Езжу два года, особых проблем нет, правда, в -33 С не завелся, но этот вопрос я решил (наверно - до такого этой зимой больше не опускалось), вопрос в другом: не удобно нажимать на кнопку сигнала (бибикалки). Я этим не злоупотребляю, но всё-таки: ездил на 21053 - не было проблемы: спокойно, при необходимости, давишь большим пальцем левой руки на подвижную накладку в центре руля (т.н. семерочный руль - верх советского шика) и сразу гудит, иногда очень полезно бывает, особенно - когда рядом дама паркуется ... А тут - еле нащупал зону в центре рулевого колеса (подушки нет) куда нужно давить со всей силы кулаком, чтобы издалось какое-то пищание. Можно сделать выносную кнопку поближе к ободу руля ? Или что-то нужно регулировать в существующей конструкции ? Это будет изменение электрики и повлияет на гарантию ? Как регулировать сам клаксон я представляю, но почему-то он только один (на пятерке было два на разные тона - целая музыка ! Ещё раз убеждаюсь в достоинствах совавтопрома !).
Спасибо за дельные советы.

Accent ТАГАЗ
Автор MRE, Feb 22 2012 07:28
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 22 February 2012 - 07:28
#2
Отправлено 26 February 2012 - 17:23
Последние годы на классике тоже один ставится.Как регулировать сам клаксон я представляю, но почему-то он только один (на пятерке было два на разные тона - целая музыка ! Ещё раз убеждаюсь в достоинствах совавтопрома !).
#3
Отправлено 27 February 2012 - 14:42
в любом случае, если сильно колхозить что то с клаксоном, думаю на гарантию повлияет...