Присадки в бензин...
#1 Гость_~~~_*
Отправлено 10 February 2012 - 04:26
выбор пал на Castrol TBE. Однако вопрос вот в чем:
В РБ нефтеперерабатывающие компании любят баловаться судя по всему - монометиланилином в качестве антидетонатора, который, насколько мне известно, вызывает отложения в камере сгорания. Так вот - будет ли эффект от Castrol TBE как от очистителя в данном случае, теость будет ли он чистить сий нагар или как-то препятствовать его образованию? Если нет, то может что-то другое посоветуете
#2
Отправлено 10 February 2012 - 09:09
#4 Гость_~~~_*
Отправлено 10 February 2012 - 19:33
Самая лучшая из возможных присадок - ее отсутствие. Эффект поразительный.
А отложения в камере есть всегда, и их объем постоянно меняется.
А можно по подробнее - про эффект? В частности про моющие присадки
Про отложения - пусть так, однако, если скажем есть возможность их уменьшить, то почему бы и нет?
#5
Отправлено 10 February 2012 - 19:40
есть капельница и жижы для промывки форсунок(есть мнение что ультра звук вредит)сами или в сервис,а с бака промывать не стоит имхо
Сообщение отредактировал vlad-kram: 10 February 2012 - 19:42
#6 Гость_~~~_*
Отправлено 10 February 2012 - 20:08
эффект от промывки в баке будет весь в конечном счёте в форсунках,вот тогда и начнутся хлопоты с промывкой
есть капельница и жижы для промывки форсунок(есть мнение что ультра звук вредит)сами или в сервис,а с бака промывать не стоит имхо
Автомобиль новый, отложений в баке по идее, еще быть не должно.
#7
Отправлено 10 February 2012 - 20:20
Автомобиль новый, отложений в баке по идее, еще быть не должно.
тогда не морочь себе голову
#8
Отправлено 10 February 2012 - 20:21
#9 Гость_~~~_*
Отправлено 10 February 2012 - 20:57
тогда не морочь себе голову
Э нет, я про то, что допустим в баке отложений нет, однако, как я уже писал, в РБ любят побаловаться монометианилином.... суть в том, что уменьшит ли это образование нагара в камере сгорания или нет, и почему.
Присадки в бензин вещь хорошая... для производителей и продавцов этих присадок, т.к. дураков на их век хватит
Вообщето, насколько мне известно, производители бензина тоже добавляют в этот самый бензин присадки, в т.ч. и моющие
#10
Отправлено 10 February 2012 - 21:01
Э нет, я про то, что допустим в баке отложений нет, однако, как я уже писал, в РБ любят побаловаться монометианилином.... суть в том, что уменьшит ли это образование нагара в камере сгорания или нет, и почему.
Вообщето, насколько мне известно, производители бензина тоже добавляют в этот самый бензин присадки, в т.ч. и моющие
есть хорошая пословица-не надо мешать машине работать.
не стоит экспериментировать с исправной машиной
#11
Отправлено 10 February 2012 - 21:04
Сообщение отредактировал WHEEL: 10 February 2012 - 21:04
#12 Гость_~~~_*
Отправлено 10 February 2012 - 21:18
Тут советовали заправляться периодически моющим бензином http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1436
Можно и так, только в РБ такого нет. Да и кроме того, бадяжничает переодически Лукойл в РБ, поскольку бензин он не привозит из РФ
есть хорошая пословица-не надо мешать машине работать.
не стоит экспериментировать с исправной машиной
Ну да, а еще есть из того же: "Хороший стук себя покажет" так может не дожидаться последствий этого стука, а?
#13
Отправлено 10 February 2012 - 21:23
Вообщето, насколько мне известно, производители бензина тоже добавляют в этот самый бензин присадки, в т.ч. и моющие
Тогда зачем вам нужны дополнительные присадки?
#14 Гость_~~~_*
Отправлено 10 February 2012 - 21:42
Для нейтрализации монометиланлина, да и кроме того, есть они или нет не проконтролируешь перед заправкойТогда зачем вам нужны дополнительные присадки?
#15
Отправлено 10 February 2012 - 22:45
Моющие присадки дают эффект если их регулярно(как наркотик) применять, и как "kozlov" сказал верно, нагар будет присутствовать всегда, присадки(не раскоксовователи) применяются для системы питания в основе своей. я бы не советовал применять их, лишняя трата денег. вот что реально помогает для сохранности системы питания так это этанол, 20-50гр. (на литров 10) через каждые 500-700 литров. нагар в камере сгорания очень хорошо убирал нафталин, еще пар в впускной во время работы на средних оборотах, но имхо не стит заморачиваться этим, современные двигатели с их тепловым режимом в исправном состоянии не склонны к нагарообразованию, если конечно не лить в них откровенное Г-но, но они как правило брыкаются от него, не едут совсем. и еще, при любом применении присадок моющих, или неквалифицированной промывке форсунок, по мнению многих практикующих специалистов Вы убиваете не дешевый однако катализаторДля нейтрализации монометиланлина, да и кроме того, есть они или нет не проконтролируешь перед заправкой
#16
Отправлено 05 October 2012 - 07:56
#17
Отправлено 05 October 2012 - 08:34
Ох уж эта раклама. Возьму к примеру только один пункт из рекламы этого топлива. Там написано, что при применении этого топлива можно реже менять масло. А что, производители (и рекламщики) не в курсе, что износ цилиндро-поршневой группы у автовладельцев может быть разным (вплоть до критического). И что толку будет от этого дорогого топлива, если компрессионные кольца уже толщиной в иголку.Тут советовали заправляться периодически моющим бензином http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1436
#18
Отправлено 15 October 2012 - 07:14
#19
Отправлено 16 October 2012 - 06:59
Все так и есть. Присадки (любые и в масло и в топливо) не хирургия, а мягкая профилактика.У меня конечно представление о присадках всяческих довольно поверхностное. Но мнение которое высказал А6422 я слышал не один раз уже. Что присадки если начинать использовать , то чуть не с момента покупки нового авто. И использовать потом уже постоянно. Иначе ирезультат, вопреки всем теоретическим познаниям о составе присадок и принципах работы инжектора, может оказаться не предсказуем.
#20
Отправлено 16 October 2012 - 07:32
Профилактика, это когда еще не поздно пить боржоми.есть хорошая пословица-не надо мешать машине работать.
не стоит экспериментировать с исправной машиной
А что очистители инжекторов могут в баке растворить, если они нацелены на высокотемпературные смолистые отложения которые присутствуют там где высокая температура (форсунки, стержни клапанов), в баке я так понимаю в основном песок. Даже если что-то растворится там где не положено, в растворенном виде пролетит на выход.
#21
Отправлено 16 October 2012 - 07:36
Профилактика, это когда еще не поздно пить боржоми.
А что очистители инжекторов могут в баке растворить, если они нацелены на высокотемпературные смолистые отложения которые присутствуют там где высокая температура (форсунки, стержни клапанов), в баке я так понимаю в основном песок. Даже если что-то растворится там где не положено, в растворенном виде пролетит на выход.
ещё как полетит-через форсунки ,вам чистить бак или форсунки?
#22
Отправлено 16 October 2012 - 08:08
Присадки могут растворить все (кроме металла), но надо правильно их выбирать. Если очистители инжектора можно использовать при любом пробеге, то очистители топливной системы на пожилых авто (если ранее не использовались) применять нецелесообразно. Во-первых забьется фильтр отмытыми отложениями топливного бака, а потом все это просочится в инжектор. Кстати в топливном баке самое страшное это вода, а не песок (а вода там есть всегда).Профилактика, это когда еще не поздно пить боржоми.
А что очистители инжекторов могут в баке растворить, если они нацелены на высокотемпературные смолистые отложения которые присутствуют там где высокая температура (форсунки, стержни клапанов), в баке я так понимаю в основном песок. Даже если что-то растворится там где не положено, в растворенном виде пролетит на выход.
#23
Отправлено 16 October 2012 - 08:14
Наверное все присадки связывают воду, полезно раз в пол года воду удалить. Песок допустим фильтр забить может, а вода что?Присадки могут растворить все (кроме металла), но надо правильно их выбирать. Если очистители инжектора можно использовать при любом пробеге, то очистители топливной системы на пожилых авто (если ранее не использовались) применять нецелесообразно. Во-первых забьется фильтр отмытыми отложениями топливного бака, а потом все это просочится в инжектор. Кстати в топливном баке самое страшное это вода, а не песок (а вода там есть всегда).
Кто-нибудь изучал хим состав отложений в баке?
#24
Отправлено 16 October 2012 - 08:42
Изучал, и неоднократно. Основная часть отложений - это вода, то есть конденсат, который скапливается в пустом или полупустом баке осенью и весной (когда ночью холодно, а днем тепло). При этом каждая такая ночь стоянки дает несколько грамм конденсата. Вторая часть отложений это ржавчина. Если кто то считает, что раз в баке бензин, то он не ржавеет, то зря. Бак прилично покрыт коррозией (особенно верхняя его часть). И последняя часть отложений это просто грязь, попадающая туда через пистолет на АЗС, от воронок и канистр при заливе топлива. Но грязи в баке меньше, чем воды и меньше чем продуктов коррозии.Наверное все присадки связывают воду, полезно раз в пол года воду удалить. Песок допустим фильтр забить может, а вода что?
Кто-нибудь изучал хим состав отложений в баке?
Сообщение отредактировал alexq55: 16 October 2012 - 08:43
#25
Отправлено 16 October 2012 - 08:50
Если бак пластмассовый, то бояться нечего?Изучал, и неоднократно. Основная часть отложений - это вода, то есть конденсат, который скапливается в пустом или полупустом баке осенью и весной (когда ночью холодно, а днем тепло). При этом каждая такая ночь стоянки дает несколько грамм конденсата. Вторая часть отложений это ржавчина. Если кто то считает, что раз в баке бензин, то он не ржавеет, то зря. Бак прилично покрыт коррозией (особенно верхняя его часть). И последняя часть отложений это просто грязь, попадающая туда через пистолет на АЗС, от воронок и канистр при заливе топлива. Но грязи в баке меньше, чем воды и меньше чем продуктов коррозии.
#26
Отправлено 16 October 2012 - 09:19
Тогда, как насчёт присадок для удаления влаги?Присадки могут растворить все (кроме металла), но надо правильно их выбирать. Если очистители инжектора можно использовать при любом пробеге, то очистители топливной системы на пожилых авто (если ранее не использовались) применять нецелесообразно. Во-первых забьется фильтр отмытыми отложениями топливного бака, а потом все это просочится в инжектор. Кстати в топливном баке самое страшное это вода, а не песок (а вода там есть всегда).
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#27
Отправлено 16 October 2012 - 10:24
Если бак пластиковый, это конечно лучше, чем металлический, но влага все же образуется (хотя в разы меньше).Если бак пластмассовый, то бояться нечего?
Лучшее средство для удаления влаги это чистый спирт. Надо при минимальном остатке бензина в баке добавить в бак 1-1,5 литра спирта и перемешать.Тогда, как насчёт присадок для удаления влаги?
#28
Отправлено 16 October 2012 - 11:15
Если бак пластиковый, это конечно лучше, чем металлический, но влага все же образуется (хотя в разы меньше).
Лучшее средство для удаления влаги это чистый спирт. Надо при минимальном остатке бензина в баке добавить в бак 1-1,5 литра спирта и перемешать.
приходилось снимать и промывать бак на нескольких машинах,есть ещё гадость типа геля ,не знаю от чего,но вид довольно мерзкий,а после нашего бензина,когда у людей клапана прилипают (в зр описывалось)в баке может быть любая гадость.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 16 October 2012 - 11:27
#29
Отправлено 12 November 2012 - 10:30
#30
Отправлено 12 November 2012 - 10:36
Мне вот по поводу спирта интересно, а как его потом удалить... или оно не надо?
зачем удалять спокойно сгорит,он влагу свяжет