Почему же глупо? Результат на лицо. Жаба давит идти в ресторан. А бормотуху уже не можете))меня ограничивают, притом глупо.

Работники АВТОВАЗа хотят видеть на заводской парковке только Lada
#31
Отправлено 17 February 2012 - 15:41
#32
Отправлено 17 February 2012 - 16:32
Однако, Российская действительность вносит свой отпечаток.
Неужто поставят перед стоянкой шлагбаум и будут пропускать только жигули? Да тогда стоянка будет вся пустая, а перед ней затор на неск километров.
Неужто все кинутся продавать свои иномарки и покупать жигули?
Не верю. Но попытаться надо...
#33
Отправлено 17 February 2012 - 17:51
leost1976
НПА мне назовите, согласно которому нарушается законодательство.
#34
Отправлено 17 February 2012 - 19:19
#35
Отправлено 17 February 2012 - 19:24
Рабочие и так работают спустя рукава, а тут еще один раздражающий фактор. Я бы стал работать еще хуже. Думаю, что многие так и поступят.
с чего вы взяли что на вазе плохо работают,может вы так работаете что хуже некуда за зряплату-а на сделку не пробовали,от глупости помогает

#36
Отправлено 17 February 2012 - 19:36
с чего вы взяли что на вазе плохо работают,может вы так работаете что хуже некуда за зряплату-а на сделку не пробовали,от глупости помогает
Мой юный друг, как Вы наивны - от глупости ни что, увы, не помогает. Это иллюзия.
#37
Отправлено 17 February 2012 - 19:44
Почему же глупо? Результат на лицо. Жаба давит идти в ресторан. А бормотуху уже не можете))
А вино дома пить нельзя? И связи с распитием бормотухи и запретом после 11 не вижу.
или это реплика из лужи?
Сообщение отредактировал alex78: 17 February 2012 - 19:46
#38
Отправлено 17 February 2012 - 20:58
К слову, совсем недавно Комаров ездил на "мерине"...
Сомневаюсь, что он от него избавился, ведь речь идёт, о езде только на работу.
А всё остальное время? Это как-то не очень честно, прикрываться патриотичностью...
Зачем же ограничиваться поездками только на работу, пусть всё время ездиет на ладах...
Интересно, а тем сотрудникам у кого не было авто Комаров из патриотичности его подарит или это не входит в патриотизм производителя?

Ведь человек который всегда ходит пешком не будет уважать собираемый автомобиль... (Это из серии поговорок американских банкиров: "не верь лысому парикмахеру, он не уважает твои волосы..." )

#39
Отправлено 17 February 2012 - 23:49
#40
Отправлено 18 February 2012 - 00:54
Чем ближе к выборам, тем больше здравых мыслей озвучивается руководствами разных уровней.
Однако, Российская действительность вносит свой отпечаток.
Неужто поставят перед стоянкой шлагбаум и будут пропускать только жигули? Да тогда стоянка будет вся пустая, а перед ней затор на неск километров.
Неужто все кинутся продавать свои иномарки и покупать жигули?
Не верю. Но попытаться надо...
Озвучивание "здравых мыслей" с учетом "российской действительности" является развешиванием лапши на уши. Хочется спросить этих "озвучивающих": Не надоело вам ваньку валять? Даже как-то не задумываются, что "избирающегося" подставляют. Его-то кортеж не из вазовских машин состоит, а исключительно из немецких. Патриоты, палена мышь!
#41
Отправлено 18 February 2012 - 02:44
#42
Отправлено 18 February 2012 - 02:56
Только пусть за свою зарплату подарки делает. За счет покупателей продукции автоВАЗа итак достаточно чего содержится, что повышает цену авто, и бедные мужики которые не первый год расплачиваются с автокредитом еще и эту блаж оплачивать будут.Интересно, а тем сотрудникам у кого не было авто Комаров из патриотичности его подарит или это не входит в патриотизм производителя?
#43
Отправлено 18 February 2012 - 07:28
#44
Отправлено 18 February 2012 - 16:26
#45
Отправлено 18 February 2012 - 16:38
мда, маразм крепчал... лучше бы машины делали стоящие, тогда и хотеть\требовать ничего не надо было...
а как про родную белорусию?мне тоже британские машины не ндравятся

Сообщение отредактировал vlad-kram: 18 February 2012 - 16:38
#46
Отправлено 18 February 2012 - 21:00
А в Китае недавно одним росчерком пера в одночасье все государственным людям предписали ездить на отечественных авто и никто даже не пикнул. Вот это норма. Значит и выпускать будут и более качественные и более представительские авто. под это дело даже завод восстановили, который выпускал в представительские авто
#47
Отправлено 18 February 2012 - 23:23
[/quote]
как раз топменеджер и обязан ездить на своей машине(как из фильма про Чапая-и где должОн быть командир?впереди-на лихом коне!) типа показывать пример своей работы.а вот работяге можно и на лисопеде
#48
Отправлено 18 February 2012 - 23:50
1. Корпоративная этика - это хорошо, но за счет корпорации. Машину работникам - по себестоимости.
2. Разрешить работникам модернизацию машин до уровня спортивных, наворочанных и прочее с помощью специалистов завода и весь этот банк модернизации проанализировать и может что-то выпускать мелкими сериями.
3. Это все принять с полнейшего одобрения коллектива, а не просто с наскока!
4. В процессе эксплуатации и выявятся все их болячки и коллектив их лучше прочувствует !
5. Начальникам разрешить удлиннение и уширение их авто согласно мировой тенденции автостроения: директору самую длинную и широкую, остальным поменьше вплоть до конвейерных!
#49
Отправлено 19 February 2012 - 00:32
Много хочется сказать по этому поводу!
5. Начальникам разрешить удлиннение и уширение их авто согласно мировой тенденции автостроения: директору самую длинную и широкую, остальным поменьше вплоть до конвейерных!
Вот, вот. Ну а поскольку руководящих уровней много, то для директора придется изготовить лимузин типа тех, на которых свадьбы катают. Ну, чтобы все по-честному было.
#50
Отправлено 19 February 2012 - 06:27
мда, маразм крепчал... лучше бы машины делали стоящие, тогда и хотеть\требовать ничего не надо было...
Вот-вот!Делайте нормальные машины и сотрудники сами захотят их купить, а то какая-то дискриминация-те кто на Вазовской машине милости просим на парковочку, а кто на заморской-вон отсюда, на обочине паркуйся и пешочком!
#51
Отправлено 19 February 2012 - 10:43
#52
Отправлено 19 February 2012 - 13:30
предыдущий автор неплохо сказал. но а кто делает? как раз те работяги и делают которые не желают на своем сделанном ездить. значит они сами расписываются в том что их надо к чертям к едрени фене увольнять. вот лично мне зачем если я к примеру делаю автомобиль отдавать бабки соседу васе (который делает тоже авто пусть и ничем не хуже моих) если я могу ездить на своем которое сделал сам ничуть не хуже васи. а если это не так, значит выходит что я гоню лажу раз на своем не езжу. так выходит, получается. с едой все просто - заставь повара попробовать готовку - если отказался значит повар решил вас отравить. с авто тут более тонкий вопрос. авто быстро не сгниет. в течение гарантийного срока тоже не сломается. а как кончается срок гарантии тут и встает в полный рост чье авто лучше для большинства пофигистичного населения.
Ну правильно. И пример с поваром мне нравится. Одно только замечание по поводу слов "для большинства пофигистичного населения". Мне кажется, что как раз большинство относительно машин не "пофигистично". Стараются выбрать то, что получше. И мы это видим на примере работников ВАЗа. Они обзаводятся тем, что получше. А поскольку это все видят, и это работает как антиреклама, то у начальства рождается "неплохая" идея как-то на это обстоятельство повлиять. В общем, про таких руководителей можно сказать, что из них толк выйдет ... а бестолочь останется.
#53
Отправлено 19 February 2012 - 13:50
#54
Отправлено 19 February 2012 - 14:02
#55
Отправлено 20 February 2012 - 10:40
#56
Отправлено 20 February 2012 - 12:53