Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Преобразователь ржавчины


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 57

#1 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 13:18

никто не пользовался такой штукой называется преобразователь ржавчины, производители обещают, что ржа уйдет и поверхность будет покрыта пленкой грунта.
вот есть у меня парочка очагов коррозии на дверях, вот и подумал убрать их

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#2 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 13:25

никто не пользовался такой штукой называется преобразователь ржавчины, производители обещают, что ржа уйдет и поверхность будет покрыта пленкой грунта.
вот есть у меня парочка очагов коррозии на дверях, вот и подумал убрать их

Пользовался на старом VW. Не смогу вспомнить чем именно, но помню что не из дешевых. Ржавчины действительно не стало она превратилась в подобие грунта. Предварительно правда все зашкурил, что смог.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#3 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 13:34

но помню что не из дешевых


ну и как стоящая вещь? краска не сыплется с такого грунта?

Сообщение отредактировал nazildar: 04 March 2012 - 13:36

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#4 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 13:35

как то делились про Преобразователь ржавчины 'Цинкарь' я себе взял попробовал -шипит ,ну ржи то не было путной так ,но отзывы неплохие.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#5 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 13:42

ну и как стоящая вещь? краска не сыплется с такого грунта?

У меня не сыпалась:) Немецкий преобразователь был, это точно помню.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#6 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 14:38

ну и как стоящая вещь? краска не сыплется с такого грунта?

При чётком соблюдении инструкции по применению(очень важна окружающая температура и влажность) - стОящая. В основе своей почти все преобразователи ржавчины, это примерно 40% раствор ортофосфорной кислоты в воде, некоторые производители, в т.ч. немцы, очень часто добавляют латекс. В процессе обработки в тонкой плёнке(пластовую и толстую ржавчину предварительно убирают механическим способом) происходит замещение оксида железа фосфатом железа. Фосфатная плёнка имеет высокую прочность и обладает высокими адегизионными свойствами для последующих грунтов(она их не заменяет). Комбинированные преобразователи-грунты я б не рекомендовал применять на авто, под слоем таких "пять в одном" не видно качества выполненной работы, а последующая подготовка к окраске, да и сама окраска не дёшева, можно при плохом качестве обработки и влететь. Сам предпочитаю применять 50% раствор ортофосфорной кислоты без всяких добавок. Да, мерами предосторожности, начиная от работы на открытом воздухе или в очень хороше проветриваемом помешении, и заканчивая средствами защиты пренебрегать не советую, были прецеденты :drinks:

#7 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 14:41

Преобразователь ржавчины после реакции со ржавчиной в грунт никаким образом не превращается,и,соответственно,не отменяет применение грунта перед нанесением краски.Все преобразователи и нейтрализаторы состоят из воды и ортофосфорной кислоты.Качество препарата напрямую зависит от совести производителя,который эти два компонента смешивает.Вышеупомянутый "Цинкарь"-не исключение,состав тот же плюс куча добавок,на которых "настаивает" производитель.Лично я отличия от любого другого рабочего преобразователя не заметил.Перед применением на поверхности металла нужно механическим путём удалить всю рыхлую ржавчину,так как препараты работают только с очень тонким слоем.Далее-по инструкции..Наносить лучше кистью,так как кисть втирает препарат в поверхность,на которой и образуется впоследствии защитный фосфатный слой,который покрывается грунтом и только потом на на него наносится декоративное покрытие,в данном случае-автоэмаль.
Р.С.После обработки "Цинкарём"и дальнейшей покраски у соседа металлическая беседка стоит себе и не ржавеет...

#8 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 14:42

Сам предпочитаю применять 50% раствор ортофосфорной кислоты без всяких добавок.


хм интересно, значит можно самому соорудить, интересно, где ортофосфорная кислота продается?

заканчивая средствами защиты пренебрегать не советую,


респиратор и резиновые перчаток то хватит надеюсь?)

Сообщение отредактировал nazildar: 04 March 2012 - 14:44

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#9 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 14:46

хм интересно, значит можно самому соорудить, интересно, где ортофосфорная кислота продаетс

По-моему,самая маленькая ёмкость-8 литров.Если вам есть куда столько использовать..Купить можно на хим.базе в более-менее крупном городе.

респиратор то пойдет надеюсь)

Респиратор от кислотных паров не защищает...

#10 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 14:48

По-моему,самая маленькая ёмкость-8 литров


неа, мне столько не нужно у меня от силы то 20 см2

Респиратор от кислотных паров не защищает...


мм с цинкарем то надеюсь и респиратора не нужно будет

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 14:49

респиратор и резиновые перчаток то хватит надеюсь?)

мне на улице или в покрасочной камере хватало, кислоту обычно клиенты в диких количествах приносят, правда давно никто не заморачивался :drinks:

#12 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 14:58

я потом думаю краской окатить, вот размышляю, если на сервис гнать то выплатить за работу придется, но в принципе не так уж и смертельно, а если самому, то с одной стороны какойто опыт будет пусть даже и косячки, потом постараюсь исправить, место для покраски, компрессор и пистолет (или как он там называется есть)
машине то 14 лет, поэтому склоняюсь к мысли покрасить самостоятельно.

мне на улице или в покрасочной камере хватало


ну я думаю в проветриваемом помещении должно хватить, или на улице, даже если чуть и прихватит то не страшно. не в промышленных же масштабах, да и участки небольшие.

Сообщение отредактировал nazildar: 04 March 2012 - 14:59

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 15:03

нужно механическим путём удалить всю рыхлую ржавчину

Я ещё для финишной обработки применял старый профессиональный пистолет для нанесения антигравия в качестве пескоструя(воздух на подаче у меня 12 кг/см, больше компрессор не дает) и старого пылесоса, песок использовал из больших(огромных, с метр длинной) предохранителей с электрических подстанций, знакомые электрики привозили лопнувшие..., песок очень хороше раковинки вычищает, песок предварительно нужно хороше просушить

#14 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 15:05

старого пылесоса


он то зачем?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#15 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 15:08

он то зачем?

Для одновременнной с очисткой сборки песка, его на много еще раз хватает..., только промывать после двух - трёх раз нужно

#16 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 15:13

ладно, спасибо, буду думать.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#17 Монах

Монах

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 15:26

Есть краска, называется красить прямо на ржавчину. Зачист ржу как следует и вперёд. Ищи краску КХЗ. Камеровский хим завод. Я её брал. Супер.

#18 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 15:32

Монах, грунт не нужен?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#19 Монах

Монах

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 15:39

нет. Зачищаешь как следует металл щёткой и наяривай, хочешь кистью хочешь из краскопульта.
ВСё один хрен, ложится отлично.
А тебе что именно покрывать? Снаружи или снутри????

#20 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 16:47

да снаружи, лакокрасочное покрытие я б не сказал что плохо, просто возраст, трещинки да царапины свое взяли.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#21 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 17:41

Перед применением на поверхности металла нужно механическим путём удалить всю рыхлую ржавчину,так как препараты работают только с очень тонким слоем


Вот именно! Только с очень тонким слоем. А удалить с поверхности так называемый "рыхлый" слой практически невозможно, въедается глубоко и неравномерно.В общем,если ржа "ушла" глубоко в металл никакой преобразователь не поможет!(Потом в этом месте ржа краску поднимет.)
Правда, как советовали выше, пескоструйная обработка хорошо помогает в этом деле.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#22 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 18:20

я потом думаю краской окатить, вот размышляю, если на сервис гнать то выплатить за работу придется, но в принципе не так уж и смертельно, а если самому, то с одной стороны какойто опыт будет пусть даже и косячки, потом постараюсь исправить, место для покраски, компрессор и пистолет (или как он там называется есть)

Исправление косяков может привести к полному перекрашиванию машины.

(или как он там называется есть)

Вот это понравилось особенно :).

Есть грунты которые наносятся на ржавчину. Красить без грунтовки не надо.
Если удалить всю ржавчину то преобразователю работать будет несчем. Преобразователь работает с лёгкой ржавчиной такой как "бархат", чтоб было куда ему впитываться. Там где гнильё надо вырезать ли зачищать до живого металла.

Сообщение отредактировал SIV: 04 March 2012 - 18:23

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#23 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 18:48

Вот это понравилось особенно


дык забыл как краскопульт называется)))

Там где гнильё надо вырезать ли зачищать до живого металла


нет сегодня осмотрел хорошенько, вырезать ничего не нужно, преобразователя должно хватить.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#24 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 18:52

нет сегодня осмотрел хорошенько, вырезать ничего не нужно, преобразователя должно хватить.

Хорошо бы так, только после зачистки можно увидеть,раковины например,заполненные ржой.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#25 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 18:53

Есть краска, называется красить прямо на ржавчину. Зачист ржу как следует и вперёд. Ищи краску КХЗ. Камеровский хим завод. Я её брал. Супер.

А что, есть рекомендации какие для применимости данного продукта при ремонте авто?


нет. Зачищаешь как следует металл щёткой и наяривай, хочешь кистью хочешь из краскопульта.
ВСё один хрен, ложится отлично.

И как последующую обработку производить и чем?


Там где гнильё надо вырезать ли зачищать до живого металла.

А вот здесь уже специалисты кузовщики и маляры должны выводы делать, дилетантам сложно определить целесообразность того или иного ремонта, ну и с размером ремонтируемого участка тоже спецы, для решения вопроса хотяб о возможности ремонта при помощи переходного растворителя, опыт здесь нужен большой

#26 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 18:57

Хорошо бы так, только после зачистки можно увидеть,раковины например,заполненные ржой.


да простая припухлость под краской я уже зачищал такие места и подкрашивал.
о основная часть в багажнике, вспомнил как же я забыл, просто она не беспокоит, на внешность то не влияет и не заметна, неудобно зачищать ее шкуркой, а так бы шлифанул бы и покрасил.

Сообщение отредактировал nazildar: 04 March 2012 - 19:12

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#27 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 19:13

основная часть в багажнике, неудобно зачищать ее шкуркой,

Ну для багажника очень хорошо насадку-проволочную щётку на болгарку или дрель. По простому - одну чашкой, вторую диском. После удаления ржавчины и обработки преобразователем матуем вокруг место шкуркой 400 и покрываем эпоксидным грунтом, предварительно обезжирив. Затем матуем грунт и ложим мокрый по мокрому три слоя эмали, если металик то базу и после высыхания лак. Главное защитить ремонтируемое место от соприкосновения с влагой воздуха, А эту функцию выполняет либо эмаль при простой окраске, либо лак при окраске металиком. 

Сообщение отредактировал А6422: 04 March 2012 - 19:15


#28 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 19:22

Когда ремонтировал НИВУ испытывал, три в одном грунт эмаль преобразователь ржавцины, на днище и всём что было снизу ржавого. Думал через пару лет машину спишу, прошло уже года четыре.
Для ремонта внутри машины можно и эту вещь использовать.

Сообщение отредактировал SIV: 04 March 2012 - 19:23

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#29 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 19:28

на днище и всём что было снизу ржавого


тьфу, тьфу, днище снизу осматривал, так все нормально, вот что значит если на антикоре в свое время не экономить, но правда по городу нельзя было сказать, что много эксплуатировалась

Для ремонта внутри машины можно и эту вещь использовать.


спасибо за совет, наверное для внутренних работ это будет наилучший вариант Изображение

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#30 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 19:31

что много эксплуатировалась

Машине 32 года.

Я вот здесь выставлял некоторын фото с ремонта http://www.zr.ru/for...нь-старая-нива/
Когда ремонтировал НИВУ чего только на ней не испытал, и преобразователь там был и резино битумная мастьика и три в одном.

Сообщение отредактировал nazildar: 04 March 2012 - 19:38
ссыль поправил

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 





Яндекс.Метрика