
Колеса R14 на "классику"
#1
Отправлено 11 February 2012 - 20:01
#2
Отправлено 11 February 2012 - 20:17
любой портал по продаже шин, шинный калькуляторДиски R14 с каким вылетом и шины к ним подойдут на классику?
#3
Отправлено 11 February 2012 - 20:43
Заводской вылет 29мм, отклонение в ту или иную сторону скажется на управляемости.А шины проще взять от переднеприводных ВАЗов.Диски R14 с каким вылетом и шины к ним подойдут на классику?
#4
Отправлено 11 February 2012 - 21:08
Буква "R" к дискам отношения иметь не может. Это радиальный тип укладки корда в шине.Диски R14
#5
Отправлено 11 February 2012 - 21:33
#6
Отправлено 11 February 2012 - 22:16
Вот с 2112 лучше не ставить,т.к. вылет больше,колея будет уже,изменится плечо обката,что скажется на управляемости.Журнал об этом писал.Да,ездят на классике с дисками от переднеприводных,видел,но сам не поставлю и другим не советую.Выбор сейчас большой,подобрать с минимальными отклонениями от заводского вылета,я думаю не составит большого труда.Я б не советовал на классику R14 ставить если Вы не гоншег, первая проблемма на низкопрофильных это шары, их и так шас сложно хорошие найти, а так, с 2112 всё ставь, только за схождением смотри, чем ниже профиль тем жестче требования к подвеске
#7
Отправлено 12 February 2012 - 01:22
ггы, у игоря спроси, он пратикуюший, вообше если сравнивать диски 2108 , 2112 и иные колея уже будет на классикевылет больше,колея будет
#8
Отправлено 12 February 2012 - 04:33
#9
Отправлено 12 February 2012 - 05:12
#10
Отправлено 12 February 2012 - 06:27
не колёса а паралеллограм Уатта ставить сначала, она оч плохо рулится на скоростях больше 120
Ну так это ужо большая
#11
Отправлено 12 February 2012 - 08:00
где Тебя грубить учили, ГГЫ, смайл ненашОл, ненуачо(с) я п за денежку которая на резину пар Уатта поставил б наверна, пасчитать надо, вот убей не помню скока обошлось дочкестирка переделка
#12
Отправлено 12 February 2012 - 08:59
Диски R14 с каким вылетом
PCD 4x98 DIA 58,5 вылет 23 6 дюймов ширина,
и шины
175/65 R14, 185/60 R14
#13
Отправлено 12 February 2012 - 13:32
#14
Отправлено 12 February 2012 - 15:42
Сообщение отредактировал А6422: 12 February 2012 - 15:45
#15
Отправлено 12 February 2012 - 18:31
Мускулы качать будешь? Для классики АвтоВАЗ не одобрял установку 14-дисков. Хотя стритсракеры плевали на это
А разве диски 14" с шинами 175/65 R14 не эквивалентны дискам 13" с шинами 175/70 R13?
#16
Отправлено 12 February 2012 - 19:34
А разве диски 14" с шинами 175/65 R14 не эквивалентны дискам 13" с шинами 175/70 R13?
Нет, у них разный вылет.Небольшая разница в радиусе качения-спидометр будет занижать показания.Посмотри лекгосплавные диски с подходящими размерами.
Сообщение отредактировал Диман64RUS: 12 February 2012 - 19:35
#17
Отправлено 13 February 2012 - 03:36
О как, сам понял что сказал, я до тебя не знал что у шин вылет есть
#18
Отправлено 13 May 2012 - 08:59
#19
Отправлено 13 May 2012 - 09:12
Не, это уже колхозно.У меня знакомый ,ставит на лето вообще R-15. У него от какого-то Ниссана остались диски на 15,и смотрится семёрка классно.
#20
Отправлено 13 May 2012 - 10:24
да поставить то можно, просто смысл на наших дорогах в низкопрофильке, я не понимаю извини не к тому посту прилепилНе, это уже колхозно.
Сообщение отредактировал А6422: 13 May 2012 - 10:26
#21
Отправлено 13 May 2012 - 10:50
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#22
Отправлено 13 May 2012 - 14:08
Сообщение отредактировал alex78: 13 May 2012 - 14:09
#23
Отправлено 13 May 2012 - 15:48
Действительно, зачем все это. Ведь 13 колеса просто песня по цене(в сравнении). Это их преимущество. Хочется крутого чего, можно 13 просто подороже взять, поименитее.
Кто же их именитые заметит? Понт должен наружу торчать!

#24
Отправлено 13 May 2012 - 16:13
#25
Отправлено 13 May 2012 - 17:11
ну не знаю, на стотретьей и видимо двенашке передние тормозные диски врядли Вам позволят 13" установить там механизмы тормозов чуть больше, ну эт так к сведеньюДействительно, зачем все это. Ведь 13 колеса просто песня по цене(в сравнении). Это их преимущество. Хочется крутого чего, можно 13 просто подороже взять, поименитее.
Сообщение отредактировал А6422: 13 May 2012 - 17:17
#26
Отправлено 13 May 2012 - 17:53
топик то про классикуну не знаю, на стотретьей и видимо двенашке передние тормозные диски врядли Вам позволят 13" установить там механизмы тормозов чуть больше, ну эт так к сведенью
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#27
Отправлено 13 May 2012 - 20:25
А какой понт? 15 и выше катки на "классике" большинством воспринимаются как "дурак за рулем", причем желательно от него держаться по дальше.Кто же их именитые заметит? Понт должен наружу торчать!
#28
Отправлено 14 May 2012 - 02:19
извините, по пьянке чтот попутал, на классику если все четыре на 14 еше ничо, на 15 дурь уже, смотрите если два то учесть увод резины, а то излишняя повертываемость может злую шутку сыграть, много людей накололось на это, 13 на перед 14 на зад, иначе машина будет неуправляемой ближе к 80 км.ч, но у меня мнение такое, не нужны 14е катки классике, лучше потраатиться на хорошую резину,,,у меня с 21103 оставалась резина, я дочке старшей ставил на 2107, скажу честно не лучший выбортопик то про классику
Сообщение отредактировал А6422: 14 May 2012 - 02:31