Преобразователь ржавчины
#1
Отправлено 04 March 2012 - 13:18
вот есть у меня парочка очагов коррозии на дверях, вот и подумал убрать их
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#2
Отправлено 04 March 2012 - 13:25
Пользовался на старом VW. Не смогу вспомнить чем именно, но помню что не из дешевых. Ржавчины действительно не стало она превратилась в подобие грунта. Предварительно правда все зашкурил, что смог.никто не пользовался такой штукой называется преобразователь ржавчины, производители обещают, что ржа уйдет и поверхность будет покрыта пленкой грунта.
вот есть у меня парочка очагов коррозии на дверях, вот и подумал убрать их
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#3
Отправлено 04 March 2012 - 13:34
но помню что не из дешевых
ну и как стоящая вещь? краска не сыплется с такого грунта?
Сообщение отредактировал nazildar: 04 March 2012 - 13:36
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#4
Отправлено 04 March 2012 - 13:35
#5
Отправлено 04 March 2012 - 13:42
У меня не сыпалась Немецкий преобразователь был, это точно помню.ну и как стоящая вещь? краска не сыплется с такого грунта?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#6
Отправлено 04 March 2012 - 14:38
При чётком соблюдении инструкции по применению(очень важна окружающая температура и влажность) - стОящая. В основе своей почти все преобразователи ржавчины, это примерно 40% раствор ортофосфорной кислоты в воде, некоторые производители, в т.ч. немцы, очень часто добавляют латекс. В процессе обработки в тонкой плёнке(пластовую и толстую ржавчину предварительно убирают механическим способом) происходит замещение оксида железа фосфатом железа. Фосфатная плёнка имеет высокую прочность и обладает высокими адегизионными свойствами для последующих грунтов(она их не заменяет). Комбинированные преобразователи-грунты я б не рекомендовал применять на авто, под слоем таких "пять в одном" не видно качества выполненной работы, а последующая подготовка к окраске, да и сама окраска не дёшева, можно при плохом качестве обработки и влететь. Сам предпочитаю применять 50% раствор ортофосфорной кислоты без всяких добавок. Да, мерами предосторожности, начиная от работы на открытом воздухе или в очень хороше проветриваемом помешении, и заканчивая средствами защиты пренебрегать не советую, были прецедентыну и как стоящая вещь? краска не сыплется с такого грунта?
#7
Отправлено 04 March 2012 - 14:41
Р.С.После обработки "Цинкарём"и дальнейшей покраски у соседа металлическая беседка стоит себе и не ржавеет...
#8
Отправлено 04 March 2012 - 14:42
Сам предпочитаю применять 50% раствор ортофосфорной кислоты без всяких добавок.
хм интересно, значит можно самому соорудить, интересно, где ортофосфорная кислота продается?
заканчивая средствами защиты пренебрегать не советую,
респиратор и резиновые перчаток то хватит надеюсь?)
Сообщение отредактировал nazildar: 04 March 2012 - 14:44
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#9
Отправлено 04 March 2012 - 14:46
По-моему,самая маленькая ёмкость-8 литров.Если вам есть куда столько использовать..Купить можно на хим.базе в более-менее крупном городе.хм интересно, значит можно самому соорудить, интересно, где ортофосфорная кислота продаетс
Респиратор от кислотных паров не защищает...респиратор то пойдет надеюсь)
#10
Отправлено 04 March 2012 - 14:48
По-моему,самая маленькая ёмкость-8 литров
неа, мне столько не нужно у меня от силы то 20 см2
Респиратор от кислотных паров не защищает...
мм с цинкарем то надеюсь и респиратора не нужно будет
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#11
Отправлено 04 March 2012 - 14:49
мне на улице или в покрасочной камере хватало, кислоту обычно клиенты в диких количествах приносят, правда давно никто не заморачивалсяреспиратор и резиновые перчаток то хватит надеюсь?)
#12
Отправлено 04 March 2012 - 14:58
машине то 14 лет, поэтому склоняюсь к мысли покрасить самостоятельно.
мне на улице или в покрасочной камере хватало
ну я думаю в проветриваемом помещении должно хватить, или на улице, даже если чуть и прихватит то не страшно. не в промышленных же масштабах, да и участки небольшие.
Сообщение отредактировал nazildar: 04 March 2012 - 14:59
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#13
Отправлено 04 March 2012 - 15:03
Я ещё для финишной обработки применял старый профессиональный пистолет для нанесения антигравия в качестве пескоструя(воздух на подаче у меня 12 кг/см, больше компрессор не дает) и старого пылесоса, песок использовал из больших(огромных, с метр длинной) предохранителей с электрических подстанций, знакомые электрики привозили лопнувшие..., песок очень хороше раковинки вычищает, песок предварительно нужно хороше просушитьнужно механическим путём удалить всю рыхлую ржавчину
#14
Отправлено 04 March 2012 - 15:05
старого пылесоса
он то зачем?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#15
Отправлено 04 March 2012 - 15:08
Для одновременнной с очисткой сборки песка, его на много еще раз хватает..., только промывать после двух - трёх раз нужноон то зачем?
#16
Отправлено 04 March 2012 - 15:13
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#17
Отправлено 04 March 2012 - 15:26
#18
Отправлено 04 March 2012 - 15:32
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#19
Отправлено 04 March 2012 - 15:39
ВСё один хрен, ложится отлично.
А тебе что именно покрывать? Снаружи или снутри????
#20
Отправлено 04 March 2012 - 16:47
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#21
Отправлено 04 March 2012 - 17:41
Перед применением на поверхности металла нужно механическим путём удалить всю рыхлую ржавчину,так как препараты работают только с очень тонким слоем
Вот именно! Только с очень тонким слоем. А удалить с поверхности так называемый "рыхлый" слой практически невозможно, въедается глубоко и неравномерно.В общем,если ржа "ушла" глубоко в металл никакой преобразователь не поможет!(Потом в этом месте ржа краску поднимет.)
Правда, как советовали выше, пескоструйная обработка хорошо помогает в этом деле.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#22
Отправлено 04 March 2012 - 18:20
Исправление косяков может привести к полному перекрашиванию машины.я потом думаю краской окатить, вот размышляю, если на сервис гнать то выплатить за работу придется, но в принципе не так уж и смертельно, а если самому, то с одной стороны какойто опыт будет пусть даже и косячки, потом постараюсь исправить, место для покраски, компрессор и пистолет (или как он там называется есть)
Вот это понравилось особенно .(или как он там называется есть)
Есть грунты которые наносятся на ржавчину. Красить без грунтовки не надо.
Если удалить всю ржавчину то преобразователю работать будет несчем. Преобразователь работает с лёгкой ржавчиной такой как "бархат", чтоб было куда ему впитываться. Там где гнильё надо вырезать ли зачищать до живого металла.
Сообщение отредактировал SIV: 04 March 2012 - 18:23
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#23
Отправлено 04 March 2012 - 18:48
Вот это понравилось особенно
дык забыл как краскопульт называется)))
Там где гнильё надо вырезать ли зачищать до живого металла
нет сегодня осмотрел хорошенько, вырезать ничего не нужно, преобразователя должно хватить.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#24
Отправлено 04 March 2012 - 18:52
Хорошо бы так, только после зачистки можно увидеть,раковины например,заполненные ржой.нет сегодня осмотрел хорошенько, вырезать ничего не нужно, преобразователя должно хватить.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#25
Отправлено 04 March 2012 - 18:53
А что, есть рекомендации какие для применимости данного продукта при ремонте авто?Есть краска, называется красить прямо на ржавчину. Зачист ржу как следует и вперёд. Ищи краску КХЗ. Камеровский хим завод. Я её брал. Супер.
И как последующую обработку производить и чем?нет. Зачищаешь как следует металл щёткой и наяривай, хочешь кистью хочешь из краскопульта.
ВСё один хрен, ложится отлично.
А вот здесь уже специалисты кузовщики и маляры должны выводы делать, дилетантам сложно определить целесообразность того или иного ремонта, ну и с размером ремонтируемого участка тоже спецы, для решения вопроса хотяб о возможности ремонта при помощи переходного растворителя, опыт здесь нужен большойТам где гнильё надо вырезать ли зачищать до живого металла.
#26
Отправлено 04 March 2012 - 18:57
Хорошо бы так, только после зачистки можно увидеть,раковины например,заполненные ржой.
да простая припухлость под краской я уже зачищал такие места и подкрашивал.
о основная часть в багажнике, вспомнил как же я забыл, просто она не беспокоит, на внешность то не влияет и не заметна, неудобно зачищать ее шкуркой, а так бы шлифанул бы и покрасил.
Сообщение отредактировал nazildar: 04 March 2012 - 19:12
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#27
Отправлено 04 March 2012 - 19:13
Ну для багажника очень хорошо насадку-проволочную щётку на болгарку или дрель. По простому - одну чашкой, вторую диском. После удаления ржавчины и обработки преобразователем матуем вокруг место шкуркой 400 и покрываем эпоксидным грунтом, предварительно обезжирив. Затем матуем грунт и ложим мокрый по мокрому три слоя эмали, если металик то базу и после высыхания лак. Главное защитить ремонтируемое место от соприкосновения с влагой воздуха, А эту функцию выполняет либо эмаль при простой окраске, либо лак при окраске металиком.основная часть в багажнике, неудобно зачищать ее шкуркой,
Сообщение отредактировал А6422: 04 March 2012 - 19:15
#28
Отправлено 04 March 2012 - 19:22
Для ремонта внутри машины можно и эту вещь использовать.
Сообщение отредактировал SIV: 04 March 2012 - 19:23
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#29
Отправлено 04 March 2012 - 19:28
на днище и всём что было снизу ржавого
тьфу, тьфу, днище снизу осматривал, так все нормально, вот что значит если на антикоре в свое время не экономить, но правда по городу нельзя было сказать, что много эксплуатировалась
Для ремонта внутри машины можно и эту вещь использовать.
спасибо за совет, наверное для внутренних работ это будет наилучший вариант
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#30
Отправлено 04 March 2012 - 19:31
Машине 32 года.что много эксплуатировалась
Я вот здесь выставлял некоторын фото с ремонта http://www.zr.ru/for...нь-старая-нива/
Когда ремонтировал НИВУ чего только на ней не испытал, и преобразователь там был и резино битумная мастьика и три в одном.
Сообщение отредактировал nazildar: 04 March 2012 - 19:38
ссыль поправил
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.