас десяток-другой-третий таких Kuga перехватить?"если у вас есть кроме "бесполезных" рейтингов TUV и J&D Power это как я понял лично(!!!) ваше очень-очень компетентное мнение о великих машинах типа Форд Куга, которые увы кроме вас самого желающих покупать нет...
К сожалению, Вы правы в отношении многих. Не просекают многие, когда "вдувают", а когда этим и не пахнет. А также что "вдувают", выстраиваясь в очереди за "бизнес-классом", на котором в других странах ездят весьма небогатые домохозяйки.вот такие мы дураки русские люди "любители", не просекаем что нам "вдувают" профессионали типа вас...
уж если зашла речь о "совершенно отдельном экземпляре" авто как "профи" почему не заикнулись что продавцы давно научились скручивать пробег, заклеивать шпаклевкой следы тяжелых аварий и др, таким образом что даже водитель со стажем не отличит. если вы "профи" вы бы порекомендовали инструментальный контроль в первую очередь...
В ссылке было все написано.
боюсь что это эссе будет скучновато и содержать консистенции "нравится" - "не нравится" и чето предыдущие посты убеждают в том что то что "нравится" будет из разряда "штучных продаж" типа форд куга, а на улицы выйдешь и кругом одни кашкаи и аутландеры ездят и люди даже не знают что они прям как то не так ездят в отличии от куга
Боитесь не читая?

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 23 March 2012 - 19:14
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап