При нажатии на педаль тормоза, даже не сильном, клинит переднее левое колесо. При движении бывает слышен скрип, по ощущениям колодка тормозная скрипит. Снимал переднее левое колесо, крутил диск руками и нажимал педаль тормоза. Тормозной диск после отпускания педали вращялся туго. Делал так несколько раз, после чего монтажкой вручную утапливал тормозные цилиндры. Понял что не отходит в исходное положение внутренний цилиндр. Поменял его на новый. Ситуация не изменилась. Внутренний цилиндр по прежнему не отводит колодку от тормозного диска. Прокачивал систему всю полностью не один раз, не помогает. Подскажите в чем может быть дело??? Менять весь супорт в сборе, или может главный тормозной цилиндр накрылся? Говорили что там внутри цилиндра вроде болт какой-то регулировочный есть, или саму педаль тормоза попробовать порегулировать? Пока не стал эксперементировать чтоб еще хуже не сделать.
Проблема с передними тормозами 2107
Автор sgsevsk, Feb 23 2012 20:22
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 23 February 2012 - 20:22
#2
Отправлено 23 February 2012 - 21:20
Попробуй поменять тормрзной шланг
С праздником!
С праздником!
#3
Отправлено 24 February 2012 - 00:23
Шланг, трубку, ГТЦ очень легко проверить - нужно понажимать и отпустить педаль и убедиться что диск заторможен, ослабить штуцер прокачки. Если из штуцера прокачки вытечет немного жидкости и тормозной диск растормозится, то проблема в гидравлической системе и нужно идти по цепочке к ГТЦ (повторить тот же опыт, только вместо штуцера прокачки ослабить трубку на шланге, потом трубку на ГТЦ) и так можно дойти до регулировки штока ВУ под ГТЦ.
Но скорее всего, вы замяли стенку нового цилиндрика при забивании его на место в серьгу суппорта. Стучали ведь наверняка по стенке - вот она и прогнулась (она аллюминиевая и нежная, а стучать нужно по ушам через деревяшку). Проверить очень легко - ослабить штуцер прокачки и утапливать поршень монтажкой - у которого цилиндрика поршень входит туго, тот и с дефектом.
Но скорее всего, вы замяли стенку нового цилиндрика при забивании его на место в серьгу суппорта. Стучали ведь наверняка по стенке - вот она и прогнулась (она аллюминиевая и нежная, а стучать нужно по ушам через деревяшку). Проверить очень легко - ослабить штуцер прокачки и утапливать поршень монтажкой - у которого цилиндрика поршень входит туго, тот и с дефектом.
Сообщение отредактировал WHEEL: 24 February 2012 - 00:25
Мечтать не вредно !
#4
Отправлено 28 February 2012 - 20:23
Изначально закис и подклинивать внутренний стал, а при замене на новый по "ушам" через деревянную подкладку стучать надо,как уже сообщалось выше, иначе замять цилиндр - как два пальца об асфальт... Иногда и подпиливать слегка приходится. Слишком тугая посадка цилиндра в суппорт.
#5
Отправлено 28 February 2012 - 21:13
Попробуй поменять тормрзной шланг
У меня старший брат,поменял всё тормозную,систему,а шланги в последнюю очередь! Оказалось,что один внутри расслоился(хотя вешне идеальны и менялись 3 месяца назад)работал как клапан!И если бы не работал на семёре ГТЦ,то не работал или перед,или зад в крайнем случае!Так то Саня ты прав,да и хуже и дешевле не будет!А если и после,этого не будет всё чётко,то значит топикастер,испортил жизнь сводя цилиндр какой нибудь монтировкой ,либо замять трубку,что не заметить,самого удара и то,что кидает вправо при торможении,то я бы с этого и начал!
#6
Отправлено 29 February 2012 - 06:17
Ой не факт, иногда такие загадки преподносит....если бы не работал на семёре ГТЦ