Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Газель.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 SeRgej959

SeRgej959
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2012 - 19:11

Зравствуйте. Появилась такая проблема, моя газель 2790 не устойчиво ведёт себя на дороге: плавает и кидается на встречную полусу или на обочину. Вожу Газели очень давно, с 2002 года. Были в моём парке 2 Газели 33021, и я считаю есть от чего сравнивать. Со старыми Газелями подобных ситуаций не было, хотя и случались и крупные и мелкие поломки. На новой газели тяжёлых грузов не возил. Проверяли схождение, заменили сайленблоки на рессорах, некоторые коренные поставили новые, перепрессовали шкворня. Всё это делалось поэтапно. С каждым ремонтом машина становилась всё послушнее и послушнее, но главная проблема не исчезла даже после того как заменили рулевой механизм и резину. Она по прежнему неустойчива и виляет, особенно на больших скоростях и под грузом. На старых Газелях такого не было, хотя поломки были бОльшими и очевидными. Они себя вели предсказуемо. Посоветуйте что может быть? за ранее спасибо  

P.S. старые Газели 33021 возили очень большие грузы ( 3-4 тонны) и подобных жалоб не было. А на эту и 1 тонну грузить страшно

За ранее спасибо!



#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2012 - 19:59

Руль лёгкий?Нигде не клинит?

Сообщение отредактировал ars1117: 18 Февраль 2012 - 20:01

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#3 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2012 - 20:56

У Газели вроде жесткие мосты и есть поперечная рулевая тяга. Это означает, что самопроизвольное нарушение курсовой устойчивости при прямолинейном движении возможно по причинам:
1) Отклонение схождения колёс от нуля (сзади может быть погнут чулок, спереди нарушено схождение, люфт схождения) но тогда неизбежен жор резины.
2) Самопроизвольные развороты мостов в движении (при езде нарушается параллельность мостов).
3) Самопроизвольное боковое перемещение переднего моста относительно рамы на которой установлен рулевой редуктор.
4) Дефекты покрышек.

Сообщение отредактировал WHEEL: 18 Февраль 2012 - 20:58

Мечтать не вредно !

#4 SeRgej959

SeRgej959
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2012 - 13:18

Здравствуйте!Как и было сказано.заменили все подозрительное на новое...осталась под подозрением рама,но и она без трещин,складывается впечатление,что она на много тоньше чем с 1998 года и нет нужной жесткости...ВСЕМ СПАСИБО!!!!




Яндекс.Метрика