Перейти к содержимому


- - - - -

Присадки в бензин...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 10 February 2012 - 04:26

Вобщем суть в чем: в принципе пробег уже подлазит до определенного числа, а посему задумался уже о заливке присадок чистящих в бензин.
выбор пал на Castrol TBE. Однако вопрос вот в чем:
В РБ нефтеперерабатывающие компании любят баловаться судя по всему - монометиланилином в качестве антидетонатора, который, насколько мне известно, вызывает отложения в камере сгорания. Так вот - будет ли эффект от Castrol TBE как от очистителя в данном случае, теость будет ли он чистить сий нагар или как-то препятствовать его образованию? Если нет, то может что-то другое посоветуете

#2 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6082 сообщений

Отправлено 10 February 2012 - 09:09

Есть только один 100%-й способ определить эфективность продукта, но не думаю что он рационален с точки зрения трудозатрат. Наверно догадались о чём я...:crazy:

#3 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 10 February 2012 - 13:51

Самая лучшая из возможных присадок - ее отсутствие. Эффект поразительный.
А отложения в камере есть всегда, и их объем постоянно меняется.

#4 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 10 February 2012 - 19:33

Самая лучшая из возможных присадок - ее отсутствие. Эффект поразительный.
А отложения в камере есть всегда, и их объем постоянно меняется.


А можно по подробнее - про эффект? В частности про моющие присадки
Про отложения - пусть так, однако, если скажем есть возможность их уменьшить, то почему бы и нет?

#5 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 February 2012 - 19:40

эффект от промывки в баке будет весь в конечном счёте в форсунках,вот тогда и начнутся хлопоты с промывкойИзображение
есть капельница и жижы для промывки форсунок(есть мнение что ультра звук вредит)сами или в сервис,а с бака промывать не стоит имхо

Сообщение отредактировал vlad-kram: 10 February 2012 - 19:42

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#6 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 10 February 2012 - 20:08

эффект от промывки в баке будет весь в конечном счёте в форсунках,вот тогда и начнутся хлопоты с промывкойИзображение
есть капельница и жижы для промывки форсунок(есть мнение что ультра звук вредит)сами или в сервис,а с бака промывать не стоит имхо


Автомобиль новый, отложений в баке по идее, еще быть не должно.

#7 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 February 2012 - 20:20

Автомобиль новый, отложений в баке по идее, еще быть не должно.


тогда не морочь себе головуИзображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#8 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 10 February 2012 - 20:21

Присадки в бензин вещь хорошая... для производителей и продавцов этих присадок, т.к. дураков на их век хватит Изображение

#9 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 10 February 2012 - 20:57

тогда не морочь себе головуИзображение


Э нет, я про то, что допустим в баке отложений нет, однако, как я уже писал, в РБ любят побаловаться монометианилином.... суть в том, что уменьшит ли это образование нагара в камере сгорания или нет, и почему.

Присадки в бензин вещь хорошая... для производителей и продавцов этих присадок, т.к. дураков на их век хватит Изображение


Вообщето, насколько мне известно, производители бензина тоже добавляют в этот самый бензин присадки, в т.ч. и моющие

#10 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 February 2012 - 21:01

Э нет, я про то, что допустим в баке отложений нет, однако, как я уже писал, в РБ любят побаловаться монометианилином.... суть в том, что уменьшит ли это образование нагара в камере сгорания или нет, и почему.



Вообщето, насколько мне известно, производители бензина тоже добавляют в этот самый бензин присадки, в т.ч. и моющие


есть хорошая пословица-не надо мешать машине работатьbiggrin.
не стоит экспериментировать с исправной машиной
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#11 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 February 2012 - 21:04

Тут советовали заправляться периодически моющим бензином http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1436

Сообщение отредактировал WHEEL: 10 February 2012 - 21:04

Мечтать не вредно !

#12 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 10 February 2012 - 21:18

Тут советовали заправляться периодически моющим бензином http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1436


Можно и так, только в РБ такого нет. Да и кроме того, бадяжничает переодически Лукойл в РБ, поскольку бензин он не привозит из РФ

есть хорошая пословица-не надо мешать машине работатьbiggrin.
не стоит экспериментировать с исправной машиной


Ну да, а еще есть из того же: "Хороший стук себя покажет" так может не дожидаться последствий этого стука, а?

#13 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 10 February 2012 - 21:23

Вообщето, насколько мне известно, производители бензина тоже добавляют в этот самый бензин присадки, в т.ч. и моющие


Тогда зачем вам нужны дополнительные присадки?

#14 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 10 February 2012 - 21:42

Тогда зачем вам нужны дополнительные присадки?

Для нейтрализации монометиланлина, да и кроме того, есть они или нет не проконтролируешь перед заправкой

#15 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 February 2012 - 22:45

Для нейтрализации монометиланлина, да и кроме того, есть они или нет не проконтролируешь перед заправкой

Моющие присадки дают эффект если их регулярно(как наркотик) применять, и как "kozlov" сказал верно, нагар будет присутствовать всегда, присадки(не раскоксовователи) применяются для системы питания в основе своей. я бы не советовал применять их, лишняя трата денег. вот что реально помогает для сохранности системы питания так это этанол, 20-50гр. (на литров 10) через каждые 500-700 литров. нагар в камере сгорания очень хорошо убирал нафталин, еще пар в впускной во время работы на средних оборотах, но имхо не стит заморачиваться этим, современные двигатели с их тепловым режимом в исправном состоянии не склонны к нагарообразованию, если конечно не лить в них откровенное Г-но, но они как правило брыкаются от него, не едут совсем. и еще, при любом применении присадок моющих, или неквалифицированной промывке форсунок, по мнению многих практикующих специалистов Вы убиваете не дешевый однако катализатор :drinks:

#16 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 05 October 2012 - 07:56

Почитал тему и ужаснулся - только пару человек представляют себе устройство и принцип работы инжекторного двигателя. Да и со знанием присадок в топливо у многих тоже видно не сложилось. Объяснять это конечну не буду, но все же напомню, что присадок в топливо существует не одна и даже не две. Есть антидетонаторы, есть комплексные очистители, есть мягкие очистители, есть средства направленного действия и так далее. И прежде, чем использовать эти присадки надо себе мысленно представлять как они работают (и знать устройство системы питания инжекторного двигателя).

#17 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 05 October 2012 - 08:34

Тут советовали заправляться периодически моющим бензином http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1436

Ох уж эта раклама. Возьму к примеру только один пункт из рекламы этого топлива. Там написано, что при применении этого топлива можно реже менять масло. А что, производители (и рекламщики) не в курсе, что износ цилиндро-поршневой группы у автовладельцев может быть разным (вплоть до критического). И что толку будет от этого дорогого топлива, если компрессионные кольца уже толщиной в иголку.

#18 Синоптик

Синоптик
  • Граждане
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 15 October 2012 - 07:14

У меня конечно представление о присадках всяческих довольно поверхностное. Но мнение которое высказал А6422 я слышал не один раз уже. Что присадки если начинать использовать , то чуть не с момента покупки нового авто. И использовать потом уже постоянно. Иначе ирезультат, вопреки всем теоретическим познаниям о составе присадок и принципах работы инжектора, может оказаться не предсказуем.

#19 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 06:59

У меня конечно представление о присадках всяческих довольно поверхностное. Но мнение которое высказал А6422 я слышал не один раз уже. Что присадки если начинать использовать , то чуть не с момента покупки нового авто. И использовать потом уже постоянно. Иначе ирезультат, вопреки всем теоретическим познаниям о составе присадок и принципах работы инжектора, может оказаться не предсказуем.

Все так и есть. Присадки (любые и в масло и в топливо) не хирургия, а мягкая профилактика.

#20 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 07:32

есть хорошая пословица-не надо мешать машине работатьИзображение.
не стоит экспериментировать с исправной машиной

Профилактика, это когда еще не поздно пить боржоми.
А что очистители инжекторов могут в баке растворить, если они нацелены на высокотемпературные смолистые отложения которые присутствуют там где высокая температура (форсунки, стержни клапанов), в баке я так понимаю в основном песок. Даже если что-то растворится там где не положено, в растворенном виде пролетит на выход.

#21 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 07:36

Профилактика, это когда еще не поздно пить боржоми.
А что очистители инжекторов могут в баке растворить, если они нацелены на высокотемпературные смолистые отложения которые присутствуют там где высокая температура (форсунки, стержни клапанов), в баке я так понимаю в основном песок. Даже если что-то растворится там где не положено, в растворенном виде пролетит на выход.


ещё как полетит-через форсунки ,вам чистить бак или форсунки?
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#22 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 08:08

Профилактика, это когда еще не поздно пить боржоми.
А что очистители инжекторов могут в баке растворить, если они нацелены на высокотемпературные смолистые отложения которые присутствуют там где высокая температура (форсунки, стержни клапанов), в баке я так понимаю в основном песок. Даже если что-то растворится там где не положено, в растворенном виде пролетит на выход.

Присадки могут растворить все (кроме металла), но надо правильно их выбирать. Если очистители инжектора можно использовать при любом пробеге, то очистители топливной системы на пожилых авто (если ранее не использовались) применять нецелесообразно. Во-первых забьется фильтр отмытыми отложениями топливного бака, а потом все это просочится в инжектор. Кстати в топливном баке самое страшное это вода, а не песок (а вода там есть всегда).

#23 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 08:14

Присадки могут растворить все (кроме металла), но надо правильно их выбирать. Если очистители инжектора можно использовать при любом пробеге, то очистители топливной системы на пожилых авто (если ранее не использовались) применять нецелесообразно. Во-первых забьется фильтр отмытыми отложениями топливного бака, а потом все это просочится в инжектор. Кстати в топливном баке самое страшное это вода, а не песок (а вода там есть всегда).

Наверное все присадки связывают воду, полезно раз в пол года воду удалить. Песок допустим фильтр забить может, а вода что?
Кто-нибудь изучал хим состав отложений в баке?

#24 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 08:42

Наверное все присадки связывают воду, полезно раз в пол года воду удалить. Песок допустим фильтр забить может, а вода что?
Кто-нибудь изучал хим состав отложений в баке?

Изучал, и неоднократно. Основная часть отложений - это вода, то есть конденсат, который скапливается в пустом или полупустом баке осенью и весной (когда ночью холодно, а днем тепло). При этом каждая такая ночь стоянки дает несколько грамм конденсата. Вторая часть отложений это ржавчина. Если кто то считает, что раз в баке бензин, то он не ржавеет, то зря. Бак прилично покрыт коррозией (особенно верхняя его часть). И последняя часть отложений это просто грязь, попадающая туда через пистолет на АЗС, от воронок и канистр при заливе топлива. Но грязи в баке меньше, чем воды и меньше чем продуктов коррозии.

Сообщение отредактировал alexq55: 16 October 2012 - 08:43


#25 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 08:50

Изучал, и неоднократно. Основная часть отложений - это вода, то есть конденсат, который скапливается в пустом или полупустом баке осенью и весной (когда ночью холодно, а днем тепло). При этом каждая такая ночь стоянки дает несколько грамм конденсата. Вторая часть отложений это ржавчина. Если кто то считает, что раз в баке бензин, то он не ржавеет, то зря. Бак прилично покрыт коррозией (особенно верхняя его часть). И последняя часть отложений это просто грязь, попадающая туда через пистолет на АЗС, от воронок и канистр при заливе топлива. Но грязи в баке меньше, чем воды и меньше чем продуктов коррозии.

Если бак пластмассовый, то бояться нечего?

#26 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 09:19

Присадки могут растворить все (кроме металла), но надо правильно их выбирать. Если очистители инжектора можно использовать при любом пробеге, то очистители топливной системы на пожилых авто (если ранее не использовались) применять нецелесообразно. Во-первых забьется фильтр отмытыми отложениями топливного бака, а потом все это просочится в инжектор. Кстати в топливном баке самое страшное это вода, а не песок (а вода там есть всегда).

Тогда, как насчёт присадок для удаления влаги?

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#27 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 10:24

Если бак пластмассовый, то бояться нечего?

Если бак пластиковый, это конечно лучше, чем металлический, но влага все же образуется (хотя в разы меньше).

Тогда, как насчёт присадок для удаления влаги?

Лучшее средство для удаления влаги это чистый спирт. Надо при минимальном остатке бензина в баке добавить в бак 1-1,5 литра спирта и перемешать.

#28 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 11:15

Если бак пластиковый, это конечно лучше, чем металлический, но влага все же образуется (хотя в разы меньше).


Лучшее средство для удаления влаги это чистый спирт. Надо при минимальном остатке бензина в баке добавить в бак 1-1,5 литра спирта и перемешать.


приходилось снимать и промывать бак на нескольких машинах,есть ещё гадость типа геля ,не знаю от чего,но вид довольно мерзкий,а после нашего бензина,когда у людей клапана прилипают (в зр описывалось)в баке может быть любая гадость.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 16 October 2012 - 11:27

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#29 samael111

samael111
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 November 2012 - 10:30

Мне вот по поводу спирта интересно, а как его потом удалить... или оно не надо?

#30 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 November 2012 - 10:36

Мне вот по поводу спирта интересно, а как его потом удалить... или оно не надо?


зачем удалять спокойно сгорит,он влагу свяжет
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"




Яндекс.Метрика