Зравствуйте. Появилась такая проблема, моя газель 2790 не устойчиво ведёт себя на дороге: плавает и кидается на встречную полусу или на обочину. Вожу Газели очень давно, с 2002 года. Были в моём парке 2 Газели 33021, и я считаю есть от чего сравнивать. Со старыми Газелями подобных ситуаций не было, хотя и случались и крупные и мелкие поломки. На новой газели тяжёлых грузов не возил. Проверяли схождение, заменили сайленблоки на рессорах, некоторые коренные поставили новые, перепрессовали шкворня. Всё это делалось поэтапно. С каждым ремонтом машина становилась всё послушнее и послушнее, но главная проблема не исчезла даже после того как заменили рулевой механизм и резину. Она по прежнему неустойчива и виляет, особенно на больших скоростях и под грузом. На старых Газелях такого не было, хотя поломки были бОльшими и очевидными. Они себя вели предсказуемо. Посоветуйте что может быть? за ранее спасибо
P.S. старые Газели 33021 возили очень большие грузы ( 3-4 тонны) и подобных жалоб не было. А на эту и 1 тонну грузить страшно
За ранее спасибо!
Газель.
Автор SeRgej959, Feb 18 2012 19:11
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 18 February 2012 - 19:11
#2
Отправлено 18 February 2012 - 19:59
Руль лёгкий?Нигде не клинит?
Сообщение отредактировал ars1117: 18 February 2012 - 20:01
На наш век ветряных мельниц хватит!
#3
Отправлено 18 February 2012 - 20:56
У Газели вроде жесткие мосты и есть поперечная рулевая тяга. Это означает, что самопроизвольное нарушение курсовой устойчивости при прямолинейном движении возможно по причинам:
1) Отклонение схождения колёс от нуля (сзади может быть погнут чулок, спереди нарушено схождение, люфт схождения) но тогда неизбежен жор резины.
2) Самопроизвольные развороты мостов в движении (при езде нарушается параллельность мостов).
3) Самопроизвольное боковое перемещение переднего моста относительно рамы на которой установлен рулевой редуктор.
4) Дефекты покрышек.
1) Отклонение схождения колёс от нуля (сзади может быть погнут чулок, спереди нарушено схождение, люфт схождения) но тогда неизбежен жор резины.
2) Самопроизвольные развороты мостов в движении (при езде нарушается параллельность мостов).
3) Самопроизвольное боковое перемещение переднего моста относительно рамы на которой установлен рулевой редуктор.
4) Дефекты покрышек.
Сообщение отредактировал WHEEL: 18 February 2012 - 20:58
Мечтать не вредно !
#4
Отправлено 20 February 2012 - 13:18
Здравствуйте!Как и было сказано.заменили все подозрительное на новое...осталась под подозрением рама,но и она без трещин,складывается впечатление,что она на много тоньше чем с 1998 года и нет нужной жесткости...ВСЕМ СПАСИБО!!!!