Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Оптимальный Renault Duster


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 133

#121 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 21:39

L200

настоящие джипы на асфальте туповаты, да и жрут куда больше кроссовера (аццкая проходимость мне обычно не нужна, кроссоверной вполне хватает)

где есть реальное а не дорожное бездорожье

:rofl: хорошо сказал

На предприятии, где работает от 1000 человек и выше, да даже от 500.... штука весьма и весьма сомнительной эффективности при нехилых отчислениях

считать надо....отдельно, в каждом конкретном случае (иной раз выгодно, а иной раз - нет)

по универсальности они сливают нормальным машинам CD класса в кузовах универсал

не во всякий универсал, можно поставить посудомоечную машину в упаковке, стоймя.....ко мне - можно. :dance2: И ещё поверх неё можно будет что-то видеть в заднее зеркало.

что из этого нельзя сделать на обычном универсале с ПП?

Практически всё, кроме лазанья по пляжу и по сильно горбатой грунтовке.
И ещё вот о чём я подумал - мне будет трудновато привыкать к низкой машине. Когда сажусь в большой пузотёр (такси какое-нть), ещё ничего...тока всё жду, когда ж он юбкой бампера обо что-то приложится biggrin а если сажусь в мелкий машЫн....во-первых, тесно (привык уже к габаритам CRV), а во-вторых страшно (кажется што щас пешеход на переходе на крышу наступит и фсё....пипеЦ) :crazy: :)

Сообщение отредактировал EST: 10 March 2012 - 21:39


#122 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 22:03

1) А может и денег добавить чтобы они Дастер за лимон купили? :rofl: Для того чтобы увидеть хотя бы приблизительные альтернативы достаточно было побывать в том же салоне Рено, в котором я осматривал Дастер. За цену до 600 (650), да, альтернативы не вижу. За 700 и уж за 800 не можете увидеть альтернативы? Это уже не мои проблемы. Если человек повторяет как мантру что альтернативы нет, что там полный привод... С фанатиками спорить бесполезно. Часто читаю про хозяев ВАЗов, про то что их авто столько не стоят. И хотя сам к ВАЗу отношусь с негативом, данных владельцев считаю гораздо адекватными чем люди купившие Дастер за такие деньги...


2) В свое время хотел купить Дастер. А что Вас так это напрягло - вы представитель диллера?


Да, не уточнил... Естественно речь шла о полном приводе... Но эт так, к слову... Вы от конкретного ответа также уклонились... Тонко троллим?

Что касается меня... Я не имею никакого отношения к автобизнесу. А приобрел буквально месяц назад паркетник этого же концерна за лям с хвостиком и доволен как слон... Хотя он и меньше класса по размеру, но выше по всем остальным параметрам на голову...

#123 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 00:10

1331406237[/url]' post='1244595']
Да, не уточнил... Естественно речь шла о полном приводе... Но эт так, к слову... Вы от конкретного ответа также уклонились... Тонко троллим?

Что касается меня... Я не имею никакого отношения к автобизнесу. А приобрел буквально месяц назад паркетник этого же концерна за лям с хвостиком и доволен как слон... Хотя он и меньше класса по размеру, но выше по всем остальным параметрам на голову...

Кашкай или жук? Я в том же салоне при осмотре Дастера усмотрел Колеос... Внутри приглянулся намного больше x-trail, внешне - очень спорный, супруге понравился сильно. Чтоб моск не выносила - свез ее поглядеть на С-кроссер... Теперь уже неделю думает Изображение, "зависла". Но что характерно: в основном коробки вариатор, линейка двигателей - коробка: тот двигатель что я хочу не комплектуется той коробкой, что я хочу и наоборот, у кроссера - еще уже выбор. Хотя внутри, по багажнику - "в плепорцию"... На маленьких моноприводниках ни я ни супруга ездить не хотим - а по состоянию дорог в нашем городе, так на малом клиренсе просто небезопасно. 2 года только в июне-июле "поямный ремонт" и все. Мэр коммунист, и с областной едросней в откровенной контре. Точнее они с ним. Соответственно областного финансирования просто нет, а у города силенок маловато. Сервисы уже работают по предварительной записи... Так что однозначно кроссовер.

Сообщение отредактировал Vladsportage-grand: 11 March 2012 - 00:13


#124 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 10:00

Жаба давит собраться и дорогу отсыпать на дачном участке, чтобы всем было корошо?


Да.

#125 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 01:33

заметил, что в РФ весьма напряженное отношение к кредитам (что не удивительно, при таких высоких процентах), думаю при 1-2% годовых, это отношение поменялось бы. 1% в год (от невыплаченного

А какие, интересно, проценты по депозитам у вас? У нас и 7% не предел. Может имеет смысл взять миллионов 10 в рублях у вас, и вложиться к нам? На 6 процентов разницы можно жить припеваючи...
А по сути наши высокие проценты по кредитам с лихвой компенсируются уровнем инфляции. Помню был период, когда один знакомый взял просто невероятную по тем деньгам сумму под 500 процентов годовых на 5 лет. Все сначала у виска крутили - "как расчитываться будешь?". А буквально через годик-другой, его месячный оклад был немногим меньше (это начало 90-х). Очень много тогда народу наварилось, несмотря на такие страшные проценты...

Сообщение отредактировал Billy: 18 March 2012 - 01:35


#126 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 01:51

универсальность очень кстати.

Очень напоминает "видеодвойки" начала 90-х. Вроде универсально - но очень непрактично. Сломалось одно - нет и другого.
На мой вгляд два автомобиля гораздо практичнее, чем один "универсальный". По цене цээрвешки лехко получаются Патриот, и какой-нибудь универсал типа фокуса или лачетти (не говоря уже о ларгусе).
По бездорожью вне конкуренции и по трассе экономим топливо без особой потери во вместимости. Ну и два автомобиля всегда лучше, чем один...

#127 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 11:43

А какие, интересно, проценты по депозитам у вас?

проценты по депозитам у нас неинтересные, давненько не интересовался (со времён кредита за дом) biggrin но где-то 3-4% годовых. Недавно банки в СМИ оправдывались по этому поводу (типа у нас высокая надёжность, потому и низкие).

#128 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 11:45

проценты по депозитам у нас неинтересные, давненько не интересовался (со времён кредита за дом) biggrin но где-то 3-4% годовых. Недавно банки в СМИ оправдывались по этому поводу (типа у нас высокая надёжность, потому и низкие).

Очень интересно... ну так берите кредит под 1 процент, и ложите на депозит под 4 процента... нафига тогда вообще работать?

#129 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 11:48

Ну и два автомобиля всегда лучше, чем один...

Два автомобиля дороже содержать, чеим один. Настоящий джип мну не нужен (ибо в жесткие говны не лезу), а от низкой посадки пузотёров уже отвык, и обратно привыкать не хочется.
Вот через годик-два дочь дорастёт до водительских прав, тогда и соберусь второй авто брать (сеье или ей).....грит, что тоже "высокую посадку хочет) :rolleyes: Кстати, Дастер - вполне себе вариант для неё. И сидишь высоко и стоит не дорого.

#130 R-2

R-2

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 18:28

Пара слов про ЕСП на Дастере. В самом конце.


#131 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 10:03

На мой вгляд два автомобиля гораздо практичнее, чем один "универсальный". По цене цээрвешки лехко получаются Патриот, и какой-нибудь универсал типа фокуса или лачетти (не говоря уже о ларгусе).
По бездорожью вне конкуренции и по трассе экономим топливо без особой потери во вместимости. Ну и два автомобиля всегда лучше, чем один...

До бездорожья еще доехать надо. Например на охоту. Сначала по трассе на двух авто, а иначе зачем тогда Лачетти, если ее брали для езды по трассе, а потом свернув с трассы до места охоты на Патриоте, оставив на трассе Лачетти. )))) Нафига козе баян?

Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#132 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 10:45

В афендрон оутсорсинг!!!!!! На предприятии, где работает от 1000 человек и выше, да даже от 500.... штука весьма и весьма сомнительной эффективности при нехилых отчислениях.... а заработает он эффективно и заработает ли вообще - это нужен год или больше

Ну, про аутсорсинг и его вредность на больших предприятиях - это вы Boeing-у скажите, иожет он нас закроет к чертям :)

#133 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 11:59

Пара слов про ЕСП на Дастере. В самом конце.


Реклама съёмной лебёдки, А/Т-шных шин и тюнингованного Ссанг Янга понравилась. )))))

Проходимость.... Самый безопасный тест-драйв в белом пушистом снежке, глубиной 30 см....
Искупали бы его к примеру вот в такой луже:

Изображение

Кстати, конкретно эта лужа абсолютно не засадная. Засада быть первопроходцем подобной лужи - если плюхнетесь чуть глубже, то даже тоненький ледок может наделать бед с бампером. В данном случае ледок кто-то уже расколол...

Сообщение отредактировал 35688: 26 March 2012 - 12:04

Счастливого пути!

#134 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 12:19

Реклама съёмной лебёдки, А/Т-шных шин и тюнингованного Ссанг Янга понравилась. )))))

Проходимость.... Самый безопасный тест-драйв в белом пушистом снежке, глубиной 30 см....
Искупали бы его к примеру вот в такой луже:

Изображение

Кстати, конкретно эта лужа абсолютно не засадная. Засада быть первопроходцем подобной лужи - если плюхнетесь чуть глубже, то даже тоненький ледок может наделать бед с бампером. В данном случае ледок кто-то уже расколол...


Ваша правда, но такая проходимость владельцам Дастера, наверное и не нужна. А вот по снежку на стоянке, по колеям замерзшим, да и по грунтовке не особо "внедорожной" проехать.




Яндекс.Метрика