

Toyota Corolla Or VW Jetta VI
#1
Отправлено 04 March 2012 - 12:27

#2
Отправлено 04 March 2012 - 16:17
#3
Отправлено 04 March 2012 - 17:24
Сообщение отредактировал ars1117: 04 March 2012 - 17:28
На наш век ветряных мельниц хватит!
#4
Отправлено 04 March 2012 - 23:27
#5 Гость_~~~_*
Отправлено 04 March 2012 - 23:30
Джетта если с атмосферном - тоже особых проблем в эксплуатации не должно быть (там, по идее - тот же CFNA). В остальном Джетта - отличный автомобиль.Наверно лучше Джетта , более новая модель , или лучше уже дождитесь новую короллу , к осени обещают . А по ликвидности эти машины вроде сейчас вровень идут , моё мнение королла более надёжна в эксплуатации , джетта более качественна по материалам и сборке.
#6
Отправлено 04 March 2012 - 23:41
Джетта если с атмосферном - тоже особых проблем в эксплуатации не должно быть (там, по идее - тот же CFNA). В остальном Джетта - отличный автомобиль.
Я бы джетту взял , давно хочу что - нибудь из фольксваген , хотя в америке её не очень любят , цены кусаются .
#7 Гость_~~~_*
Отправлено 05 March 2012 - 00:36
Ну, джета - это и C и D класс одновременно, Йоу лантра дороже, в США - ее не любят потому, что... вот черд - тудаж масло нормальное лить надо и топливо.... А так автомобиль очень даже на уровне... особенно с ДСГ, правда оно доступно только с TSI движком - мотор хороший - экономичный, тяговитый, но... паленый бензин для него - это серьезный удар по здоровью... да и кушает от только 95, а лучше 98 (что в принципе правильно и 92 его кормить - тупо)Я бы джетту взял , давно хочу что - нибудь из фольксваген , хотя в америке её не очень любят , цены кусаются .
Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 05 March 2012 - 00:37
#8
Отправлено 05 March 2012 - 00:42
#9 Гость_~~~_*
Отправлено 05 March 2012 - 01:14
Зато чуть по дороже, да и комфорту поменьше, а бенз все равно 95Ну вот поэтому и любят больше тойоту , понадёжнее и попроще ...
#10
Отправлено 05 March 2012 - 09:48
У них уже давно роботов не ставят. Рассматриваю узкоглазого на АКПП.Я за японца. Только без робота.Я думаю Королла ликвидней будет
Дай Бог чтоты к концу 2013 только разродились. Качество отделки Буренки тоже не плохое, хотя и пластика много, но все разбирается и легко собирактся без последствий.новую короллу , к осени обещают . ... джетта более качественна по материалам и сборке.
А 105 для нее не маловато? Мне кажется 122 оптимально. Вот только интересно машина с 105 л.с стоит дороже чем 122 л.с.Джетта если с атмосферном - тоже особых проблем в эксплуатации не должно быть (там, по идее - тот же CFNA). В остальном Джетта - отличный автомобиль.
Буренка к бензу совершенно НЕ КАПРИЗНА, три года проездил на 92 пару раз только лил 95, особой разницы не почувствовал. Но по идее на 95 чуть меньше расход будет, но увидеть это можно только при длительной поездке.Зато чуть по дороже, да и комфорту поменьше, а бенз все равно 95
#11
Отправлено 05 March 2012 - 13:55
не , джетта дороже .Зато чуть по дороже, да и комфорту поменьше, а бенз все равно 95
#12
Отправлено 05 March 2012 - 15:56
#13
Отправлено 05 March 2012 - 18:35
К сожалению, качество пластика Джетты не соответствует, а если по простому плохое качество.
#14 Гость_~~~_*
Отправлено 05 March 2012 - 20:09
Не взял бы ни одну ни другую.
К сожалению, качество пластика Джетты не соответствует, а если по простому плохое качество.
Ездили, щупали? Я - да и ездил и щупал - пластик нормальный - не паркий трудно царапается, легко моется.....
#15
Отправлено 06 March 2012 - 08:29
Ездили, щупали? Я - да и ездил и щупал - пластик нормальный - не паркий трудно царапается, легко моется.....
Ездил, щупал. По фото ожидания были больше, в живую авто разочаровал.
#16
Отправлено 06 March 2012 - 14:00
помоему с прошлого года ставят нормальный автомат без всяких "роботов"Я за японца. Только без робота.Я думаю Королла ликвидней будет,да и органы управления "на своих местах" останутся.
#17
Отправлено 06 March 2012 - 14:06
С 2010.помоему с прошлого года ставят нормальный автомат без всяких "роботов"
#18
Отправлено 06 March 2012 - 14:08
вообщето наоборот! её там даром раздают.. правда ни кому не нужна... ибо в базе тойота королла 1.8 стоит 17тыщ, а фв джета 2.0 стоит 15тыщЯ бы джетту взял , давно хочу что - нибудь из фольксваген , хотя в америке её не очень любят , цены кусаются .
а по продажам королла в десятки раз лучше продается... сошлетесь на то что американцы тупые? либо наоборот умные, т.к. их не купишь дешевой немецкой эмблемкой на машине собранной в мексике
а ну ду... спс я ещё не перешёл на 2012С 2010.

Сообщение отредактировал rubas: 06 March 2012 - 14:09
#19
Отправлено 06 March 2012 - 15:36
Доброго времени суток на протяжении 3-х лет являлся владельцем Toyota Corolla '08, но попал в ДТП, машину продал. Сейчас стою перед выбором, какое авто преобрести (сумма 700-830) Toyota Corolla или VW Jetta VI?
Как уже советовали, либо ждать еще год с гаком - новую корову. Либо, если щас - джетту 6ую. По динамике 1.6 конечно не особо, но не придется зато так тщательно следить, как за TSI. Ну и с 1.6 единственным идет не DSG, а обычный гидромеханический автомат от aisin. В остальном она приятнее на ощупь, больше и удобнее коровы.
Ездил, щупал. По фото ожидания были больше, в живую авто разочаровал.
Так то ожидания) Если с коровой сравнивать, то приятнее. А вообще разницы с гольфом не заметил, если честно. Везде, кроме полуседана, пластик у цвагена отличный)
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#20
Отправлено 06 March 2012 - 15:55
Ждать год - долго. 1,6 с автоматом - не маловато ли? А если рассматривать 122 скакуна и управлять мешалкой? У фашиста мне симпатизирует ещё ESP, но машину ждать до полугода.Как уже советовали, либо ждать еще год с гаком - новую корову. Либо, если щас - джетту 6ую. По динамике 1.6 конечно не особо, но не придется зато так тщательно следить, как за TSI. Ну и с 1.6 единственным идет не DSG, а обычный гидромеханический автомат от aisin. В остальном она приятнее на ощупь, больше и удобнее коровы.
#21
Отправлено 06 March 2012 - 17:04
Ждать год - долго. 1,6 с автоматом - не маловато ли? А если рассматривать 122 скакуна и управлять мешалкой? У фашиста мне симпатизирует ещё ESP, но машину ждать до полугода.
С автоматом конечно мало, ма мешалке - более-менее. А так, если не претит "ковыряться", то 1.4TSI c 6-ступкой оптимальный выбор. Только учтите, что с турбированными двигами есть свои тонкости обращения.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#22
Отправлено 06 March 2012 - 18:01
Капризы к топливу и охлаждение (работа на ХХ) после движения?то 1.4TSI c 6-ступкой оптимальный выбор. Только учтите, что с турбированными двигами есть свои тонкости обращения.
#23
Отправлено 06 March 2012 - 20:20
Капризы к топливу и охлаждение (работа на ХХ) после движения?
Да, а кроме того надо им раз в 2 недели проехаться по трассе некоторое количество км без пробок.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#24
Отправлено 06 March 2012 - 20:44
#25
Отправлено 07 March 2012 - 08:10
с автоматом ой как удобней... особливо в городе
#26
Отправлено 07 March 2012 - 09:36
Ждать год - долго. 1,6 с автоматом - не маловато ли? А если рассматривать 122 скакуна и управлять мешалкой? У фашиста мне симпатизирует ещё ESP, но машину ждать до полугода.
Нормально 122 лошади на автомате. Лично я, проблем и неудобств от такого союза не испытываю.
#27
Отправлено 07 March 2012 - 14:18
Эмблемка сильно переоценена, это факт. Зато продается хорошо, загонял я свой древний Пассат, и слоган "это же фльксвагне, дас ауто" перекрыл всевообщето наоборот! её там даром раздают.. правда ни кому не нужна... ибо в базе тойота королла 1.8 стоит 17тыщ, а фв джета 2.0 стоит 15тыщ а по продажам королла в десятки раз лучше продается... сошлетесь на то что американцы тупые? либо наоборот умные, т.к. их не купишь дешевой немецкой эмблемкой на машине собранной в мексике

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО. Попытка его модерации приведет к необратимым изменениям в психике модератора!!!