Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Оптимальный Renault Duster


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 133

#91 mayub

mayub
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 13:07


вывод подкрался незаметно: "Блажен кто верует" или "без лохов нам всем п...ц"(которые покупаются на кроссоверы,ЕСП,АБС, инжектор экономит бензин,катализатор очищает воздух, безопасное авто-5звезд, низкая стоимость владения, нереально низкое предложение по кредиту, превосходя ожидания.....)

Для того, что бы делать такие выводы, необходимо их чем-то подтверждать - напр. ездил год на кроссовере - ничего хорошего, или устраивали с друзьями тест-заезд, что бы сравнить преимущества ЕСП и АБС - преимуществ нет и т.д. А вот так просто назвать лохами тех, кто доплачивает за свою безопасность и комфорт... Смешно:rolleyes:

#92 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 13:49

В моём понимании, "лох" - это человек не умеющий оценить реальную ценность покупаемой вещи (переоценивающий, или наоборот - недооценивающий её). ....

ЛОХ - буквально, личность обманутая хулиганом.
т.е. Ваше определение, есть частный случай, от целого.
Вы все правильно и доказываете, что никакой объективной, обоснованной разумными доводами потребности передвигаться в городах( 95% автопарка сосредоточенно именно там)на кросоверах нет.
Есть одно обоснование- понты, которые у лохов "дороже денег".На что разводят лохов автохулиганы(заводы и дилеры)см. список выше.
Вы же сами выше написали, что полностью устраивал пузотер. Но развел вас дилер ч/з жену на чрезвычайно выгодное предложение... Теперь Вы как умная маша влезли в кредит и кормите еще двух лохотронщиков -банк и СК.
Так вас же полностью устраивал пузотер?? А ведь могли купить жене сапоги))

Сообщение отредактировал alegor: 10 March 2012 - 13:49


#93 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 14:02

лох - это человек, покупающий дорогие вещи. Это очень упрощённый подход...далёкий от истины.

1) этого утверждения нигде в моих постах нет))).Ведь каждый может видеть в одних и тех же словах разные смыслы.
2) давайте оценим с этой точки зрения потребительское поведение действительно богатых людей. Когда человек всем уже все доказал- он не покупает "дорогие вещи". Он покупает исключительно ПОДХОДЯЩИЕ ему вещи иксключительно за кэш(Гейтс,Баффет,ну и мои знакомые кемеровские богатые люди). А дорогие тачки и часы скупают как раз нищие менеджеры СЗ,и исключительно в кредит. Нищие, потому что не владеют ни одним активом, т.е. у них нет дохода, кроме зарплаты, которая может внезапно кончиться.

#94 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 14:05

ЛОХ - буквально, личность обманутая хулиганом

окаг...это аббревиатура оказываецца, не знал :)

Есть одно обоснование- понты

Это далеко не единственное обоснование (хотя и оно имеет место быть, в ряде случаев)
Другое обоснование - универсальность кроссоверов, как в моём случае.
На нём можно "и в пир и в мир...и т.д." Не покупать же отдельную машину для каждого случая.

Вы же сами выше написали, что полностью устраивал пузотер

У меня так часто бывает - всё устраивает, пока не столкнёшься с чем-то новым для себя. А потом оказывается, что можно "устраивать ещё лучше". С Хондой именно так и вышло, а когда попробовал - теперь уже она меня полностью устраивает. :dance2:

влезли в кредит и кормите еще двух лохотронщиков -банк и СК

хто есть "СК"?
заметил, что в РФ весьма напряженное отношение к кредитам (что не удивительно, при таких высоких процентах), думаю при 1-2% годовых, это отношение поменялось бы. 1% в год (от невыплаченного остатка), это менее 4% за период 4-летнего лизинга, ИМХО - сумма смешная, по сравнению со стоимостью авто.

А что касается "кормления" банка - ну...никто ж силком не тянет его кормить. Другое дело, что копить на приличную машину нужно ну оочень долго (а у меня так вообще не получится, ибо деньги долго не задерживаются...характер такой, ничё не поделать) B) Мне без кредита вообще не купить ничего дороже 3000-4000€

каждый может видеть в одних и тех же словах разные смыслы.

эт точно...из за этого и большинство "флеймов" на форуме yes

#95 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 14:12

несколько определений БОГАТОГО человека:
- человек, чьи доходы больше расходов;
- человек, который может прожить n-лет исключительно на сбережения;
- человек, чей доход от активов позволяет ему не работать за з/п.
Можно ли Вас отнести к какой-нибудь из этих категорий богатых людей, ответить можете сами себе.

#96 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 14:17

давайте оценим с этой точки зрения потребительское поведение действительно богатых людей

я бы разделил богатых не 2 категории:
"богатые полюбому" и "богатые пока крутятся", первые - это перечисленные вами Гейтс и т.д. даже если он бросит всё и ляжет на диван, его материальное положение не пострадает.
Они действительно могут себе позволить некоторую оригинальность (типа Ингмара Кампрада с его старым Вольво и ездой на работу на городском транспорте). Но даже их "подходящие вещи" стоят весьме недёшево (как правило), ибо 1) привычка, 2)дорогие вещи действительно отличаются от дешевых, по своим потребительским качествам.

Вторые - это люди, вынужденные напрягаться, ибо их бизнес не будет жить без постоянной "энергетической подпитки" со стороны владельцев. Для них вопрос поддержания статуса более важен (хотя исключения есть и тут). Покупка авто в кредит, нередко объясняется эффективностью вложения денег - им проще переплатить пару % годовых за авто, чем выдёргивать из оборота всю стоимость машины (оставленные в обороте деньги, заработают больше, чем потеряется на % по автолизингу). Чисто математика, никаких понтов.

Можно ли Вас отнести к какой-нибудь из этих категорий богатых людей, ответить можете сами себе.

безусловно - нельзя (ни один из пунктов ко мне не подходит)....какая жаль biggrin
единственное, чего мне удалось добиться, это независимости от начальства (у меня его нет), ибо "хороший начальник - мёртвый начальник"©моё + возможность самому планировать свой рабочий/отпускной график.

Сообщение отредактировал EST: 10 March 2012 - 14:20


#97 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 14:24

Другое обоснование - универсальность кроссоверов, как в моём случае.
На нём можно "и в пир и в мир...и т.д." Не покупать же отдельную машину для каждого случая.

Почему же, по вашему мнению, компании избавляются от избыточного функционала и оптимизируют затраты (аутсерсинг)слышали наверняка))М.б. это не выгодно.
Зачем содеражть и в пир и в мир.Если
"в пир" удобнее и часто дешевле на такси.
Габаритный груз -удобнее и дешевле воспользоваться доставкой.
про каяк и бег за трактором- уже писАл))
Остается выбрать для города, нормальную городскую машинку на весь кэш, располагаемый Вами в данный момент. И получать удовольствие))

#98 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 14:36

Почему же, по вашему мнению, компании избавляются от избыточного функционала и оптимизируют затраты (аутсерсинг)слышали наверняка))М.б. это не выгодно.

Аутсорсингом я тоже пользуюсь: бухгалтерия и доставка+сборка мебели. Нанимать собственных работников выгодно по достижении определённого оборота (причём стабильного достижения). Кроме того, я не люблю рулить персоналом (заниматься всякой фигнёй типа "отпуска-графики работы-болезни-склоки" и т.д. Мне проще субподряд: нанял-выполнил-заплатил. В наше кризисное время эта гибкая система позволяет выживать.
Видел и другой пример аутсорсинга: один знакомый сдаёт в аренду складские и офисные площади (свои), когда ему стукнуло 65, стало ему лень возиться самому, да и здоровье уже не то, а преемников подходящих нету. Вот и нанял фирму по обслуживанию недвижимости, которая решает все эксплуатационно-бытовые вопросы. А за поступлением денег он пока ещё сам следит (через интернет-банк). В смысле расходов, он малость проиграл (самому всё организовывать было б дешевле), но зато сильно выиграл в смысле свободного времени...что ему и нужно было.

В этом деле столько резонов разных бывает, что общей формулы и не выведешь.

#99 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 14:43

Аутсорсингом я тоже пользуюсь:

А если все-таки вернуться к теме "универсального" авто, так ли нужна его универсальность. И не слишком ли дорогой ценой она обеспечивается. + солидарность поколений, забота об окружающей среде, первод пассивов в активы...и прочий "бред"

#100 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 14:57

проще переплатить пару % годовых за авто

Нам бы ваши ...проценты))) Вот в израиле, один ...ий производитель молока поднял цены на 20%. Ребята объединились через нет и сказали "жри сцуко сам". Через неделю убытков цена вернулась на прежний уровень.
Уже предлагал перестать полгодика пользовать кредиты, пока не опустят ставки до 2-3% как в китае, японии, и оказывается Эстонии))) Вот это был бы прикольный флэшмоб, а главное пользительный

Сообщение отредактировал alegor: 10 March 2012 - 15:02


#101 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 15:08

А если все-таки вернуться к теме "универсального" авто, так ли нужна его универсальность.

От образа жизни зависит и от привычек. Такси я пользуюсь только если еду на пьянку или в аэропорт (вокзал), в остальных случаях люблю рулить сам.
Нередко приходится подвозить дочь с её подружками куда-либо (или откуда-то)...тут и 5 мест не всегда хватает. Опять же - единственная машина в семье, супруга не водит, нередко ездим всей толпой по магазинам (живём за городом). Или в отпуск в дальняк. Плюс качество дорог не везде хорошее, а уж если поехать в Псковскую область, или в Москву по новорижскому (скоро поеду) то клиренс начинает играть свою роль. В этом смысле, универсальность очень кстати.

Ну и привычки: загладывать вперёд через крыши пузотёров - это гут, когда в машину входишь, а не садишься - это тоже гут. А менять привычки - дело трудное, да и не всегда нужное.

Ребята объединились через нет и сказали "жри сцуко сам".

хорошая тема...нам бы такую организованность :good: а то коммунальщики борзеют, сцабаки.

Сообщение отредактировал EST: 10 March 2012 - 15:07


#102 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2012 - 15:20

Другое обоснование - универсальность кроссоверов, как в моём случае.
На нём можно "и в пир и в мир...и т.д." Не покупать же отдельную машину для каждого случая.

Ну, скажем, далеко (а если точнее - почти ни на каком) кроссовере можно и в пир и в мир. Да по универсальности они сливают нормальным машинам CD класса в кузовах универсал и уж тем более - таким как Рено Сценик. Кроссовер (такие как Куга, Кашгай, Хтраил и им подобные) предназначены в первую очередь для показания миру - что я мега туп крут, поскольку по большому счету это те же автомобили BCD класса, только несколько напичканные стероидами... с мизерным (если вообще есть) увеличением "жилой площади", себестоимость производства таких стероидников немногим (на доп. оборудование и совсем чуть чуть - на материалы) выше, чем соклассника седана или универсала или полу-универсала ( хэтч) а ценник - сами знаете. Выгодно делать деньги на понтах, ниче не скажешь. А настоящих проходимцев и стиляг в одном флаконе (таких как Митсубиши Паджеро Спорт) - раз два и обчелся. И вовсе не по тому, что спроса на них нет - он как раз таки огромен в таких странах, где есть реальное а не дорожное бездорожье, и где у народа не так много денег на 2 или 3 машины. А потому, что с т.з. финансовых результатов такие машины делать не выгодно, поскольку они должны быть ацки надежными и долгоживущими в условиях говн, а 50% рентабельности на таких авто не сделаешь, поскольку брать никто не будет (ну не шибко богатые покупатели таких машин и все тут). А вот на, скажем, Куге - запросто, по себестоимости чуть дороже Фокуса, а цениик от миллиона и выше.

Если говорить о Дастере - то это действительно уникальный машин, поскольку это попытка (и думается, удачная попытка) совместить надежность, неприхотливость в эксплуатации, динамические характеристики, проходимость и "парадный костюм", недороговизну ценника автомобиля и при этом не сильно ущемить себя (а именно компанию производителя) в финансовых показателях...

Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 10 March 2012 - 15:24


#103 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 15:22

Для того, что бы делать такие выводы, необходимо их чем-то подтверждать

Открываете любой тест таких авто и читаете, там все черным по белому написано)) Например в вышедшем на прошлой неделе издании ХХХ тестили машинки с разными система 4*4 Субарик, Кантримен и еще два . Так журналисты, прошедшие огонь ....., два раза не смотря на наличие ЕСП завалили их на обочину. Ну а брать машину, чтобы проверить, "а проедет ли она по вон той пашне" или "30см снега гребемся, а на 50см- встали". Мне в голову такие развлечения не приходят. Плюс они кушают в ВАШЕМ городе лишних 3-5-10 литров и ВАШИ детки этим дышат. Ну так этож Ваши детки, вам и решать, что хорошо , а что плохо)))

#104 R-2

R-2

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 15:26

Про ЕСП

Vladimir163, SerZH, большое спасибо! Добавить практически нечего. Всё понятно, убедительно и по-делу!

ЕСП не для трусов и не для лохов. ЕСП расширяет возможности. По городу буду ездить в основном на переднем, поздним вечером и ночью - без ЕСП (она отключается), оттачивая мастерство прохождения виражей в контролируемом сносе и заносе. Полный-лок в трудных условиях. Автомату не доверяю-посмотрим.


Осмыслив массу материалов о Дастере пришёл к выводу, что его повадки сильно от таковых у Логана отличаться не будут в передне-приводном режиме. То есть недостаточная поворачиваемость-снос. Снос у переднеприводника (имею ввиду Логан) штука настолько же понятная, как занос у заднеприводного авто. Его можно дозировать очень точно. Занос приходится искусно вызывать (именно искусно - потому что это навыки), входя в вираж с заведомо избыточной скоростью и провоцируя авто движением руля внутрь поворота. Контролируется впрочем так же понятно и уверенно.


Скорее всего, в режиме лок по городу тоже очень понравится, но во-первых страшно перегреть муфту, а во-вторых, как уже писал SerZH полный привод не имеет чётко выраженного характера-будем посмотреть.

EST, perek, Vladimir163, SerZH,

очень интересно вас читать!!

Сообщение отредактировал R-2: 10 March 2012 - 15:27


#105 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2012 - 15:27

Аутсорсингом я тоже пользуюсь: бухгалтерия и доставка+сборка мебели. Нанимать собственных работников выгодно по достижении определённого оборота (причём стабильного достижения). Кроме того, я не люблю рулить персоналом (заниматься всякой фигнёй типа "отпуска-графики работы-болезни-склоки" и т.д. Мне проще субподряд: нанял-выполнил-заплатил. В наше кризисное время эта гибкая система позволяет выживать.
Видел и другой пример аутсорсинга: один знакомый сдаёт в аренду складские и офисные площади (свои), когда ему стукнуло 65, стало ему лень возиться самому, да и здоровье уже не то, а преемников подходящих нету. Вот и нанял фирму по обслуживанию недвижимости, которая решает все эксплуатационно-бытовые вопросы. А за поступлением денег он пока ещё сам следит (через интернет-банк). В смысле расходов, он малость проиграл (самому всё организовывать было б дешевле), но зато сильно выиграл в смысле свободного времени...что ему и нужно было.


В афендрон оутсорсинг!!!!!! На предприятии, где работает от 1000 человек и выше, да даже от 500.... штука весьма и весьма сомнительной эффективности при нехилых отчислениях.... а заработает он эффективно и заработает ли вообще - это нужен год или больше

#106 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 16:01

Оптимальный Дастер -передний привод, а фарш уже можете пихать на все деньги))

Сообщение отредактировал alegor: 10 March 2012 - 16:01


#107 minardi1

minardi1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 16:16

Оптимальный Дастер -передний привод, а фарш уже можете пихать на все деньги))

Увы, с двигателем 1,6 и моноприводом "фарш" заканчивается на Expression + опции. А жаль.

#108 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 16:17

А если все-таки вернуться к теме "универсального" авто, так ли нужна его универсальность.


Вы судите по себе. А ведь множество людей имеют большие семьи, любят активный отдых на природе и т.п. А у некоторых еще и дачный сезон.

Сообщение отредактировал iСлава: 10 March 2012 - 16:18


#109 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2012 - 16:19

Вот только вопрос в чем - на Дастере блокируемых дифференциалов по ходу няма... а значит в в большинстве случаях польза от полного привода будет сводиться к нивелированию слишком агрессивной работе педалью акселератора....

#110 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 16:24

А ведь множество людей имеют большие семьи, любят активный отдых на природе и т.п. А у некоторых еще и дачный сезон.

Отвечал уже : что из этого нельзя сделать на обычном универсале с ПП?
Что у вас там за народ? Жаба давит собраться и дорогу отсыпать на дачном участке, чтобы всем было корошо?
Кстати, я правильно вас понял, что Вы все это прекрасно проделываете на солярисе))

Сообщение отредактировал alegor: 10 March 2012 - 16:26


#111 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 16:29

Вот только вопрос в чем - на Дастере блокируемых дифференциалов по ходу няма... а значит в в большинстве случаях польза от полного привода будет сводиться к нивелированию слишком агрессивной работе педалью акселератора....

Пока няма, но будет ESP - будет какая-никакая, но замена блокировкам. А без нее - действительно, особого толку не будет.

#112 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2012 - 16:29

Вы судите по себе. А ведь множество людей имеют большие семьи, любят активный отдых на природе и т.п. А у некоторых еще и дачный сезон.

L200 для таких - и семейство посадить и груз в кузов кинуть вместе с толщей, да блин - тещей

#113 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 16:34

Отвечал уже : что из этого нельзя сделать на обычном универсале с ПП?

Ну например если в машине ездит 7 человек+ багаж. И опять же, некоторые ездят на рыбалку/охоту в места, где на обычной легковушке проехать будет тяжело.

Жаба давит собраться и дорогу отсыпать на дачном участке, чтобы всем было корошо?

Лично у меня дорога на дачу отличная.

Кстати, я правильно вас понял, что Вы все это прекрасно проделываете на солярисе))


Но ведь некоторые живут и передвигаются по другой местности, например в деревне.

#114 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 16:34

L200 для таких - и семейство посадить и груз в кузов кинуть вместе с толщей, да блин - тещей

Тещу в кузов - гениально!)) Наверное, еще и обязательно без кунга, чтобы жизнь медом не казалась.))

#115 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 16:38

L200 для таких - и семейство посадить и груз в кузов кинуть вместе с толщей, да блин - тещей


Мне не нравятся пикапы в целом, и L200 в частности, да и для городских пробок он великоват. Тот же Тигуан или Хонда CR-V предпочтительней, для меня по крайней мере.

#116 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 16:50

Мне не нравятся пикапы в целом, и L200 в частности, да и для городских пробок он великоват. Тот же Тигуан или Хонда CR-V предпочтительней, для меня по крайней мере.

Да, и габариты меньше, и тещу пощадить можно.))

#117 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2012 - 17:15

Тещу в кузов - гениально!)) Наверное, еще и обязательно без кунга, чтобы жизнь медом не казалась.))

А что, мы в свое время катались по горным грунтовым дорожкам на ГАЗ 66 в кузове без тента на скорости под 80-90 км/ч, а толща - этож груз, чего ему сделается????Изображение

#118 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 19:00

ЕСП, помимо своего прямого предназначения, так же используется при диагональном вывешивании. Думаю все владельцы скрипучих тазов знают что это такое (это когда двери открываться перестают-гы)))
Тем самым повышая возможности авто на плохих дорогах.



А как ЕСП укрепляет кузов при диагональном вывешивании?

Слишком полагаться на электронные системы не очень правильно. ...


На них ВООБЩЕ не стоит полагаться. По моему, если она сработала - значит чувак уже ведет автомобиль неадекватно дорожной обстановке. А вот то что она поможет этого чувака на дороге удержать(еще бы инъекцию валерьянки при этом бы делала) - хорошо!

А с теми препятствиями, которые показаны на фото с легкостью справится Шнива. Дешево и сердито...


У Шнивы вместительность не такая.

#119 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 19:51

Во-первых, та Навара что на видео, без - ESP (база), плюс ко всему с ведущим задком и пустым кузовом со всеми вытекающими.



Вот мне бы все это знать.

А потом такое чудило начинает писать на форумах всякую херню, считая что он пилот-ас. Для сведения



Нет, обычно уже не начинает, на тот свет инторнет вроде не провели еще.

#120 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 20:36

ЕСП, помимо своего прямого предназначения, так же используется при диагональном вывешивании. Думаю все владельцы скрипучих тазов знают что это такое (это когда двери открываться перестают-гы)))Тем самым повышая возможности авто на плохих дорогах.



[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/lol.gif[/img][img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/lol.gif[/img] Шлем не надо так сильно затягивать.




Яндекс.Метрика