"Отдел тех.поддержки клиентов" в торговом представительстве это что? Кабинет или стол с телефоном. 
У вас есть техническая база, лаборатория? Скорее у вас есть полка с сертификатами и рекомендациями производителя.
В этой теме, я думаю, вы приоткрыли нам информацию из папки с названием "Как отмазываться от претензий к качеству амортизаторов"
Но у нас ведь тут не семинар по обучению впариванию товара, а дискуссия о методах диагностики амортизаторов.
Под ником WHEEL зарегистрирован автомеханик, который работает "на земле", с реальными машинами и клиентами и ваш "ликбез" произвёл впечатление просто расширенного перечня причин (это "говорилка" для произведения впечатления по телефону). Предлагаю в этот же перечень влияние кориолисового ускорения от вращения планеты при езде вдоль меридианов.
Насчёт возможности разгрузки стоек (уменьшении изгибающего момента) в подвесках Макферсон при изменении УУК - каждый развальщик знаком с явлением облегчения руля при уменьшении величины кастера. Продвинутый развальщик знает что любое уменьшение угла наклона оси поворота к вертикали (а это изменение трёх углов УУК) приведёт к уменьшению изгибающей нагрузки в стойке с направляющей функцией. - докажите что это не так!
Насчёт изгибов корпуса амортизатора и вмятин на нём, вы всё время говорите о пружинной стойке с направляющей функцией, но иногда вкручиваете сюда же однотрубные амортизаторы, и усиливаете впечатление лозунгами о безопасности драгоценного клиента.
Чтобы вы не передёргивали нужно разъяснить, что изгибы наружного корпуса могут быть безобидны у двухтрубных амортизаторных стоек и двухтрубных амортизаторов (какай бы толщины не была у них стенка). Вмятины на стенках наружного корпуса могут быть безобидны у двухтрубных амортизаторных стоек, двухтрубных амортизаторов и даже у однотрубных амортизаторов с газовым подпором в нижней части (в районе "газовой камеры" ниже мембраны или разделительного поршня)... Амортизаторы, не нагруженные пружинной или направляющей функцией имеют корпус, сделанный из стали гораздо меньшей чем 2мм толщины, поэтому легко получают повреждения корпуса, тем более что находятся они обычно в задней подвеске, за осью колёс и ниже оси колёс....
Чтобы написать после осмотра ходовой большой список, не нужно быть хорошим специалистом, достаточно быть "ответственным специалистом" (как вы написали))). Однако есть в народе огромная нужда в рациональном ремонте - это считаю мастерством.
Уважаемый WHEEL! Вы правильно заметили - действительно, имеются и столы и телефоны и компьютеры и полка с сертификатами и всё остальное, необходимое для работы. Это обязательные атрибуты. Только, вот, папки "Как отмазываться от претензий по качеству амортизаторов" не имеется, поскольку, в ней нет необходимости - мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы обеспечивать производство качественной продукции. Наша продукция хорошо известна во всем мире и признана многими ведущими производителями автомобилей (и другой техники различного назначения).
Представительство компании KYB в России и странах ТС не является торговой организацией - мы являемся непосредственным представителем крупнейшего в мире производителя амортизаторов, поэтому рекомендации по диагностике и замене амортизаторов (через ~70 тыс.км), следует воспринимать, как официальные рекомендации Производителя - компании KYB (KAYABA). Впрочем, сроки по замене амортизаторов, предоставляемые другими известными производителями амортизаторов близки к этому значению и рекомендации попроверке во многом схожи.
Если Производитель говорит, о том, что амортизаторы
постепенно теряют свою эффективность и через ~70 тыс. км пробега состоянию амортизаторов необходимо уделять особое внимание, значит, так оно и есть, поскольку именно Производитель производит этот продукт и рассчитывает его эксплуатационный ресурс. Почему-то, никому не приходит в голову оспаривать рекомендации по срокам замены производителей других видов продуктов - например, производителей ремней ГРМ (которые необходимо менять через ~90...100 тыс.км) или с рекомендациями производителей масел по срокам замены масел (через ~10...15 тыс.км), свечей (через 20...25 тыс.км), и т.д. Когда на СТО производят замену таких деталей, они, как правило, еще вполне работоспособны, но никто не пытается спорить с тем, что замену необходимо производить в соответствии с рекомендованными сроками. Все понимают, что любая деталь (жидкость) имеет свой ресурс, и, во избежание дальнейших непредвиденных ситуаций, лучше следовать рекомендациям производителей этих компонентов. Здравый смысл подсказывает автовладельцу о том, что ездить лучше на исправном автомобиле. Очень часто исправный означает безопасный.
Точно такая же ситуация и с амортизаторами - к пробегу ~ 70...80 тыс.км меняются свойства амортизационной жидкости (от постоянного перепада температур), изнашиваются уплотнения поршневого клапанного механизма, внутренняя поверхность трубы цилиндра (в которой перемещается поршень), поверхность штока становится неидеальной (пыль, влага, температура, большие нагрузки), изнашиваются кромки сальника штока, сам сальник теряет свою эластичность, накапливается "усталость" в пластинках клапанных механизмов, и т.д. Именно поэтому, даже внешне исправный амортизатор (без видимых повреждений штока, корпуса и без течи масла) может работать неэффективно (не оказывать необходимого сопротивления), значительно меняются его рабочие характеристики. Возможны появления посторонних шумов и стуков.
Разумеется, рекомендованные сроки являются усредненными и зависят от многих факторов - конструкции амортизатора и подвески, условий эксплуатации автомобиля, исправного состояния других элементов подвески и т.д. (всё это уже было рассмотрено в предыдущих ответах, повторяться не буду). Вместе с этим, действительно, есть автомобили, на которых амортизаторы нормально работают более 100 тыс.км, однако есть и такие, на которых амортизаторы требуют замены после небольшого срока эксплуатации, а то и сразу после покупки нового автомобиля.
Компания KYB, являясь производителем амортизаторов и пружин, предоставляет длительную гарантию на свою продукцию (до 2-х лет или до 70 тыс.км пробега). Мы уверены в том, что при квалифицированной установке и соблюдении наших рекомендаций, производимые нами компоненты должным образом отработают весь рассчитанный срок. Практика это подтверждает.