Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Accent ТАГАЗ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 MRE

MRE

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 22 February 2012 - 07:28

Езжу два года, особых проблем нет, правда, в -33 С не завелся, но этот вопрос я решил (наверно - до такого этой зимой больше не опускалось), вопрос в другом: не удобно нажимать на кнопку сигнала (бибикалки). Я этим не злоупотребляю, но всё-таки: ездил на 21053 - не было проблемы: спокойно, при необходимости, давишь большим пальцем левой руки на подвижную накладку в центре руля (т.н. семерочный руль - верх советского шика) и сразу гудит, иногда очень полезно бывает, особенно - когда рядом дама паркуется ... А тут - еле нащупал зону в центре рулевого колеса (подушки нет) куда нужно давить со всей силы кулаком, чтобы издалось какое-то пищание. Можно сделать выносную кнопку поближе к ободу руля ? Или что-то нужно регулировать в существующей конструкции ? Это будет изменение электрики и повлияет на гарантию ? Как регулировать сам клаксон я представляю, но почему-то он только один (на пятерке было два на разные тона - целая музыка ! Ещё раз убеждаюсь в достоинствах совавтопрома !).
Спасибо за дельные советы.

#2 дядя Сио

дядя Сио
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 17:23

Как регулировать сам клаксон я представляю, но почему-то он только один (на пятерке было два на разные тона - целая музыка ! Ещё раз убеждаюсь в достоинствах совавтопрома !).

Последние годы на классике тоже один ставится.

#3 lesia82

lesia82

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 27 February 2012 - 14:42

в любом случае, если сильно колхозить что то с клаксоном, думаю на гарантию повлияет...




Яндекс.Метрика