Уход за резиной
#31
Отправлено 05 November 2012 - 21:57
#32
Отправлено 10 November 2012 - 11:17
#33
Отправлено 10 November 2012 - 11:30
Сообщение отредактировал vlad-kram: 10 November 2012 - 11:30
#34 Гость_Sayonara_*
Отправлено 10 November 2012 - 11:35
Молиться на них каждый день не забываете?Летние BARUM и зимние GISLAVED все с 2006г.храню на дисках,вертикально в гараже в яме,приспустив до 1,2атм.Перед хранением особо не мою.Пока всё хорошо.Летние скоро буду менять,т.к.глубина протектора~4мм.
#35
Отправлено 10 November 2012 - 11:57
Мы,однако,в основном атеисты.Молиться на них каждый день не забываете?
#36
Отправлено 10 November 2012 - 12:31
Форум не место для дискуссий!
#37
Отправлено 10 November 2012 - 15:18
9 раз вокруг света
#38
Отправлено 10 November 2012 - 19:00
Это нормальное хранение. Любая резина (как и все резинотехнические изделия) боится прямых солнечных лучей, высокой температуры, масла и кислот. Остальное не страшно (накачана или нет и положение при хранении резине без разницы).Лежала накачанная все лето плашмя на дисках. Гиславед лет 10 проходил... Что я сделал неправильно?
#39
Отправлено 10 November 2012 - 19:09
#40
Отправлено 10 November 2012 - 19:16
Это нормальное хранение. Любая резина (как и все резинотехнические изделия) боится прямых солнечных лучей, высокой температуры, масла и кислот. Остальное не страшно (накачана или нет и положение при хранении резине без разницы).
чёж она на машине в темноте что ли или в чехлах ,про уплотнители окон вообще молчу
#41
Отправлено 10 November 2012 - 19:23
Сколько же работы в стране у психиатров....
#42
Отправлено 10 November 2012 - 19:28
Надо понимать разницу. В сухом и темном помещении резина может пролежать 10 лет и будет как новая. А вот на машине через 3-4 года независимо от пробега уже трещины на боковинах. Спрашивается отчего? И с уплотнителями окон тоже самое. Умные люди их каждый год обрабатывают (эти работы кстати входят в перечень гарантийных и сервисных работ на СТО за рубежом). Это же прописные истины.чёж она на машине в темноте что ли или в чехлах ,про уплотнители окон вообще молчу
Не смешно.Забыли упомянуть периодичность сдувания пыли.
#43
Отправлено 10 November 2012 - 19:31
Надо понимать разницу. В сухом и темном помещении резина может пролежать 10 лет и будет как новая. А вот на машине через 3-4 года независимо от пробега уже трещины на боковинах. Спрашивается отчего? И с уплотнителями окон тоже самое. Умные люди их каждый год обрабатывают (эти работы кстати входят в перечень гарантийных и сервисных работ на СТО за рубежом). Это же прописные истины.
Не смешно.
ну вообще то каждый год меняю-чего им 10 лет лежать.
чем обрабатывают просветите
#44
Отправлено 10 November 2012 - 19:40
#45
Отправлено 10 November 2012 - 19:48
Да пожалуйста, http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,899/category_id,179/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/#.UJ6CUieGjxEну вообще то каждый год меняю-чего им 10 лет лежать.
чем обрабатывают просветите
#46
Отправлено 10 November 2012 - 19:50
Да пожалуйста, http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,899/category_id,179/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/#.UJ6CUieGjxE И кстати наверное замечали какие бу автомобили к нам завозят из-за рубежа. Вся резина на них как новая. А после нескольких лет нашей эксплуатации (с выше перечисленным наплевательским отношением) естественно трещины и протечки. Это я к слову.
давайте AGA и продукты этой российской разводиловой фирмой не трогать,я пользовал их смт2 и это дрянь портящая двс и на вопросы на форуме об этой и другой дряни этой фирмы они молчат как рыбы.
и я спрашивал не о наноэмульсии не к ночи помянутой,а о-эти работы кстати входят в перечень гарантийных и сервисных работ на СТО за рубежом-какие работы и чем обрабатывают?
#47
Отправлено 10 November 2012 - 19:59
Подобными препаратами и обрабатывают. Их в каждой приличной стране производят, везде свои. Я много общаюсь с людьми, которые гоняют к нам бу автомобили из Германии, Франции, Голландии. Многие из них там после покупки авто обслуживают машины на СТО. И везде обрабатывают резину (и пластик).давайте AGA и продукты этой российской разводиловой фирмой не трогать,я пользовал их смт2 и это дрянь портящая двс и на вопросы на форуме об этой и другой дряни этой фирмы они молчат как рыбы.
и я спрашивал не о наноэмульсии не к ночи помянутой,а о-эти работы кстати входят в перечень гарантийных и сервисных работ на СТО за рубежом-какие работы и чем обрабатывают?
#48
Отправлено 10 November 2012 - 20:04
Подобными препаратами и обрабатывают. Их в каждой приличной стране производят, везде свои. Я много общаюсь с людьми, которые гоняют к нам бу автомобили из Германии, Франции, Голландии. Многие из них там после покупки авто обслуживают машины на СТО. И везде обрабатывают резину (и пластик).
ну я имею авто и из японии и из германии и ничего не замечаю чего то,а разводилово с нано кондиционерами,хоть в двс ,хоть на резину и панель это в основном косметика или водичка бывает с приятным запахом и неприятным осадком
#49
Отправлено 10 November 2012 - 20:10
С таким скептическим отношением надо в двигатель лить М-8, в КПП - нигрол, а в радиатор - воду. И ничего не обрабатывать. Зато все жидкости проверены веками. Пардон за прямоту. Дальнейшую полемику считаю бессмысленной. Кто пожелает, то возьмет из моих постов нужное для себя, а кто только рассуждает (не понимаю только причем тут SMT), то - успехов.ну я имею авто и из японии и из германии и ничего не замечаю чего то,а разводилово с нано кондиционерами,хоть в двс ,хоть на резину и панель это в основном косметика или водичка бывает с приятным запахом и неприятным осадком
Сообщение отредактировал alexq55: 10 November 2012 - 20:12
#50
Отправлено 10 November 2012 - 20:22
#51
Отправлено 10 November 2012 - 20:31
Сказать надо проще - атмосферные воздействия. Будешь хранить в сухом тёплом месте и мазать ни чем не придётся...Резину сильно старит солнечный свет и озон (газ в составе атмосферного воздуха). Я тоже слыхал, что резину хранят покрыв мастикой (уменьшающей проникновение озона) и укутывают непрозрачной плёнкой (чтобы предотвратить попадание солнечного света).
#52
Отправлено 10 November 2012 - 20:39
С таким скептическим отношением надо в двигатель лить М-8, в КПП - нигрол, а в радиатор - воду. И ничего не обрабатывать. Зато все жидкости проверены веками. Пардон за прямоту. Дальнейшую полемику считаю бессмысленной. Кто пожелает, то возьмет из моих постов нужное для себя, а кто только рассуждает (не понимаю только причем тут SMT), то - успехов.
я не люблю в хорошее масло лить гадость хоть от аги хоть от кого,как и в антифриз ,смт продукт аги кондиционер наравне с другими тоже нано и люди пользуясь этой химией в лучшем случае потеряют деньги.
Резину сильно старит солнечный свет и озон (газ в составе атмосферного воздуха). Я тоже слыхал, что резину хранят покрыв мастикой (уменьшающей проникновение озона) и укутывают непрозрачной плёнкой (чтобы предотвратить попадание солнечного света).
при складском хранении в упаковке,а при сезонном ну ни разу не слышал чтоб кто то чем то обрабатывал
#53
Отправлено 10 November 2012 - 20:56
Чтобы не спи..дили))) повсюду натыкали))если не секрет - а нафига сегодня камеры?
по теме - снял, очистил, осмотрел, выковырял камни и т.п., положил в пакет, сложил в стопку, забыл и забил до тепла, на елку вешать не собираюсь... усе.
#54
Отправлено 11 November 2012 - 06:53
И это правильно. Просто некоторые недалекие люди думают, что у них из резины только шины. А потом удивляются откуда трещины на уплотнителях стекол, дверей, багажника, а также почему вода проникает через фонари. Вот собственно для этого то и нужны средства для защиты резинотехнических изделий.Резину сильно старит солнечный свет и озон (газ в составе атмосферного воздуха). Я тоже слыхал, что резину хранят покрыв мастикой (уменьшающей проникновение озона) и укутывают непрозрачной плёнкой (чтобы предотвратить попадание солнечного света).
#55
Отправлено 11 November 2012 - 07:25
Сообщение отредактировал alexq55: 11 November 2012 - 07:26
#56
Отправлено 12 November 2012 - 10:31