Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблема с двс


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 80

#61 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 19:04

чё по деньгам будет поменять прокладку головки заменить клапана?

#62 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 19:10

чё по деньгам будет поменять прокладку головки заменить клапана?

Не знаю, глапана это одно, главное чтоб сёдла были целые, поршни. А вообще если уж вскрывать двигатель то нужно всё смотреть.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#63 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 19:30

Походу сгорели все выпускные клапана. На памяти был такой случай, проверили всё, потом начали слушать, сечёт, прокладки в выпуске были целы, вскрытие показало, сгоревшие клапана. Могут быть прогорвшие поршни, разрушеные перегородки на поршнях, по описанию компрессии нет.

Чо пацана в страх загоняешь? :acute:

#64 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 19:46

Чо пацана в страх загоняешь?

Ни чуть, суровая действительность.

Пересмотрел все страницы, а про компрессию ни слова.
Нужно проверить компрессию в цилиндрах.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#65 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 21:27

чё по деньгам будет поменять прокладку головки заменить клапана?

Не гони раньше времени, при нормальной работе двигателя слышится шипение в районе РХХ, это нормально, при условии что нет подсоса чз байпас в котором он установлен, многие очень грамотные и опытные диагносты не верят в этих случаях своему слуху, и дополнительно проверяют проблеммные места на подсос воздуха например тампоном с эфиром. Но для начала отключи как SIV сказал вакуумный усилитель и заткни нафиг эту дырку в коллектор чтоб исключить пподсос чз эту систему, Затем померь компрессию( наверно знаешь сам что при открытой заслонке дросселя и вынутом предохранителе бензонасоса это делают, в идеале еще и ЭБУ бы отключить, ну да ладно, я еще ни разу не видел чтоб на волге катушки во время измерения сгорали ), затем пиши результат, дальше ломать по телевизору будем :drinks:

Сообщение отредактировал А6422: 26 February 2012 - 21:30


#66 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 21:32

Нужно проверить компрессию в цилиндрах.



Совершенно верно!При чём если клапана пргорели,то работа двигателя будет всегда плохая!А что бы найти подсос воздуха,рекомендую купить очиститель карбюратора и брызкать во все предположительные места,на заведённом двигателе,при этом при попадании,должны увеличиваться обороты!



#67 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 21:38

Совершенно верно!При чём если клапана пргорели,то работа двигателя будет всегда плохая!А что бы найти подсос воздуха,рекомендую купить очиститель карбюратора и брызкать во все предположительные места,на заведённом двигателе,при этом при попадании,должны увеличиваться обороты!


Я б не советовал человеку без опыта такое, я Тебя понимаю, это очень эффективный метод, но на мой взгляд он еще и самый ПОЖАРООПАСНЫЙ, так-что без опыта...., тогда уж ВД40, по крайней мере ненамного но менее опасно

при попадании,должны увеличиваться обороты!

Не обязательно увеличиваться, просто резко меняется характер работы, РХХ может отработать правильно и обороты не увеличатся, если бошик рхх древний стоит он очень классно работает, было время я его временнно на мерседес себе вкрячил, да так он там и прижился 

Сообщение отредактировал А6422: 26 February 2012 - 21:40


#68 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 21:42

тогда уж ВД40



Не знаю,но по моему от вд 40 эффекта не будет! pardonНадо попробывать!Но на счёт пожароопасности мне кажется перегибаешь! unknownХотя и железное "устройство"можно поломать! :drinks:



#69 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 21:58

мне кажется перегибаешь

Просто во дворе на моей СТО клиент не дождался очереди и решил сам на 21083i это проделать, хороше мои слесаря увидели и помогли потушить, я видел всё это, да и самому приходилось помогать в таких случаях

от вд 40 эффекта не будет

чуть поменьше, но хорошо заметно, следы только маслянные потом, но не надолго,

российские освежители воздуха на пропане которые хорошо подходят как для этих целей так и для холодного запуска, проверено 


Сообщение отредактировал А6422: 26 February 2012 - 22:00


#70 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 23:43

Просто во дворе на моей СТО клиент не дождался очереди и решил сам на 21083i это проделать, хороше мои слесаря увидели и помогли потушить, я видел всё это, да и самому приходилось помогать в таких случаях



Я думаю,что если бы она у него была на газу,она,давно сгорела бы!Видимо машина у него очень ушатанная была,раз искры в разные стороны пробивают! :crazy:



#71 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 27 February 2012 - 14:07

"Но для начала отключи как SIV сказал вакуумный усилитель и заткни нафиг эту дырку в коллектор чтоб исключить пподсос чз эту систему, Затем померь компрессию( наверно знаешь сам что при открытой заслонке дросселя и вынутом предохранителе бензонасоса это делают, в идеале еще и ЭБУ бы отключить,"
можно тут по подробнее!

#72 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 27 February 2012 - 14:12

можно тут по подробнее!

Съездите на СТО и попросите померять компрессию.
Так будет лучше, одному это не сделать.

Сообщение отредактировал SIV: 27 February 2012 - 14:14

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#73 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 27 February 2012 - 17:17

я был на сто на в конце прошлой недели , там сделали диагностику сказали что всё нормально только дмрв менять , я с магаза привёз ему 3 шт новые все были бракованные я сдал их обратно но один не взяли пришлось заплатить за него 60 баксов, мастер на сто сказал ничего он настроит микас на работу без дмрв без каких либо потерь мощи двс , ну после минут 40 было готово он любезно попросил погонять машину мы усердно обкатывали машину наверно минут 20 по городу , хочу сказать машина уверено залетала на подъём и по трассе довольна резво ездила ну мы вернулись в сто отблагодарили мастера и в дорогу домой, что было самое смешно что я потратил на бензин 40 $ а на сто мастер взял за работу 3 $ ну вот проехали мы километров 40 и началось это шипение под капотом такое чувство как бутто я на 5 скорости еду 20 км в час, толчки, пропадают обороты ну тд и тп

#74 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 27 February 2012 - 17:31

я вот хотел спросить у Вас на фильтре тонкой очистки топлива идёт шланг от бензонасоса, вот когда включаю замок идёт топливо по шлангам через фильтр потом отключаю замок и в шланг который идёт с бензонасоса стоит под давлением его раздувает на ощупь он твёрдый сразу заметно что там бензин стоит под давлением , это так устроенно или засорена обратная магистраль ?

#75 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 28 February 2012 - 11:43

я с магаза привёз ему 3 шт новые все были бракованные

Вот это наврятли.
Как плохо когда человек сам ничего не понимает а на сто работают "очень грамотные" специалисты.
Наблюдаю коллег своих на работе. Машину правильно отремонтировать не могут, руки кривые знаний минимум, нет нет это запчасти плохие, на объекте работу выполнить нормально не могут, но при этом считаются специалистами.
К чему это я, каждый оценивает других от своего уровня знаний и умений.
Для того кто совсем ничего ен понимает в вопросе, человек маломальски чего то понимающий уже спец, тот кто понимает маломальски видет того кто совсем не понимает и видит того кто понимает больше чем он.
Когда ко мне приезжает человек и просит посмотреть машину первое что я спрашиваю что делали и куда лазили перед тем как приехать ко мне. Иногда бывает достаточно исправить то что наделали перед этим.
Если вы пришли сюда за помощью, мы помогаем, и нам не важно к кому вы ездили до этого.
Чёта разговориля я.

Замеряй те компрессию, данные напишите нам сюда.

шланг который идёт с бензонасоса стоит под давлением его раздувает на ощупь он твёрдый сразу заметно что там бензин стоит под давлением

Нормальное давление топлива 3,5 шланг и будет под давлением.

Сообщение отредактировал SIV: 28 February 2012 - 11:44

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#76 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 28 February 2012 - 16:04

дык я сам в магазе купил один дмрв поставил машина димит чёрным дымом и расход бешанный, потом поэхал в сто там сказали дмрв дохлый я поехал в магазин поменял и на всякии взял ешо один датчик и продвца в придачу и поехали на сто, ставили дмрв по очерёдно у 1 дмрв не дерхали хх у 2 расход бешанный и не регулировался

#77 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 28 February 2012 - 17:23

ок на днях поеду на сто и по меряю компрессию

#78 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 28 February 2012 - 18:46

дык я сам в магазе купил один дмрв поставил машина димит чёрным дымом и расход бешанный, потом поэхал в сто там сказали дмрв дохлый я поехал в магазин поменял и на всякии взял ешо один датчик и продвца в придачу и поехали на сто, ставили дмрв по очерёдно у 1 дмрв не дерхали хх у 2 расход бешанный и не регулировался

ДРВМы разные каждый под свой блок управления. При замене нужно ставить "родной" чтоб циферки совподали все.
К примеру на моей машине он не регулируется. И другие не подходят. Проехал я с ним 179000км, деталь достаточно надёжна.
Опять же если у вас лазили, регулировали блок управления при неисправном ДРВМ то перед тем как поставить новый нужно всё привести в начальное состаяние.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#79 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 02 March 2012 - 17:14

Привет всем ! сегодня ездил на сто на диагностику потому что после последнего визита к ним у меня машина стала дёргаться при разгоне , и машина ела 6-7 л на 100 км , сегодня они отрегулировали вроде всё ок ! прёт ка танк уровень масла не повышается , теперь вот такая ерунда ехал я домой тут машина перестала набирать обороты , открыл капот и увидел что в шланге который идёт с бензонасоса к фильтру тонкой очистки пропало давление, давление есть только когда поворачиваю ключ начинает работать бензонасос потом давление падает такое впечатление как бутто насос качает с бензобака через шланги опять в бензобак

#80 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 17:45

всем спасибо я разобрался с не стабильной работой двс при нажатии газа и потеря оборотов была проблема в дпз , я разобрал его . так для интереса и увидел что там щётки перегнулись , а графитовые дорожки протёрлись , натёр я дорожки простым карандашом собрал и поставил на место и вот долгожданное УРА машина прёт ка танк даже намёка нету на дёрганье ! завтра в магаз за новым датчиком !!!

есть пару вопросов но это уже по другой теме!

#81 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 17:56

увидел что там щётки перегнулись , а графитовые дорожки протёрлись

Это чтоже за диагност был... :diablo:




Яндекс.Метрика