настоящие джипы на асфальте туповаты, да и жрут куда больше кроссовера (аццкая проходимость мне обычно не нужна, кроссоверной вполне хватает)L200
где есть реальное а не дорожное бездорожье

считать надо....отдельно, в каждом конкретном случае (иной раз выгодно, а иной раз - нет)На предприятии, где работает от 1000 человек и выше, да даже от 500.... штука весьма и весьма сомнительной эффективности при нехилых отчислениях
не во всякий универсал, можно поставить посудомоечную машину в упаковке, стоймя.....ко мне - можно.по универсальности они сливают нормальным машинам CD класса в кузовах универсал

Практически всё, кроме лазанья по пляжу и по сильно горбатой грунтовке.что из этого нельзя сделать на обычном универсале с ПП?
И ещё вот о чём я подумал - мне будет трудновато привыкать к низкой машине. Когда сажусь в большой пузотёр (такси какое-нть), ещё ничего...тока всё жду, когда ж он юбкой бампера обо что-то приложится



Сообщение отредактировал EST: 10 March 2012 - 21:39