
Обгон на мосту
#1
Отправлено 08 February 2012 - 08:48
Самый главный вопрос, на который не могут ответить не судья не наши ГИБДДшники, какие знаки и разметка, должны быть установлены на мостах, и должны ли вообще???
Если не должны то как водитель должен распознать что под ним мост?? Кто знает ответы на данные вопросы подскажите, пожалуйста!!! Только для суда ответы нужны с соответствующими ГОСТами и правилами))))
#2
Отправлено 08 February 2012 - 11:24
#3
Отправлено 08 February 2012 - 13:17
Есть знак, туннель, разводной мост, переезд, эстакада,и нет знака такого как мост.... как быть а предписание есть
#4
Отправлено 09 February 2012 - 08:42
#5
Отправлено 09 February 2012 - 09:52
это лишение 100 % доказывайте что мост уже проехали если нет то бесполезно.
кстати всем любой огороженный мосток на трассе независимо от знаков -ОБГОН ЗАПРЕЩЕН ни поможет ни один адвокат
#6
Отправлено 09 February 2012 - 10:19
независимо ни от какой линии- есть прямое предписание правил 11.4 обгон на мостах, туннелях, переездах, трамвайных путях, эстакадах и путепроводах запрещен.
это лишение 100 % доказывайте что мост уже проехали если нет то бесполезно.
кстати всем любой огороженный мосток на трассе независимо от знаков -ОБГОН ЗАПРЕЩЕН ни поможет ни один адвокат
То есть мост это или не мост, определяется по наличию ограждения?
#7
Отправлено 09 February 2012 - 10:31
То есть мост это или не мост, определяется по наличию ограждения?
вы можете здесь в форуме поговорить насчёт ограждений или нет в суде при лишении вас никто слушать не будет-я лишь предупредил -кому надо примут к сведению,
а в россии может и не быть ограждения в смысле забора,но легче не будет

#8
Отправлено 09 February 2012 - 11:59
вы можете здесь в форуме поговорить насчёт ограждений или нет в суде при лишении вас никто слушать не будет-я лишь предупредил -кому надо примут к сведению,
а в россии может и не быть ограждения в смысле забора,но легче не будет
В наших судах лишают практически за все, особенно мировые судьи. Тем не менее, считаю что полицейские должны доказать что обгон был совершен именно на мосту. Если нет доказательств - есть шансы выиграть дело. Вполне возможно что суд первой инстанции примет сторону полиции и примет решение о лишении, однако всегда можно обжаловать постановление.
А в России никогда и нигде легче не будет, мы же не выбираем легких путей...
#9
Отправлено 09 February 2012 - 13:26
http://pddmaster.ru/pdd/novye-popravki-v-pravila-dorozhnogo-dvizheniya-ot-10-maya-2010-goda-chast-4.html
Что я могу сказать. Телевизор смотрю, радио слушаю, журнал За рулём читаю....
Про поправки в ПДД говорилось всего и дофига, особенно про штрафы....
Про изменения правил обгона как-то всё тихо было.
Понятное дело, что разметку под новые правила обновили не везде, знаки тоже... На многих мостах раньше обгон был разрешён.
ИМХО, гаишники воспользовались информационным вакуумом и вот вам результат...
Да. Предупреждающего знака о въезде на мост в ПДД нет...
#10
Отправлено 09 February 2012 - 13:38

#11
Отправлено 09 February 2012 - 19:30
Форум не место для дискуссий!
#12
Отправлено 09 February 2012 - 19:55
А под Саратовом меня попытались лишить прав за обгон на мосту. Напирала на отсутствие доказательств: записи камеры. Все прокатило!
#13 Гость_~~~_*
Отправлено 09 February 2012 - 20:26
#14
Отправлено 09 February 2012 - 20:29
В Омске пересекли сплошную (разметка была на этом участке стерта), мужа пытались лишить прав, так он пошел фотографировать именно то место, где разметка была стерта! Нас отпустили.
А под Саратовом меня попытались лишить прав за обгон на мосту. Напирала на отсутствие доказательств: записи камеры. Все прокатило!
и почём прокатило

#15
Отправлено 09 February 2012 - 20:52
какие знаки и разметка, должны быть установлены на мостах, и должны ли вообще???
Сам всегда задавался этим вопросом. Так что тема правильная и актуальная.

Насколько я знаю, что кроме как знака 1.9 "Разводной мост" иных обозначений мостов, путепроводов и эстакад в педеде нет.

Однако же п 11.4 чётко говорит, что на мосту обгонять ни в коем случае нельзя. То есть определять наличие моста нужно... самостоятельно - иного вывода я не вижу.

Где начало/конец моста? Ну в общем то если это не какой-нибудь мостик через ручей, на котором то не то что обгонять, а вообще кататься страшно, размеры которого говорят сами за себя лучше любых знаков, то определить можно. Хотя и не всегда просто, но всё же. Если это более-менее вменяемый мосток, то он от дороги конструктивно точно отделён и между асфальтобеноном и самой конструкцией моста имеется щель. При движении на скорости обычно это место довольно чётко определяется характерным срабатыванием подвески - нувыпонели. Если гаишнеги считают, что границы моста находятся в иных местах, то это я считаю вопрос обсуждаемый. Вот если, к примеру, рассмотреть обозначение начала населённого пункта, то тут всё ясно и понятно. Мне почему-то не предлагается самостоятельно определить это место на дороге. Хотя не раз сталкивался с тем, что застроенная территория давно позади, а перечёркнутый населённый пункт (5.24.1), знак-кормилец ПДД метров через 300, а то и 500 ага. А бывает и наоборот. Вообще мне таки странно, что нет специальных знаков "начало моста" и "конец моста". Косвенно предупреждением о начале моста может быть знак 6.11 "р.Дон" или какие-то указатели направлений, которые могут быть установлены перед транспортными развязками. Но ведь знака реки может и не быть, а ехать можно и ночью. Что ж мне теперь - только и делать, что
Если не должны то как водитель должен распознать что под ним мост?? Кто знает ответы на данные вопросы подскажите, пожалуйста!!! Только для суда ответы нужны с соответствующими ГОСТами и правилами))))
По идее на мосту, на котором в принципе можно совершить обгон, должна быть нанесена разметка 1.1. Но это всё не более, чем моё скромное мнение.
#16
Отправлено 10 February 2012 - 17:18
Форум не место для дискуссий!
#17
Отправлено 10 February 2012 - 19:36
и почём прокатило
.
Хороший вопрос! Восстановление обошлось бы намного дороже! Под Саратовом вообще ловушка была, мы только потом поняли, когда некоторое время наблюдали за ситуацией. Маленький толи мостик толи просто дорога и три трактора туда-сюда катаются, а после подъема "машинка работает"! доказательств у них нет, а громкости и наглости в голосовых связках хоть отбавляй. Муж так и не сдался (часа 2 потом пилил), а я рассудила, что восстанавливать права дело неблагодарное и очень долгое
#18 Гость_~~~_*
Отправлено 10 February 2012 - 20:12
Sawage_Garden, не надо нервничать, коллега. Выезд а встречную полосу на мосту, да в конце подъёма есть преступление, но чем же опасен простой обгон, сиречь опережение по соседней полосе того же направления?
А в том, что мост довольно ограниченное пространство, и ежели что, не дай божа, конечно, путя два: либо в лоб, либо с моста, со всеми вытекающими. На равнине обычно есть и обочины и за обочинами почва тоже имеется
#19
Отправлено 10 February 2012 - 23:33
только знак 5.1 "Автомагистраль" , а изнутри 5.3 "Дорога для автомобилей" .
При этом - разметки нет , а места для двух машин параллельно достаточно .
Или обгонять запрещено только там , где движение не одностороннее ?
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#20
Отправлено 11 February 2012 - 07:59
А заезды-съезды на "развязках"- это мост ? На МКАДе , например , при въезде на оную из вне
только знак 5.1 "Автомагистраль" , а изнутри 5.3 "Дорога для автомобилей" .
При этом - разметки нет , а места для двух машин параллельно достаточно .
Или обгонять запрещено только там , где движение не одностороннее ?
ну на съездах есть полоса для поворота и разгонная-они к обгону отношения не имеют-обгон это выезд на встречку-иначе опережение.
#21
Отправлено 11 February 2012 - 09:40
Жорик Life, в ПДД прописано, что мост и чего там ещё считается начавшимся с момента появления его характерных элементов, ограждений, насыпей и т.д. Коряво написал, но как-то так...
Форум не место для дискуссий!
#22
Отправлено 11 February 2012 - 09:57
Пунктик не укажете?в ПДД прописано, что мост и чего там ещё считается начавшимся с момента появления его характерных элементов
#23 Гость_~~~_*
Отправлено 11 February 2012 - 19:08
Sawage_Garden, коллега, да Вы не торопИтесь. Я всего-то спросил, чем опасно опережение? Если есть ДВЕ полосы движения в ВАШЕМ направлении, в чём опасность? Что левая полоса кончится? И какой пункт ПДД запещает занимать такую вот левую полосу?
Если есть две полосы, предназначенные для движения в данном направлении, то опережать по мосту никто и ничто не запрещает.
Однако, было сказано вот так:
Обгон - это не просто опережение.... Допустим, обгоняющий вроде как рассчитал дистанцию до встречного, пошел на обгон, а встречный возьми да и увеличь скорость, что тогда? На равнине, если что, можно и на обочину уйти, а на мосту? Это про потенциальную опасность. И кроме того, на мостах и под ними обычно есть линия разметки 1,1 или даже 1,2 (это для особо одаренных) - которую пересеать нельзяВыезд а встречную полосу на мосту, да в конце подъёма есть преступление, но чем же опасен простой обгон, сиречь опережение по соседней полосе того же направления?
#24
Отправлено 11 February 2012 - 19:35
Sawage_Garden, ещё раз, коллега, не кипятитесь.
Вы совершенно правильно меня процитировали. Вопрос ведь в том, что опережение ТС, не связанное с выездом на встречку, у нас перестало быть обгоном только недавно. Потому я СПЕЦИАЛЬНО этот момент указывал. Улавливаете?
Конкретно у меня именно так и было. В чём же я преступник, если обогнал на мосту трактор без выезда на встречку?
И, кстати, на том мосту разметки и не было, а я руководствовался требованием правил определять количество полос исходя из ширины проезжей части и габаритов ТС.
И таки давайте всё ж без страшилок. Вы же сами-то водите? Значит, как-то оцениваете и расстояния, и возможности, и действия других участников?
Сообщение отредактировал Витал: 11 February 2012 - 19:38
Форум не место для дискуссий!
#25 Гость_~~~_*
Отправлено 11 February 2012 - 20:47
Если Вы опередили трактор по мосту без выезда на встречку - то это всего лишь опережение.
Sawage_Garden, ещё раз, коллега, не кипятитесь.
Вы совершенно правильно меня процитировали. Вопрос ведь в том, что опережение ТС, не связанное с выездом на встречку, у нас перестало быть обгоном только недавно. Потому я СПЕЦИАЛЬНО этот момент указывал. Улавливаете?
Конкретно у меня именно так и было. В чём же я преступник, если обогнал на мосту трактор без выезда на встречку?
И, кстати, на том мосту разметки и не было, а я руководствовался требованием правил определять количество полос исходя из ширины проезжей части и габаритов ТС.
И таки давайте всё ж без страшилок. Вы же сами-то водите? Значит, как-то оцениваете и расстояния, и возможности, и действия других участников?
Да и кроме того, что в РФ разве опережение по попутной полосе (без выезда на встречку) считалось обгоном? Стрянна, оч. стрянна.
Водить то я вожу, правда неадекватов с каждым днем все больше и больше.... поэтом у соблюдаю главное правило "3Д"
#26
Отправлено 11 February 2012 - 20:49
Совсем недавно перестало считаться...в РФ разве опережение по попутной полосе (без выезда на встречку) считалось обгоном?
#27
Отправлено 12 February 2012 - 07:46

Форум не место для дискуссий!
#28
Отправлено 12 February 2012 - 13:50
1) В разделе "1" отсутствуют определения: МОСТ, ПУТЕПРОВОД, ЭСТАКАДА, ТОННЕЛЬ и много чего еще нет, т.е. предполагается субьективное восприятие конструктивных особенностей. Я могу, например, при движении на скорости воспринимать перила моста как ограждение против переметов снега и попро-
буйте меня в этом аргументированно переубедить.(если только не с высоты птичьего полета)
2) Среди знаков затесался "1.31-Тоннель", других в природе не существует, а это означает, что организатор дорожного движения не имеет прямой возможности
предупредить участников дорожного движения ( УДД) о том, что они находятся на...( мост, путепровод,эстакада) и соответственно обязаны выполнять соответствующие
пункты ПДД
3) Организатор дорожного движения может и обязан косвенно предупредить УДД о том что им необходимо соблюдать соответствующие пункты ПДД
путем установки знаков "3.20, 8.2.1" и нанесением соответствующей разметки.
#29
Отправлено 13 February 2012 - 14:03
Вот абсолютно правильно! Сначала объясните водителям где что нельзя и где что можно, а потом уже спрашивайте за соблюдение правил.Коллеги! Давайте тупо разложим ПДД по полочкам и если там что-либо не хватает - это проблема законодателя.
1) В разделе "1" отсутствуют определения: МОСТ, ПУТЕПРОВОД, ЭСТАКАДА, ТОННЕЛЬ и много чего еще нет, т.е. предполагается субьективное восприятие конструктивных особенностей. Я могу, например, при движении на скорости воспринимать перила моста как ограждение против переметов снега и попро-
буйте меня в этом аргументированно переубедить.(если только не с высоты птичьего полета)
2) Среди знаков затесался "1.31-Тоннель", других в природе не существует, а это означает, что организатор дорожного движения не имеет прямой возможности
предупредить участников дорожного движения ( УДД) о том, что они находятся на...( мост, путепровод,эстакада) и соответственно обязаны выполнять соответствующие
пункты ПДД
3) Организатор дорожного движения может и обязан косвенно предупредить УДД о том что им необходимо соблюдать соответствующие пункты ПДД
путем установки знаков "3.20, 8.2.1" и нанесением соответствующей разметки.
Именно такую позицию должны занимать судьи при рассмотрении дел. После нескольких закрытых дел на отдельном судеюном участке начальник ГИБДД этого района поймет, что необходимо составить представление в обслуживающую данный участок дороги организацию с требованием обозначить этот участок как положено, чтобы не возникало сомнений. А если повезет то и следить за этим будут....
Сообщение отредактировал krysnyak: 13 February 2012 - 14:07
#30
Отправлено 20 February 2012 - 15:12
Прошу возмущения по поводу того что водитель не должен знать требования ГОСТов которые определяют параметры дорожной разметки оставить при себе.
Любой водитель не только их знает, но и применяет на практике, так как отличает один знак от другого и отличает «прерывистую» от «сплошной». Можно развить дискуссию по поводу того насколько глубоко каждый водитель обладает такими знаниями, но это другой вопрос.
Выписки из ГОСТа по поводу того как найти на дороге мост:
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 120-ст) (с изменениями от 8 декабря 2005 г., 12 ноября 2010 г.)
Настоящий стандарт устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков по ГОСТ Р 52290, дорожной разметки по ГОСТ Р 51256, дорожных светофоров по ГОСТ Р 52282, а также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах (далее, кроме раздела 8, - дорогах).
3.11 Ограждение дорожное: Устройство, предназначенное для предотвращения съезда транспортного средства с обочины и мостового сооружения (моста, путепровода, эстакады и т.п.), переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине и в полосе отвода дороги, на разделительной полосе (удерживающее ограждение для автомобилей), падения пешеходов с мостового сооружения или насыпи (удерживающие ограждения для пешеходов), а также для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть (ограничивающее ограждение).
5.2.12 Знак 1.9 "Разводной мост" устанавливают перед всеми разводными мостами и паромными переправами.
5.2.31 Знак 1.29 "Боковой ветер" устанавливают перед участками дорог, проходящими по горным перевалам, высоким насыпям, мостам, путепроводам, вдоль ущелий и рек и т.п., на которых возможен сильный боковой ветер.
5.4.8 Знак 3.11 "Ограничение массы" применяют для запрещения движения транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.
Значение допустимой массы, указываемой на знаке, установленном перед мостовым сооружением (мосты, путепроводы и т.п.), определяют с учетом грузоподъемности сооружения по результатам специальных обследований и испытаний.
Это конечно не все ссылки, в которых упоминается мост или подобное сооружение.
По смыслу дорожной разметки дорожное полотно на мосту должно иметь выше упомянутое «Ограждение дорожное» с соответствующей окраской, перед мостом могут быть установлены знаки (имя реки, ограничения массы, габаритов или нагрузки на оси) косвенно указывающие, что впереди мост. Представьте себя пешеходом: Если перила (столбики) есть значит мост, если перил нет …..то и спроса нет, это дорога.
С одной стороны вроде сложно, но в суде как раз можно доказать, что это был «не мост» если нет ограждения и соответствующей окраски этого ограждения.
Даже если введут дорожный знак «Мост» особо ничего не изменится. Кто-то его не увидит, где-то его сдует ветром, где-то сами снимут (например гаишники), а суд всё равно будет руководствоваться не только фактом наличия знака, но и наличием самого моста.
Сообщение отредактировал mjuiolk: 20 February 2012 - 15:14