Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лампы стоп-сигналов: стоп сигналам


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 29 February 2012 - 18:43

Лампы в стоп-сигналах перегорают чаще, чем в других приборах. Оно и понятно: число включений у них многократно больше. Изделия какой фирмы надежнее?


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 29 February 2012 - 18:43

"Но потом зачем-то придумали сместить их по дуге окружности на пару десятков градусов – и ассортимент вырос вдвое!" Понятно, зачем, чтоб у дилера покупали

#3 oleksij

oleksij

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 29 February 2012 - 22:54

Со смещенным штырьком это на поворотники воопще то идут а не на стопы,а про светлодиодную полный бред никто голубенькую ламту в стопы пихать не будет(она действительно через красный светофильтр уродливо светит)а вот красную самое то что надо(или чисто белую без голубизны но их мало и дорогие), только не с такими диодами как на фото они дают почти сфокусированый свет а надо с максимальным углом свечения, воопще диоды подбирать нужно под определенную фонарь так как отражатели разные и в одном светит лучше стандартной в иной воопще невидно,у меня в авто ламп накаливания осталась только на заряд генератора так как диод там работает неадекватно и дальний свет так как ксеноном моргать непулочяется

#4 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 29 February 2012 - 23:41

Почитал. Порылся в дневнике авто - за 7 лет свои двухнитиевые не менял ни разу. Работают. Головной, кстати менял по причине плохой освещенности дороги - лежат как запасные.

#5 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 02 March 2012 - 07:56

Насчет выражений типа "Полный бред"!,Господа -- неужели наступит день, когда стиль общения в Инете начнет удаляться от настенных надписей различных эпох? Если кто-то не знает, что в продаже полным -полно упомянутых "голубеньких" ламп, предназначенных именно для стоп-сигналов, так это еще не повод обвинять кого-то в неграмотности. То же касается смещенных штырьков: пробегитесь по прилавкам и оцените многообразие выбора! Кстати, белых светодиодов не бывает -- это монохроматически диоды, покрытые люминофором, который и светится. Но это так, к слову...

#6 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 02 March 2012 - 08:24

Почитал. Порылся в дневнике авто - за 7 лет свои двухнитиевые не менял ни разу. Работают. Головной, кстати менял по причине плохой освещенности дороги - лежат как запасные.


Я вообще не слышал, чтобы кто-то лампы стоп-сигналов менял (правда и с машинами стерше 10 лет не сталкивался ни у себя, ни у друзей-знакомых-родных), если только в результате аварии, а вот лампы головного света - раз в год-два меняют...

#7 Av_m

Av_m

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 02 March 2012 - 15:27

Я вообще не слышал, чтобы кто-то лампы стоп-сигналов менял (правда и с машинами стерше 10 лет не сталкивался ни у себя, ни у друзей-знакомых-родных), если только в результате аварии, а вот лампы головного света - раз в год-два меняют...

Машине 3,5 года. Пробег 80000. Стопы менял три или четыре раза. Головной свет - нет. Менял четыре раза лампочки в туманках, два раза передние габариты. Правда подвеска спортивная, по нашим дорогам трясёт сильно...

#8 Сандеро

Сандеро

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1598 сообщений

Отправлено 03 March 2012 - 00:12

Поэтому вместо того, чтобы ждать тысячи часов, можно ускорить процесс, повышая напряжение до значений, которых в бортовой сети, конечно же, не бывает. Сказать при этом, каким будет реальный ресурс, невозможно, зато сравнить лампочки между собой – легко. Та, которая на стенде перегорит первой, и в автомобиле проработает меньше, а та, что останется гореть дольше всех, заслужит звание победителя. ЧТО ТО НЕ ВЕРНЫЙ ПОДХОД....ДА И СРАВНЕНИЕ НЕ ВЕРНО, НЕ ФАКТ,ЧТО ВСЕ ТАК И БУДЕТ...
я бы вас послал...но вижу вы оттуда...

#9 Pash

Pash

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 03 March 2012 - 23:24

бмв е39 за 5 лет пару лампочек стопов в фонарях задних и с десяток в 3м стопе... 1 лампочка противотуманки...

#10 Tetrapack

Tetrapack
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 09:29

Уважаемая ЗР, Совершенно непонятно, почему вы столь пренебрежительно относитесь к светодиодам. Существующие образцы таких ламп не ограничиваются одним образцом из линейки SHO-ME. Более того, в стоп-сигналы ставятся красные светодиоды, которые дают ожидаемый оттенок света в фонаре. Касательно яркости свечения, многие производители диодных ламп пишут их параметры. 160Lm светодиодная лампа в стоп-сигнале, светит, на взгляд, так же сильно, как и обычная нитевая. Нитевая лампа имеет нарастающий характер свечения до полной яркости, т.е. полная яркость достигается за некоторое время (порядка 0,5сек.). Диодная лампа включается практически мгновенно (что можно наглядно увидеть на сигналах поворотников при поставленных разных лампах обычных и диодных в одной, например, левой линии). При использовании диодов в стоп-сигналах появляется дополнительных 0,5сек., для оповещения водителя идущей за вами машины. На скоростях порядка 60км/ч это даст около 8м выигрыша по тормозному пути, просто потому, что следующий за вами водитель начнёт тормозить раньше. Срок службы и потребляемую мощьность рассматривать не будем, хотя и там параметрика интересная. И ещё одно, совершенно некорректная методика испытания диодной лампы в вашем эксперименте. Это как если бы вы проводили сравнение ножных насосов и электрического компрессора для шин, путём нажимания на рычаг в обоих случаях, Пусть у компрессора его нет, но потоптаться-то можно...

#11 dzembak

dzembak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1301 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 15:22

Какие же дураки автопроизводители, что заменяют лампы накаливания светодиодами! :) а немецкая тройка выпускает полностью светодиодные фонари и даже фары. может одумаются? ;)

#12 fagivon

fagivon
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 20:55

за светодиодами будущее, а в тесте светодиод опустили

#13 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 13:05

Читаю и удивляюсь. Мы что -- против светодиодов? Мы против тупого, бездумного, безграмотного впаривания покупателю всякой дряни с громким названием! Упомянутые нами светодиодные поделки работать в стоп-сигналах НЕ МОГУТ! И не работают - впрочем, в форуме об этом было сказано. Никто не обвиняет те светодиоды, которые СПЕЦИАЛЬНО сделаны для работы в тех же поворотниках и стоп-сигналах на НЕКОТОРЫХ моделях авто. Возможно, что и светодиодные фары когда-нибудь станут привычным расходником, однако же на сегодняшнем уровне это невозможно.

#14 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 15:22

Какие же дураки автопроизводители, что заменяют лампы накаливания светодиодами! :) а немецкая тройка выпускает полностью светодиодные фонари и даже фары. может одумаются? ;)


Кроме прочего, светодиод - это мода. Смысла в светодиодном поворотнике особой и нет, чай, не стоп-сигнал. Но их делают, привлекая этой цацкой покупателя. Представляете хотя бы примерно, сколько этот покупатель переплачивает за красивый огонёк?

#15 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 15:59

Уважаемая ЗР, Совершенно непонятно, почему вы столь пренебрежительно относитесь к светодиодам. Существующие образцы таких ламп не ограничиваются одним образцом из линейки SHO-ME. Более того, в стоп-сигналы ставятся красные светодиоды, которые дают ожидаемый оттенок света в фонаре. Касательно яркости свечения, многие производители диодных ламп пишут их параметры. 160Lm светодиодная лампа в стоп-сигнале, светит, на взгляд, так же сильно, как и обычная нитевая. Нитевая лампа имеет нарастающий характер свечения до полной яркости, т.е. полная яркость достигается за некоторое время (порядка 0,5сек.). Диодная лампа включается практически мгновенно (что можно наглядно увидеть на сигналах поворотников при поставленных разных лампах обычных и диодных в одной, например, левой линии). При использовании диодов в стоп-сигналах появляется дополнительных 0,5сек., для оповещения водителя идущей за вами машины. На скоростях порядка 60км/ч это даст около 8м выигрыша по тормозному пути, просто потому, что следующий за вами водитель начнёт тормозить раньше. Срок службы и потребляемую мощьность рассматривать не будем, хотя и там параметрика интересная. И ещё одно, совершенно некорректная методика испытания диодной лампы в вашем эксперименте. Это как если бы вы проводили сравнение ножных насосов и электрического компрессора для шин, путём нажимания на рычаг в обоих случаях, Пусть у компрессора его нет, но потоптаться-то можно...


Объясняю. В фонаре стоит отражатель, сделанный так, что все лучи от нити лампы отражаются и попадают на отражатель
Изображение
Для того, чтобы исходящие лучи были параллельными, необходим источник возможно меньших размеров, чем меньше - тем лучше. Кроме того, важно его местопложение - точно в фокусе параболодида.
Примерно так же работает отражатель фары:
Изображение


А теперь сравните размеры нити лампы накаливания с всем объемом, который занимают развернутые в разные стороны светодиоды, это прекрасно видно на фото в статье.
Ясно, что лучи на выходе отражателя не будут параллельными при таких огромных размерах источника света и при таких огромных же смещениях от фокуса. К этому прибавьте встроенные линзы светодиодов, которые еще сильней исказят картину.
Свою ложку дегтя добавляет спектр излучения светодиода и рассеиватель. Он красного цвета, это значит, что пропускает только красный свет. Если у Вас стоит лампа накаливания (черная кривая), то благодаря ее широкому спектру излучения, достаточная часть света пройдет через рассеиватель. У светодиодов пик спектра очень узкий, и смещен в синюю сторону. Это значит, что большая часть света в рассеивателе угаснет.
В итоге фонарь со светодиодом, вставленным в штатное место лампы накаливания, светит едва-едва и в солнечную погоду просто не виден. Что уже не раз проверялось на натурных фонарях.
Изображение


В тексте об этом сказано прямо: "С лампами накаливания такие светодиодные стоп-сигналы тягаться не могут: их почти не видно, особенно на фоне включенных габаритов."

#16 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 March 2012 - 08:41

Представляете хотя бы примерно, сколько этот покупатель переплачивает за красивый огонёк?

А переплачивает ли? Стоимость светодиода соответствующего цвета и светового потока для указателя поворотов невелика. Не нужны толстые провода, в реле поворотов можно применить маломощный транзистор-ключ вместо реле и т.д.
А применять сверхъяркий светодиод в фонаре определённого цвета действительно не очень умно.

Форум не место для дискуссий!


#17 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 March 2012 - 10:14

А переплачивает ли? Стоимость светодиода соответствующего цвета и светового потока для указателя поворотов невелика. Не нужны толстые провода, в реле поворотов можно применить маломощный транзистор-ключ вместо реле и т.д.
А применять сверхъяркий светодиод в фонаре определённого цвета действительно не очень умно.


Переплачивает, и очень немало, увы. Кроме того, при выходе из строя одного или нескольких светодиодов часто иногда менять фонарь целиком, что оказывается дороже замены лампочки.
И, честно говоря, я за рулем уже больше 20 лет, лампы менять приходится очень редко, раз в несколько лет, и, как правило, это лампы фары. Так что разговоры о "большей надежности" светодиодов надуманные, нет особого смысла делать более надежные.

#18 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 March 2012 - 10:38

Переплачивает, и очень немало, увы

ПодЕлитесь источником?

Кроме того, при выходе из строя одного или нескольких светодиодов часто иногда менять фонарь целиком, что оказывается дороже замены лампочки

На моей 2111 в повторителе стоп-сигнала сновья светодиоды. Не думаю, что фонарь с ними дороже такого же, но с лампами. Ни одного перегоревшего за восемь лет. А вот негорящие в аналогичных фонарях но лампы встречались.

Так что разговоры о "большей надежности" светодиодов надуманные, нет особого смысла делать более надежные.

Пусть и не стопы и не поворотники, но всё же. Беда многих наших, например, машин -- пластиковые патроны под лампы. На моей машине, когда долго едешь ночью, корпус патрона лампы габарита размягчается, и лампа перестаёт гореть. Светодиод был бы надёжнее. И смонтирован он был бы именно на плате безо всяких патронов. Разве не дешевле? Нет необходимости менять -- нет необходимости прорабатывать-обеспечивать доступ к фонарю.

Сообщение отредактировал Витал: 14 March 2012 - 10:39

Форум не место для дискуссий!


#19 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 March 2012 - 13:49

ПодЕлитесь источником?

На моей 2111 в повторителе стоп-сигнала сновья светодиоды. Не думаю, что фонарь с ними дороже такого же, но с лампами. Ни одного перегоревшего за восемь лет. А вот негорящие в аналогичных фонарях но лампы встречались.

Пусть и не стопы и не поворотники, но всё же. Беда многих наших, например, машин -- пластиковые патроны под лампы. На моей машине, когда долго едешь ночью, корпус патрона лампы габарита размягчается, и лампа перестаёт гореть. Светодиод был бы надёжнее. И смонтирован он был бы именно на плате безо всяких патронов. Разве не дешевле? Нет необходимости менять -- нет необходимости прорабатывать-обеспечивать доступ к фонарю.

Только адресом, причем географическим. Москва, Бажова, 17, (это район м.ВДНХ, Ростокино) автоцентр Атлант-М, официальный дилер VW.
Так у Вас ведь не Фольксваген, все разбирается и все доступно. На крайняк можно обычный фонарик поставить, с лампочкой. :rolleyes:

Так эти "наши" на пути к экономии умудрятся сделать так, что и светодиод будет перегорать. Он, кстати, не любит частых включений-выключений, а разъем на ВАЗах в задних фонарях - не самый надежный, за такие головы надо отрывать.
Нет, светодиод большой мощности по-прежнему дороже лампы, кроме того, их ставят не по одному, а по несколько. Но дело не в этом, в сравнении с фонарем что лампочка, что светодиод - копейки. Плохо, если сам фонарь неразборный (один сгоревший светодиод - и фонарь меняют в сборе, а светодиодов там не один десяток), и что за него берут раза в три больше, чем за фонарь с лампочками, во сколько бы он ни обходился фирме Hella,

#20 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 March 2012 - 14:56

Он, кстати, не любит частых включений-выключений

Светодиод? Не встречал таких утверждений.

Нет, светодиод большой мощности по-прежнему дороже лампы

Бесспорно, но в фонарях, не фарах, такие и не нужны.

(один сгоревший светодиод - и фонарь меняют в сборе, а светодиодов там не один десяток)

Вот это увлечение "патентованными" контроллерами, видимо, и источник всех этих неисправностей. Простое ограничение тока резистором вполне эффективно, при этом ресурс узла становится практически бесконечным.

Форум не место для дискуссий!


#21 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 March 2012 - 15:59

Светодиод? Не встречал таких утверждений.

Бесспорно, но в фонарях, не фарах, такие и не нужны.

Вот это увлечение "патентованными" контроллерами, видимо, и источник всех этих неисправностей. Простое ограничение тока резистором вполне эффективно, при этом ресурс узла становится практически бесконечным.


Хм... Я неправильно сказал, виноват. Он не любит дребезга контактов, когда включение-выключение идет пачкой с частотой герц обычно 100, особливо когда включен в 24 или 37-вольтовую сеть. Очевидно, из-за переходных процессов во всей схеме. У нас было дело - перегорали.

Так на Фольксе блоки есть в фонарях... СД-фонарь в сборе, мне помнится, раза в три дороже такого же лампочного.

Бесконечным при условии, что СД малой мощности, а в фонарях стоят - большой мощности.
Кстати, работа блока видна просто глазом - при загорании СД, визуально - в виде какого-то кратковременного спада яркости сразу после включения. Примерно такой же эффект у лампочки с плохим контактом.

#22 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 14 March 2012 - 16:06

А кто знает : гибкие платы для задних фонарей ВАЗов уже научились делать ?
Чтобы при включении поворотника не играла вся остальная "цветомузыка" .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#23 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 March 2012 - 20:38

Он не любит дребезга контактов, когда включение-выключение идет пачкой с частотой герц обычно 100, особливо когда включен в 24 или 37-вольтовую сеть. Очевидно, из-за переходных процессов во всей схеме. У нас было дело - перегорали.

Неоднократно подключали светодиоды к сети, пусть и не на 100Гц. Как-то без проблем...

Форум не место для дискуссий!


#24 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 March 2012 - 23:54

Неоднократно подключали светодиоды к сети, пусть и не на 100Гц. Как-то без проблем...


Хм. Вы знаете, что такое "дребезг контактов"? Это такая серия пачек кратковременных импульсов, случайных, многократных замыканий и размыканий контактов, которые происходят в момент, например, нажатия кнопки.



Изображение

Переходный процесс - это такая штука, которая характеризуется скачками напряжения при включении-выключении схемы.
В общем случае выглядит так:
Изображение

Как видите, в первые микросекунды при включении в схеме наблюдается скачок напряжения. На рисунке скачок почти вдвое превышает номинал установившегося режима.
Так вот, при дребезге контактов переходный процесс может многократно повторяться, и схема будет испытывать перегрузку по напряжению.

А если просто подключить светодиод к гармоническому источнику частотой 100 Гц - он прекрасно будет работать.

#25 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 09:05

Вы знаете, что такое "дребезг контактов"

Замечательно знаю, приходится с этим работать.
А вот Ваша картинка, она каким боком относится к включению светодиода? Да и параметры всплеска бывают разные. И если уж так принципиально, то подключение конденсатора параллельно нагрузке даёт замечательные результаты, если, конечно, не перестараться.
Имеем сеть 220АС, выпрямляем диодом, ограничиваем ток резистором нужного номинала, коммутируем обычным выключателем или реле. Откуда возьмётся указанный выброс?
Далее. Конкретная моя машина и её ближайшая родня. Те повторители стопов, что на светодиодах, чувствуют себя замечательно, а вот с ЛН горят через один...
Вот с лампами указанные Вами переходные процессы имеют место, это верно.

Форум не место для дискуссий!


#26 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 11:20

Замечательно знаю, приходится с этим работать.
А вот Ваша картинка, она каким боком относится к включению светодиода? Да и параметры всплеска бывают разные. И если уж так принципиально, то подключение конденсатора параллельно нагрузке даёт замечательные результаты, если, конечно, не перестараться.
Имеем сеть 220АС, выпрямляем диодом, ограничиваем ток резистором нужного номинала, коммутируем обычным выключателем или реле. Откуда возьмётся указанный выброс?
Далее. Конкретная моя машина и её ближайшая родня. Те повторители стопов, что на светодиодах, чувствуют себя замечательно, а вот с ЛН горят через один...
Вот с лампами указанные Вами переходные процессы имеют место, это верно.


Еще раз про переходный процесс. Он возникает в разветвленных, сложных цепях. Неужели Вы ни разу не сталкивались с этим?
В описанной Вами схеме переходного процесса не будет. А в схеме с контролем температуры и ограничителями по току - очень может быть.
В лампочке - не классический переходный процесс, потому что нету скачка напряжения, а есть только большой ток в момент первичного разогрева.

Конкретные примеры вряд ли годятся, они будут очень разноречивы. Если часто перегорают лампочки - проверяйте регулятор напряжения, не исключено, что он выдает повышенное напряжение. Либо у ламп (или "лягушки") плохой контакт. Других причин, почему в одной машине лампы перегорают, а в другой те же лампы работают годами, я не знаю.

#27 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 12:22

А в схеме с контролем температуры и ограничителями по току - очень может быть.

Очень НЕ может быть, так как такая схема просто обязана контролировать в том числе и включение. Ведь защита управляемого узла от перегрузок его -- контроллера -- прямая обязанность.

Если часто перегорают лампочки - проверяйте регулятор напряжения, не исключено, что он выдает повышенное напряжение. Либо у ламп (или "лягушки") плохой контакт. Других причин, почему в одной машине лампы перегорают, а в другой те же лампы работают годами, я не знаю

Спасибо, учту на будущее.
Только Ваш совет не ко мне, а к Вашей внимательности. Я говорил про то, что повторители стопов 2111 бывают двух типов: старого образца, с лампами; и "нового", со светодиодами. И если видишь машину, у которой в повторителе "точка-тире", томожно даже и не спорить, что там лампы. Причём одно время с конвейера шли машины с обоими типами повторителей.

Форум не место для дискуссий!


#28 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 12:57

Очень НЕ может быть, так как такая схема просто обязана контролировать в том числе и включение. Ведь защита управляемого узла от перегрузок его -- контроллера -- прямая обязанность.

Спасибо, учту на будущее.
Только Ваш совет не ко мне, а к Вашей внимательности. Я говорил про то, что повторители стопов 2111 бывают двух типов: старого образца, с лампами; и "нового", со светодиодами. И если видишь машину, у которой в повторителе "точка-тире", томожно даже и не спорить, что там лампы. Причём одно время с конвейера шли машины с обоими типами повторителей.


Вы когда-нибудь рассчитывали переходные процессы? :rolleyes:

Так а ответ был по поводу того, что у Вас часто перегорали лампы...

#29 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 13:33

Вы когда-нибудь рассчитывали переходные процессы?

Я расчитывал, проектировал и даже собирал стабилизаторы. Не подойдёт? Устройства плавного пуска Вам знакомы?

Так а ответ был по поводу того, что у Вас часто перегорали лампы...

У меня? Я такое писАл?

Форум не место для дискуссий!


#30 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 13:47

Я расчитывал, проектировал и даже собирал стабилизаторы. Не подойдёт? Устройства плавного пуска Вам знакомы?

У меня? Я такое писАл?


Знакомы, а как же. Как раз их и пришлось лепить в свое время, чтобы избавиться от переходного.
Ну если Вы все знаете - в чем вопрос-то?

А кто писал про часто перегорающие лампы?




Яндекс.Метрика